McLaren: Заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы

22 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:02
mclaren:-zavodskie-i-klientskie-komandi-dolgni-poluchat-odinakovie-motori

Болид Racing Point очень похож на машину Mercedes 2019-го года, а болид Alpha Tauri - на болид Red Bull 2019-го года. Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил об этом.

"Сейчас меня это не беспокоит - говорит руководитель команды McLaren. - Мы работаем по своей программе и мы пытаемся выполнить все поставленные задачи. Что касается системы DAS, то, судя по всему, она соответствует действующему регламенту.

Что касается сезона 2021-го года, то есть два момента, которые для нас имеют первостепенное значение. Мы считаем, что сотрудничество команд не должно переходить в такие формы, которые в итоге можно будет трактовать как попытку обойти правила. К примеру, если распределить между двумя командами объем работы, передавать интеллектуальную собственность и так далее, то таким способом можно существенно увеличить ресурсы, которые есть в вашем распоряжении. Такой подход противоречит правилам. Я надеюсь, что в FIA понимают это, и с 2021-го года будут контролировать это.

Второй момент касается моторов. McLaren считается независимой командой, но мы не производим свои моторы, поэтому мы хотим быть уверены в том, что в области мостостроения существует равенство. Это означает, что заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росс Браун объяснил, при каких обстоятельствах сезон Формулы 1 придется отменить

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун рассказал, в каком случае они отменят сезон. "Для того, чтобы...

09.04.2020
В FIA признали, что в прошлом году некоторые действия Ferrari были нелегальными

Президент FIA Жан Тодт говорил о ситуации, которая сложилась вокруг мотора Ferrari 2019-го года. Напомним...

09.04.2020
Ферстаппен примет участие в чемпионате с призовым фондом в $200 тысяч

Появилась информация о том, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен будет участвовать в виртуальном чемпионате...

09.04.2020
Перенос внедрения нового регламента на 2022-й год не пойдет на пользу Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто уверен в том, что перенос внедрения нового регламента на 2022-й год...

09.04.2020
Сезон Формулы 1 начнется в Европе. Гонки будут проходить с пустыми трибунами

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что у них все еще есть шанс провести в этом году 18...

09.04.2020
Бинотто: Руководители Формулы 1 хотят организовать сезон с июля

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто надеется, что сезон начнется как можно скорее. "Мы не знаем, когда...

09.04.2020
Росберг предложил проводить гоночный уик-энд с двумя гонками

Из-за пандемии коронавируса руководители Формулы 1 отложили начало сезона. Бывший гонщик Формулы 1 Нико...

09.04.2020
В Канаде объяснили, почему они приняли решение отложить гран-при Формулы 1

На этой неделе стало известно, что было принято решение отложить гран-при Канады на неопределенный срок....

09.04.2020
В Ferrari предлагают сделать размер бюджета индивидуальным для каждой команды

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил об ограничениях бюджетов команд Формулы 1. Напомним, что...

09.04.2020
Фряйнс объяснил, почему ему не удалось стать пилотом Формулы 1

Когда Робин Фряйнс выступал в младших гоночных сериях, то многие эксперты говорили о том, что он очень...

09.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 762 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.73 сек.)