Росберг: В 2021-м году слово обгон вновь обретет смысл

23 ФЕВРАЛЯ 2020, 16:45
rosberg:-v-2021-m-godu-slovo-obgon-vnov-obretet-smisl

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о регламенте 2021-го года.

"Росс Браун и его люди очень хорошо поработали - говорит Росберг. - Сейчас болид теряет примерно 50% прижимной силы, когда гонщик преследует своего соперника, но в следующем году этот показатель не будет превышать 10%. Это серьезный шаг вперед. Я думаю, что в 2021-м году слово обгон вновь обретет смысл.

Я думаю, что ограничения, которые вступят в силу в следующем году, приведут к тому, что отрывы в пелотоне начнут уменьшаться и у небольших команд появится возможность бороться за высокие места".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 24 Фев 2020, 15:28 Цитировать
Не гонки, а сплошные ограничения Свод абсолютно дурацких правил для потехи публики, к спорту никакого отношения не имеющий. В WEC уже дорегулировались, что класс LMP1 практически вымер, теперь взялись за Ф1. Мне вот непонятно, почему гонщик на медленной машине должен обгонять более быструю? В квалификации все 20 пилотов занимают места в соответствии с показанной скоростью: 1-й самый быстрый, последний - самый медленный. То есть в гонке обгонов должно быть очень мало, ведь быстрейший гонщик впереди всех. В сезоне 2019 мы видели, что если быстрый гонщик из-за штрафов оказывается в конце стартовой решетки, то к концу гонки он оказывается в 5-ке, несмотря на ужасные "потери примерно 50% прижимной силы, когда гонщик преследует своего соперника".
Думаю, что для гонок было бы важнее исключить фаворитизм ФИА по отношению к Мерседесу, тогда и борьба будет проходить на трассе, а не в судейских комнатах и офисах ФИА. Я за честные гонки.


(гость)
Репутация: 1
Евген #2 24 Фев 2020, 01:23 Цитировать


(гость)
Репутация: 1
Евген #1 24 Фев 2020, 01:21 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 801 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)