Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера

24 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:53
vilnev-raskritikoval-mihaelya-shumahera

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Михаэля Шумахера. Он считает, что семикратный чемпион был одним из первых гонщиков, блокировавших соперников на прямой.

“В прошлом пилоты Формулы 1 не блокировали друг друга на прямой – говорит Вильнев. – Первым это начал делать Ярно Трулли, а затем – Михаэль Шумахер”.

Напомним, что в 1997-м году во время финального гран-при сезона Шумахер пытался выбить Вильнева с трассы, но в итоге у него это не получилось. Михаэль сошел с дистанции, а Жак добрался до финиша третьим и в итоге стал чемпионом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон готов отказаться от большей части своей зарплаты?

Из-за пандемии коронавируса команды Формулы 1 столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Уже известно...

04.04.2020
Расселл: Я сосредоточен на тренировках

Пилот Williams Джордж Расселл соблюдает режим самоизоляции - британец находится в доме родителей, где...

04.04.2020
Леклер: Борьбу в гонке я люблю больше, чем борьбу в квалификации

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что ему больше нравится участие в гонке, чем в квалификации. "Мне...

04.04.2020
Очередной шедевр Лоудона. Портрет Хэмилтона

Неделю назад бывший спортивный директор команды Manor Marussia Грэм Лоудон напечатал портрет Айртона...

04.04.2020
McLaren получит дотации от Великобритании

На этой неделе появилась информация о том, что в McLaren приняли решение временно уволить часть сотрудников...

04.04.2020
Шварцман: Я хочу стать частью новой волны российских гонщиков в Формуле 1

Россиянин Роберт Шварцман надеется, что в будущем он станет пилотом Формулы 1. "Я хочу стать частью...

04.04.2020
Аппарат ИВЛ, который разработала Mercedes, готов к массовому производству

Университетский колледж Лондона вместе с техническим отделом команды Mercedes разработал аппарат ИВЛ...

04.04.2020
Леклер: Шумахер был моим кумиром

Пилот Ferrari Шарль Леклер назвал своего кумира. "Шумахер был моим кумиром, но я думаю, что многие пилоты...

04.04.2020
Авария Шумахера в Монако в 1996-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 вспомнили аварию Михаэля Шумахера, в которую он попал в 1996-м году...

04.04.2020
Роберт Дорнбос: Даниэль Риккардо сейчас в очень неудобном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Дорнбос рассказал о том, что думает по поводу карьеры Даниэля Риккардо...

04.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 364
Репутация: 121
Дней: 1285
Анатолий18 #12 26 Фев 2020, 11:56 Цитировать
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Правила постоянно меняются и рассматривать ситуацию исходя из современных правил не совсем правильно. Мне нравится фотография начала 50-х, когда механик "Мерседес" бежит к питлейну с канистрой в руках и при этом попыхивает папироской. Что об этом скажут новые правила?
+3
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #11 26 Фев 2020, 09:33 Цитировать
У Жака всегда была нелюбовь к Шуми и сейчас он поднимает эту тему, зная, что Михаэль не может ему ответить. Подленько.
Владимир-2, 26 Фев 2020, 09:01 сказал:
Ну да, правила...
......
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Успеха добивается тот, кто использует все возможности в рамках правил. Когда нарушаешь, тогда дисквалификация и лишение всех очков, как это было в Хересе 1997-го. Тут можно все посмотреть и почитать, кто не помнит или не знает - www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2442836.html
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 386
Владимир-2 #10 26 Фев 2020, 09:01 Цитировать
Анатолий18, 26 Фев 2020, 00:34 сказал:
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
Ну да, правила...
Но согласитесь, это все равно серая зона: кто определяет, стоит ли машина "опасно"? Маршалы, т.е. не судьи, а технический персонал, грубо говоря, уборщицы. А они не обязаны не иметь пристрастий.
Немцу помогли немецкие маршалы на немецком автодроме. Неслучайность бездоказательна, но факт такой, какой есть.
И потом, если мы берем букву правил, то в них есть буквальное противоречие - если машина стоит "опасно", почему кто-то выбегает на трассу, подвергая себя еще большей опасности? А если бы туда еще кто-нибудь улетел?
Шумахер должен был выключить мотор, показав, что он сошел и не подвергать жизнь маршалов опасности. И делал он это намеренно, т.к. правила знал.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 364
Репутация: 121
Дней: 1285
Анатолий18 #9 26 Фев 2020, 00:34 Цитировать
В то время были такие правила и выталкивали всех. И плотная борьба была.
+5
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 386
Владимир-2 #8 25 Фев 2020, 22:39 Цитировать
Анатолий18, 25 Фев 2020, 21:48 сказал:
И, что произошло в 2003?
Ну, об этом много писали...
Ш. засел в гравии и маршалы вытолкали его на трассу. Ш. пришел 5-м и этих очков хватило, чтобы в ЧМ обогнать Райконена.
Говорят, что все было по действующим в 2003 правилам (которые в 2004 изменили): можно было выталкивать, если мотор работает и машина "стоит опасно". Но если "стоит опасно", чего туда лезут маршалы, и чего Ш этому не препятствует и не глушит мотор?
Выпускай SC и эвакуируй. Все.
Кто-нибудь думает, что если бы в Нюрбургринге засел Монтойя - немецкие маршалы стали бы рисковать?
Может, и по букве правил,... но я все равно считаю, что нечестно.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 364
Репутация: 121
Дней: 1285
Анатолий18 #7 25 Фев 2020, 21:48 Цитировать
Владимир-2, 25 Фев 2020, 19:58 сказал:
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
И, что произошло в 2003?


(гость)
Валентин 111 #6 25 Фев 2020, 20:59 Цитировать
Не зря "шумахер" стало нарицательным в отношении водятлов.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 386
Владимир-2 #5 25 Фев 2020, 19:58 Цитировать
фернандо, 25 Фев 2020, 18:16 сказал:
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
Никогда не признаю легитимным титул Шумахера в 2003.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 916
За Леклера!!!
Механик #4 25 Фев 2020, 19:30 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Я тоже так думал, но присмотревшись внимательнее понял, что он очень хороший гонщик был.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #3 25 Фев 2020, 18:16 Цитировать
ну если говорить о шумахере то он довольно подленько вел себя на трассе. и можно считать что именно этому он обязан многим своим титулам.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 364
Репутация: 121
Дней: 1285
Анатолий18 #2 25 Фев 2020, 18:03 Цитировать
Саша68, 25 Фев 2020, 15:17 сказал:
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
Человек, который хоть раз смог выиграть чемпионский титул, а тем более в плотной борьбе у Шумахера заслуживает уважения.
+7
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, Бутылка _Царской_, Владимир-2...) и ещё 3 гостям


(гость)
Саша68 #1 25 Фев 2020, 15:17 Цитировать
Средненький пилот Жак Вильнёв (не в пример батюшке Жилю), который заработал за карьеру втрое больше против реально заслуженного бабла именно из-за соперничества с великим Михаэлем Шумахером (в образе «мальчиша-кибальчиша» против «Шумми-плохиша»), а реально годами только глотал за ним пыль на всех трассах. Седой уж как лунь, а всё никак не успокоится. Впрочем, и сейчас интерес к его скромной персоне возможен только в связи с очередным тявканьем на легендарного многократного чемпиона.
+3
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 628 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.75 сек.)