Ради чего команда Mercedes тратила ресурсы и силы на создание DAS?

23 ФЕВРАЛЯ 2020, 08:50
radi-chego-komanda-mercedes-tratila-resursi-i-sili-na-sozdanie-das?

Во время тестов в Барселоне на болиде Mercedes появилась система DAS, которую продолжают активно обсуждать. Эксперты проанализировали ситуацию и уже сделали некоторые выводы. Уже известно, что система DAS обеспечит незначительную прибавку в скорости на прямых - не больше 1 км/час. Тогда ради чего действующие чемпионы тратили ресурсы и силы?

Эта система будет полезной на автодромах, где возникают сложности с прогревом резины. Также она может пригодится в конце периода, когда на трассе находится машина безопасности, и после рестарта нужно быстро добиться хорошего сцепления с асфальтом.

Если по ходу гонки резина начнет перегреваться, то на прямых пилот может уменьшить схождение передних колес, что позволит быстрее охладить шины.

В настоящий момент есть только одна проблема, которая связана с DAS - у этой системы только два фиксированных положения. Но с другой стороны, если бы у DAS было много положений, то это бы серьезно отвлекало гонщика.

Эксперты пришли к выводу, что систему команды Mercedes нельзя считать универсальной, и действующие чемпионы не смогут применять ее везде и всегда. Возможно, за счет DAS можно проехать круг на 0,1-0,2 секунды быстрее и продлить жизнь резине максимум на три круга. Эту систему можно применять в Италии, но точно не в Сильверстоуне.

Но в любом случае в Mercedes смогли заставить своих соперников беспокоиться и тратить ресурсы на изучение DAS.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой Гран-при Венгрии?
Ландо Норрис
Оскар Пиастри
Джордж Рассел
Шарль Леклер
Фернандо Алонсо
Габриэль Бортолето
Лэнс Стролл
Лиам Лоусон
Макс Ферстаппен
Кими Антонелли
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 76 гостей и 27 пользователей (Алексей Б., fullpower, f1champ, MaxiHofmann, Stalmix, Jake, andreigeo, Mr.Gasanov, Вертиго, Bugor, Сельдерей, Nemec88, SSVA7, 006, Эксперт гонок, suslik5, missGrin, Alex Black, Конн, Vitalii, Seryi_Volk, PRYNICH, Михаил Раевский, Slam Borhes, Svjatogor, LEGA, иван)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кими Антонелли: Сегодня я был уверен в нашей машине

Пилот команды Mercedes Кими Антонелли смог финишировать десятым. Кими Антонелли: "Сегодня я чувствовал...

03 Авг 2025
Хэмилтон расстроен итогами этапа в Венгрии

Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон финишировал двенадцатым на Гран При Венгрии и рассказал, что расстроен...

03 Авг 2025
Лоусон восьмой, Хаджар одиннадцатый

По итогам Гран При Венгрии гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон показал восьмой результат. Его напарник...

03 Авг 2025
Оба гонщика Aston Martin финишировали в очках

На этапе в Венгрии оба гонщика коллектива Aston Martin смогли принести очки своей команде. Фернандо...

03 Авг 2025
 1
Гран При Венгрии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

03 Авг 2025
Ферстаппен избежал наказания за инцидент с Хэмилтоном на Гран При Венгрии

Стюарды Гран При Венгрии изучили эпизод борьбы Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в 4-м повороте, где...

03 Авг 2025
Алекс Албон: Тяжелый уик-энд

Пилот "Williams" Алекс Албон финишировал 15-м на Гран При Венгрии и поделился впечатлениями. "Тяжелый...

03 Авг 2025
Пьер Гасли получил два штрафных балла

Стюарды Гран-при Венгрии наказали Пьера Гасли (Alpine) 10-секундным штрафом и 2 штрафными баллами за...

03 Авг 2025
Карлос Сайнс прокомментировал 14-е место в гонке Гран-при Венгрии

Пилот "Williams" Карлос Сайнс финишировал 14-м на Гран При Венгрии и поделился впечатлениями после гонки....

03 Авг 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал проблемы Леклера с шасси на Гран-при Венгрии

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал проблемы, с которыми столкнулся Шарль Леклер во время...

03 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 523 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (4.68 сек.)