В Honda рассчитывают на то, что сезон 2020-го года они проведут без штрафов

26 ФЕВРАЛЯ 2020, 12:21
v-honda-rasschitivayut-na-to-chto-sezon-2020-go-goda-oni-provedut-bez-shtrafov

В Honda рассчитывают на то, что предстоящий сезон они смогут провести без штрафов за замену узлов силового агрегата. Напомним, что моторы Honda используют две команды Формулы 1 – Red Bull и Alpha Tauri.

“У нас есть план – мы хотим провести сезон без штрафов – говорит представитель Honda. – Мы надеемся, что у нас это получится”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Появилась информация о том, что Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против...

12.08.2020
McLaren не будет подавать апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Появилась информация о том, что руководители McLaren приняли решение, что они не будут подавать апелляцию...

12.08.2020
Попов считает, что Феттель может покинуть Ferrari по ходу сезона 2020-го года

Комментатор Алексей Попов считает, что Себастьян Феттель может покинуть Ferrari по ходу сезона 2020-го...

12.08.2020
Лука ди Монтедземоло: Ferrari нужно найти людей, которые смогут вывести команду из кризиса

Лука ди Монтедземоло (бывший президент Ferrari) взял на себя часть вины за плохую форму Скудерии после...

12.08.2020
Ральф Шумахер: Будет обидно, если Феттель покинет Формулу 1

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер говорил о выступлении Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Великобритании....

12.08.2020
Брандл: Риск Red Bull оправдался

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о победе Макса Ферстаппена (Red Bull) в Великобритании. "В...

12.08.2020
Mercedes: В Испании мы можем проиграть

Из-за проблем с пузырением Mercedes упустила победу во второй гонке в Великобритании. Энди Шовлин (главный...

12.08.2020
Брандл: Феттель обвинил Ferrari в неудачной стратегии, но, наверное, он забыл о своем развороте

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о выступлении Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Великобритании....

12.08.2020
Хюлькенберг: Я бы не стал говорить, что я провел яркую гонку

Нико Хюлькенберг вновь говорил о своем выступлении в Великобритании. "Я бы не стал говорить, что я провел...

12.08.2020
Вольфф: Репутации Mercedes ничего не угрожает

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер требует, чтобы в FIA разобрались в том, какую роль Mercedes имеет...

12.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 810
Репутация: 774
Дней: 866
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #17 11 Мар 2020, 16:38 Цитировать
Я теперь понимаю, почему пару лет назад все так страстно боролись за усиление громкости звука движков.

Сообщений: 332
Репутация: 487
Дней: 334
Сергей Шилюхин #16 11 Мар 2020, 16:33 Цитировать
vatnik_f1, 11 Мар 2020, 16:01 сказал:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2750367.html см. здесь
Особый звук у них ещё в прошлом году появился.
С онборда он только не особо сильно различим. Зато снаружи подъезд хонд слышен за километры.

И на холодную продувку это не похоже нифига.
Скорее всего у них сочетание холодной и горячей продувки = "антилаг" на 3х цилиндрах:
3 цилиндра пропускают воздух и 3 -- топливо с с поздним поджиганием.

Так они не тратят электро заряд на раскрутку турбины, но используют её как второй механический керс; получая на круге больше заряда чем остальные.
Соответственно это улучшает их относительный гоночный темп.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 11.03.2020 16:33

Сообщений: 388
Репутация: 588
Дней: 449
Он же !!!
vatnik_f1 #15 11 Мар 2020, 16:01 Цитировать
Майк, 27 Фев 2020, 15:27 сказал:

Можете привести аргументы в пользу "динамичного развития" Хонды?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2750367.html см. здесь


(гость)
Майк #14 27 Фев 2020, 15:27 Цитировать
!!!, 27 Фев 2020, 14:31 сказал:
При том что, только 2 болида клиента МВ и 3 болида клиента Fe уложились в лимит по моторам, т.е. 1/4 участников!
Почитайте новость еще раз, в ней говорится о желании Хонды уложиться в 3 мотора за сезон. Другие команды тоже получили штрафы за замену агрегатов СУ, но это их проблемы, а не Хонды.
т.к. результат по данным и разработки каждые 2-3 ГП, и без "обкатки" проверить их работоспособность кроме как на очередном ГП - не представляется возможным. Естественно проще хватая штрафы "убить" сезон на нащупывание и динамичное развитие, чем несколько лет укладываясь в лимит.

