Феттель сообщил, что болид Ferrari стал лучше вести себя в поворотах

28 ФЕВРАЛЯ 2020, 20:40
fettel-soobshchil-chto-bolid-ferrari-stal-luchshe-vesti-sebya-v-povorotah

После тестов в Барселоне Себастьян Феттель заявил, что болид Ferrari стал лучше вести себя в поворотах.

"Наш болид стал лучше работать в поворотах, и больше всего это заметно на третьем секторе трассы в Барселоне - говорит Феттель. - Но у нас еще много работы, ведь из-за повышения уровня прижимной силы увеличилось лобовое сопротивление, поэтому наша скорость на прямых уменьшилась".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 851
Репутация: 1167
Дней: 1649
Сергей Шилюхин #2 29 Фев 2020, 00:48 Цитировать
Феррари катает в режиме "гонка" а не "квала".
Отсечка керса на ~300.
На онборде Феттеля видно что обороты начинают падать задолго до конца стартовой прямой. Пиковая скорость оказывается в начале 3 сектора даже чуть больше чем на стартовой.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.02.2020 00:48

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3599
Рома11 #1 29 Фев 2020, 00:08 Цитировать
ведь из-за повышения уровня прижимной силы увеличилось лобовое сопротивление, поэтому наша скорость на прямых уменьшилась
Это очень странные заявления со стороны Феррари. Повысить уровень прижимной силы можно просто выкрутив антикрылья на больший угол атаки, при этом естественно возрастет лобовое сопротивление. Весь смысл проектирования аэродинамики сводится к повышению прижимной силы без увеличения сопротивления. Т.е. скорость так резко падать не должна.
Тут 3 варианта:
- феррари скрывает реальную скорость, занижая мощность двигателя
- незаконные манипуляции с двигателем в прошлом году, после запрета которых резко упала скорость на прямых и феррари оправдывает это якобы "увеличением прижимной силы"
- очень плохой дизайн машины при котором лобовое сопротивление оказалось намного больше расчетного
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)



Гость
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)