Росберг: В 2021-м году слово обгон вновь обретет смысл

23 ФЕВРАЛЯ 2020, 16:45
rosberg:-v-2021-m-godu-slovo-obgon-vnov-obretet-smisl

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о регламенте 2021-го года.

"Росс Браун и его люди очень хорошо поработали - говорит Росберг. - Сейчас болид теряет примерно 50% прижимной силы, когда гонщик преследует своего соперника, но в следующем году этот показатель не будет превышать 10%. Это серьезный шаг вперед. Я думаю, что в 2021-м году слово обгон вновь обретет смысл.

Я думаю, что ограничения, которые вступят в силу в следующем году, приведут к тому, что отрывы в пелотоне начнут уменьшаться и у небольших команд появится возможность бороться за высокие места".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 1
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 24 Фев 2020, 15:28 Цитировать
Не гонки, а сплошные ограничения Свод абсолютно дурацких правил для потехи публики, к спорту никакого отношения не имеющий. В WEC уже дорегулировались, что класс LMP1 практически вымер, теперь взялись за Ф1. Мне вот непонятно, почему гонщик на медленной машине должен обгонять более быструю? В квалификации все 20 пилотов занимают места в соответствии с показанной скоростью: 1-й самый быстрый, последний - самый медленный. То есть в гонке обгонов должно быть очень мало, ведь быстрейший гонщик впереди всех. В сезоне 2019 мы видели, что если быстрый гонщик из-за штрафов оказывается в конце стартовой решетки, то к концу гонки он оказывается в 5-ке, несмотря на ужасные "потери примерно 50% прижимной силы, когда гонщик преследует своего соперника".
Думаю, что для гонок было бы важнее исключить фаворитизм ФИА по отношению к Мерседесу, тогда и борьба будет проходить на трассе, а не в судейских комнатах и офисах ФИА. Я за честные гонки.


(гость)
Репутация: 1
Евген #2 24 Фев 2020, 01:23 Цитировать


(гость)
Репутация: 1
Евген #1 24 Фев 2020, 01:21 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 123 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.71 сек.)