Руководство Alpha Tauri довольно совместной работой с Honda и их прогрессом

05 МАРТА 2020, 01:51
rukovodstvo-alpha-tauri-dovolno-sovmestnoy-rabotoy-s-honda-i-ih-progressom

Франц Тост выразил удовлетворение произведённой мотористами работой. По его словам Honda неплохо усовершенствовала силовую установку, а совместный труд с командой позволил улучшить компоновку болида.

Франц Тост: "Honda достигла неплохого прогресса в работе с мотором. Это отразилось на повышении его надежности и производительности. Наша общая кропотливая работа помогла правильно укомплектовать все элементы в монокок. В связи с этим вес машины оказался рассредоточен лучше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэвид Крофт: Возможно, Red Bull скучают по Ньюи сильнее, чем когда-либо признавал Хорнер

Команда "Red Bull" подверглась критике после заявления комментатора Sky Sports Дэвида Крофта. По словам...

16 Июл 2025
Найджел Мэнселл считает, что Серхио Перес нужен команде Cadillac

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что бывший гонщик "Red Bull" Серхио Перес заслуживает...

16 Июл 2025
Себастьян Феттель – о переходе в Ferrari: Я хорошо провел время, но ассоциирую себя с Red Bull

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в интервью поделился мыслями о своём переходе из "Red Bull"...

16 Июл 2025
Герхард Бергер: Мекиса проверит время

Герхард Бергер, бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец Toro Rosso, поделился мнением о назначении...

16 Июл 2025
Гюнтер Штайнер о контракте Рассела в Mercedes и планах на Ферстаппена

Гюнтер Штайнер, бывший руководитель Haas, прокомментировал ситуацию с затягиванием подписания контракта...

16 Июл 2025
Баттон скептически отнёсся к замене Рассела на Ферстаппена в Mercedes

Гоночное сообщество активно обсуждает слухи о переходе Макса Ферстаппена из Red Bull в Mercedes. Чемпион...

16 Июл 2025
Racing Bulls в Имоле провела съёмочный день

Команда Racing Bulls провела так называемый съёмочный день на трассе имени Энцо и Дино Феррари в Имоле...

16 Июл 2025
Ален Прост: Renault не хотели брать Пиастри в свою гоночную академию

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост в интервью вспомнил, как Renault (ныне Alpine) не хотели брать...

16 Июл 2025
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1088
Репутация: 2139
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #21 05 Мар 2020, 16:57 Цитировать
Механик, 05 Мар 2020, 16:52 сказал:
Возможно, в том числе поэтому у них страдала максималка...
На сезон наверно будет другой ряд у Мерса.

С этим им в Монце придется крутится до 13000 об/мин против 12300 в прошлом году.
Двигатель Оборотистие не стал. На тестах с 7 на 8 переходили на 11900


По регламенту кстати максимальная подача топлива возможна на 10500.
Меньше обороты -- должна быть и пропорционально меньшая подача топлива.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 17:05

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2844
Тудэн
Механик #20 05 Мар 2020, 16:52 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 16:02 сказал:
Хм.
На тестах и мерсы с укороченным рядом были.
310-311 при 11550 на 8й

На квалификации в Барселоне в 2019г у них был гораздо более длинные передачи.
319 км/ч было при 11400 об/мин.
Возможно, в том числе поэтому у них страдала максималка...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1088
Репутация: 2139
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #19 05 Мар 2020, 16:02 Цитировать
Хм.
На тестах и мерсы с укороченным рядом были.
310-311 при 11550 на 8й

На квалификации в Барселоне в 2019г у них был гораздо более длинные передачи.
319 км/ч было при 11400 об/мин.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 16:10

Сообщений: 1088
Репутация: 2139
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #18 05 Мар 2020, 16:00 Цитировать
!!!, 05 Мар 2020, 15:47 сказал:

Ещё передаточные могут быть разные в коробасе у РБ последняя длиннее...
Да одинаковые почти.
У Леклера была макс скорость на 8й передаче -- 310-311 км/ч при 11150 об/мин
У Ферстапена -- 315 при 11350-11400 и 310 при примерно тех же самых 11150-11160 об/мин
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 16:02


(гость)
Репутация: 359
Z О V
!!! #17 05 Мар 2020, 15:47 Цитировать

Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 14:57 сказал:
Есть ещё и фактор керса.
160 л.с. на 33 секунды.

Они размазаны на круге у разных команд по разному.
Феррари выходит на свою максималку метров этак за 100-150 до конца прямой.
Редбул почти до последнего метра прямика разгоняется.
То есть у них или время работы за счёт мощности увеличено. Или пуск керса смещен на большие скорости.

И в том в том случае им нужен больший момент от ДВС на выходе из поворота и разгоне.
Ещё передаточные могут быть разные в коробасе у РБ последняя длиннее...

Сообщений: 1088
Репутация: 2139
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #16 05 Мар 2020, 14:57 Цитировать
!!!, 05 Мар 2020, 14:46 сказал:
Значит РБ имеет схожий крутящий на больших оборотах...
Есть ещё и фактор керса.
160 л.с. на 33 секунды.

