В этом году команда Mercedes смогла существенно повысить уровень прижимной силы

26 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:20
v-etom-godu-komanda-mercedes-smogla-sushchestvenno-povisit-uroven-prigimnoy-sili

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон говорил о болиде 2020-го года.

"Мы могли просто "полировать" свой болид 2019-го года, и для нас это было большим искушением - говорит Эллисон. - На первый взгляд это решение казалось логичным, ведь в конце 2019-го года мы были конкурентоспособны, и у нас еще было много областей, которые могли бы позволить нам прибавить. Такой подход казался нам очень заманчивым, но в конечном итоге было принято решение, что этого будет недостаточно.

В прошлом году мы чувствовали, что соперники приближаются. Мы понимали, что если мы хотим остаться впереди, то во время подготовки к сезону 2020-го года нам нужно сделать что-то впечатляющее, и мы приняли решение построить агрессивный болид.

В этом году регламент не изменился, но, несмотря на это, мы пытались изменить каждую прошлогоднюю деталь - мы смотрели и пытались понять, за счет чего можно добиться большего.

Я считаю, что мы смогли добиться желаемого прогресса, ведь в плане прижимной силы новый болид серьезно опережает прошлогодний. Мы рассчитываем на то, что по ходу сезона 2020-го года мы сможем активно модернизировать эту машину".

Напомним, что на тестах Mercedes удивила всех своих соперников системой DAS, которая позволяет пилоту во время движения по трассе регулировать угол развала передних колес.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Mercedes всегда пытаются замедлить

В этом году в Формуле 1 могут запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Пилот Mercedes...

13.08.2020
Перес уверен, что он останется в Racing Point

Ходят слухи, что в следующем году место Серхио Переса в Racing Point займет Себастьян Феттель. В Испании...

13.08.2020
Ферстаппен: Я не знаю, как будут вести себя шины в Испании

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящем гран-при Испании. "В Великобритании мы были в хорошей...

13.08.2020
Окон еще далек от той формы, которую он демонстрировал в 2018-м году

Пилот Renault Эстебан Окон признался, что он далек от той формы, которую он демонстрировал в 2018-м году....

13.08.2020
Шварцман: Мне нравятся все повороты трассы в Сочи

Пилот Формулы 2 Роберт Шварцман говорил о трассе в Сочи. "В Сочи на трибунах всегда много фанатов, которые...

13.08.2020
Пилотам объяснили, как нужно действовать в случае выезда за пределы трассы во 2-м повороте

Представители FIA объяснили гонщикам Формулы 1, как нужно действовать в случае выезда за пределы трассы...

13.08.2020
Вольфф: В Испании будет жарко, и это осложнит нашу задачу

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Испании. "В Великобритании команда...

13.08.2020
В 2021-м году команды Формулы 1 будут использовать шины 2019-го года

Появилась информация о том, что в 2021-м году Pirelli будет третий год подряд поставлять командам резину...

13.08.2020
Экклстоун: В Racing Point вышли за рамки правил

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун прокомментировал ситуацию с командой Racing Point....

13.08.2020
Феттель: Я не рассматриваю варианты за пределами Формулы 1

Себастьян Феттель (Ferrari) не понимает реакцию журналистов на жесты, которыми он обменивается с представителями...

13.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 491 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.17 сек.)