Хэмилтон: DAS не отвлекает от пилотирования

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:25
hemilton:-das-ne-otvlekaet-ot-pilotirovaniya

В четверг в Барселоне все говорили о системе двухосевого рулевого управления на болиде Mercedes. Действующие чемпионы назвали эту систему DAS. Льюис Хэмилтон говорил о DAS.

"В четверг утром на одной серии кругов мы решили испытать DAS - говорит Хэмилтон. - Мы поняли, что пришло время получше познакомиться с этим решением и сделать выводы. Я уверен в том, что наше решение соответствует действующему регламенту. Более того, я хочу сообщить, что в FIA знают об этой системе.

Появление DAS указывает на то, что наша команда не стоит на одном месте. Мы пытаемся реализовать интересные идеи, мы делаем все для того, чтобы остаться на вершине Формулы 1. Начали появляться разговоры о том, что эта система отвлекает от пилотирования, но это не так.

Что касается ситуации в целом, то уже сейчас я готов заявить, что болид Mercedes 2020-го года - это существенный шаг вперед. Я в отличной форме, и я все еще хочу добиваться успехов. У меня много опыта, поэтому я хорошо понимаю, на что нужно тратить свои силы, и на чем нужно концентрироваться. Я рад, что я работаю в команде Mercedes вместе с настоящими профессионалами".

Напомним, что в прошлом году Льюис Хэмилтон завоевал шестой чемпионский титул.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2468
Владимир-2 #11 21 Фев 2020, 20:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Фев 2020, 20:22 сказал:
Сейчас так уже и сделано что в повороте колеса поворачивают и на разные углы и их схождение меняется.

В 21 это запретят. Там гораздо более конкретные правила на подвеску и рулевое управление.
Это я знаю - так сделано во всех автомобилях, т.к. колеса поворачивают по разным радиусам. Я имею в виду дополнительную коррекцию, обеспечивающую то схождение, которое выполняет DAS.

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #10 21 Фев 2020, 20:22 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 16:38 сказал:
А нельзя сделать так: отрегулировать рулевые рейки (или что там используется) отдельно для левого и правого колеса так, чтобы при повороте создавался нужный развал? Вроде и в 21-м легально.
Сейчас так уже и сделано что в повороте колеса поворачивают и на разные углы и их схождение меняется.

В 21 это запретят. Там гораздо более конкретные правила на подвеску и рулевое управление.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2468
Владимир-2 #9 21 Фев 2020, 16:38 Цитировать
А нельзя сделать так: отрегулировать рулевые рейки (или что там используется) отдельно для левого и правого колеса так, чтобы при повороте создавался нужный развал? Вроде и в 21-м легально.

Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2500
Аэрокот #8 21 Фев 2020, 16:23 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 10:11 сказал:
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.
Кнопка на руле подразумевает наличие в машине того самого "powered device".


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #7 21 Фев 2020, 12:52 Цитировать
"Собственные источники Motorsport.com подтвердили информацию о том, что т.н. система двухмерного руления Mercedes не будет соответствовать одному из пунктов новых техтребований к автомобилям Ф1, которые вступят в силу через год.

Речь идет о пункте 10.5, в котором соответствующие формулировки прописаны достаточно четко. В этом пункте не только упомянуто требование, чтобы «изменение плоскости вращения управляемых колес производилось исключительно вследствие вращения рулевого колеса», но и указано, что поворот руля может выполнять только одну функцию. Именно последняя оговорка по сути и оставляет т.н. систему двухмерного руления Mercedes вне закона.

Система, названная командой DAS, изначально вызвала противоречивые мнения у соперников – хотя технический директор Mercedes Джеймс Эллисон вчера не раз заявлял, что активно консультировался с FIA по ходу разработки нового решения. Не исключено, что в новых техтребованиях пункт 10.5 был сформулирован соответствующим образом уже с учетом полученной от Mercedes информации."

В общем, х.з., что там будет в 2021 - эксперт на эксперте экспертом погоняет.


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #6 21 Фев 2020, 12:14 Цитировать
Уточнение: FIA не запрещала. Она просто не разрешает такую систему правилами 2021 года.
Источник: ru.motorsport.com


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #5 21 Фев 2020, 12:11 Цитировать
FIA ЗАПРЕТИЛА DAS С 2021 ГОДА

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2998
Тудэн
Механик #4 21 Фев 2020, 11:46 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 10:11 сказал:
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.
Кнопка может уже вне регламента, а рулем можно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2468
Владимир-2 #3 21 Фев 2020, 10:11 Цитировать
Механик, 21 Фев 2020, 09:32 сказал:
При чем тут подвеска? Регулируются же только рулевые тяги. А они же относятся не к подвеске, а к рулевому управлению.
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2998
Тудэн
Механик #2 21 Фев 2020, 09:32 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Фев 2020, 08:46 сказал:
Зря он это сказал)

Если DAS не отвлекает ---> значит там есть рычажок-фиксатор положения, регулирующий подвеску на ходу.

А это бан.
При чем тут подвеска? Регулируются же только рулевые тяги. А они же относятся не к подвеске, а к рулевому управлению.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #1 21 Фев 2020, 08:46 Цитировать
Зря он это сказал)

Если DAS не отвлекает ---> значит там есть рычажок-фиксатор положения, регулирующий подвеску на ходу.

А это бан.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 430 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.04 сек.)