Ньюи: Система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:31
nyui:-sistema-das-okazivaet-vliyanie-na-aerodinamiku-bolida

Эдриан Ньюи (технический директор Red Bull) говорил о системе DAS (рулевое управление, которое Mercedes впервые опробовала на тестах).

“Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи. – Я считаю, что система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида. Я не могу понять, почему в FIA не признали эту систему незаконной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон готов отказаться от большей части своей зарплаты?

Из-за пандемии коронавируса команды Формулы 1 столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Уже известно...

04.04.2020
Расселл: Я сосредоточен на тренировках

Пилот Williams Джордж Расселл соблюдает режим самоизоляции - британец находится в доме родителей, где...

04.04.2020
Леклер: Борьбу в гонке я люблю больше, чем борьбу в квалификации

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что ему больше нравится участие в гонке, чем в квалификации. "Мне...

04.04.2020
Очередной шедевр Лоудона. Портрет Хэмилтона

Неделю назад бывший спортивный директор команды Manor Marussia Грэм Лоудон напечатал портрет Айртона...

04.04.2020
McLaren получит дотации от Великобритании

На этой неделе появилась информация о том, что в McLaren приняли решение временно уволить часть сотрудников...

04.04.2020
Шварцман: Я хочу стать частью новой волны российских гонщиков в Формуле 1

Россиянин Роберт Шварцман надеется, что в будущем он станет пилотом Формулы 1. "Я хочу стать частью...

04.04.2020
Аппарат ИВЛ, который разработала Mercedes, готов к массовому производству

Университетский колледж Лондона вместе с техническим отделом команды Mercedes разработал аппарат ИВЛ...

04.04.2020
Леклер: Шумахер был моим кумиром

Пилот Ferrari Шарль Леклер назвал своего кумира. "Шумахер был моим кумиром, но я думаю, что многие пилоты...

04.04.2020
Авария Шумахера в Монако в 1996-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 вспомнили аварию Михаэля Шумахера, в которую он попал в 1996-м году...

04.04.2020
Роберт Дорнбос: Даниэль Риккардо сейчас в очень неудобном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Дорнбос рассказал о том, что думает по поводу карьеры Даниэля Риккардо...

04.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #9 23 Фев 2020, 09:39 Цитировать
Аэрокот, 22 Фев 2020, 20:08 сказал:
Только что прочитал на каком-то сайте, что рулевая колонка DAS имеет только два фиксированных положения, которые настраиваются механиками под каждую конкретную гонку, то есть значений схождения колёс тоже может быть только два. Иными словами, импровизировать гонщик не может.
да я тоже только что прочитал. так что вопрос снят.

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 418
Аэрокот #8 22 Фев 2020, 20:08 Цитировать
фернандо, 22 Фев 2020, 19:18 сказал:
интересно а сможет пилот чисто на глазок оптимально регулировать схождение. наверное и здесь нужна электроника. ну а если сможет то преимущество им гарантировано!!
Только что прочитал на каком-то сайте, что рулевая колонка DAS имеет только два фиксированных положения, которые настраиваются механиками под каждую конкретную гонку, то есть значений схождения колёс тоже может быть только два. Иными словами, импровизировать гонщик не может.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 22.02.2020 20:09


(гость)
фернандо #7 22 Фев 2020, 19:18 Цитировать
Аэрокот, 21 Фев 2020, 21:18 сказал:
Ньюи больше на аэродинамике специализируется, а Мерседес выкатил чисто механическое решение.
По-моему, тут основной выигрыш не столько в контроле температуры шин и аэродинамике, сколько в снижении степени истирания резины. Потому что на прямой положительное или отрицательное схождение приводит к тому, что шины, будучи расположенными не параллельно треку, а чуть наискось, движутся по асфальту как бы боком, словно в небольшом дрифте. Отсюда повышенный износ.
интересно а сможет пилот чисто на глазок оптимально регулировать схождение. наверное и здесь нужна электроника. ну а если сможет то преимущество им гарантировано!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 418
Аэрокот #6 21 Фев 2020, 21:18 Цитировать
Ньюи больше на аэродинамике специализируется, а Мерседес выкатил чисто механическое решение.
Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи.
По-моему, тут основной выигрыш не столько в контроле температуры шин и аэродинамике, сколько в снижении степени истирания резины. Потому что на прямой положительное или отрицательное схождение приводит к тому, что шины, будучи расположенными не параллельно треку, а чуть наискось, движутся по асфальту как бы боком, словно в небольшом дрифте. Отсюда повышенный износ.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 21.02.2020 23:45

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 916
За Леклера!!!
Механик #5 21 Фев 2020, 20:25 Цитировать
андрей 6767, 21 Фев 2020, 19:43 сказал:
Ньюи был хитрее талантливей если хотите!Оригинальнее!
И похоже, он уже не тот, что был когда то.
Он хорошие болиды строит, но ничего интересного уже не придумывает. В основном черпает идеи у других.
Понравилось 1 гостю


(гость)
андрей 6767 #4 21 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Ньюи был хитрее талантливей если хотите!Оригинальнее!
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 51
Репутация: 125
Дней: 743
noname #3 21 Фев 2020, 18:45 Цитировать
Уж кто бы, только не Ньюи...
Уж сколько он топтался в серых областях регламента. )))
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 67
Репутация: 94
Дней: 668
troy #2 21 Фев 2020, 16:06 Цитировать
Команды могут выдвинуть обоснованные претензии и тогда FIA их рассмотрит. Еще могут запретить теоретически.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 916
За Леклера!!!
Механик #1 21 Фев 2020, 14:38 Цитировать
С этим согласен. Снижает лобовое сопротивление.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.87 сек.)