Промежуточные итоги последнего дня тестов в Барселоне

28 ФЕВРАЛЯ 2020, 15:14
promegutochnie-itogi-poslednego-dnya-testov-v-barselone

На трассе в Барселоне завершилась утренняя сессия последнего предсезонного тестового дня. В первой половине дня была хорошая погода – было тепло и солнечно, поэтому команды смогли продолжить подготовку к новому сезону. Все команды работали на трассе с боевыми гонщиками. Многие команды тестировали обновления, которые они подготовили для этапа в Австралии.

Во время утренней сессии практически не было инцидентов. Райкконена развернуло, но без последствий для болида. Албон вылетел в гравий и после этого он уже не выезжал на трассу.

Для Магнуссена, Окона, Риккардо и Хэмилтона предсезонные тесты завершились.

Лучшее время утренней сессии показал Даниэль Риккардо (1:16.276). Пилот Renault показал лучшее время на самых мягких шинах.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг может подписать контракт с Alfa Romeo

Появились слухи о том, что Нико Хюлькенберг может подписать контракт боевого гонщика с Alfa Romeo. Стоит...

11.08.2020
Почему в Великобритании Хэмилтон забрал трофей победителя?

После церемонии награждения гран-при 70-летия Льюис Хэмилтон, который финишировал вторым, забрал кубок...

11.08.2020
Зайдль: Между нами и Mercedes нет вражды

Андреас Зайдль (руководитель McLaren) уверен, что апелляция, которую они подали на решение стюардов по...

11.08.2020
Цунода рассчитывает на то, что в следующем году он станет боевым пилотом Alpha Tauri

Пилот Carlin (Формула 2) Юки Цунода заявил, что он рассчитывает на то, что в 2021-м году он станет боевым...

11.08.2020
Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020
Сало надеется, что в Alfa Romeo выберут Шварцмана, а не Шумахера

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) считает, что в конце этого года Кими Райкконен покинет королевский...

11.08.2020
Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в...

11.08.2020
Маттиа Бинотто: Racing Point может злиться, но есть факт нарушения правил

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) ответил на претензии Лоуренса Стролла (владелец Racing Point) в...

11.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #17 02 Мар 2020, 22:51 Цитировать
Механик, 02 Мар 2020, 20:19 сказал:
В прошлом году все расклады оказались пустым звоном.
В 2019 на тестах Феррари не была быстрее чем в 2018г по ходу сезона.
И по ходу сезона они не везде ускорились.

Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #16 02 Мар 2020, 21:21 Цитировать
Аэрокот, 02 Мар 2020, 20:43 сказал:
Так они и в этом окажутся пустым звоном! Но надо же как-то пережить межсезонье и не помереть со скуки. Вот и приходится переливать из пустого в порожнее. Из года в год одно и то же, но таковы законы формульного мироздания.
Мерсы демонстративно показали всем свой реальный гоночный темп проехав 70 кругов подряд с двумя питстопами с заменой шин.
1:22 - 20 кругов подряд
1:21 - 21-40 круги
1:20 - 41 - 70 круги
Днём позже они выдали серию из почти 20 кругов подряд на С2 с темпом ~1:19
Все эти времена без активации DRS

Это позволяет говорить что они стали на 1-1.5 с быстрее чем в прошлом году по крайней мере в режиме гонки.
Некоторые эксперты считают что и в квале тоже. Примерно отсюда растут гипотезы о их квалификационном потенциале на 1:14.0
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 02.03.2020 21:39

Сообщений: 762
Репутация: 1123
Дней: 546
Аэрокот #15 02 Мар 2020, 20:43 Цитировать
Механик, 02 Мар 2020, 20:19 сказал:
В прошлом году все расклады оказались пустым звоном. Потому нынче я на них внимания не обращаю.
Все скрывают скорость: ограничивают мощность мотора, льют непонятно сколько топлива.
Мельбурн и Бахрейн покажут расклад.
Так они и в этом окажутся пустым звоном! Но надо же как-то пережить межсезонье и не помереть со скуки. Вот и приходится переливать из пустого в порожнее. Из года в год одно и то же, но таковы законы формульного мироздания.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Belousov)

Сообщений: 4822
Репутация: 4109
Дней: 1044
Механик #14 02 Мар 2020, 20:19 Цитировать
Аэрокот, 02 Мар 2020, 19:55 сказал:
Немцы похожую раскладку на начало сезона дают:
В прошлом году все расклады оказались пустым звоном. Потому нынче я на них внимания не обращаю.
Все скрывают скорость: ограничивают мощность мотора, льют непонятно сколько топлива.
Мельбурн и Бахрейн покажут расклад.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #13 02 Мар 2020, 20:02 Цитировать
Механик, 02 Мар 2020, 19:01 сказал:
Сергей Шилюхин, а как у фур с подвеской, стала жесче?
Я так понимаю, под бОльшую прижимную силу нужна и более жесткая подвеска.
Трудно сказать.

Известно что Феррари использовали гидравлику в первые 3 дня и вернулись к пружине на второй части тестов.

Круг Феттеля очень далек от предела и по нему трудно что либо понять.
Онборда Леклера у меня нет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 762
Репутация: 1123
Дней: 546
Аэрокот #12 02 Мар 2020, 19:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 02 Мар 2020, 08:42 сказал:
https://www.formulapassion.it/wp-content/uploads/2020/03/Albano...
Немцы похожую раскладку на начало сезона дают:

Сообщений: 4822
Репутация: 4109
Дней: 1044
Механик #11 02 Мар 2020, 19:01 Цитировать
Сергей Шилюхин, а как у фур с подвеской, стала жесче?
Я так понимаю, под бОльшую прижимную силу нужна и более жесткая подвеска.

