Соответствует ли мотор Ferrari 2019-го года регламенту?

29 ФЕВРАЛЯ 2020, 15:29
sootvetstvuet-li-motor-ferrari-2019-go-goda-reglamentu?

Вчера представители FIA сообщили, что они завершили расследование легальности мотора Ferrari. Представители федерации не стали раскрывать детали, но они сообщили, что они достигли соглашения с Ferrari. Что это означает? Соответствует ли мотор Ferrari 2019-го года регламенту?

FIA проводила расследование несколько месяцев, а это означает, что основания для этого были. Судя по всему, в итоге в федерации наказали Ferrari общественными работами, ведь в заявлении FIA указано, что они договорились с Ferrari о некоторых технических обязательствах.

Это подтверждает тот факт, что скорей всего сотрудники FIA смогли что-то найти в моторе Ferrari. Однако соперники могут прийти к выводу, что Скудерия получила слишком мягкое наказание. Но если бы нарушение было серьезным, то федерация признала бы некоторые решения Ferrari нелегальными. Но представители FIA не сделали это, а это означает, что скорей всего в федерации не смогли доказать то, что итальянская команда нарушала правила.

В любом случае вчерашнее заявление – это повод упрекнуть FIA в недостаточной прозрачности. Поэтому есть вероятность того, что к этому вопросу еще вернутся.

В FIA выбрали верное время для заявления – федерация сделали это в конце тестов, когда уже не было времени давать комментарии. Через две недели состоится первая гонка сезона, и за это время тема Ferrari отойдет на второй план из-за тревожной ситуации, которая связана с коронавирусом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бриаторе: Компоненты болида Формулы 1, которые не видят фанаты, должны быть одинаковыми

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе рассказал о том, как бы он изменил королевский чемпионат....

08.04.2020
Ferrari не будет возражать против возможных изменений формата гоночного уик-энда

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о сезоне 2020-го года. "Для того, чтобы чемпионат состоялся...

08.04.2020
Организаторы гран-при Австрии уверены, что их гонку не придется переносить

Власти Австрии начали смягчать ограничения, которые связаны с пандемией коронавируса. Постепенно будут...

08.04.2020
Фредерик Вассер вернется в Renault?

Renault, как и другие команды Формулы 1, не подписала новый Договор Согласия, и пока что точно неизвестно...

08.04.2020
Бриаторе считает, что проблемы Ferrari начались после проигранного титула в 2010-м году

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе говорил о Фернандо Алонсо и Ferrari. "Когда Алонсо...

08.04.2020
Квят надеется, что он сможет завоевать титул в Формуле 1

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят говорил о своих целях. Россиянин рассчитывает на то, что он сможет одержать...

08.04.2020
Леклер впервые посетил базу Ferrari в 11 или 12 лет

Пилот Ferrari Шарль Леклер вспомнил момент, когда он впервые посетил базу Скудерии. "Я впервые приехал...

08.04.2020
Антонио Джовинацци об изменении в восприятии напарника

Гонщик Alfa Romeo Антонио Джовинацци поделился мнением о напарнике и рассказал о том, как менялось его...

08.04.2020
Работы по составлению нового регламента в части силовых установок стартуют в ближайшие месяцы

Представитель FIA Жиль Симон (технический директор) рассказал о том, как продвигается работа по подготовке...

08.04.2020
Деннис: В прошлом мы с Хэмилтоном были как отец и сын

Рон Деннис (бывший руководитель McLaren) говорил о Льюисе Хэмилтоне. "Хэмилтон повзрослел, но я рад...

08.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #8 01 Мар 2020, 00:39 Цитировать
Аэрокот, 29 Фев 2020, 23:15 сказал:
На русском уже другой текст другого автора с более полным описанием хронологии развития событий.
....
Проблема в том, что ФИА не заявила четко о результатах проверки: было или не было. Теперь все эксперты и "иксперды" начнут мусолить эту тему. Немцы толкуют по-своему, англичане на свой манер, а по-русски своя версия событий. Сейчас Марко с Тото поговорят по телефону и еще накинут на вентилятор и понесется болид по кочкам. Даже не знаю, как это назвать приличным словом....
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 421
Аэрокот #7 29 Фев 2020, 23:15 Цитировать
Майк, 29 Фев 2020, 21:49 сказал:
Спасибо, да я и на английском неплохо читаю. С немецким не в ладах, могу только 'DAS' ist fantastisch перевести и sehr gut.
На русском уже другой текст другого автора с более полным описанием хронологии развития событий.
Кстати, пару дней назад где-то читал, что по одной из версий трюк Феррари заключался не в том, чтобы брать на борт больше топлива, а в том, чтобы использовать его неравномерно. То есть сэкономленное топливо в нужные моменты сжигать в большем объеме. Хотя это противоречит тому, что "перед гонкой в Абу-Даби судьи обнаружили расхождение между заявленным и фактическим количеством топлива на борту Ferrari Шарля Леклера. Расхождение в 4,88 килограмма. За которое Ferrari отделалась штрафом в 50 000 евро".
Хз, как там было на самом деле, так как ФИА окуклилась и правды от неё уже не добьёшься. Но при любом из двух раскладов предполагался обман датчика мгновенного расхода топлива, поэтому совсем закрыть глаза на эту историю ФИА просто не могла, тем более над душой у неё висели 3 других моториста.
+2
Понравилось 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 29.02.2020 23:16


(гость)
Майк #6 29 Фев 2020, 21:49 Цитировать
Аэрокот, 29 Фев 2020, 20:45 сказал:
Майк, вот уже и на русском, наконец, подогнали статью:
....
Спасибо, да я и на английском неплохо читаю. С немецким не в ладах, могу только 'DAS' ist fantastisch перевести и sehr gut.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 421
Аэрокот #5 29 Фев 2020, 20:45 Цитировать
Майк, вот уже и на русском, наконец, подогнали статью:
https://ru.motorsport.com/f1/news/rassledovanie-motorsportcom-p...

