Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера

24 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:53
vilnev-raskritikoval-mihaelya-shumahera

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера. Он считает, что семикратный чемпион был одним из первых гонщиков, блокировавших соперников на прямой.

“В прошлом пилоты Формулы 1 не блокировали друг друга на прямой – говорит Вильнев. – Первым это начал делать Ярно Трулли, а затем – Михаэль Шумахер”.

Напомним, что в 1997-м году во время финального гран-при сезона Шумахер пытался выбить Вильнева с трассы, но в итоге у него это не получилось. Михаэль сошел с дистанции, а Жак добрался до финиша третьим и в итоге стал чемпионом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 1
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 2
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3226
Анатолий18 #12 26 Фев 2020, 11:56 Цитировать
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Правила постоянно меняются и рассматривать ситуацию исходя из современных правил не совсем правильно. Мне нравится фотография начала 50-х, когда механик "Мерседес" бежит к питлейну с канистрой в руках и при этом попыхивает папироской. Что об этом скажут новые правила?
+3
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #11 26 Фев 2020, 09:33 Цитировать
У Жака всегда была нелюбовь к Шуми и сейчас он поднимает эту тему, зная, что Михаэль не может ему ответить. Подленько.
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
......
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Успеха добивается тот, кто использует все возможности в рамках правил. Когда нарушаешь, тогда дисквалификация и лишение всех очков, как это было в Хересе 1997-го. Тут можно все посмотреть и почитать, кто не помнит или не знает - www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2442836.html
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2327
Владимир-2 #10 26 Фев 2020, 09:01 Цитировать
Анатолий18, 26 Фев 2020, 00:34 сказал:
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3226
Анатолий18 #9 26 Фев 2020, 00:34 Цитировать
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
+5
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2327
Владимир-2 #8 25 Фев 2020, 22:39 Цитировать
Анатолий18, 25 Фев 2020, 21:48 сказал:
И, что произошло в 2003?
Ну, об этом много писали...
Ш. засел в гравии и маршалы вытолкали его на трассу. Ш. пришел 5-м и этих очков хватило, чтобы в ЧМ обогнать Райконена.
Говорят, что все было по действующим в 2003 правилам (которые в 2004 изменили): можно было выталкивать, если мотор работает и машина "стоит опасно". Но если "стоит опасно", чего туда лезут маршалы, и чего Ш этому не препятствует и не глушит мотор?
Выпускай SC и эвакуируй. Все.
Кто-нибудь думает, что если бы в Нюрбургринге засел Монтойя - немецкие маршалы стали бы рисковать?
Может, и по букве правил,... но я все равно считаю, что нечестно.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3226
Анатолий18 #7 25 Фев 2020, 21:48 Цитировать
Владимир-2, 25 Фев 2020, 19:58 сказал:
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
И, что произошло в 2003?


(гость)
Валентин 111 #6 25 Фев 2020, 20:59 Цитировать
Не зря "шумахер" стало нарицательным в отношении водятлов.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2327
Владимир-2 #5 25 Фев 2020, 19:58 Цитировать
фернандо, 25 Фев 2020, 18:16 сказал:
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2857
Тудэн
Механик #4 25 Фев 2020, 19:30 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Я тоже так думал, но присмотревшись внимательнее понял, что он очень хороший гонщик был.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #3 25 Фев 2020, 18:16 Цитировать
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3226
Анатолий18 #2 25 Фев 2020, 18:03 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Человек, который хоть раз смог выиграть чемпионский титул, а тем более в плотной борьбе у Шумахера заслуживает уважения.
+7
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Владимир-2...) и ещё 3 гостям


(гость)
Саша68 #1 25 Фев 2020, 15:17 Цитировать
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
+3
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 458 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.5 сек.)