Ньюи: Система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:31
nyui:-sistema-das-okazivaet-vliyanie-na-aerodinamiku-bolida

Эдриан Ньюи (технический директор Red Bull) говорил о системе DAS (рулевое управление, которое Mercedes впервые опробовала на тестах).

“Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи. – Я считаю, что система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида. Я не могу понять, почему в FIA не признали эту систему незаконной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран...

10 Авг 2025
Мэнселл — о регламенте Ф-1 2026-го: Лишь в одном можно быть уверенным - у Mercedes будет фантастический болид

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о перспективах команд в преддверии масштабных...

09 Авг 2025
 8
Хюлькенберг высоко оценил дебютный сезон Бортолето в Sauber

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг похвалил своего напарника Габриэля Бортолето за уверенный старт в Формуле-1....

09 Авг 2025
 1
Брэдли Лорд: «Хэмилтон - отличный союзник для молодых гонщиков

Брэдли Лорд (глава отдела коммуникаций "Mercedes") рассказал о влиянии семикратного чемпиона мира Льюиса...

09 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #9 23 Фев 2020, 09:39 Цитировать
Аэрокот, 22 Фев 2020, 20:08 сказал:
Только что прочитал на каком-то сайте, что рулевая колонка DAS имеет только два фиксированных положения, которые настраиваются механиками под каждую конкретную гонку, то есть значений схождения колёс тоже может быть только два. Иными словами, импровизировать гонщик не может.
да я тоже только что прочитал. так что вопрос снят.

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #8 22 Фев 2020, 20:08 Цитировать
фернандо, 22 Фев 2020, 19:18 сказал:
интересно а сможет пилот чисто на глазок оптимально регулировать схождение. наверное и здесь нужна электроника. ну а если сможет то преимущество им гарантировано!!
Только что прочитал на каком-то сайте, что рулевая колонка DAS имеет только два фиксированных положения, которые настраиваются механиками под каждую конкретную гонку, то есть значений схождения колёс тоже может быть только два. Иными словами, импровизировать гонщик не может.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 22.02.2020 20:09


(гость)
фернандо #7 22 Фев 2020, 19:18 Цитировать
Аэрокот, 21 Фев 2020, 21:18 сказал:
Ньюи больше на аэродинамике специализируется, а Мерседес выкатил чисто механическое решение.
По-моему, тут основной выигрыш не столько в контроле температуры шин и аэродинамике, сколько в снижении степени истирания резины. Потому что на прямой положительное или отрицательное схождение приводит к тому, что шины, будучи расположенными не параллельно треку, а чуть наискось, движутся по асфальту как бы боком, словно в небольшом дрифте. Отсюда повышенный износ.
интересно а сможет пилот чисто на глазок оптимально регулировать схождение. наверное и здесь нужна электроника. ну а если сможет то преимущество им гарантировано!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #6 21 Фев 2020, 21:18 Цитировать
Ньюи больше на аэродинамике специализируется, а Мерседес выкатил чисто механическое решение.
Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи.
По-моему, тут основной выигрыш не столько в контроле температуры шин и аэродинамике, сколько в снижении степени истирания резины. Потому что на прямой положительное или отрицательное схождение приводит к тому, что шины, будучи расположенными не параллельно треку, а чуть наискось, движутся по асфальту как бы боком, словно в небольшом дрифте. Отсюда повышенный износ.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 21.02.2020 23:45

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2869
Тудэн
Механик #5 21 Фев 2020, 20:25 Цитировать
андрей 6767, 21 Фев 2020, 19:43 сказал:
Ньюи был хитрее талантливей если хотите!Оригинальнее!
И похоже, он уже не тот, что был когда то.
Он хорошие болиды строит, но ничего интересного уже не придумывает. В основном черпает идеи у других.
Понравилось 1 гостю


(гость)
андрей 6767 #4 21 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Ньюи был хитрее талантливей если хотите!Оригинальнее!
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2696
Leave me alone...
noname #3 21 Фев 2020, 18:45 Цитировать
Уж кто бы, только не Ньюи...
Уж сколько он топтался в серых областях регламента. )))
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2621
troy #2 21 Фев 2020, 16:06 Цитировать
Команды могут выдвинуть обоснованные претензии и тогда FIA их рассмотрит. Еще могут запретить теоретически.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2869
Тудэн
Механик #1 21 Фев 2020, 14:38 Цитировать
С этим согласен. Снижает лобовое сопротивление.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 497 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.27 сек.)