Тут анализ даже более развёрнутый и, что интересно, подтверждает моё предположение, высказанное ещё пару месяцев назад, о том, что ФИА использует прокол Феррари, чтобы вынудить её подписать новый Договор согласия и не блокировать техрегламент на 21-й год.
...были только запросы от РБ и ТР на тему обхода датчика топлива.
По словам Реми Таффена, Рено тоже обращалась с запросом к ФИА (причем сделала это самой первой). Правда, тогда французы обратились в ФИА кулуарно и без наезда на итальянцев, а просто с вопросом "можно ли нам сделать так же как у Феррари?". Им ответили отказом, после чего к делу подключились другие команды (РБ и МБ). Дальнейшие скандальные события мы уже знаем.
Аэрокот отредактировал сообщение 29.02.2020 21:10


(гость)
Анонимус #4 29 Фев 2020, 20:30 Цитировать
ru.motorsport.com/f1/news/rassledovanie-motorsportcom-pochemu-ferrari-ne-nakazali-za-veroyatnyj-pereraskhod-topliva/4702874/

Расследование Motorsport.com: подлинная история сделки FIA и Ferrari

"Почему письмо FIA – это фактически констатация вины

Выбранные федерацией формулировки говорят об одном: двигатель Ferrari не соответствовал техническому регламенту 2019 года. Ровно так, как подозревали соперники Скудерия. Иначе зачем Ferrari идти на такое соглашение, которое очевидно выставляет команду в негативном свете перед болельщиками и конкурентами? Пусть даже и без прямого обвинительного приговора...

...После завершения сезона-2019 в этом деле произошло два важных сдвига. Первый: работники Ferrari предоставили следствию важные подсказки. Эти подсказки помогли представителям FIA далеко продвинуться в понимании того, как именно устроена топливная система и силовая установка Ferrari. По нашим данным, источниками могли быть люди, недовольные стилем руководства Маттии Бинотто – либо сотрудники Скудерии, которые не хотели участвовать в мошеннической схеме. Второй сдвиг – это все больший объем информации, который просачивался из FIA к командам-конкурентам Ferrari.

...Что ж, противники Ferrari могут праздновать частичную победу: по крайней мере, им удалось заставить президента FIA (и по еще одному совпадению – бывшего руководителя Ferrari) Жана Тодта начать что-то делать. Даже если официальная формулировка федерации звучит невинно, все в Формуле 1 понимают, что это означает.

...самая ироничная часть соглашения: FIA хочет, чтобы Ferrari помогала федерации формулировать правила в Формуле 1. Регулятору нужна такая помощь, так как FIA больше не хочет оставлять серые зоны в регламенте. Как известно, мошенники лучше всех знают, как можно обойти закон. Так что логика в том, чтобы привлечь нарушителей к составлению правил, определенно, есть.

...Пресс-релиз FIA может стать не концом этой истории, а новым началом. Так как теперь конкуренты Ferrari могут обратиться в суд с обвинениями в мошенничестве. Ведь если FIA действительно скрыла нарушения правил со стороны Ferrari, то выходит, что соперники потеряли в деньгах. В общей сложности остальные команды недополучили $40 млн – эти деньги могли бы быть распределены между гоночными коллективами, если бы вина Ferrari была установлена и команду дисквалифицировали бы на весь сезон-2019.

В таком случае второе место в Кубке конструкторов досталось бы Red Bull, а в тройку лидеров вошла бы McLaren. Все это сулило командам прибавку в призовых. Так что у соперников Ferrari достаточно причин, чтобы не спускать эту историю на тормозах."




+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #3 29 Фев 2020, 20:26 Цитировать
Аэрокот, 29 Фев 2020, 19:09 сказал:
Вот оригинал этой аналитики:
.....
И выводы там несколько не иные, чем тут описано.

В обеих статьях вольные комментарии мерседесовского журналиста Шмидта на тему заявления ФИА. Ни одна команда не подавала официального протеста, были только запросы от РБ и ТР на тему обхода датчика топлива. ФИА изучила мотор и сказала Феррари, что с юридической точки зрения нарушения нет, но использовать ноу-хау в сезоне 2020 и далее нельзя, надо изменить конструкцию мотора. Подробности не публикуют по двум причинам: патентное законодательство и опасность повторения этой технологии другими моторостроителями.
Каждый может толковать это как ему нравится. Лично мне вся эта подковерная борьба в Ф1 уже надоела, Хам почти уже 10-кратный, а виноват в этом мотор Феррари.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 421
Аэрокот #2 29 Фев 2020, 19:09 Цитировать
Майк, 29 Фев 2020, 16:33 сказал:
"представители FIA ... не смогли доказать то, что итальянская команда нарушала правила"
Вот оригинал этой аналитики:
https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-mitteilung-fer...
А вот его перевод на английский язык:
http://scuderiafans.com/ferrari-had-to-rebuild-the-engine-rumor...

И выводы там несколько не иные, чем тут описано.


(гость)
Майк #1 29 Фев 2020, 16:33 Цитировать
"представители FIA ... не смогли доказать то, что итальянская команда нарушала правила" - скорее всего Феррари делала с мотором то, что сделал Мерс на тестах с рулевым управлением. Регламентом не запрещено, но на будущее ФИА попросила красных этого не делать. Ждем очередных заявлений Марко, что Макс в этом сезоне станет чемпионом, хотя Феррари выбить из игры доктору не удалось.
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик, Владимир-2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 868 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.61 сек.)