В Mercedes не ждут большого эффекта от DAS

03 МАРТА 2020, 08:37
v-mercedes-ne-gdut-bolshogo-effekta-ot-das

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) признал, что они не ждут большого эффекта от системы рулевого управления DAS.

“Я не собираюсь раскрывать все детали DAS, но я могу точно сказать, что за счет этой системы мы не сможем отыграть две секунды на круге – говорит Вольфф. – Это только одно из решений, которые мы представили в этом году. Важно, чтобы в целом все системы правильно работали – в таком случае мы сможем добиться максимально возможных результатов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 22
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1849
Репутация: 2731
Дней: 1898
Аэрокот #4 04 Мар 2020, 18:58 Цитировать
Amorale, 04 Мар 2020, 04:49 сказал:
Если бы они не ждали никакого эффекта от системы, они ее не внедряли бы)) Этот жулик Вольф тот еще каналья. Врет и не стесняется.
Belousov, 04 Мар 2020, 08:41 сказал:
"Толку от системы DAS никакой, но мы потратили на нее кучу времени и денег и будем тратить дальше" это хотел сказать Вольфф?
Разве Вольф говорит о "никаком" эффекте от системы? Он лишь указывает, что DAS не даёт огромного преимущества (в 2 секунды). Зачем перевирать его слова...
Belousov, 04 Мар 2020, 08:41 сказал:
Наличие Росса Брауна в руководстве Формулы дает Мерседесу колоссальные возможности по использованию серых зон регламента без малейшего риска наказания. Попробовали что-то подобное использовать в Феррари так сразу посыпались расследования.
Не надо ударяться в теории заговора, лишь потому что Феррари не хватает компетенций построить быстрый болид (тем более, ясно, что одна из их проблем - отсутствие дисциплины и порядка). У всех равные возможности по использованию серых зон регламента, просто не всем хватает фантазии их находить. Ту же DAS, например, может воспроизводить любая команда, о чём ФИА прямо и заявила. Разве МБ виноват, что это он первым допетрил разводить/сводить рулевые тяги?..
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)

Сообщений: 1097
Репутация: 2678
Дней: 1633
Belousov #3 04 Мар 2020, 08:41 Цитировать
"Толку от системы DAS никакой, но мы потратили на нее кучу времени и денег и будем тратить дальше" это хотел сказать Вольфф?
Наличие Росса Брауна в руководстве Формулы дает Мерседесу колоссальные возможности по использованию серых зон регламента без малейшего риска наказания. Попробовали что-то подобное использовать в Феррари так сразу посыпались расследования.

Сообщений: 485
Репутация: 518
Дней: 1851
Amorale #2 04 Мар 2020, 04:49 Цитировать
Если бы они не ждали никакого эффекта от системы, они ее не внедряли бы)) Этот жулик Вольф тот еще каналья. Врет и не стесняется.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1637
Репутация: 1600
Дней: 2765
Анатолий18 #1 03 Мар 2020, 11:54 Цитировать
В Австралию некоторые команды привезут DAS, а ФИА объявляет эту систему не законной. "Мерседес" DAS не использует. Кто в проигрыше?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 690 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)