В FIA завершили расследование по вопросу легальности мотора Ferrari

28 ФЕВРАЛЯ 2020, 20:33
v-fia-zavershili-rassledovanie-po-voprosu-legalnosti-motora-ferrari

Представители FIA сообщили, что они завершили расследование по вопросу легальности мотора Ferrari. Однако в федерации не захотели раскрывать детали.

"Мы провели ряд исследований для того, чтобы проанализировать работу мотора Ferrari, и в итоге мы достигли соглашения с итальянской командой. Мы не будет раскрывать детали соглашения. Мы вместе с сотрудниками Скудерии договорились о некоторых обязательствах, которые должны позволить нам улучшить мониторинг всех моторов Формулы 1", - говорится в заявлении FIA.

Напомним, что в прошлом году соперники сомневались в легальности мотора Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Появилась информация о том, что Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против...

12.08.2020
McLaren не будет подавать апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Появилась информация о том, что руководители McLaren приняли решение, что они не будут подавать апелляцию...

12.08.2020
Попов считает, что Феттель может покинуть Ferrari по ходу сезона 2020-го года

Комментатор Алексей Попов считает, что Себастьян Феттель может покинуть Ferrari по ходу сезона 2020-го...

12.08.2020
Лука ди Монтедземоло: Ferrari нужно найти людей, которые смогут вывести команду из кризиса

Лука ди Монтедземоло (бывший президент Ferrari) взял на себя часть вины за плохую форму Скудерии после...

12.08.2020
Ральф Шумахер: Будет обидно, если Феттель покинет Формулу 1

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер говорил о выступлении Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Великобритании....

12.08.2020
Брандл: Риск Red Bull оправдался

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о победе Макса Ферстаппена (Red Bull) в Великобритании. "В...

12.08.2020
Mercedes: В Испании мы можем проиграть

Из-за проблем с пузырением Mercedes упустила победу во второй гонке в Великобритании. Энди Шовлин (главный...

12.08.2020
Брандл: Феттель обвинил Ferrari в неудачной стратегии, но, наверное, он забыл о своем развороте

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о выступлении Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Великобритании....

12.08.2020
Хюлькенберг: Я бы не стал говорить, что я провел яркую гонку

Нико Хюлькенберг вновь говорил о своем выступлении в Великобритании. "Я бы не стал говорить, что я провел...

12.08.2020
Вольфф: Репутации Mercedes ничего не угрожает

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер требует, чтобы в FIA разобрались в том, какую роль Mercedes имеет...

12.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 332
Репутация: 486
Дней: 334
Сергей Шилюхин #4 29 Фев 2020, 00:37 Цитировать
Аэрокот, 28 Фев 2020, 23:45 сказал:
У немцев только что вышла интересная статья

По моему то что "новый двигатель слабее старого" -- херь.
Леклер ловил 340 (1 раз) в слип стриме на стартовой прямой. Альфа и Хаас -- 334 (регулярно).
Это в точности совпадает с тем что выдавал "читерный двигатель", как раз в прошлой Барселоне дебютировавший.
Кубица стабильно топил 320 имея небольшой запас горючки на борту.

Жалкие 304-307 у Феррари на лучших кругах -- игры разума в стиле Мерседеса.

Некоторые правда ещё подозревают что переуплотненные радиаторы в понтонах дают паразитное сопротивление. На Хаас и Альфе радиаторы отличаются от SF1000.
Но 340 Леклера вечером 4 дня тестов опровергает эту версию.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 139
Репутация: 147
Дней: 2284
Рома11 #3 28 Фев 2020, 23:54 Цитировать
Мутная муть.

Сообщений: 762
Репутация: 1125
Дней: 547
Аэрокот #2 28 Фев 2020, 23:45 Цитировать
У немцев только что вышла интересная статья на эту тему:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-mitteilung-fer...

(Гугл-переводчик совсем запутался в этом тексте, поэтому, кто немецкого не знает, переводите Яндексом.)

Так, вот то же самое, но уже на английском языке:

http://scuderiafans.com/ferrari-had-to-rebuild-the-engine-rumor...
Аэрокот отредактировал сообщение 29.02.2020 00:32


(гость)
Анонимус #1 28 Фев 2020, 21:13 Цитировать
Бывает просто жульё, а бывает Феррари. Но гонщики, понятное дело, нифига не знали, как Алонса в своё время. Потому Леклерк и Фитиль - наше фсё! Форца, ура и всё такое.
Подобные заявления не характерны для FIA и Формулы 1. Прежде, когда Международная автофедерация сомневалась в легальности той или иной детали, FIA проводила расследование, а затем публиковала вердикт. Помимо четкого обозначения того, было нарушение правил или нет, представители федерации объясняли, почему они приняли то или иное решение.

В это раз федерация не стала этого делать и, таким образом, не смогла назвать двигатели Ferrari 2019 года законными.



Гость
Имя:

Введите число 534 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.58 сек.)