Ферстаппен считает, что не нужно постоянно менять регламент

02 МАРТА 2020, 07:18
ferstappen-schitaet-chto-ne-nugno-postoyanno-menyat-reglament

В этом году на тестах Mercedes представила инновационное рулевое управление (DAS), однако в следующем году вступит в силу новый технический регламент, который будет запрещать командам работать с такими системами. В следующем году будет много ограничений, которые точно не понравятся командам Формулы 1.

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал ситуацию.

"Очевидно, что ограничения, которые появятся в следующем году, не понравятся специалистам по аэродинамике, ведь они хотят создавать болиды, в которых были бы очень интересные системы, подобные DAS - говорит Ферстаппен. - Но, несмотря на это, я считаю, что нужно двигаться в этом направлении, ведь за счет ограничений можно обострить соперничество. Хотя с другой стороны я сомневаюсь в том, что в 2021-м году расстановка сил в пелотоне изменится. Но если бы действующий регламент оставался бы еще несколько лет, то команды смогли бы подтянуться друг к другу.

Не нужно постоянно менять регламент, ведь каждый раз найдется команда, которая за счет оригинального решения сможет получить серьезное преимущество и оказаться впереди. Даже команды Формулы 2 отличаются друг от друга, несмотря на то, что в этой серии используются практически одинаковые машины. Иногда разница в скорости доходит до 0,5 секунды, и это только за счет настроек. Мне кажется, что так будет всегда".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Авария, в результате которой Михаэль Шумахер сломал обе ноги

В 1999-м году во время гонки в Великобритании Михаэль Шумахер (Ferrari) атаковал своего напарника Эдди...

05.04.2020
Бывший президент Ferrari считает, что Шумахер и Сенна не смогли бы работать в одной команде

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что он считает, что Михаэль Шумахер и Айртон Сенна...

05.04.2020
Экклстоун: Я скучаю и я хочу вернуться в Формулу 1

Берни Экклстоун признался, что он хочет вернуться на пост руководителя Формулы 1. "Я много лет провел...

05.04.2020
Доменикали: Феттель должен справиться с критикой, которая звучала в его адрес в прошлом году

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали говорил о Себастьяне Феттеле. "Феттель готов к тому...

05.04.2020
Леклер: Мне нужно учиться у лучших пилотов

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, чему он научился в Скудерии. "В прошлом мне не хватало терпения...

05.04.2020
Сегодня состоится виртуальный Гран При Австралии

После отмены Гран При Австралии, организаторы Формулы-1 приняли решение проводить кибергонки (F1 Esports...

05.04.2020
Перес: Мы должны поддерживать друг друга

Одна из мексиканских клиник при диагностики коронавируса использовала тесты, которые не прошли сертификацию...

05.04.2020
Экклстоун уверен в том, что в этом году Хэмилтон станет чемпионом мира

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что он уверен в том, что в этом году Льюис...

05.04.2020
Почему Норрис добровольно пошел на сокращение зарплаты?

Пилот McLaren Ландо Норрис объяснил, почему он добровольно пошел на сокращение зарплаты. "Нужно было...

05.04.2020
Алонсо: Сайнс-старший был моим кумиром

Разница в возрасте между Карлосом Сайнсом-старшим и Фернандо Алонсо составляет почти двадцать лет. Сегодня...

05.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 714 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.89 сек.)