Изначально руководитель Mercedes считал, что система DAS неработоспособна

22 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:11
iznachalno-rukovoditel-mercedes-schital-chto-sistema-das-nerabotosposobna

Все активно обсуждают новую систему DAS, которую Mercedes опробовала на тестах. Стало известно, что идея такой системы появилась полтора года назад. Однако изначально руководитель Mercedes Тото Вольфф считал, что система DAS неработоспособна. Тото был уверен в том, что пилоты не захотят двигать руль в продольном направлении. Но когда появился первый образец этой системы, то Вольфф лично провел тесты на симуляторе.

"Это оказалось очень просто - говорит Тото. - Конечно, для руля это неестественное движение, но важно то, что ход достаточно короткий. Нужно учитывать, что пилот работает с этой системой только на прямых".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Alpha Tauri не знают, когда они смогут открыть свою базу

Представители FIA договорились с командами Формулы 1 продлить обязательную паузу с 21 до 35 дней, но...

09.04.2020
В Нидерландах не планируют проводить гонку Формулы 1 без фанатов

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что скорей всего сезон начнется в Европе, при этом он...

09.04.2020
Момент, после которого отношения Алонсо и Honda окончательно испортились

В 2015-м году во время гонки в Японии Макс Ферстаппен опередил Фернандо Алонсо, после чего испанец в...

09.04.2020
Сенна, Шумахер и Алонсо - лучшие пилоты Формулы 1 по версии Бриаторе

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе назвал пилотов, которых он считает лучшими в истории...

09.04.2020
Гюнтер Штайнер: Кевин и Роман предложили команде помощь в виде уменьшения своих зарплат

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что гонщики его команды связались с ним и выступили с инициативой...

09.04.2020
Ричардс считает, что гонку в Австралии нужно было отменить заранее

Руководители Формулы 1 приняли решение отменить гран-при Австралии за два часа до начала первой тренировки....

09.04.2020
Пьер Гасли о трудностях работы в Red Bull

Гонщик Alpha Tauri Пьер Гасли рассказал о трудностях работы в бывшей команде Red Bull. "Время выступлений...

09.04.2020
Руководство Alfa Romeo уволило часть сотрудников

Руководство Alfa Romeo, по примеру Williams и McLaren, пошло на сокращение части сотрудников во время...

09.04.2020
Росс Браун объяснил, при каких обстоятельствах сезон Формулы 1 придется отменить

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун рассказал, в каком случае они отменят сезон. "Для того, чтобы...

09.04.2020
В FIA признали, что в прошлом году некоторые действия Ferrari были нелегальными

Президент FIA Жан Тодт говорил о ситуации, которая сложилась вокруг мотора Ferrari 2019-го года. Напомним...

09.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 422
Аэрокот #1 22 Фев 2020, 18:26 Цитировать
Есть у меня подозрение, что руль там жестко зафиксирован и просто так в пылу борьбы его не переместишь. Чтобы продавить или вытянуть на себя, скорее всего, надо нажать на какой-нибудь подрулевой рычажок, подобно тому как в обычных автомобилях происходит регулировка руля по наклону и вылету. Этот блокиратор, вероятно, и не даёт колесам самопроизвольно сходиться/расходиться в движении.
Аэрокот отредактировал сообщение 22.02.2020 18:26



Гость
Имя:

Введите число 345 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.61 сек.)