McLaren: Заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы

22 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:02
mclaren:-zavodskie-i-klientskie-komandi-dolgni-poluchat-odinakovie-motori

Болид Racing Point очень похож на машину Mercedes 2019-го года, а болид Alpha Tauri - на болид Red Bull 2019-го года. Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил об этом.

"Сейчас меня это не беспокоит - говорит руководитель команды McLaren. - Мы работаем по своей программе и мы пытаемся выполнить все поставленные задачи. Что касается системы DAS, то, судя по всему, она соответствует действующему регламенту.

Что касается сезона 2021-го года, то есть два момента, которые для нас имеют первостепенное значение. Мы считаем, что сотрудничество команд не должно переходить в такие формы, которые в итоге можно будет трактовать как попытку обойти правила. К примеру, если распределить между двумя командами объем работы, передавать интеллектуальную собственность и так далее, то таким способом можно существенно увеличить ресурсы, которые есть в вашем распоряжении. Такой подход противоречит правилам. Я надеюсь, что в FIA понимают это, и с 2021-го года будут контролировать это.

Второй момент касается моторов. McLaren считается независимой командой, но мы не производим свои моторы, поэтому мы хотим быть уверены в том, что в области мостостроения существует равенство. Это означает, что заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 294 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)