Главный гоночный инженер Mercedes: У нас много дел

20 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:24
glavniy-gonochniy-ingener-mercedes:-u-nas-mnogo-del

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин говорил о подходе, который они используют во время предсезонных тестов.

"В этом году в нашем распоряжении шесть дней, вместо восьми - говорит Шовлин. - Очевидно, что прессинг усилился, ведь количество задач, которые нужно решить во время тестов, не уменьшилось.

В прошлом году мы вновь оказались на вершине, но, несмотря на это, сейчас у нас много дел. Обычно во время зимних тестов мы пытаемся проехать как можно больше кругов, при этом мы много работаем в боксах. Важно как можно скорее проанализировать эффективность новинок, которые были разработаны в межсезонье. Нужно убедиться в том, что данные, которые мы получили в аэродинамической трубе, соответствуют тем, которые мы получили на трассе.

Важно проверить функционирование всех систем - убедиться в том, что болид достаточно надежный. И всю эту работу нужно выполнять одновременно. Каждый раз, когда болид покидает боксы, мы стараемся кое-что проверить и сделать выводы.

Важно, чтобы болид как можно меньше времени находился в гараже - мы приехали на тесты, поэтому машина должна быть на трассе. Нужно собрать как можно больше информации, которая понадобится нам по ходу сезона. Если мы все правильно сделаем, то мы хорошо подготовимся к первому этапу в Австралии".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Гонку Феттеля испортил разворот, а не стратегия

После финиша гран-при 70-летия Себастьян Феттель критиковал Ferrari за плохую стратегию. Руководитель...

09.08.2020
Гасли: Меня позвали в боксы раньше, чем мы планировали изначально

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли прокомментировал свое 11-е место на гран-при 70-летия. "Я хорошо стартовал...

09.08.2020
Квят: Мы проделали отличную работу

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят доволен своим 10-м местом на гран-при 70-летия. "Я доволен, ведь мне...

09.08.2020
Хюлькенберг: Завтра я буду чувствовать боль

Нико Хюлькенберг прокомментировал свою седьмую позицию на гран-при 70-летия. "В конце гонки на моих...

09.08.2020
Феттель: Я не знаю, почему меня развернуло

Пилот Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал свой разворот в гонке в Великобритании. Немец также...

09.08.2020
Гран При 70-летия: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При 70-летия показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

09.08.2020
Racing Point получила предупреждение

После финиша гран-при 70-летия представителей Racing Point вызвали к стюардам за то, что они продолжают...

09.08.2020
Гран При 70-летия: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При 70-летия. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

09.08.2020
Гран При 70-летия: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При 70-летия на трассе Сильверстоун, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

09.08.2020
Гран При 70-летия: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

09.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 482 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.41 сек.)