Сообщений: 4822
Репутация: 4109
Дней: 1044
Механик #10 02 Мар 2020, 18:56 Цитировать
Сергей Шилюхин, понятно.
Ньюи что то не блещет.

Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #9 02 Мар 2020, 09:10 Цитировать
Механик, 28 Фев 2020, 19:44 сказал:
Сергей Шилюхин, почему Редбулл нынче часто срывает?
Онборд Ферстапена:
https://streamable.com/rye5t

Машину колбасит на поребриках.

То что в этом году прошлогодние шины, кстати не совсем так.
Pirelli подняли в них давление. Соответственно они стали чуть жёстче и работать они будут не много по другому.
Скорее всего редбул сохранил свою прошлогоднюю философию жёсткой подвески. И с более жёсткой шиной они имеют больше скачков давления в диффузоре на поребриках чем в прошлом году.
И это по ходу сезона довольно трудно изменить.
Возможно они увеличат прижимную силу антикрыльев в основном сезоне.

При сохранении стратегии малого крыла Албон скорее всего провалит этот сезон.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 02.03.2020 09:43

Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #8 02 Мар 2020, 08:42 Цитировать
Аэрокот, 02 Мар 2020, 01:18 сказал:
Крыло у них в этом году мелкое, в 2019-м было крупнее. Возможно, в этом причина.
Довольно любопытны результаты сложения лучших минисекторов с поправками на балласт:
https://www.formulapassion.it/wp-content/uploads/2020/03/Albano...

На 3 секторе Редбулы самые медленные.

Феррари очень хорошо дёргает на средних оборотах двигателя.

Сообщений: 762
Репутация: 1123
Дней: 546
Аэрокот #7 02 Мар 2020, 01:18 Цитировать
Механик, 28 Фев 2020, 19:44 сказал:
Сергей Шилюхин, почему Редбулл нынче часто срывает?
Крыло у них в этом году мелкое, в 2019-м было крупнее. Возможно, в этом причина.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #6 01 Мар 2020, 23:34 Цитировать
Механик, 28 Фев 2020, 19:44 сказал:
Сергей Шилюхин, почему Редбулл нынче часто срывает?
Они продолжили практику второй половины 2019 и ставят антикрылья на меньшие углы чем Мерседес.

Возможно в этом дело.

При этом и у Мерса крыло не на полную развернуто.

+ Холодновато было и ветер.

Пара разворотов было в момент вставания на газ в повороте. Возможно Хонда обновила двиг и улучшила тягу на низах. Но они ещё не подстроили до конца дифференциациал и картографию.

Это всё решаемые вопросы.
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Belousov, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #5 28 Фев 2020, 20:39 Цитировать
Механик, 28 Фев 2020, 19:44 сказал:
Сергей Шилюхин, почему Редбулл нынче часто срывает?
Хз)
Я не слежу за ними
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4822
Репутация: 4109
Дней: 1044
Механик #4 28 Фев 2020, 19:44 Цитировать
Сергей Шилюхин, почему Редбулл нынче часто срывает?

Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #3 28 Фев 2020, 19:04 Цитировать
Владимир-2, 28 Фев 2020, 18:47 сказал:
Откуда такие сведения?
Перес был на С3, а все остальные - на С5
Выводы на основании посекторовки с привязкой к времени.

2020 f1 pre-season test timing data. Я давал ссылку.
Там можно проследить что время 1 сектора, максималка и скорость на финишной черте зависят от количества кругов которые ещё может пройти машина.
+ Многие (Например Райконен сегодня) выезжали обратнона трассу сразу же после того как сделали свой быстрый круг. Без времени на дозаправку.

Отсутвие балласта для Риккардо, Переса и Рассела я вывожу из трёх предпосылок:
1) Макс скорость равная или очень близкая к наивысшей за все время тестов для данного пилота.
2) круг последний или после него долгая работа в боксах
3) объем и качество выполняемой до этого работы на трассе.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 28.02.2020 19:47

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 514
Владимир-2 #2 28 Фев 2020, 18:47 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Фев 2020, 18:08 сказал:
Рикардо, Перес и Рассел были на квалификационных кругах без балласта.

У Леклера был балласт минимум на 5 кругов.
У Хэмилтона было балласта кругов на 10 и не полная мощность двигателя.
У Квята похоже что балласта не было. У его Таврии проблемы.
У Грожана балласт был минимум на перезарядку и 1 боевой круг, который он бросил на середине.
У Райконена балласта было кругов на 10.
Откуда такие сведения?
Перес был на С3, а все остальные - на С5

Сообщений: 330
Репутация: 483
Дней: 333
Сергей Шилюхин #1 28 Фев 2020, 18:08 Цитировать
Рикардо, Перес и Рассел были на квалификационных кругах без балласта.

У Леклера был балласт минимум на 5 кругов.
У Хэмилтона было балласта кругов на 10 и не полная мощность двигателя.
У Квята похоже что балласта не было. У его Таврии проблемы.
У Грожана балласт был минимум на перезарядку и 1 боевой круг, который он бросил на середине.
У Райконена балласта было кругов на 10.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 198 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.48 сек.)