У Mercedes проблемы с мотором?

23 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:22
u-mercedes-problemi-s-motorom?

В четверг во время второго тестового дня Mercedes досрочно завершила работу на трассе. Представители немецкой команды сообщили, что у них возникли проблемы с электрикой, но, по информации источника, за этими проблемами скрывается нечто большее.

По слухам, эта проблема вывела из строя двигатель, и его пришлось менять, но, судя по всему, в Mercedes решили скрыть это.

Напомним, что у клиента Mercedes команды Williams также возникли проблемы с мотором и его пришлось менять.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему так долго эвакуировали болид Даниила Квята?

Многие считают, что в Великобритании разбитый болид Даниила Квята долго эвакуировали из-за небольшого...

04.08.2020
Феттель проигнорировал руководителя Ferrari

После финиша гонки в Великобритании руководитель Ferrari Маттиа Бинотто адресовал Себастьяну Феттелю...

04.08.2020
Камильери: Я полностью доверяю сотрудникам Ferrari

Луис Камильери (исполнительный директор Ferrari) разочарован тем, как они начали сезон 2020-го года. "Для...

04.08.2020
Попов: Хорошо, что авария Квята стала следствием прокола

Алексей Попов (комментатор Формулы 1) прокомментировал аварию Даниила Квята (Alpha Tauri) в Великобритании....

04.08.2020
В FIA удивлены, что в Формуле 1 выявили всего три случая заражения коронавирусом

В этом году уже состоялось четыре гран-при Формулы 1, во время которых было проведено больше 10-ти тысяч...

04.08.2020
В Ferrari опровергли информацию о том, что во время съемочного дня они будут тестировать новинки

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто опроверг информацию о том, что во время съемочного дня в Великобритании...

04.08.2020
Бергер считает, что Феттелю нужно уходить из Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер считает, что Себастьяну Феттелю нужно уходить из Формулы 1. "На...

04.08.2020
Алёшин уверен, что по ходу сезона 2020-го года Квят не покинет Alpha Tauri

Российский пилот Михаил Алёшин уверен, что по ходу сезона 2020-го года Даниил Квят не покинет Alpha Tauri. "Я...

04.08.2020
Бывшие сотрудники Racing Point передали данные для протеста Renault?

Появились слухи о том, что информацию для протестов относительно легальности воздуховодов тормозов на...

04.08.2020
Во время этапа в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов

Недавно руководители Формулы 1 сообщили, что в Имоле будет изменен формат гоночного уик-энда. Сегодня...

04.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 803
Репутация: 745
Дней: 858
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #3 25 Фев 2020, 01:28 Цитировать
ArtGP, 25 Фев 2020, 01:08 сказал:
Кажется, писали, что они для улучшения аэродинамики боковые понтоны ужали и компенсировали повышением температурного режима охлаждающей жидкости. Если проблемы двигателя связаны с этим, то у них большие проблемы на первую половину сезона.
И большая головная боль! Увидим серебристые чайники?


(гость)
ArtGP #2 25 Фев 2020, 01:08 Цитировать
Кажется, писали, что они для улучшения аэродинамики боковые понтоны ужали и компенсировали повышением температурного режима охлаждающей жидкости. Если проблемы двигателя связаны с этим, то у них большие проблемы на первую половину сезона.

Сообщений: 4794
Репутация: 4001
Дней: 1037
Механик #1 23 Фев 2020, 19:20 Цитировать
По всей видимости, уже почти не возможно прибавить мощность и мотористы начали это делать в ущерб надежности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр ИК)



Гость
Имя:

Введите число 674 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.75 сек.)