Изначально руководитель Mercedes считал, что система DAS неработоспособна

22 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:11
iznachalno-rukovoditel-mercedes-schital-chto-sistema-das-nerabotosposobna

Все активно обсуждают новую систему DAS, которую Mercedes опробовала на тестах. Стало известно, что идея такой системы появилась полтора года назад. Однако изначально руководитель Mercedes Тото Вольфф считал, что система DAS неработоспособна. Тото был уверен в том, что пилоты не захотят двигать руль в продольном направлении. Но когда появился первый образец этой системы, то Вольфф лично провел тесты на симуляторе.

"Это оказалось очень просто - говорит Тото. - Конечно, для руля это неестественное движение, но важно то, что ход достаточно короткий. Нужно учитывать, что пилот работает с этой системой только на прямых".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Испании: статистика от компании Pirelli по итогам пятничных свободных заездов

Статистика по лучшим временам на каждом из типов шин в П1 и П2. Максимальное количество кругов на каждом...

15.08.2020
Хэмилтон: У нас не было проблем с пузырением

В пятницу в Испании Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Пилот Mercedes подвел итоги. "В прошлом...

14.08.2020
Перес: Я скучал по Формуле 1

В пятницу в Испании Серхио Перес показал 8-е время. Пилот Racing Point подвел итоги. "Я скучал по Формуле...

14.08.2020
Марко объяснил, почему в этом году Феттель плохо выступает

Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему в этом году Себастьян Феттель (Ferrari) плохо выступает. "В...

14.08.2020
Райкконен: По сравнению с предыдущими гран-при поведение нашего болида не изменилось

В пятницу в Испании Кими Райкконен показал 17-е время. Пилот Alfa Romeo подвел итоги. "В пятницу мы...

14.08.2020
В Формуле 1 все тесты на коронавирус дали отрицательный результат

С 7-го по 13-е августа в Формуле 1 провели 5467 тестов на коронавирус среди сотрудников команд, FOM...

14.08.2020
Квят: Пятница получилась продуктивной

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги пятничных тренировок на трассе в Испании. "Утром у меня возникли...

14.08.2020
В квалификации в Испании Шварцман показал второе время

На трассе в Барселоне завершилась квалификация Формулы 2. Лучшее время показал Каллум Айлотт, второе...

14.08.2020
Вольфф не планирует прекращать сотрудничество с Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о своем будущем. "Есть факторы, которые держат меня в Формуле...

14.08.2020
Ферстаппен: В квалификации мы не сможем навязать борьбу Mercedes

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен подвел итоги пятничных заездов в Испании. "Сегодня все неплохо сложилось...

14.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 765
Репутация: 1129
Дней: 550
Аэрокот #1 22 Фев 2020, 18:26 Цитировать
Есть у меня подозрение, что руль там жестко зафиксирован и просто так в пылу борьбы его не переместишь. Чтобы продавить или вытянуть на себя, скорее всего, надо нажать на какой-нибудь подрулевой рычажок, подобно тому как в обычных автомобилях происходит регулировка руля по наклону и вылету. Этот блокиратор, вероятно, и не даёт колесам самопроизвольно сходиться/расходиться в движении.
Аэрокот отредактировал сообщение 22.02.2020 18:26



Гость
Имя:

Введите число 337 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.41 сек.)