В Ferrari признались, что в этом году у них не будет преимущества в мощности мотора

01 МАРТА 2020, 17:04
v-ferrari-priznalis-chto-v-etom-godu-u-nih-ne-budet-preimushchestva-v-moshchnosti-motora

В прошлом году у Ferrari было серьезное преимущество в мощности мотора, но руководитель Скудерии Маттиа Бинотто признался, что в этом году ситуация изменится.

"В этом году мотор Ferrari не будет таким мощным, как был в 2019-м году - говорит Бинотто. - Это следствие двух факторов. Во-первых, мы повысили уровень прижимной силы, что привело к повышению лобового сопротивления. Во-вторых, мы решили сделать ставку на надежность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сезон Формулы 1 2020-го года начнется в июле или августе?

Отмар Сафнауэр (руководитель Racing Point) предположил, что сезон Формулы 1 2020-го года начнется в июле...

02.04.2020
Сафнауэр: Вольфф продолжит руководить Mercedes

Появились слухи о том, что Тото Вольфф может покинуть Mercedes и перейти в Aston Martin. Сам австриец...

02.04.2020
Себастьян Феттель: В обогащении важно чувство меры

По слухам, Ferrari готова предложить контракт Феттелю только на год и с условием сокращения зарплаты....

02.04.2020
Поломка компьютера не позволила Максу Ферстаппену побороться за победу на пятом этапе Real Racers Never Quit

На состоявшемся пятом этапе виртуального чемпионата Real Racers Never Quit пилоты гонялись на машинах...

02.04.2020
Леклер, Расселл, Латифи, Норрис и Албон примут участие в виртуальном гран-при Вьетнама

5-го апреля состоится виртуальный гран-при Вьетнама. Однако он будет проходить на трассе в Мельбурне...

02.04.2020
Злобин стал на сторону Марко, который хотел заразить Квята коронавирусом

Сергей Злобин (чемпион мира в гонках на выносливость) стал на сторону Хельмута Марко (консультант Red...

02.04.2020
Одна из тайн преимущества Mercedes раскрыта

По имеющейся информации, командам Red Bull и Ferrari удалось выявить один из аспектов преимущества Mercedes. Инженеры...

02.04.2020
Доменикали: Всему миру Формулы 1 придется смириться с финансовыми потерями

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали говорил о том, как пандемия коронавируса повлияет на Формулу...

02.04.2020
В Ferrari предлагают прописать в правилах Формулы 1 снижение расходов на конкретные области

Со следующего года бюджеты всех команд Формулы 1 будут ограничены - можно будет тратить не больше $175...

02.04.2020
Организаторы виртуальных гонок не хотят, чтобы киберспортсмены уничтожали пилотов Формулы 1

Многие пилоты Формулы 1 отказываются выступать в виртуальных этапах Формулы 1. Организатор виртуальных...

02.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 136
Репутация: 144
Дней: 2152
Рома11 #5 02 Мар 2020, 09:31 Цитировать
Я полностью разочарован в Бинотто...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Alesi95)

Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 202
Сергей Шилюхин #4 01 Мар 2020, 21:01 Цитировать
Аэрокот, 01 Мар 2020, 20:45 сказал:
Интересно, как связано снижение мощности мотора с повышением уровня прижимной силы? Что-то тут не сходится...
Они уменьшили объем радиаторов ради увеличения обдува заднего антикрыла.

Что у них на самом деле с мощностью мы только в Азербайджане увидим.
Они легко могут привирать и на счёт прижимной и мощности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 67
Репутация: 69
Дней: 345
Manul #3 01 Мар 2020, 20:59 Цитировать
Manul, 01 Мар 2020, 20:53 сказал:
Ну почему? Все сходится... Мощный мотор срывает Веттеля в кренделя. Нет мощности - нет кренделя
Нет кренделя - Веттель на финише, хоть 10 очков да притащит
Даже Williams 3й год не здается! А это лапки сложил и расслабился
-3

Сообщений: 67
Репутация: 69
Дней: 345
Manul #2 01 Мар 2020, 20:53 Цитировать
Ну почему? Все сходится... Мощный мотор срывает Веттеля в кренделя. Нет мощности - нет кренделя
Нет кренделя - Веттель на финише, хоть 10 очков да притащит
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 450
Репутация: 585
Дней: 415
Аэрокот #1 01 Мар 2020, 20:45 Цитировать
Гарри Поттер, 01 Мар 2020, 17:04 сказал:
Во-первых, мы повысили уровень прижимной силы, что привело к повышению лобового сопротивления.
Интересно, как связано снижение мощности мотора с повышением уровня прижимной силы? Что-то тут не сходится...
Во-вторых, мы решили сделать ставку на надежность
И ради этого не только не сохранили мощность СУ на уровне 2019 года, но даже снизили её? И это при том, что с надёжностью в Скудерии в прошлом году было всё пучком. Ох, что-то тут опять не сходится...
+1
Понравилось 2 пользователям (Владимир-2, Manul)
Аэрокот отредактировал сообщение 01.03.2020 20:50



Гость
Имя:

Введите число 474 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.64 сек.)