Ньюи: Система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:31
nyui:-sistema-das-okazivaet-vliyanie-na-aerodinamiku-bolida

Эдриан Ньюи (технический директор Red Bull) говорил о системе DAS (рулевое управление, которое Mercedes впервые опробовала на тестах).

“Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи. – Я считаю, что система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида. Я не могу понять, почему в FIA не признали эту систему незаконной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 6
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 2
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 5
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #9 23 Фев 2020, 09:39 Цитировать
Аэрокот, 22 Фев 2020, 20:08 сказал:
Только что прочитал на каком-то сайте, что рулевая колонка DAS имеет только два фиксированных положения, которые настраиваются механиками под каждую конкретную гонку, то есть значений схождения колёс тоже может быть только два. Иными словами, импровизировать гонщик не может.
да я тоже только что прочитал. так что вопрос снят.

Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2344
Аэрокот #8 22 Фев 2020, 20:08 Цитировать
фернандо, 22 Фев 2020, 19:18 сказал:
интересно а сможет пилот чисто на глазок оптимально регулировать схождение. наверное и здесь нужна электроника. ну а если сможет то преимущество им гарантировано!!
Только что прочитал на каком-то сайте, что рулевая колонка DAS имеет только два фиксированных положения, которые настраиваются механиками под каждую конкретную гонку, то есть значений схождения колёс тоже может быть только два. Иными словами, импровизировать гонщик не может.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 22.02.2020 20:09


(гость)
фернандо #7 22 Фев 2020, 19:18 Цитировать
Аэрокот, 21 Фев 2020, 21:18 сказал:
Ньюи больше на аэродинамике специализируется, а Мерседес выкатил чисто механическое решение.
По-моему, тут основной выигрыш не столько в контроле температуры шин и аэродинамике, сколько в снижении степени истирания резины. Потому что на прямой положительное или отрицательное схождение приводит к тому, что шины, будучи расположенными не параллельно треку, а чуть наискось, движутся по асфальту как бы боком, словно в небольшом дрифте. Отсюда повышенный износ.
интересно а сможет пилот чисто на глазок оптимально регулировать схождение. наверное и здесь нужна электроника. ну а если сможет то преимущество им гарантировано!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2344
Аэрокот #6 21 Фев 2020, 21:18 Цитировать
Ньюи больше на аэродинамике специализируется, а Мерседес выкатил чисто механическое решение.
Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи.
По-моему, тут основной выигрыш не столько в контроле температуры шин и аэродинамике, сколько в снижении степени истирания резины. Потому что на прямой положительное или отрицательное схождение приводит к тому, что шины, будучи расположенными не параллельно треку, а чуть наискось, движутся по асфальту как бы боком, словно в небольшом дрифте. Отсюда повышенный износ.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 21.02.2020 23:45

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2842
Тудэн
Механик #5 21 Фев 2020, 20:25 Цитировать
андрей 6767, 21 Фев 2020, 19:43 сказал:
Ньюи был хитрее талантливей если хотите!Оригинальнее!
И похоже, он уже не тот, что был когда то.
Он хорошие болиды строит, но ничего интересного уже не придумывает. В основном черпает идеи у других.
Понравилось 1 гостю


(гость)
андрей 6767 #4 21 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Ньюи был хитрее талантливей если хотите!Оригинальнее!
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2669
Leave me alone...
noname #3 21 Фев 2020, 18:45 Цитировать
Уж кто бы, только не Ньюи...
Уж сколько он топтался в серых областях регламента. )))
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2594
troy #2 21 Фев 2020, 16:06 Цитировать
Команды могут выдвинуть обоснованные претензии и тогда FIA их рассмотрит. Еще могут запретить теоретически.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2842
Тудэн
Механик #1 21 Фев 2020, 14:38 Цитировать
С этим согласен. Снижает лобовое сопротивление.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 271 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.27 сек.)