В Ferrari признались, что в этом году у них не будет преимущества в мощности мотора

01 МАРТА 2020, 17:04
v-ferrari-priznalis-chto-v-etom-godu-u-nih-ne-budet-preimushchestva-v-moshchnosti-motora

В прошлом году у Ferrari было серьезное преимущество в мощности мотора, но руководитель Скудерии Маттиа Бинотто признался, что в этом году ситуация изменится.

"В этом году мотор Ferrari не будет таким мощным, как был в 2019-м году - говорит Бинотто. - Это следствие двух факторов. Во-первых, мы повысили уровень прижимной силы, что привело к повышению лобового сопротивления. Во-вторых, мы решили сделать ставку на надежность".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 4237
Рома11 #5 02 Мар 2020, 09:31 Цитировать
Я полностью разочарован в Бинотто...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Alesi95)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #4 01 Мар 2020, 21:01 Цитировать
Аэрокот, 01 Мар 2020, 20:45 сказал:
Интересно, как связано снижение мощности мотора с повышением уровня прижимной силы? Что-то тут не сходится...
Они уменьшили объем радиаторов ради увеличения обдува заднего антикрыла.

Что у них на самом деле с мощностью мы только в Азербайджане увидим.
Они легко могут привирать и на счёт прижимной и мощности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2430
Manul #3 01 Мар 2020, 20:59 Цитировать
Manul, 01 Мар 2020, 20:53 сказал:
Ну почему? Все сходится... Мощный мотор срывает Веттеля в кренделя. Нет мощности - нет кренделя
Нет кренделя - Веттель на финише, хоть 10 очков да притащит
Даже Williams 3й год не здается! А это лапки сложил и расслабился
-3

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2430
Manul #2 01 Мар 2020, 20:53 Цитировать
Ну почему? Все сходится... Мощный мотор срывает Веттеля в кренделя. Нет мощности - нет кренделя
Нет кренделя - Веттель на финише, хоть 10 очков да притащит
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2500
Аэрокот #1 01 Мар 2020, 20:45 Цитировать
Гарри Поттер, 01 Мар 2020, 17:04 сказал:
Во-первых, мы повысили уровень прижимной силы, что привело к повышению лобового сопротивления.
Интересно, как связано снижение мощности мотора с повышением уровня прижимной силы? Что-то тут не сходится...
Во-вторых, мы решили сделать ставку на надежность
И ради этого не только не сохранили мощность СУ на уровне 2019 года, но даже снизили её? И это при том, что с надёжностью в Скудерии в прошлом году было всё пучком. Ох, что-то тут опять не сходится...
+1
Понравилось 2 пользователям (Владимир-2, Manul)
Аэрокот отредактировал сообщение 01.03.2020 20:50



Гость
Имя:

Введите число 582 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)