Ради чего команда Mercedes тратила ресурсы и силы на создание DAS?

23 ФЕВРАЛЯ 2020, 08:50
radi-chego-komanda-mercedes-tratila-resursi-i-sili-na-sozdanie-das?

Во время тестов в Барселоне на болиде Mercedes появилась система DAS, которую продолжают активно обсуждать. Эксперты проанализировали ситуацию и уже сделали некоторые выводы. Уже известно, что система DAS обеспечит незначительную прибавку в скорости на прямых - не больше 1 км/час. Тогда ради чего действующие чемпионы тратили ресурсы и силы?

Эта система будет полезной на автодромах, где возникают сложности с прогревом резины. Также она может пригодится в конце периода, когда на трассе находится машина безопасности, и после рестарта нужно быстро добиться хорошего сцепления с асфальтом.

Если по ходу гонки резина начнет перегреваться, то на прямых пилот может уменьшить схождение передних колес, что позволит быстрее охладить шины.

В настоящий момент есть только одна проблема, которая связана с DAS - у этой системы только два фиксированных положения. Но с другой стороны, если бы у DAS было много положений, то это бы серьезно отвлекало гонщика.

Эксперты пришли к выводу, что систему команды Mercedes нельзя считать универсальной, и действующие чемпионы не смогут применять ее везде и всегда. Возможно, за счет DAS можно проехать круг на 0,1-0,2 секунды быстрее и продлить жизнь резине максимум на три круга. Эту систему можно применять в Италии, но точно не в Сильверстоуне.

Но в любом случае в Mercedes смогли заставить своих соперников беспокоиться и тратить ресурсы на изучение DAS.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стролл: Все команды и пилоты хорошо знают трассу в Барселоне

Пилот Racing Point Лэнс Стролл говорил о предстоящем гран-при Испании. "Трасса в Барселоне принимает...

12.08.2020
Квят показал фотографию, которую он сделал во время прогулки с дочерью

Даниил Квят (пилот Alpha Tauri) опубликовал фотографию, которую он сделал во время прогулки с дочерью....

12.08.2020
Руководитель Haas рассказал, когда они будут думать насчет состава на 2021-й год

Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) рассказал, когда они будут думать насчет состава пилотов на следующий...

12.08.2020
Райкконен: В Испании я не жду сюрпризов

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Испании. "Последние гран-при показали...

12.08.2020
Хюлькенберг готовится к гран-при Испании

Недавно руководитель Racing Point заявил, что он на 99% уверен в том, что Серхио Перес сможет принять...

12.08.2020
В Формуле 1 отложили подписание командами нового Договора Согласия

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри сообщил, что они отложили подписание командами нового Договора...

12.08.2020
Команда Racing Point подала апелляцию на решение FIA

Представители Racing Point заявили, что они планируют обжаловать решение FIA относительно легальности...

12.08.2020
Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

12.08.2020
Гран-При Испании: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.08.2020
В Испании Феттель получит новое шасси

В первых пяти гонках сезона 2020-го года пилот Ferrari Себастьян Феттель заработал всего-навсего десять...

12.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 127 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.57 сек.)