Изначально руководитель Mercedes считал, что система DAS неработоспособна

22 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:11
iznachalno-rukovoditel-mercedes-schital-chto-sistema-das-nerabotosposobna

Все активно обсуждают новую систему DAS, которую Mercedes опробовала на тестах. Стало известно, что идея такой системы появилась полтора года назад. Однако изначально руководитель Mercedes Тото Вольфф считал, что система DAS неработоспособна. Тото был уверен в том, что пилоты не захотят двигать руль в продольном направлении. Но когда появился первый образец этой системы, то Вольфф лично провел тесты на симуляторе.

"Это оказалось очень просто - говорит Тото. - Конечно, для руля это неестественное движение, но важно то, что ход достаточно короткий. Нужно учитывать, что пилот работает с этой системой только на прямых".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2406
Репутация: 3637
Дней: 2499
Аэрокот #1 22 Фев 2020, 18:26 Цитировать
Есть у меня подозрение, что руль там жестко зафиксирован и просто так в пылу борьбы его не переместишь. Чтобы продавить или вытянуть на себя, скорее всего, надо нажать на какой-нибудь подрулевой рычажок, подобно тому как в обычных автомобилях происходит регулировка руля по наклону и вылету. Этот блокиратор, вероятно, и не даёт колесам самопроизвольно сходиться/расходиться в движении.
Аэрокот отредактировал сообщение 22.02.2020 18:26



Гость
Имя:

Введите число 651 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)