Можете привести аргументы в пользу "динамичного развития" Хонды? Что такого революционного, требующего обкатки в гонке, на протяжении 6 лет(!) делает японская компания, ведь другие мотористы, в том числе и чемпионский Мерседес не отказываются от прогресса в моторах, но в рамках правил. Да и Леклерк проехал ГП США на моторе "с пробегом" вместо установки сверхнормативного, то есть старт с последнего места невыгоден даже при условии использования новой спецификации мотора.
Всё же "по Вашему мнению установки менялись по причине выхода из строя (ненадёжности) или ввиду внедрения новых решений и усовершенствований (прогресса)?"
Я не менял моторы, но по заявлениям в прессе сделал вывод, что причиной замены были как неполадки, так и внесение изменений в конструкцию, требовавших снятия пломб. Есть еще одна версия, но нет доказательств в ее пользу.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
!!! #13 27 Фев 2020, 14:31 Цитировать
Майк, 27 Фев 2020, 13:32 сказал:
Во-первых, новость о моторах Хонда, причем тут другие мотористы. ...
Майк, 27 Фев 2020, 09:47 сказал:
... Речь идет о нарушении регламента "три мотора на сезон" и неважно по какой причине.
При том что, только 2 болида клиента МВ и 3 болида клиента Fe уложились в лимит по моторам, т.е. 1/4 участников!
Майк, 27 Фев 2020, 13:32 сказал:
Во-вторых, кто мешает внедрять новые решения при плановых заменах?
т.к. результат по данным и разработки каждые 2-3 ГП, и без "обкатки" проверить их работоспособность кроме как на очередном ГП - не представляется возможным. Естественно проще хватая штрафы "убить" сезон на нащупывание и динамичное развитие, чем несколько лет укладываясь в лимит.
Майк, 27 Фев 2020, 13:32 сказал:
В-третьих, для оценки новинки не обязательно менять моторы всем клиентам Хонды, можно тест-драйв устроить на "2-м номере".
Так и делали, поэтому ТР - 7, а РБ - 5 (не более чем в среднем у Рено), но обновления стоили штрафов...
Майк, 27 Фев 2020, 13:32 сказал:
В-четвертых, Хам не получал штрафов и при этом стал чемпионом. Это значит, что можно выиграть чемпионат без нарушения регламента по замене силовой установки.
Я не оспаривал, что МВ в данную эпоху лучше других справляется и не испытывает нужды в нащупывании предела возможностей СУ.
P.S. Всё это Вы понимаете не хуже меня, но отвечать ? на ?...
Всё же "по Вашему мнению установки менялись по причине выхода из строя (ненадёжности) или ввиду внедрения новых решений и усовершенствований (прогресса)?"




(гость)
Майк #12 27 Фев 2020, 13:32 Цитировать
!!!, 27 Фев 2020, 12:58 сказал:
А по Вашему мнению установки менялись по причине выхода из строя (ненадёжности) или ввиду внедрения новых решений и усовершенствований (прогресса)? Правила же для всех едины и регламент не запрещает, а предусматривает штрафные санкции. Приведение исключительно клиентов Хонды не совсем корректно, скажите лучше сколько пилотов не получило штрафов за превышение лимитов по узлам.
Во-первых, новость о моторах Хонда, причем тут другие мотористы.
Во-вторых, кто мешает внедрять новые решения при плановых заменах?
В-третьих, для оценки новинки не обязательно менять моторы всем клиентам Хонды, можно тест-драйв устроить на "2-м номере".
В-четвертых, Хам не получал штрафов и при этом стал чемпионом. Это значит, что можно выиграть чемпионат без нарушения регламента по замене силовой установки. Есть еще один счастливчик - Грожан, но Хаас за первые места не боролся.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям


