Росберг: В 2021-м году слово обгон вновь обретет смысл

23 ФЕВРАЛЯ 2020, 16:45
rosberg:-v-2021-m-godu-slovo-obgon-vnov-obretet-smisl

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о регламенте 2021-го года.

"Росс Браун и его люди очень хорошо поработали - говорит Росберг. - Сейчас болид теряет примерно 50% прижимной силы, когда гонщик преследует своего соперника, но в следующем году этот показатель не будет превышать 10%. Это серьезный шаг вперед. Я думаю, что в 2021-м году слово обгон вновь обретет смысл.

Я думаю, что ограничения, которые вступят в силу в следующем году, приведут к тому, что отрывы в пелотоне начнут уменьшаться и у небольших команд появится возможность бороться за высокие места".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При 70-летия: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сильверстоун....

06.08.2020
Гран-При 70-летия: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда....

06.08.2020
Гран При 70-летия: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При 70-летия. Время московское....

06.08.2020
Вторую гонку Формулы Е в Берлине выиграл да Кошта

На трассе в Берлине завершилась вторая гонка Формулы Е. Победу в этой гонке одержал Антониу Феликс да...

06.08.2020
Квят: У меня были проблемы с коробкой передач

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят вновь говорил о своей аварии в Великобритании. "Сразу после аварии я заявил...

06.08.2020
Гасли надеется, что он вернется в Red Bull

Пока что в Red Bull подтвердили контракт на 2021-й год только с Максом Ферстаппеном. Пьер Гасли (Alpha...

06.08.2020
Куда Феттель ездил с руководителем Racing Point?

После окончания гран-при Великобритании фотограф заметил, как Себастьян Феттель сел в машину руководителя...

06.08.2020
Из-за спонсоров Переса Феттель не сможет перейти в Aston Martin (Racing Point)?

Появилась информация о том, что спонсоры Серхио Переса готовы увеличить спонсорскую поддержку Racing...

06.08.2020
В Alpha Tauri и Pirelli установили, почему у Квята возникли проблемы с резиной?

Во время гран-при Великобритании Даниил Квят попал в серьезную аварию. Замедленные повторы показали...

06.08.2020
Хюлькенберг пытается вернуться в Формулу 1

В Великобритании Нико Хюлькенберг дал понять, что он пытается вернуться в Формулу 1. "Я говорю с руководителями...

06.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 24 Фев 2020, 15:28 Цитировать
Не гонки, а сплошные ограничения Свод абсолютно дурацких правил для потехи публики, к спорту никакого отношения не имеющий. В WEC уже дорегулировались, что класс LMP1 практически вымер, теперь взялись за Ф1. Мне вот непонятно, почему гонщик на медленной машине должен обгонять более быструю? В квалификации все 20 пилотов занимают места в соответствии с показанной скоростью: 1-й самый быстрый, последний - самый медленный. То есть в гонке обгонов должно быть очень мало, ведь быстрейший гонщик впереди всех. В сезоне 2019 мы видели, что если быстрый гонщик из-за штрафов оказывается в конце стартовой решетки, то к концу гонки он оказывается в 5-ке, несмотря на ужасные "потери примерно 50% прижимной силы, когда гонщик преследует своего соперника".
Думаю, что для гонок было бы важнее исключить фаворитизм ФИА по отношению к Мерседесу, тогда и борьба будет проходить на трассе, а не в судейских комнатах и офисах ФИА. Я за честные гонки.


(гость)
Репутация: 1
Евген #2 24 Фев 2020, 01:23 Цитировать


(гость)
Репутация: 1
Евген #1 24 Фев 2020, 01:21 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 847 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.6 сек.)