Хюлькенберг: Формула 1 - это дорогое удовольствие

03 МАРТА 2020, 07:20
hyulkenberg:-formula-1--eto-dorogoe-udovolstvie

Бывший пилот Формулы 1 Нико Хюлькенберг рассказал о трудностях, с которыми обычно сталкиваются гонщики.

"В современном автоспорте не нужно рассчитывать только на хорошие выступления - говорит Хюлькенберг. - Важно, чтобы за спиной пилота был хороший инвестор. Есть еще один вариант - нужно получить связь или заручиться поддержкой крупного автопроизводителя и стать участником молодежной программы. Важно, чтобы в карьере пилота это произошло как можно раньше.

Формула 1 считается техническим видом спорта, но это всегда было очень дорогим удовольствием. Участники чемпионата делают все возможное для того, чтобы за счет креативных и безумных идей получить преимущество, но очевидно, что обычно это стоит больших денег. Но я думаю, что всем известно, до какого уровня в настоящий момент раздуты бюджеты топ-команд.

Если пилот хочет построить успешную карьеру, то он должен оказаться в нужное время в нужном месте. В критические моменты важно выигрывать. В любой гонке можно проявить себя, но важно добиться максимально возможного результата тогда, когда на вас начали обращать внимание. Если все сделать правильно, то в итоге можно оказаться в составе топ-команды. Все это нужно сделать очень быстро - если вы потеряли три или четыре года, то скорей всего у вас уже не будет шансов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг примет участие в гран-при 70-летия

В пятницу утром стало известно, что тест Серхио Переса на коронавирус оказался положительным, поэтому...

07.08.2020
Ферстаппен недоволен тем, что в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов

Уже известно, что во время этапа в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов. Пилот Red...

07.08.2020
Ирвайн: Ferrari нужно отпустить Феттеля уже сейчас

В 2021-м году Карлос Сайнс станет напарником Шарля Леклера в Ferrari. Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн...

07.08.2020
Хэмилтон: Я не веду переговоры с другими командами

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он не спешит подписывать новый контракт. "Сейчас я не...

07.08.2020
Вольфф: Присутствие клиентских команд в серии — выигрышный вариант для всех

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что Renault очень недовольна удачными результатами Racing Point...

07.08.2020
Расселл: Конечно, я хочу перейти в Mercedes

На этой неделе представители Mercedes подтвердили контракт с Валттери Боттасом на 2021-й год. В Великобритании...

07.08.2020
Грожан считает, что во время гонки в Великобритании он действовал в рамках правил

Во время гонки в Великобритании, которая проходила на прошлой неделе, во время защиты своей позиции пилот...

07.08.2020
В Alfa Romeo все еще не знают, почему на болиде Райкконена сломалось переднее антикрыло

Во время гонки в Великобритании на болиде Кими Райкконена сломалось переднее антикрыло. Финн сообщил...

07.08.2020
Магнуссен считает, что в Великобритании Албона не нужно было наказывать

Во время гонки в Великобритании Кевин Магнуссен (Haas) столкнулся с Александером Албоном (Red Bull) и...

07.08.2020
Албон считает, что он не допустил ошибку, когда атаковал Магнуссена

Во время гонки в Великобритании Александер Албон (Red Bull) столкнулся с Кевином Магнуссеном, за что...

07.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 125
Репутация: 70
Дней: 495
Amorale #1 04 Мар 2020, 04:52 Цитировать
Самый большой неудачник в Формуле 1 в истории. Столько сезонов отъездить к коту под хвост. У него было время себя показать, но то что он показывал никому не понравилось.



Гость
Имя:

Введите число 657 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.67 сек.)