Ради чего команда Mercedes тратила ресурсы и силы на создание DAS?
23 ФЕВРАЛЯ 2020, 08:50 |
Во время тестов в Барселоне на болиде Mercedes появилась система DAS, которую продолжают активно обсуждать. Эксперты проанализировали ситуацию и уже сделали некоторые выводы. Уже известно, что система DAS обеспечит незначительную прибавку в скорости на прямых - не больше 1 км/час. Тогда ради чего действующие чемпионы тратили ресурсы и силы?
Эта система будет полезной на автодромах, где возникают сложности с прогревом резины. Также она может пригодится в конце периода, когда на трассе находится машина безопасности, и после рестарта нужно быстро добиться хорошего сцепления с асфальтом.
Если по ходу гонки резина начнет перегреваться, то на прямых пилот может уменьшить схождение передних колес, что позволит быстрее охладить шины.
В настоящий момент есть только одна проблема, которая связана с DAS - у этой системы только два фиксированных положения. Но с другой стороны, если бы у DAS было много положений, то это бы серьезно отвлекало гонщика.
Эксперты пришли к выводу, что систему команды Mercedes нельзя считать универсальной, и действующие чемпионы не смогут применять ее везде и всегда. Возможно, за счет DAS можно проехать круг на 0,1-0,2 секунды быстрее и продлить жизнь резине максимум на три круга. Эту систему можно применять в Италии, но точно не в Сильверстоуне.
Но в любом случае в Mercedes смогли заставить своих соперников беспокоиться и тратить ресурсы на изучение DAS.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Mercedes |
Ваш комментарий может быть первым |