(гость)
!!! #11 27 Фев 2020, 12:58 Цитировать
Майк, 27 Фев 2020, 09:47 сказал:
Какая разница, сгорел мотор в гонке ярким пламенем или тихо скончался на прогревочном круге? Речь идет о нарушении регламента "три мотора на сезон" и неважно по какой причине. И никуда Хонда не прибавила - по всем 4 болидам в 2019-м превышение лимита по всем узлам:
Макс - 5(!) ДВС, 4 турбины, 4 MGU-H, 3 MGU-K и т.д.
Албон - 5(!) ДВС, 5 турбин, 5 MGU-K, 4 MGU-H и т.д.
Квят - 7(!!!) ДВС, 7 турбин, 7 MGU-K, 6 MGU-H и т.д.
Гасли - 7(!!!) ДВС, 5 турбин, 5 MGU-K, 5 MGU-H и т.д.
и это продолжается уже 6 лет со времен Макларен-Алонсо. Ладно там один какой-то узел подводил, но все 6 и у всех гонщиков двух разных команд Это даже не смешно.
А по Вашему мнению установки менялись по причине выхода из строя (ненадёжности) или ввиду внедрения новых решений и усовершенствований (прогресса)? Правила же для всех едины и регламент не запрещает, а предусматривает штрафные санкции. Приведение исключительно клиентов Хонды не совсем корректно, скажите лучше сколько пилотов не получило штрафов за превышение лимитов по узлам.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)


(гость)
Майк #10 27 Фев 2020, 09:47 Цитировать
Аэрокот, 26 Фев 2020, 22:19 сказал:
....
В прошлом году не горели. В начале 2019 года я был критично настроен в отношении Хонды, но время показало, что японцы здорово прибавили, никаких фейерверков не было, а штрафы за замены моторов австрийской команде не особо помешали - быстрая машина позволяла быстро отыгрывать позиции даже при стартах из конца пелотона.
Какая разница, сгорел мотор в гонке ярким пламенем или тихо скончался на прогревочном круге? Речь идет о нарушении регламента "три мотора на сезон" и неважно по какой причине. И никуда Хонда не прибавила - по всем 4 болидам в 2019-м превышение лимита по всем узлам:
Макс - 5(!) ДВС, 4 турбины, 4 MGU-H, 3 MGU-K и т.д.
Албон - 5(!) ДВС, 5 турбин, 5 MGU-K, 4 MGU-H и т.д.
Квят - 7(!!!) ДВС, 7 турбин, 7 MGU-K, 6 MGU-H и т.д.
Гасли - 7(!!!) ДВС, 5 турбин, 5 MGU-K, 5 MGU-H и т.д.
и это продолжается уже 6 лет со времен Макларен-Алонсо. Ладно там один какой-то узел подводил, но все 6 и у всех гонщиков двух разных команд Это даже не смешно.
+7
Понравилось 4 пользователям (Иван063, Eugene-Victor, Анатолий18...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 515
Владимир-2 #9 27 Фев 2020, 09:41 Цитировать
Аэрокот, 27 Фев 2020, 00:07 сказал:
Вам стоит подискутировать об этом с пользователем Игорь228. Это же он заявил о чистой прибыли ЛМ от каждой гонки в размере $25 млн... :)
Коллега, примите мои извинения за необоснованные подозрения в некомпетентности.
------------------------------
Уже было поздно, впопыхах не разобрался. Проснувшись ночью, понял,
что это нелогично: один только факт, что Вы привели ссылку на финотчетность такие подозрения опровергает.
Я сам попадал в такие ситуации, но не мог найти достойного ответа.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 762
Репутация: 1126
Дней: 547
Аэрокот #8 27 Фев 2020, 00:07 Цитировать
Владимир-2, 26 Фев 2020, 23:23 сказал:
Не прибыли, а дохода, и не 25, а много больше.
Вам стоит подискутировать об этом с пользователем Игорь228. Это же он заявил о чистой прибыли ЛМ от каждой гонки в размере $25 млн... :)
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 515
Владимир-2 #7 26 Фев 2020, 23:23 Цитировать
Аэрокот, 26 Фев 2020, 23:00 сказал:
Я вас не понимаю. Вы тоже утверждаете, что LM с каждого этапа получает порядка 25 млн. баксов чистой прибыли?
Не прибыли, а дохода, и не 25, а много больше. Прибыль=Доход-Расход, чистая прибыль - еще минус налоги. В 2018 были чистые убытки 68 млн.
Посмотрите: выплаты командам - $1200 млн., плюс другие расходы. Их надо заработать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Belousov)

