Изначально руководитель Mercedes считал, что система DAS неработоспособна

22 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:11
iznachalno-rukovoditel-mercedes-schital-chto-sistema-das-nerabotosposobna

Все активно обсуждают новую систему DAS, которую Mercedes опробовала на тестах. Стало известно, что идея такой системы появилась полтора года назад. Однако изначально руководитель Mercedes Тото Вольфф считал, что система DAS неработоспособна. Тото был уверен в том, что пилоты не захотят двигать руль в продольном направлении. Но когда появился первый образец этой системы, то Вольфф лично провел тесты на симуляторе.

"Это оказалось очень просто - говорит Тото. - Конечно, для руля это неестественное движение, но важно то, что ход достаточно короткий. Нужно учитывать, что пилот работает с этой системой только на прямых".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман поведал планы на ближайшее будущее

Гонщик Оливер Берман, который сейчас выступает за коллектив Haas, сообщил, что в ближайшие пять лет хочет...

11 Авг 2025
 2
Расселл объяснил, почему стал президентом профсоюза пилотов

Гонщик Джордж Расселл рассказал, почему он решил занять пост президента профсоюза пилотов Формулы 1. Джордж...

11 Авг 2025
 1
Хорнер опроверг слухи о переходе в Ferrari

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отреагировал на слухи о его переходе в коллектив...

11 Авг 2025
 1
Вильнёв: Не знаю, почему все считают Mercedes фаворитом в 2026 году

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается в том, что в 2026 году команда Mercedes будет обладать...

11 Авг 2025
Ферстаппен: Я уже давно не хожу пешком по трассе

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что уже давно не совершает традиционной прогулки по...

11 Авг 2025
Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 2
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 12
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2372
Аэрокот #1 22 Фев 2020, 18:26 Цитировать
Есть у меня подозрение, что руль там жестко зафиксирован и просто так в пылу борьбы его не переместишь. Чтобы продавить или вытянуть на себя, скорее всего, надо нажать на какой-нибудь подрулевой рычажок, подобно тому как в обычных автомобилях происходит регулировка руля по наклону и вылету. Этот блокиратор, вероятно, и не даёт колесам самопроизвольно сходиться/расходиться в движении.
Аэрокот отредактировал сообщение 22.02.2020 18:26



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.23 сек.)