Росберг: В 2021-м году слово обгон вновь обретет смысл

23 ФЕВРАЛЯ 2020, 16:45
rosberg:-v-2021-m-godu-slovo-obgon-vnov-obretet-smisl

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о регламенте 2021-го года.

"Росс Браун и его люди очень хорошо поработали - говорит Росберг. - Сейчас болид теряет примерно 50% прижимной силы, когда гонщик преследует своего соперника, но в следующем году этот показатель не будет превышать 10%. Это серьезный шаг вперед. Я думаю, что в 2021-м году слово обгон вновь обретет смысл.

Я думаю, что ограничения, которые вступят в силу в следующем году, приведут к тому, что отрывы в пелотоне начнут уменьшаться и у небольших команд появится возможность бороться за высокие места".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен сменит дизайн шлема два или три раза за сезон

Представители FIA разрешили пилотам менять дизайн шлема по ходу сезона. Гонщик McLaren Ландо Норрис уже...

30.03.2020
Экклстоун считает, что в Формуле 1 нужно проводить раздельные чемпионаты команд и конструкторов

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун дал совет Liberty Media. Берни считает, что в Формуле...

30.03.2020
Из-за коронавируса Райкконен может не побить рекорд Баррикелло

В настоящий момент рекорд по количеству гонок в Формуле 1 принадлежит Рубенсу Баррикелло (322 гонки)....

30.03.2020
В Red Bull считают, что ни одна из команд не подвержена серьезным финансовым рискам

Старт сезона 2020-го года отложили, и очевидно, что руководители Формулы 1 не смогут провести все 22...

30.03.2020
Сафнауэр: Можно без проблем сократить расходы примерно на 10 миллионов

В этом году все команды Формулы 1 оказались в сложной ситуации. Напомним, что старт сезона отложили...

30.03.2020
Алонсо: У нас было серьезное преимущество, которым мы не воспользовались

В настоящий момент Фернандо Алонсо находится на самоизоляции на юге Швейцарии, где у него есть дом. Бывший...

30.03.2020
Экклстоун: Я в полной безопасности

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун находится в Бразилии в изоляции на своей кофейной...

30.03.2020
Расселл: У нас все еще самый медленный болид в пелотоне

Команда Williams очень уверенно провела предсезонные тестовые заезды. Все указывало на то, что в британской...

30.03.2020
Дженсон Баттон о своей первой победе в Формуле 1

Бывший пилот Формулы-1 Дженсон Баттон поделился воспоминаниями о своей первой победе в «Королевских гонках». Дженсон...

29.03.2020
Борьба Шумахера и Хаккинена в Бельгии в 2000-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

29.03.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 24 Фев 2020, 15:28 Цитировать
Не гонки, а сплошные ограничения Свод абсолютно дурацких правил для потехи публики, к спорту никакого отношения не имеющий. В WEC уже дорегулировались, что класс LMP1 практически вымер, теперь взялись за Ф1. Мне вот непонятно, почему гонщик на медленной машине должен обгонять более быструю? В квалификации все 20 пилотов занимают места в соответствии с показанной скоростью: 1-й самый быстрый, последний - самый медленный. То есть в гонке обгонов должно быть очень мало, ведь быстрейший гонщик впереди всех. В сезоне 2019 мы видели, что если быстрый гонщик из-за штрафов оказывается в конце стартовой решетки, то к концу гонки он оказывается в 5-ке, несмотря на ужасные "потери примерно 50% прижимной силы, когда гонщик преследует своего соперника".
Думаю, что для гонок было бы важнее исключить фаворитизм ФИА по отношению к Мерседесу, тогда и борьба будет проходить на трассе, а не в судейских комнатах и офисах ФИА. Я за честные гонки.


(гость)
Евген #2 24 Фев 2020, 01:23 Цитировать


(гость)
Евген #1 24 Фев 2020, 01:21 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 632 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.59 сек.)