Alpha Tauri и Red Bull будут работать в одной аэродинамической трубе?

26 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:22
alpha-tauri-i-red-bull-budut-rabotat-v-odnoy-aerodinamicheskoy-trube?

Сейчас Alpha Tauri использует старую аэродинамическую трубу Red Bull, которая позволяет продувать модели болидов в масштабе 50% от реального болида. Стоит отметить, что современная аэродинамическая труба позволяет командам работать с моделями в масштабе 60%. Появилась информация о том, что в Alpha Tauri изучают вариант, при котором с 2021-го года они будут использовать современную трубу Red Bull.

Со следующего года будет ограничено максимальное время работы в аэродинамической трубе (не больше 500 часов), и в таких условиях две команды, которые работают в одной трубе, смогут собирать больше информации. Напомним, что с 2019-го года Racing Point на тех же условиях использует трубу Mercedes.

Если Alpha Tauri начнет работать в более современной аэродинамической трубе, то в долгосрочной перспективе это повысит ее потенциал.

"Мы давно работаем в нашей аэродинамической трубе, поэтому мы хорошо знаем ее - говорит сотрудник Alpha Tauri. - Мы знаем, какие ограничения есть у этой трубы, и на что она способна. Конечно, ограничения - это не очень хорошо, но мы делаем все возможное для того, чтобы устранить их.

С 2021-го года изменится время, которое команда может провести в аэродинамической трубе. В таких условиях лучше иметь общий доступ к одной аэродинамической трубе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 390 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)