Руководство Alpha Tauri довольно совместной работой с Honda и их прогрессом

05 МАРТА 2020, 01:51
rukovodstvo-alpha-tauri-dovolno-sovmestnoy-rabotoy-s-honda-i-ih-progressom

Франц Тост выразил удовлетворение произведённой мотористами работой. По его словам Honda неплохо усовершенствовала силовую установку, а совместный труд с командой позволил улучшить компоновку болида.

Франц Тост: "Honda достигла неплохого прогресса в работе с мотором. Это отразилось на повышении его надежности и производительности. Наша общая кропотливая работа помогла правильно укомплектовать все элементы в монокок. В связи с этим вес машины оказался рассредоточен лучше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 3
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #21 05 Мар 2020, 16:57 Цитировать
Механик, 05 Мар 2020, 16:52 сказал:
Возможно, в том числе поэтому у них страдала максималка...
На сезон наверно будет другой ряд у Мерса.

С этим им в Монце придется крутится до 13000 об/мин против 12300 в прошлом году.
Двигатель Оборотистие не стал. На тестах с 7 на 8 переходили на 11900


По регламенту кстати максимальная подача топлива возможна на 10500.
Меньше обороты -- должна быть и пропорционально меньшая подача топлива.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 17:05

Сообщений: 7268
Репутация: 6024
Дней: 2398
Механик #20 05 Мар 2020, 16:52 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 16:02 сказал:
Хм.
На тестах и мерсы с укороченным рядом были.
310-311 при 11550 на 8й

На квалификации в Барселоне в 2019г у них был гораздо более длинные передачи.
319 км/ч было при 11400 об/мин.
Возможно, в том числе поэтому у них страдала максималка...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #19 05 Мар 2020, 16:02 Цитировать
Хм.
На тестах и мерсы с укороченным рядом были.
310-311 при 11550 на 8й

На квалификации в Барселоне в 2019г у них был гораздо более длинные передачи.
319 км/ч было при 11400 об/мин.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 16:10

Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #18 05 Мар 2020, 16:00 Цитировать
!!!, 05 Мар 2020, 15:47 сказал:

Ещё передаточные могут быть разные в коробасе у РБ последняя длиннее...
Да одинаковые почти.
У Леклера была макс скорость на 8й передаче -- 310-311 км/ч при 11150 об/мин
У Ферстапена -- 315 при 11350-11400 и 310 при примерно тех же самых 11150-11160 об/мин
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 16:02


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #17 05 Мар 2020, 15:47 Цитировать

Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 14:57 сказал:
Есть ещё и фактор керса.
160 л.с. на 33 секунды.

Они размазаны на круге у разных команд по разному.
Феррари выходит на свою максималку метров этак за 100-150 до конца прямой.
Редбул почти до последнего метра прямика разгоняется.
То есть у них или время работы за счёт мощности увеличено. Или пуск керса смещен на большие скорости.

И в том в том случае им нужен больший момент от ДВС на выходе из поворота и разгоне.
Ещё передаточные могут быть разные в коробасе у РБ последняя длиннее...

Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #16 05 Мар 2020, 14:57 Цитировать
!!!, 05 Мар 2020, 14:46 сказал:
Значит РБ имеет схожий крутящий на больших оборотах...
Есть ещё и фактор керса.
160 л.с. на 33 секунды.

Они размазаны на круге у разных команд по разному.
Феррари выходит на свою максималку метров этак за 100-150 до конца прямой.
Редбул почти до последнего метра прямика разгоняется.
То есть у них или время работы за счёт мощности увеличено. Или пуск керса смещен на большие скорости.

И в том в том случае им нужен больший момент от ДВС на выходе из поворота и разгоне.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 15:01


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #15 05 Мар 2020, 14:46 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 14:18 сказал:
Нет.
В начале прошлого года картина с оборотами была примерно такой же.
Но тогда больше всего прижимной было на Редбуле, чуть меньше на Мерсе и много меньше на Феррари.

Кроме того речь идёт про 10й поворот. Там скорость меньше 80 км/ч. Прижимной почти нет.
Значит РБ имеет схожий крутящий на больших оборотах.
P.S. извините за двуличие (я же ватникф1) просто с телефона постоянно идентифицироваться запарило...

Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #14 05 Мар 2020, 14:21 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 13:45 сказал:
Это как?
Франко Нуньес придумал сказочную гипотезу.
На Motorsport.com его статья.
2 марта 2020 в 15:20 опубликован русский перевод.

Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #13 05 Мар 2020, 14:18 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 13:42 сказал:
Кстати пропорция дельты болидов по прижиму относительно оборотов 7500/6000/5750 не похожа?
Нет.
В начале прошлого года картина с оборотами была примерно такой же.
Но тогда больше всего прижимной было на Редбуле, чуть меньше на Мерсе и много меньше на Феррари.

