Соответствует ли мотор Ferrari 2019-го года регламенту?

29 ФЕВРАЛЯ 2020, 15:29
sootvetstvuet-li-motor-ferrari-2019-go-goda-reglamentu?

Вчера представители FIA сообщили, что они завершили расследование легальности мотора Ferrari. Представители федерации не стали раскрывать детали, но они сообщили, что они достигли соглашения с Ferrari. Что это означает? Соответствует ли мотор Ferrari 2019-го года регламенту?

FIA проводила расследование несколько месяцев, а это означает, что основания для этого были. Судя по всему, в итоге в федерации наказали Ferrari общественными работами, ведь в заявлении FIA указано, что они договорились с Ferrari о некоторых технических обязательствах.

Это подтверждает тот факт, что скорей всего сотрудники FIA смогли что-то найти в моторе Ferrari. Однако соперники могут прийти к выводу, что Скудерия получила слишком мягкое наказание. Но если бы нарушение было серьезным, то федерация признала бы некоторые решения Ferrari нелегальными. Но представители FIA не сделали это, а это означает, что скорей всего в федерации не смогли доказать то, что итальянская команда нарушала правила.

В любом случае вчерашнее заявление – это повод упрекнуть FIA в недостаточной прозрачности. Поэтому есть вероятность того, что к этому вопросу еще вернутся.

В FIA выбрали верное время для заявления – федерация сделали это в конце тестов, когда уже не было времени давать комментарии. Через две недели состоится первая гонка сезона, и за это время тема Ferrari отойдет на второй план из-за тревожной ситуации, которая связана с коронавирусом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: Симулятор не может полностью заменить работу на реальной трассе

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят говорил о симуляторах, которые используют команды Формулы 1. “За...

13.06.2021
Эриксон: В Формуле 1 за победы могут бороться только пилоты топ-команд

Бывший пилот Формулы 1 Маркус Эриксон прокомментировал свою первую победу в IndyCar. “Я третий год выступаю...

13.06.2021
Штайнер: Наш болид генерирует меньше прижимной силы, чем болиды соперников

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сравнил машину своей команды с машинами соперников. “Если сравнивать...

13.06.2021
Столкновение Переса и Шумахера в 2011-м году

В 2011-м году во время гонки в Сингапуре Михаэль Шумахер боролся с Серхио Пересом за восьмое место. Семикратный...

13.06.2021
Команды Формулы 1 разработали ларингофон для медиков

В прошлом году сотрудники некоторых команд Формулы 1 объединились для того, чтобы помочь Великобритании...

13.06.2021
Хауг считает, что Шумахер мог бы стать отличным руководителем команды

Норберт Хауг (бывший руководитель Mercedes) поделился своим мнением о Михаэле Шумахере. “Я уверен, что...

13.06.2021
С Бриаторе сняли обвинения в уклонении от уплаты налогов

Появилась информация о том, что с бывшего руководителя команд Формулы 1 Флавио Бриаторе сняли все обвинения...

13.06.2021
Феттель: Любая форма дискриминации является злом

Себастьян Феттель (Aston Martin) поддержал представителей ЛГБТ-сообщества. “Я живу в мире, в котором...

13.06.2021
Эриксон одержал первую победу в IndyCar

Завершился очередной этап IndyCar. В этот раз проходил гран-при Детройта, и победу в нем одержал Маркус...

13.06.2021
Штайнер: За шесть гран-при Мазепин и Шумахер добились существенного прогресса

В этом году в составе Haas выступают два дебютанта – Мик Шумахер и Никита Мазепин. Руководитель американской...

