В FIA завершили расследование по вопросу легальности мотора Ferrari

28 ФЕВРАЛЯ 2020, 20:33
v-fia-zavershili-rassledovanie-po-voprosu-legalnosti-motora-ferrari

Представители FIA сообщили, что они завершили расследование по вопросу легальности мотора Ferrari. Однако в федерации не захотели раскрывать детали.

"Мы провели ряд исследований для того, чтобы проанализировать работу мотора Ferrari, и в итоге мы достигли соглашения с итальянской командой. Мы не будет раскрывать детали соглашения. Мы вместе с сотрудниками Скудерии договорились о некоторых обязательствах, которые должны позволить нам улучшить мониторинг всех моторов Формулы 1", - говорится в заявлении FIA.

Напомним, что в прошлом году соперники сомневались в легальности мотора Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1688
Сергей Шилюхин #4 29 Фев 2020, 00:37 Цитировать
Аэрокот, 28 Фев 2020, 23:45 сказал:
У немцев только что вышла интересная статья

По моему то что "новый двигатель слабее старого" -- херь.
Леклер ловил 340 (1 раз) в слип стриме на стартовой прямой. Альфа и Хаас -- 334 (регулярно).
Это в точности совпадает с тем что выдавал "читерный двигатель", как раз в прошлой Барселоне дебютировавший.
Кубица стабильно топил 320 имея небольшой запас горючки на борту.

Жалкие 304-307 у Феррари на лучших кругах -- игры разума в стиле Мерседеса.

Некоторые правда ещё подозревают что переуплотненные радиаторы в понтонах дают паразитное сопротивление. На Хаас и Альфе радиаторы отличаются от SF1000.
Но 340 Леклера вечером 4 дня тестов опровергает эту версию.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3638
Рома11 #3 28 Фев 2020, 23:54 Цитировать
Мутная муть.

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #2 28 Фев 2020, 23:45 Цитировать
У немцев только что вышла интересная статья на эту тему:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-mitteilung-fer...

(Гугл-переводчик совсем запутался в этом тексте, поэтому, кто немецкого не знает, переводите Яндексом.)

Так, вот то же самое, но уже на английском языке:

http://scuderiafans.com/ferrari-had-to-rebuild-the-engine-rumor...
Аэрокот отредактировал сообщение 29.02.2020 00:32


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #1 28 Фев 2020, 21:13 Цитировать
Бывает просто жульё, а бывает Феррари. Но гонщики, понятное дело, нифига не знали, как Алонса в своё время. Потому Леклерк и Фитиль - наше фсё! Форца, ура и всё такое.
Подобные заявления не характерны для FIA и Формулы 1. Прежде, когда Международная автофедерация сомневалась в легальности той или иной детали, FIA проводила расследование, а затем публиковала вердикт. Помимо четкого обозначения того, было нарушение правил или нет, представители федерации объясняли, почему они приняли то или иное решение.

В это раз федерация не стала этого делать и, таким образом, не смогла назвать двигатели Ferrari 2019 года законными.



Гость
Имя:

Введите число 877 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)