Сообщений: 762
Репутация: 1126
Дней: 547
Аэрокот #6 26 Фев 2020, 23:00 Цитировать
Владимир-2, 26 Фев 2020, 22:42 сказал:
$17 млн - чистая прибыль. Доходы от отмены 1 гонки упадут примерно на 80 млн, тогда как расходы (в основном, на выплаты командам) останутся примерно прежними. Возможно, еще придется платить телекомпаниям неустойку, если это не форс-мажор. Так что будет чистый убыток, деваться некуда, Китай увидим.
Я вас не понимаю. Вы тоже утверждаете, что LM с каждого этапа получает порядка 25 млн. баксов чистой прибыли?
-1

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 515
Владимир-2 #5 26 Фев 2020, 22:42 Цитировать
Аэрокот, 26 Фев 2020, 22:19 сказал:
Очень грубо, потому что чистая прибыль формульного подразделения Liberty Media Corporation за ВЕСЬ 2019 год составила $17 млн. Их финансовая отчетность лежит в открытом доступе: https://ir.libertymedia.com/news-releases/news-release-details/...
$17 млн - чистая прибыль. Доходы от отмены 1 гонки упадут примерно на 80 млн, тогда как расходы (в основном, на выплаты командам) останутся примерно прежними. Возможно, еще придется платить телекомпаниям неустойку, если это не форс-мажор. Так что будет чистый убыток, деваться некуда, Китай увидим.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Belousov)
Владимир-2 отредактировал сообщение 26.02.2020 22:43

Сообщений: 762
Репутация: 1126
Дней: 547
Аэрокот #4 26 Фев 2020, 22:19 Цитировать
Игорь228, 26 Фев 2020, 14:00 сказал:
Отмена каждого этапа, грубо говоря, минус 25млн$ чистой прибыли Либерти Медиа.
Очень грубо, потому что чистая прибыль формульного подразделения Liberty Media Corporation за ВЕСЬ 2019 год составила $17 млн. Их финансовая отчетность лежит в открытом доступе: https://ir.libertymedia.com/news-releases/news-release-details/...
Иван063, 26 Фев 2020, 21:40 сказал:
Кто в это может поверить, в здравом уме? 5 лет горели и вдруг... Так не бывает.
В прошлом году не горели. В начале 2019 года я был критично настроен в отношении Хонды, но время показало, что японцы здорово прибавили, никаких фейерверков не было, а штрафы за замены моторов австрийской команде не особо помешали - быстрая машина позволяла быстро отыгрывать позиции даже при стартах из конца пелотона.
-1
Аэрокот отредактировал сообщение 26.02.2020 22:23

Сообщений: 55
Репутация: 68
Дней: 405
Иван063 #3 26 Фев 2020, 21:40 Цитировать
Кто в это может поверить, в здравом уме? 5 лет горели и вдруг... Так не бывает.
А против этого ставки принимают, интересно?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Игорь228 #2 26 Фев 2020, 14:00 Цитировать
Майк, 26 Фев 2020, 13:44 сказал:
Учитывая возможность сокращения этапов на треть из-за короновируса - могут и без штрафов уложиться.
Да не будет никто ничего сокращать.
Отмена каждого этапа, грубо говоря, минус
25млн$ чистой прибыли Либерти Медиа.
Чушь. Максимум отменят Китай и то это не точно. Его пока что всего лишь перенесли.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Майк #1 26 Фев 2020, 13:44 Цитировать
Учитывая возможность сокращения этапов на треть из-за короновируса - могут и без штрафов уложиться.
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 950 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)