13.06.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #8 01 Мар 2020, 00:39 Цитировать
Аэрокот, 29 Фев 2020, 23:15 сказал:
На русском уже другой текст другого автора с более полным описанием хронологии развития событий.
....
Проблема в том, что ФИА не заявила четко о результатах проверки: было или не было. Теперь все эксперты и "иксперды" начнут мусолить эту тему. Немцы толкуют по-своему, англичане на свой манер, а по-русски своя версия событий. Сейчас Марко с Тото поговорят по телефону и еще накинут на вентилятор и понесется болид по кочкам. Даже не знаю, как это назвать приличным словом....
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1162
Репутация: 1871
Дней: 852
Аэрокот #7 29 Фев 2020, 23:15 Цитировать
Майк, 29 Фев 2020, 21:49 сказал:
Спасибо, да я и на английском неплохо читаю. С немецким не в ладах, могу только 'DAS' ist fantastisch перевести и sehr gut.
На русском уже другой текст другого автора с более полным описанием хронологии развития событий.
Кстати, пару дней назад где-то читал, что по одной из версий трюк Феррари заключался не в том, чтобы брать на борт больше топлива, а в том, чтобы использовать его неравномерно. То есть сэкономленное топливо в нужные моменты сжигать в большем объеме. Хотя это противоречит тому, что "перед гонкой в Абу-Даби судьи обнаружили расхождение между заявленным и фактическим количеством топлива на борту Ferrari Шарля Леклера. Расхождение в 4,88 килограмма. За которое Ferrari отделалась штрафом в 50 000 евро".
Хз, как там было на самом деле, так как ФИА окуклилась и правды от неё уже не добьёшься. Но при любом из двух раскладов предполагался обман датчика мгновенного расхода топлива, поэтому совсем закрыть глаза на эту историю ФИА просто не могла, тем более над душой у неё висели 3 других моториста.
+2
Понравилось 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 29.02.2020 23:16


(гость)
Майк #6 29 Фев 2020, 21:49 Цитировать
Аэрокот, 29 Фев 2020, 20:45 сказал:
Майк, вот уже и на русском, наконец, подогнали статью:
....
Спасибо, да я и на английском неплохо читаю. С немецким не в ладах, могу только 'DAS' ist fantastisch перевести и sehr gut.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1162
Репутация: 1871
Дней: 852
Аэрокот #5 29 Фев 2020, 20:45 Цитировать
Майк, вот уже и на русском, наконец, подогнали статью:
https://ru.motorsport.com/f1/news/rassledovanie-motorsportcom-p...

Тут анализ даже более развёрнутый и, что интересно, подтверждает моё предположение, высказанное ещё пару месяцев назад, о том, что ФИА использует прокол Феррари, чтобы вынудить её подписать новый Договор согласия и не блокировать техрегламент на 21-й год.
...были только запросы от РБ и ТР на тему обхода датчика топлива.
По словам Реми Таффена, Рено тоже обращалась с запросом к ФИА (причем сделала это самой первой). Правда, тогда французы обратились в ФИА кулуарно и без наезда на итальянцев, а просто с вопросом "можно ли нам сделать так же как у Феррари?". Им ответили отказом, после чего к делу подключились другие команды (РБ и МБ). Дальнейшие скандальные события мы уже знаем.
Аэрокот отредактировал сообщение 29.02.2020 21:10


(гость)
Репутация: -2
Анонимус #4 29 Фев 2020, 20:30 Цитировать
ru.motorsport.com/f1/news/rassledovanie-motorsportcom-pochemu-ferrari-ne-nakazali-za-veroyatnyj-pereraskhod-topliva/4702874/

Расследование Motorsport.com: подлинная история сделки FIA и Ferrari

"Почему письмо FIA – это фактически констатация вины

Выбранные федерацией формулировки говорят об одном: двигатель Ferrari не соответствовал техническому регламенту 2019 года. Ровно так, как подозревали соперники Скудерия. Иначе зачем Ferrari идти на такое соглашение, которое очевидно выставляет команду в негативном свете перед болельщиками и конкурентами? Пусть даже и без прямого обвинительного приговора...

