В FIA завершили расследование по вопросу легальности мотора Ferrari

28 ФЕВРАЛЯ 2020, 20:33
v-fia-zavershili-rassledovanie-po-voprosu-legalnosti-motora-ferrari

Представители FIA сообщили, что они завершили расследование по вопросу легальности мотора Ferrari. Однако в федерации не захотели раскрывать детали.

"Мы провели ряд исследований для того, чтобы проанализировать работу мотора Ferrari, и в итоге мы достигли соглашения с итальянской командой. Мы не будет раскрывать детали соглашения. Мы вместе с сотрудниками Скудерии договорились о некоторых обязательствах, которые должны позволить нам улучшить мониторинг всех моторов Формулы 1", - говорится в заявлении FIA.

Напомним, что в прошлом году соперники сомневались в легальности мотора Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг советует всем фанатам смотреть виртуальные гонки Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг советует всем фанатам смотреть виртуальные гонки. Напомним, что в...

02.04.2020
Алонсо объяснил, почему он не участвует в виртуальных гонках

Из-за пандемии коронавируса практически все соревнования отменили. Но в настоящий момент проходит много...

02.04.2020
В этом году трасса в Сильверстоуне готова принять несколько дополнительных этапов

Стюарт Прингл (управляющий директор трассы в Сильверстоуне) сообщил, что они готовы принять не только...

02.04.2020
Штук: В Формуле 1 есть команды, которые готовы целовать Феттелю руки

Ханс-Йоахим Штук (бывший гонщик Формулы 1) считает, что если Себастьян Феттель не продлит контракт с...

02.04.2020
Аналитики Moody's считают, что сезон Формулы 1 2020-го года могут полностью отменить

Представители Moody's (рейтинговое агентство) изменили прогноз по долгосрочному кредитному рейтингу королевского...

02.04.2020
Сайнс: В это сложное время я решил отказаться от части своей зарплаты

Появилась информация о том, что в McLaren решили временно уволить часть сотрудников, также известно...

02.04.2020
Экклстоун в четвертый раз станет отцом

От первых двух браков у бывшего главы менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна есть три дочери (Дебора...

02.04.2020
Кто будет пилотировать болиды Renault во время виртуального гран-при Вьетнама?

В воскресенье состоится виртуальный гран-при Вьетнама, правда он будет проходить на трассе в Австралии...

02.04.2020
Сезон Формулы 1 2020-го года начнется в июле или августе?

Отмар Сафнауэр (руководитель Racing Point) предположил, что сезон Формулы 1 2020-го года начнется в июле...

02.04.2020
Сафнауэр: Вольфф продолжит руководить Mercedes

Появились слухи о том, что Тото Вольфф может покинуть Mercedes и перейти в Aston Martin. Сам австриец...

02.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 202
Сергей Шилюхин #4 29 Фев 2020, 00:37 Цитировать
Аэрокот, 28 Фев 2020, 23:45 сказал:
У немцев только что вышла интересная статья

По моему то что "новый двигатель слабее старого" -- херь.
Леклер ловил 340 (1 раз) в слип стриме на стартовой прямой. Альфа и Хаас -- 334 (регулярно).
Это в точности совпадает с тем что выдавал "читерный двигатель", как раз в прошлой Барселоне дебютировавший.
Кубица стабильно топил 320 имея небольшой запас горючки на борту.

Жалкие 304-307 у Феррари на лучших кругах -- игры разума в стиле Мерседеса.

Некоторые правда ещё подозревают что переуплотненные радиаторы в понтонах дают паразитное сопротивление. На Хаас и Альфе радиаторы отличаются от SF1000.
Но 340 Леклера вечером 4 дня тестов опровергает эту версию.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 136
Репутация: 144
Дней: 2152
Рома11 #3 28 Фев 2020, 23:54 Цитировать
Мутная муть.

Сообщений: 450
Репутация: 585
Дней: 415
Аэрокот #2 28 Фев 2020, 23:45 Цитировать
У немцев только что вышла интересная статья на эту тему:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-mitteilung-fer...

(Гугл-переводчик совсем запутался в этом тексте, поэтому, кто немецкого не знает, переводите Яндексом.)

Так, вот то же самое, но уже на английском языке:

http://scuderiafans.com/ferrari-had-to-rebuild-the-engine-rumor...
Аэрокот отредактировал сообщение 29.02.2020 00:32


(гость)
Анонимус #1 28 Фев 2020, 21:13 Цитировать
Бывает просто жульё, а бывает Феррари. Но гонщики, понятное дело, нифига не знали, как Алонса в своё время. Потому Леклерк и Фитиль - наше фсё! Форца, ура и всё такое.
Подобные заявления не характерны для FIA и Формулы 1. Прежде, когда Международная автофедерация сомневалась в легальности той или иной детали, FIA проводила расследование, а затем публиковала вердикт. Помимо четкого обозначения того, было нарушение правил или нет, представители федерации объясняли, почему они приняли то или иное решение.

В это раз федерация не стала этого делать и, таким образом, не смогла назвать двигатели Ferrari 2019 года законными.



Гость
Имя:

Введите число 321 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.5 сек.)