Марко: Новая система Mercedes работает как запрещенная активная подвеска

20 ФЕВРАЛЯ 2020, 18:57
marko:-novaya-sistema-mercedes-rabotaet-kak-zapreshchennaya-aktivnaya-podveska

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что новое рулевое управление Mercedes не соответствует регламенту Формулы 1.

"Если во время пилотирования вы меняете колею или развал колес, то это означает, что меняется пятно контакта - говорит Марко. - В таком случае меняется дорожный просвет - пусть и совсем чуть-чуть. Это запрещено. Новая система Mercedes работает как запрещенная активная подвеска".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Mercedes может покинуть Формулу 1 после сезона 2021-го года

По информации источника, в Mercedes приняли решение подписать новый Договор Согласия, но при этом немецкая...

11.08.2020
Хюлькенберг может подписать контракт с Alfa Romeo

Появились слухи о том, что Нико Хюлькенберг может подписать контракт боевого гонщика с Alfa Romeo. Стоит...

11.08.2020
Почему в Великобритании Хэмилтон забрал трофей победителя?

После церемонии награждения гран-при 70-летия Льюис Хэмилтон, который финишировал вторым, забрал кубок...

11.08.2020
Зайдль: Между нами и Mercedes нет вражды

Андреас Зайдль (руководитель McLaren) уверен, что апелляция, которую они подали на решение стюардов по...

11.08.2020
Цунода рассчитывает на то, что в следующем году он станет боевым пилотом Alpha Tauri

Пилот Carlin (Формула 2) Юки Цунода заявил, что он рассчитывает на то, что в 2021-м году он станет боевым...

11.08.2020
Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020
Сало надеется, что в Alfa Romeo выберут Шварцмана, а не Шумахера

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) считает, что в конце этого года Кими Райкконен покинет королевский...

11.08.2020
Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в...

11.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
SerGo #7 21 Фев 2020, 00:52 Цитировать
по хорошему РБ самих надо проверить на легальность, а то Марко за другими замечать привык, когда читерили с картографией двигла, то всё норм было
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Игорь228 #6 20 Фев 2020, 23:58 Цитировать
Механик, 20 Фев 2020, 20:27 сказал:
Ну это уже букваедство. Если пятак и меняется, то вряд ли достигает 1%, что не существенно.
Но Марко можно понять, он ищет способы запретить преимущество соперников.
Что значит не существенно?! Правила есть правила и они для всех одинаковые!


(гость)
Майк #5 20 Фев 2020, 22:21 Цитировать
Пока люди Марко пытаются конфисковать болид Феррари, Мерс нашел лазейку в техрегламенте и оставит Макса без титула! Отличная комбинация Тото Вольффа - стравить соперников и выиграть очередной титул без чрезмерных усилий. История BraunGP повторяется. Браво!!!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4822
Репутация: 4109
Дней: 1044
Механик #4 20 Фев 2020, 20:27 Цитировать
!!!, 20 Фев 2020, 19:39 сказал:
Механик, не правильно понял. Ваша версия будет верной при нулевом касторе, т.е. когда ось крепления кулака будет строго перпендикулярна окружности (пятну) контакта, а это не так.
Ну это уже букваедство. Если пятак и меняется, то вряд ли достигает 1%, что не существенно.
Но Марко можно понять, он ищет способы запретить преимущество соперников.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю


(гость)
ДаниилАстронавт #3 20 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Чертов нытик. Делай делай делай! Болтун!
Понравилось 1 гостю


(гость)
!!! #2 20 Фев 2020, 19:39 Цитировать
Механик, не правильно понял. Ваша версия будет верной при нулевом касторе, т.е. когда ось крепления кулака будет строго перпендикулярна окружности (пятну) контакта, а это не так.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 4822
Репутация: 4109
Дней: 1044
Механик #1 20 Фев 2020, 19:11 Цитировать
Я так понял, эта система только на схождение колес влияет, развал не трогает. Потому на пятак никак не влияет.
Марко забеспокоился, потому что понял, что начало сезона провалено, пока сами не внедряд эту систему.



Гость
Имя:

Введите число 331 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.82 сек.)