Ферстаппен считает, что не нужно постоянно менять регламент

02 МАРТА 2020, 07:18
ferstappen-schitaet-chto-ne-nugno-postoyanno-menyat-reglament

В этом году на тестах Mercedes представила инновационное рулевое управление (DAS), однако в следующем году вступит в силу новый технический регламент, который будет запрещать командам работать с такими системами. В следующем году будет много ограничений, которые точно не понравятся командам Формулы 1.

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал ситуацию.

"Очевидно, что ограничения, которые появятся в следующем году, не понравятся специалистам по аэродинамике, ведь они хотят создавать болиды, в которых были бы очень интересные системы, подобные DAS - говорит Ферстаппен. - Но, несмотря на это, я считаю, что нужно двигаться в этом направлении, ведь за счет ограничений можно обострить соперничество. Хотя с другой стороны я сомневаюсь в том, что в 2021-м году расстановка сил в пелотоне изменится. Но если бы действующий регламент оставался бы еще несколько лет, то команды смогли бы подтянуться друг к другу.

Не нужно постоянно менять регламент, ведь каждый раз найдется команда, которая за счет оригинального решения сможет получить серьезное преимущество и оказаться впереди. Даже команды Формулы 2 отличаются друг от друга, несмотря на то, что в этой серии используются практически одинаковые машины. Иногда разница в скорости доходит до 0,5 секунды, и это только за счет настроек. Мне кажется, что так будет всегда".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 8
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 1
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 327 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.78 сек.)