...После завершения сезона-2019 в этом деле произошло два важных сдвига. Первый: работники Ferrari предоставили следствию важные подсказки. Эти подсказки помогли представителям FIA далеко продвинуться в понимании того, как именно устроена топливная система и силовая установка Ferrari. По нашим данным, источниками могли быть люди, недовольные стилем руководства Маттии Бинотто – либо сотрудники Скудерии, которые не хотели участвовать в мошеннической схеме. Второй сдвиг – это все больший объем информации, который просачивался из FIA к командам-конкурентам Ferrari.

...Что ж, противники Ferrari могут праздновать частичную победу: по крайней мере, им удалось заставить президента FIA (и по еще одному совпадению – бывшего руководителя Ferrari) Жана Тодта начать что-то делать. Даже если официальная формулировка федерации звучит невинно, все в Формуле 1 понимают, что это означает.

...самая ироничная часть соглашения: FIA хочет, чтобы Ferrari помогала федерации формулировать правила в Формуле 1. Регулятору нужна такая помощь, так как FIA больше не хочет оставлять серые зоны в регламенте. Как известно, мошенники лучше всех знают, как можно обойти закон. Так что логика в том, чтобы привлечь нарушителей к составлению правил, определенно, есть.

...Пресс-релиз FIA может стать не концом этой истории, а новым началом. Так как теперь конкуренты Ferrari могут обратиться в суд с обвинениями в мошенничестве. Ведь если FIA действительно скрыла нарушения правил со стороны Ferrari, то выходит, что соперники потеряли в деньгах. В общей сложности остальные команды недополучили $40 млн – эти деньги могли бы быть распределены между гоночными коллективами, если бы вина Ferrari была установлена и команду дисквалифицировали бы на весь сезон-2019.

В таком случае второе место в Кубке конструкторов досталось бы Red Bull, а в тройку лидеров вошла бы McLaren. Все это сулило командам прибавку в призовых. Так что у соперников Ferrari достаточно причин, чтобы не спускать эту историю на тормозах."




+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #3 29 Фев 2020, 20:26 Цитировать
Аэрокот, 29 Фев 2020, 19:09 сказал:
Вот оригинал этой аналитики:
.....
И выводы там несколько не иные, чем тут описано.

В обеих статьях вольные комментарии мерседесовского журналиста Шмидта на тему заявления ФИА. Ни одна команда не подавала официального протеста, были только запросы от РБ и ТР на тему обхода датчика топлива. ФИА изучила мотор и сказала Феррари, что с юридической точки зрения нарушения нет, но использовать ноу-хау в сезоне 2020 и далее нельзя, надо изменить конструкцию мотора. Подробности не публикуют по двум причинам: патентное законодательство и опасность повторения этой технологии другими моторостроителями.
Каждый может толковать это как ему нравится. Лично мне вся эта подковерная борьба в Ф1 уже надоела, Хам почти уже 10-кратный, а виноват в этом мотор Феррари.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1162
Репутация: 1871
Дней: 852
Аэрокот #2 29 Фев 2020, 19:09 Цитировать
Майк, 29 Фев 2020, 16:33 сказал:
"представители FIA ... не смогли доказать то, что итальянская команда нарушала правила"
Вот оригинал этой аналитики:
https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-mitteilung-fer...
А вот его перевод на английский язык:
http://scuderiafans.com/ferrari-had-to-rebuild-the-engine-rumor...

И выводы там несколько не иные, чем тут описано.


(гость)
Майк #1 29 Фев 2020, 16:33 Цитировать
"представители FIA ... не смогли доказать то, что итальянская команда нарушала правила" - скорее всего Феррари делала с мотором то, что сделал Мерс на тестах с рулевым управлением. Регламентом не запрещено, но на будущее ФИА попросила красных этого не делать. Ждем очередных заявлений Марко, что Макс в этом сезоне станет чемпионом, хотя Феррари выбить из игры доктору не удалось.
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик, Владимир-2) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 328 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.78 сек.)