Хэмилтон: DAS не отвлекает от пилотирования

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:25
hemilton:-das-ne-otvlekaet-ot-pilotirovaniya

В четверг в Барселоне все говорили о системе двухосевого рулевого управления на болиде Mercedes. Действующие чемпионы назвали эту систему DAS. Льюис Хэмилтон говорил о DAS.

"В четверг утром на одной серии кругов мы решили испытать DAS - говорит Хэмилтон. - Мы поняли, что пришло время получше познакомиться с этим решением и сделать выводы. Я уверен в том, что наше решение соответствует действующему регламенту. Более того, я хочу сообщить, что в FIA знают об этой системе.

Появление DAS указывает на то, что наша команда не стоит на одном месте. Мы пытаемся реализовать интересные идеи, мы делаем все для того, чтобы остаться на вершине Формулы 1. Начали появляться разговоры о том, что эта система отвлекает от пилотирования, но это не так.

Что касается ситуации в целом, то уже сейчас я готов заявить, что болид Mercedes 2020-го года - это существенный шаг вперед. Я в отличной форме, и я все еще хочу добиваться успехов. У меня много опыта, поэтому я хорошо понимаю, на что нужно тратить свои силы, и на чем нужно концентрироваться. Я рад, что я работаю в команде Mercedes вместе с настоящими профессионалами".

Напомним, что в прошлом году Льюис Хэмилтон завоевал шестой чемпионский титул.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг советует всем фанатам смотреть виртуальные гонки Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг советует всем фанатам смотреть виртуальные гонки. Напомним, что в...

02.04.2020
Алонсо объяснил, почему он не участвует в виртуальных гонках

Из-за пандемии коронавируса практически все соревнования отменили. Но в настоящий момент проходит много...

02.04.2020
В этом году трасса в Сильверстоуне готова принять несколько дополнительных этапов

Стюарт Прингл (управляющий директор трассы в Сильверстоуне) сообщил, что они готовы принять не только...

02.04.2020
Штук: В Формуле 1 есть команды, которые готовы целовать Феттелю руки

Ханс-Йоахим Штук (бывший гонщик Формулы 1) считает, что если Себастьян Феттель не продлит контракт с...

02.04.2020
Аналитики Moody's считают, что сезон Формулы 1 2020-го года могут полностью отменить

Представители Moody's (рейтинговое агентство) изменили прогноз по долгосрочному кредитному рейтингу королевского...

02.04.2020
Сайнс: В это сложное время я решил отказаться от части своей зарплаты

Появилась информация о том, что в McLaren решили временно уволить часть сотрудников, также известно...

02.04.2020
Экклстоун в четвертый раз станет отцом

От первых двух браков у бывшего главы менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна есть три дочери (Дебора...

02.04.2020
Кто будет пилотировать болиды Renault во время виртуального гран-при Вьетнама?

В воскресенье состоится виртуальный гран-при Вьетнама, правда он будет проходить на трассе в Австралии...

02.04.2020
Сезон Формулы 1 2020-го года начнется в июле или августе?

Отмар Сафнауэр (руководитель Racing Point) предположил, что сезон Формулы 1 2020-го года начнется в июле...

02.04.2020
Сафнауэр: Вольфф продолжит руководить Mercedes

Появились слухи о том, что Тото Вольфф может покинуть Mercedes и перейти в Aston Martin. Сам австриец...

02.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 384
Владимир-2 #11 21 Фев 2020, 20:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Фев 2020, 20:22 сказал:
Сейчас так уже и сделано что в повороте колеса поворачивают и на разные углы и их схождение меняется.

В 21 это запретят. Там гораздо более конкретные правила на подвеску и рулевое управление.
Это я знаю - так сделано во всех автомобилях, т.к. колеса поворачивают по разным радиусам. Я имею в виду дополнительную коррекцию, обеспечивающую то схождение, которое выполняет DAS.

Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 203
Сергей Шилюхин #10 21 Фев 2020, 20:22 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 16:38 сказал:
А нельзя сделать так: отрегулировать рулевые рейки (или что там используется) отдельно для левого и правого колеса так, чтобы при повороте создавался нужный развал? Вроде и в 21-м легально.
Сейчас так уже и сделано что в повороте колеса поворачивают и на разные углы и их схождение меняется.

В 21 это запретят. Там гораздо более конкретные правила на подвеску и рулевое управление.

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 384
Владимир-2 #9 21 Фев 2020, 16:38 Цитировать
А нельзя сделать так: отрегулировать рулевые рейки (или что там используется) отдельно для левого и правого колеса так, чтобы при повороте создавался нужный развал? Вроде и в 21-м легально.

Сообщений: 450
Репутация: 585
Дней: 416
Аэрокот #8 21 Фев 2020, 16:23 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 10:11 сказал:
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.
Кнопка на руле подразумевает наличие в машине того самого "powered device".


(гость)
Анонимус #7 21 Фев 2020, 12:52 Цитировать
"Собственные источники Motorsport.com подтвердили информацию о том, что т.н. система двухмерного руления Mercedes не будет соответствовать одному из пунктов новых техтребований к автомобилям Ф1, которые вступят в силу через год.

Речь идет о пункте 10.5, в котором соответствующие формулировки прописаны достаточно четко. В этом пункте не только упомянуто требование, чтобы «изменение плоскости вращения управляемых колес производилось исключительно вследствие вращения рулевого колеса», но и указано, что поворот руля может выполнять только одну функцию. Именно последняя оговорка по сути и оставляет т.н. систему двухмерного руления Mercedes вне закона.

Система, названная командой DAS, изначально вызвала противоречивые мнения у соперников – хотя технический директор Mercedes Джеймс Эллисон вчера не раз заявлял, что активно консультировался с FIA по ходу разработки нового решения. Не исключено, что в новых техтребованиях пункт 10.5 был сформулирован соответствующим образом уже с учетом полученной от Mercedes информации."

В общем, х.з., что там будет в 2021 - эксперт на эксперте экспертом погоняет.


(гость)
Анонимус #6 21 Фев 2020, 12:14 Цитировать
Уточнение: FIA не запрещала. Она просто не разрешает такую систему правилами 2021 года.
Источник: ru.motorsport.com


(гость)
Анонимус #5 21 Фев 2020, 12:11 Цитировать
FIA ЗАПРЕТИЛА DAS С 2021 ГОДА

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 914
За Леклера!!!
Механик #4 21 Фев 2020, 11:46 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 10:11 сказал:
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.
Кнопка может уже вне регламента, а рулем можно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 384
Владимир-2 #3 21 Фев 2020, 10:11 Цитировать
Механик, 21 Фев 2020, 09:32 сказал:
При чем тут подвеска? Регулируются же только рулевые тяги. А они же относятся не к подвеске, а к рулевому управлению.
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 914
За Леклера!!!
Механик #2 21 Фев 2020, 09:32 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Фев 2020, 08:46 сказал:
Зря он это сказал)

Если DAS не отвлекает ---> значит там есть рычажок-фиксатор положения, регулирующий подвеску на ходу.

А это бан.
При чем тут подвеска? Регулируются же только рулевые тяги. А они же относятся не к подвеске, а к рулевому управлению.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 203
Сергей Шилюхин #1 21 Фев 2020, 08:46 Цитировать
Зря он это сказал)

Если DAS не отвлекает ---> значит там есть рычажок-фиксатор положения, регулирующий подвеску на ходу.

А это бан.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 931 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.78 сек.)