Марко: Новая система Mercedes работает как запрещенная активная подвеска

20 ФЕВРАЛЯ 2020, 18:57
marko:-novaya-sistema-mercedes-rabotaet-kak-zapreshchennaya-aktivnaya-podveska

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что новое рулевое управление Mercedes не соответствует регламенту Формулы 1.

"Если во время пилотирования вы меняете колею или развал колес, то это означает, что меняется пятно контакта - говорит Марко. - В таком случае меняется дорожный просвет - пусть и совсем чуть-чуть. Это запрещено. Новая система Mercedes работает как запрещенная активная подвеска".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
SerGo #7 21 Фев 2020, 00:52 Цитировать
по хорошему РБ самих надо проверить на легальность, а то Марко за другими замечать привык, когда читерили с картографией двигла, то всё норм было
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Игорь228 #6 20 Фев 2020, 23:58 Цитировать
Механик, 20 Фев 2020, 20:27 сказал:
Ну это уже букваедство. Если пятак и меняется, то вряд ли достигает 1%, что не существенно.
Но Марко можно понять, он ищет способы запретить преимущество соперников.
Что значит не существенно?! Правила есть правила и они для всех одинаковые!


(гость)
Майк #5 20 Фев 2020, 22:21 Цитировать
Пока люди Марко пытаются конфисковать болид Феррари, Мерс нашел лазейку в техрегламенте и оставит Макса без титула! Отличная комбинация Тото Вольффа - стравить соперников и выиграть очередной титул без чрезмерных усилий. История BraunGP повторяется. Браво!!!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #4 20 Фев 2020, 20:27 Цитировать
!!!, 20 Фев 2020, 19:39 сказал:
Механик, не правильно понял. Ваша версия будет верной при нулевом касторе, т.е. когда ось крепления кулака будет строго перпендикулярна окружности (пятну) контакта, а это не так.
Ну это уже букваедство. Если пятак и меняется, то вряд ли достигает 1%, что не существенно.
Но Марко можно понять, он ищет способы запретить преимущество соперников.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю


(гость)
ДаниилАстронавт #3 20 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Чертов нытик. Делай делай делай! Болтун!
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #2 20 Фев 2020, 19:39 Цитировать
Механик, не правильно понял. Ваша версия будет верной при нулевом касторе, т.е. когда ось крепления кулака будет строго перпендикулярна окружности (пятну) контакта, а это не так.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6034
Дней: 2398
Механик #1 20 Фев 2020, 19:11 Цитировать
Я так понял, эта система только на схождение колес влияет, развал не трогает. Потому на пятак никак не влияет.
Марко забеспокоился, потому что понял, что начало сезона провалено, пока сами не внедряд эту систему.



Гость
Имя:

Введите число 768 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)