Хэмилтон: DAS не отвлекает от пилотирования

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:25
hemilton:-das-ne-otvlekaet-ot-pilotirovaniya

В четверг в Барселоне все говорили о системе двухосевого рулевого управления на болиде Mercedes. Действующие чемпионы назвали эту систему DAS. Льюис Хэмилтон говорил о DAS.

"В четверг утром на одной серии кругов мы решили испытать DAS - говорит Хэмилтон. - Мы поняли, что пришло время получше познакомиться с этим решением и сделать выводы. Я уверен в том, что наше решение соответствует действующему регламенту. Более того, я хочу сообщить, что в FIA знают об этой системе.

Появление DAS указывает на то, что наша команда не стоит на одном месте. Мы пытаемся реализовать интересные идеи, мы делаем все для того, чтобы остаться на вершине Формулы 1. Начали появляться разговоры о том, что эта система отвлекает от пилотирования, но это не так.

Что касается ситуации в целом, то уже сейчас я готов заявить, что болид Mercedes 2020-го года - это существенный шаг вперед. Я в отличной форме, и я все еще хочу добиваться успехов. У меня много опыта, поэтому я хорошо понимаю, на что нужно тратить свои силы, и на чем нужно концентрироваться. Я рад, что я работаю в команде Mercedes вместе с настоящими профессионалами".

Напомним, что в прошлом году Льюис Хэмилтон завоевал шестой чемпионский титул.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Появилась информация о том, что Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против...

12.08.2020
McLaren не будет подавать апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Появилась информация о том, что руководители McLaren приняли решение, что они не будут подавать апелляцию...

12.08.2020
Попов считает, что Феттель может покинуть Ferrari по ходу сезона 2020-го года

Комментатор Алексей Попов считает, что Себастьян Феттель может покинуть Ferrari по ходу сезона 2020-го...

12.08.2020
Лука ди Монтедземоло: Ferrari нужно найти людей, которые смогут вывести команду из кризиса

Лука ди Монтедземоло (бывший президент Ferrari) взял на себя часть вины за плохую форму Скудерии после...

12.08.2020
Ральф Шумахер: Будет обидно, если Феттель покинет Формулу 1

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер говорил о выступлении Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Великобритании....

12.08.2020
Брандл: Риск Red Bull оправдался

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о победе Макса Ферстаппена (Red Bull) в Великобритании. "В...

12.08.2020
Mercedes: В Испании мы можем проиграть

Из-за проблем с пузырением Mercedes упустила победу во второй гонке в Великобритании. Энди Шовлин (главный...

12.08.2020
Брандл: Феттель обвинил Ferrari в неудачной стратегии, но, наверное, он забыл о своем развороте

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о выступлении Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Великобритании....

12.08.2020
Хюлькенберг: Я бы не стал говорить, что я провел яркую гонку

Нико Хюлькенберг вновь говорил о своем выступлении в Великобритании. "Я бы не стал говорить, что я провел...

12.08.2020
Вольфф: Репутации Mercedes ничего не угрожает

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер требует, чтобы в FIA разобрались в том, какую роль Mercedes имеет...

12.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 515
Владимир-2 #11 21 Фев 2020, 20:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Фев 2020, 20:22 сказал:
Сейчас так уже и сделано что в повороте колеса поворачивают и на разные углы и их схождение меняется.

В 21 это запретят. Там гораздо более конкретные правила на подвеску и рулевое управление.
Это я знаю - так сделано во всех автомобилях, т.к. колеса поворачивают по разным радиусам. Я имею в виду дополнительную коррекцию, обеспечивающую то схождение, которое выполняет DAS.

Сообщений: 332
Репутация: 487
Дней: 334
Сергей Шилюхин #10 21 Фев 2020, 20:22 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 16:38 сказал:
А нельзя сделать так: отрегулировать рулевые рейки (или что там используется) отдельно для левого и правого колеса так, чтобы при повороте создавался нужный развал? Вроде и в 21-м легально.
Сейчас так уже и сделано что в повороте колеса поворачивают и на разные углы и их схождение меняется.

В 21 это запретят. Там гораздо более конкретные правила на подвеску и рулевое управление.

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 515
Владимир-2 #9 21 Фев 2020, 16:38 Цитировать
А нельзя сделать так: отрегулировать рулевые рейки (или что там используется) отдельно для левого и правого колеса так, чтобы при повороте создавался нужный развал? Вроде и в 21-м легально.

Сообщений: 762
Репутация: 1126
Дней: 547
Аэрокот #8 21 Фев 2020, 16:23 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 10:11 сказал:
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.
Кнопка на руле подразумевает наличие в машине того самого "powered device".


(гость)
Анонимус #7 21 Фев 2020, 12:52 Цитировать
"Собственные источники Motorsport.com подтвердили информацию о том, что т.н. система двухмерного руления Mercedes не будет соответствовать одному из пунктов новых техтребований к автомобилям Ф1, которые вступят в силу через год.

Речь идет о пункте 10.5, в котором соответствующие формулировки прописаны достаточно четко. В этом пункте не только упомянуто требование, чтобы «изменение плоскости вращения управляемых колес производилось исключительно вследствие вращения рулевого колеса», но и указано, что поворот руля может выполнять только одну функцию. Именно последняя оговорка по сути и оставляет т.н. систему двухмерного руления Mercedes вне закона.

Система, названная командой DAS, изначально вызвала противоречивые мнения у соперников – хотя технический директор Mercedes Джеймс Эллисон вчера не раз заявлял, что активно консультировался с FIA по ходу разработки нового решения. Не исключено, что в новых техтребованиях пункт 10.5 был сформулирован соответствующим образом уже с учетом полученной от Mercedes информации."

В общем, х.з., что там будет в 2021 - эксперт на эксперте экспертом погоняет.


(гость)
Анонимус #6 21 Фев 2020, 12:14 Цитировать
Уточнение: FIA не запрещала. Она просто не разрешает такую систему правилами 2021 года.
Источник: ru.motorsport.com


(гость)
Анонимус #5 21 Фев 2020, 12:11 Цитировать
FIA ЗАПРЕТИЛА DAS С 2021 ГОДА

Сообщений: 4825
Репутация: 4113
Дней: 1045
Механик #4 21 Фев 2020, 11:46 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 10:11 сказал:
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.
Кнопка может уже вне регламента, а рулем можно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 515
Владимир-2 #3 21 Фев 2020, 10:11 Цитировать
Механик, 21 Фев 2020, 09:32 сказал:
При чем тут подвеска? Регулируются же только рулевые тяги. А они же относятся не к подвеске, а к рулевому управлению.
И принципиальный момент: управление идет от рулевого колеса, хотя могли сделать кнопкой на руле.

Сообщений: 4825
Репутация: 4113
Дней: 1045
Механик #2 21 Фев 2020, 09:32 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Фев 2020, 08:46 сказал:
Зря он это сказал)

Если DAS не отвлекает ---> значит там есть рычажок-фиксатор положения, регулирующий подвеску на ходу.

А это бан.
При чем тут подвеска? Регулируются же только рулевые тяги. А они же относятся не к подвеске, а к рулевому управлению.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 332
Репутация: 487
Дней: 334
Сергей Шилюхин #1 21 Фев 2020, 08:46 Цитировать
Зря он это сказал)

Если DAS не отвлекает ---> значит там есть рычажок-фиксатор положения, регулирующий подвеску на ходу.

А это бан.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 824 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.75 сек.)