Ньюи: Система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:31
nyui:-sistema-das-okazivaet-vliyanie-na-aerodinamiku-bolida

Эдриан Ньюи (технический директор Red Bull) говорил о системе DAS (рулевое управление, которое Mercedes впервые опробовала на тестах).

“Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи. – Я считаю, что система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида. Я не могу понять, почему в FIA не признали эту систему незаконной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 4
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #9 23 Фев 2020, 09:39 Цитировать
Аэрокот, 22 Фев 2020, 20:08 сказал:
Только что прочитал на каком-то сайте, что рулевая колонка DAS имеет только два фиксированных положения, которые настраиваются механиками под каждую конкретную гонку, то есть значений схождения колёс тоже может быть только два. Иными словами, импровизировать гонщик не может.
да я тоже только что прочитал. так что вопрос снят.

Сообщений: 1832
Репутация: 2722
Дней: 1862
Аэрокот #8 22 Фев 2020, 20:08 Цитировать
фернандо, 22 Фев 2020, 19:18 сказал:
интересно а сможет пилот чисто на глазок оптимально регулировать схождение. наверное и здесь нужна электроника. ну а если сможет то преимущество им гарантировано!!
Только что прочитал на каком-то сайте, что рулевая колонка DAS имеет только два фиксированных положения, которые настраиваются механиками под каждую конкретную гонку, то есть значений схождения колёс тоже может быть только два. Иными словами, импровизировать гонщик не может.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 22.02.2020 20:09


(гость)
фернандо #7 22 Фев 2020, 19:18 Цитировать
Аэрокот, 21 Фев 2020, 21:18 сказал:
Ньюи больше на аэродинамике специализируется, а Мерседес выкатил чисто механическое решение.
По-моему, тут основной выигрыш не столько в контроле температуры шин и аэродинамике, сколько в снижении степени истирания резины. Потому что на прямой положительное или отрицательное схождение приводит к тому, что шины, будучи расположенными не параллельно треку, а чуть наискось, движутся по асфальту как бы боком, словно в небольшом дрифте. Отсюда повышенный износ.
интересно а сможет пилот чисто на глазок оптимально регулировать схождение. наверное и здесь нужна электроника. ну а если сможет то преимущество им гарантировано!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 1832
Репутация: 2722
Дней: 1862
Аэрокот #6 21 Фев 2020, 21:18 Цитировать
Ньюи больше на аэродинамике специализируется, а Мерседес выкатил чисто механическое решение.
Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи.
По-моему, тут основной выигрыш не столько в контроле температуры шин и аэродинамике, сколько в снижении степени истирания резины. Потому что на прямой положительное или отрицательное схождение приводит к тому, что шины, будучи расположенными не параллельно треку, а чуть наискось, движутся по асфальту как бы боком, словно в небольшом дрифте. Отсюда повышенный износ.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 21.02.2020 23:45

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #5 21 Фев 2020, 20:25 Цитировать
андрей 6767, 21 Фев 2020, 19:43 сказал:
Ньюи был хитрее талантливей если хотите!Оригинальнее!
И похоже, он уже не тот, что был когда то.
Он хорошие болиды строит, но ничего интересного уже не придумывает. В основном черпает идеи у других.
Понравилось 1 гостю


(гость)
андрей 6767 #4 21 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Ньюи был хитрее талантливей если хотите!Оригинальнее!
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 920
Репутация: 2223
Дней: 2187
Leave me alone...
noname #3 21 Фев 2020, 18:45 Цитировать
Уж кто бы, только не Ньюи...
Уж сколько он топтался в серых областях регламента. )))
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2112
troy #2 21 Фев 2020, 16:06 Цитировать
Команды могут выдвинуть обоснованные претензии и тогда FIA их рассмотрит. Еще могут запретить теоретически.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #1 21 Фев 2020, 14:38 Цитировать
С этим согласен. Снижает лобовое сопротивление.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 913 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)