Кроме того речь идёт про 10й поворот. Там скорость меньше 80 км/ч. Прижимной почти нет.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 14:22

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #12 05 Мар 2020, 13:45 Цитировать
Механик, 05 Мар 2020, 13:04 сказал:
Хоть немного, но повышают прижимную силу продувкой воздуха.
Это как?

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #11 05 Мар 2020, 13:42 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 11:52 сказал:
Но они так и не используют низкие обороты кстати. На тестах ниже 7500 не падали практически.
В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 12:27
Обороты можно и передачей поддерживать - у Хонд 2я в 10м повороте, у Феррари -- 3я. При этом у Хонд отсечка выдачи керса позднее чем у мерсов и ферр.
У меня логика объяснений этого такая: наибольший крутящий при минимальных лошадках - меньше вероятность срыва и заноса; с низких оборотов разгон плавне, но дольше. Аэродинамика РБ в медленных, обеспечивает держак при больших лошадках, т.е. быстрее разгоняться на выходе... Кстати пропорция дельты болидов по прижиму относительно оборотов 7500/6000/5750 не похожа?


Сообщений: 7268
Репутация: 6024
Дней: 2398
Механик #10 05 Мар 2020, 13:05 Цитировать
troy, 05 Мар 2020, 12:48 сказал:
это касается прошлого сезона. В 2020 РБ будут бороться с Феррари на трассе.
Мне тоже кажется, что фуры и РБ будут между собой сражаться за 2 место в КК.

Сообщений: 7268
Репутация: 6024
Дней: 2398
Механик #9 05 Мар 2020, 13:04 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.

И что это у них за звук такой, сильно напоминающий антилаг, которого с маками не было?
Читал, что они продувают воздух через двигатель, при помощи MGU-H, компрессором. Хоть немного, но повышают прижимную силу продувкой воздуха.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2150
troy #8 05 Мар 2020, 12:48 Цитировать
Майк, 05 Мар 2020, 10:38 сказал:
Зачем повышать мощность, когда можно выбить из соперников Феррари? Вон, РБ уже готовит иск, Марко решил дожать ситуацию до конца.
это касается прошлого сезона. В 2020 РБ будут бороться с Феррари на трассе.

Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #7 05 Мар 2020, 12:27 Цитировать
Владимир-2, 05 Мар 2020, 12:08 сказал:
Это антилаг?

"Анти лаг" или нечто подобное -- звук похожий на выстрелы в медленных поворотах.

Другие двигатели такого шума не дают.
Прошлогодний "пулеметный звук" ещё похож на "горячую продувку" выдувного диффузора из 2012г.


Обороты можно и передачей поддерживать - у Хонд 2я в 10м повороте, у Феррари -- 3я.
При этом у Хонд отсечка выдачи керса позднее чем у мерсов и ферр.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 12:29

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #6 05 Мар 2020, 12:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 11:52 сказал:
Но они так и не используют низкие обороты кстати.
На тестах ниже 7500 не падали практически.

В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.
Это антилаг?

Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #5 05 Мар 2020, 11:52 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 11:44 сказал:
в '18 устранили последствия: увеличили крутящий момент на низких оборотах и снизили вибрацию двигателя; Весь '19 оптимизировали и дорабатывали компоненты в поисках оптимальных отдача/надёжность: изменили турбину и MGU-H (при содействии HJ), модернизировали блок внутреннего сгорания...
Но они так и не используют низкие обороты кстати.
На тестах ниже 7500 не падали практически.

В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #4 05 Мар 2020, 11:44 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.
После изменения компоновки в '17 и внедрения системы турбулентного зажигания (вслед за остальными) в '18 устранили последствия: увеличили крутящий момент на низких оборотах и снизили вибрацию двигателя; Весь '19 оптимизировали и дорабатывали компоненты в поисках оптимальных отдача/надёжность: изменили турбину и MGU-H (при содействии HJ), модернизировали блок внутреннего сгорания...
Это из заявлений, а по жизни в этом году посмотрим...
+1
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин)


(гость)
Майк #3 05 Мар 2020, 10:38 Цитировать
Рус, 05 Мар 2020, 09:24 сказал:
Они перестали ломаться, а все в РБ уже из штанов выпрыгивают. Пусть повысят мощностью до уровня конкурентов и все вернётся на круги своя 😀
Зачем повышать мощность, когда можно выбить из соперников Феррари? Вон, РБ уже готовит иск, Марко решил дожать ситуацию до конца.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Рус #2 05 Мар 2020, 09:24 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.

И что это у них за звук такой, сильно напоминающий антилаг, которого с маками не было?
Они перестали ломаться, а все в РБ уже из штанов выпрыгивают. Пусть повысят мощностью до уровня конкурентов и все вернётся на круги своя
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 938 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.49 сек.)