В Ferrari признались, что в этом году у них не будет преимущества в мощности мотора

01 МАРТА 2020, 17:04
v-ferrari-priznalis-chto-v-etom-godu-u-nih-ne-budet-preimushchestva-v-moshchnosti-motora

В прошлом году у Ferrari было серьезное преимущество в мощности мотора, но руководитель Скудерии Маттиа Бинотто признался, что в этом году ситуация изменится.

"В этом году мотор Ferrari не будет таким мощным, как был в 2019-м году - говорит Бинотто. - Это следствие двух факторов. Во-первых, мы повысили уровень прижимной силы, что привело к повышению лобового сопротивления. Во-вторых, мы решили сделать ставку на надежность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3631
Рома11 #5 02 Мар 2020, 09:31 Цитировать
Я полностью разочарован в Бинотто...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Alesi95)

Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1681
Сергей Шилюхин #4 01 Мар 2020, 21:01 Цитировать
Аэрокот, 01 Мар 2020, 20:45 сказал:
Интересно, как связано снижение мощности мотора с повышением уровня прижимной силы? Что-то тут не сходится...
Они уменьшили объем радиаторов ради увеличения обдува заднего антикрыла.

Что у них на самом деле с мощностью мы только в Азербайджане увидим.
Они легко могут привирать и на счёт прижимной и мощности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 223
Репутация: 239
Дней: 1824
Manul #3 01 Мар 2020, 20:59 Цитировать
Manul, 01 Мар 2020, 20:53 сказал:
Ну почему? Все сходится... Мощный мотор срывает Веттеля в кренделя. Нет мощности - нет кренделя
Нет кренделя - Веттель на финише, хоть 10 очков да притащит
Даже Williams 3й год не здается! А это лапки сложил и расслабился
-3

Сообщений: 223
Репутация: 239
Дней: 1824
Manul #2 01 Мар 2020, 20:53 Цитировать
Ну почему? Все сходится... Мощный мотор срывает Веттеля в кренделя. Нет мощности - нет кренделя
Нет кренделя - Веттель на финише, хоть 10 очков да притащит
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 1845
Репутация: 2725
Дней: 1894
Аэрокот #1 01 Мар 2020, 20:45 Цитировать
Гарри Поттер, 01 Мар 2020, 17:04 сказал:
Во-первых, мы повысили уровень прижимной силы, что привело к повышению лобового сопротивления.
Интересно, как связано снижение мощности мотора с повышением уровня прижимной силы? Что-то тут не сходится...
Во-вторых, мы решили сделать ставку на надежность
И ради этого не только не сохранили мощность СУ на уровне 2019 года, но даже снизили её? И это при том, что с надёжностью в Скудерии в прошлом году было всё пучком. Ох, что-то тут опять не сходится...
+1
Понравилось 2 пользователям (Владимир-2, Manul)
Аэрокот отредактировал сообщение 01.03.2020 20:50



Гость
Имя:

Введите число 570 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)