Они размазаны на круге у разных команд по разному.
Феррари выходит на свою максималку метров этак за 100-150 до конца прямой.
Редбул почти до последнего метра прямика разгоняется.
То есть у них или время работы за счёт мощности увеличено. Или пуск керса смещен на большие скорости.

И в том в том случае им нужен больший момент от ДВС на выходе из поворота и разгоне.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 15:01


(гость)
Репутация: 359
Z О V
!!! #15 05 Мар 2020, 14:46 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 14:18 сказал:
Нет.
В начале прошлого года картина с оборотами была примерно такой же.
Но тогда больше всего прижимной было на Редбуле, чуть меньше на Мерсе и много меньше на Феррари.

Кроме того речь идёт про 10й поворот. Там скорость меньше 80 км/ч. Прижимной почти нет.
Значит РБ имеет схожий крутящий на больших оборотах.
P.S. извините за двуличие (я же ватникф1) просто с телефона постоянно идентифицироваться запарило...

Сообщений: 1088
Репутация: 2139
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #14 05 Мар 2020, 14:21 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 13:45 сказал:
Это как?
Франко Нуньес придумал сказочную гипотезу.
На Motorsport.com его статья.
2 марта 2020 в 15:20 опубликован русский перевод.

Сообщений: 1088
Репутация: 2139
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #13 05 Мар 2020, 14:18 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 13:42 сказал:
Кстати пропорция дельты болидов по прижиму относительно оборотов 7500/6000/5750 не похожа?
Нет.
В начале прошлого года картина с оборотами была примерно такой же.
Но тогда больше всего прижимной было на Редбуле, чуть меньше на Мерсе и много меньше на Феррари.

Кроме того речь идёт про 10й поворот. Там скорость меньше 80 км/ч. Прижимной почти нет.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 14:22

Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2248
Он же !!!
vatnik_f1 #12 05 Мар 2020, 13:45 Цитировать
Механик, 05 Мар 2020, 13:04 сказал:
Хоть немного, но повышают прижимную силу продувкой воздуха.
Это как?

Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2248
Он же !!!
vatnik_f1 #11 05 Мар 2020, 13:42 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 11:52 сказал:
Но они так и не используют низкие обороты кстати. На тестах ниже 7500 не падали практически.
В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 12:27
Обороты можно и передачей поддерживать - у Хонд 2я в 10м повороте, у Феррари -- 3я. При этом у Хонд отсечка выдачи керса позднее чем у мерсов и ферр.
У меня логика объяснений этого такая: наибольший крутящий при минимальных лошадках - меньше вероятность срыва и заноса; с низких оборотов разгон плавне, но дольше. Аэродинамика РБ в медленных, обеспечивает держак при больших лошадках, т.е. быстрее разгоняться на выходе... Кстати пропорция дельты болидов по прижиму относительно оборотов 7500/6000/5750 не похожа?


Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2844
Тудэн
Механик #10 05 Мар 2020, 13:05 Цитировать
troy, 05 Мар 2020, 12:48 сказал:
это касается прошлого сезона. В 2020 РБ будут бороться с Феррари на трассе.
Мне тоже кажется, что фуры и РБ будут между собой сражаться за 2 место в КК.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2844
Тудэн
Механик #9 05 Мар 2020, 13:04 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.

И что это у них за звук такой, сильно напоминающий антилаг, которого с маками не было?
Читал, что они продувают воздух через двигатель, при помощи MGU-H, компрессором. Хоть немного, но повышают прижимную силу продувкой воздуха.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2596
troy #8 05 Мар 2020, 12:48 Цитировать
Майк, 05 Мар 2020, 10:38 сказал:
Зачем повышать мощность, когда можно выбить из соперников Феррари? Вон, РБ уже готовит иск, Марко решил дожать ситуацию до конца.
это касается прошлого сезона. В 2020 РБ будут бороться с Феррари на трассе.

Сообщений: 1088
Репутация: 2139
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #7 05 Мар 2020, 12:27 Цитировать
Владимир-2, 05 Мар 2020, 12:08 сказал:
Это антилаг?

"Анти лаг" или нечто подобное -- звук похожий на выстрелы в медленных поворотах.

Другие двигатели такого шума не дают.
Прошлогодний "пулеметный звук" ещё похож на "горячую продувку" выдувного диффузора из 2012г.


Обороты можно и передачей поддерживать - у Хонд 2я в 10м повороте, у Феррари -- 3я.
При этом у Хонд отсечка выдачи керса позднее чем у мерсов и ферр.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 12:29

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2314
Владимир-2 #6 05 Мар 2020, 12:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 11:52 сказал:
Но они так и не используют низкие обороты кстати.
На тестах ниже 7500 не падали практически.

В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.
Это антилаг?

Сообщений: 1088
Репутация: 2139
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #5 05 Мар 2020, 11:52 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 11:44 сказал:
в '18 устранили последствия: увеличили крутящий момент на низких оборотах и снизили вибрацию двигателя; Весь '19 оптимизировали и дорабатывали компоненты в поисках оптимальных отдача/надёжность: изменили турбину и MGU-H (при содействии HJ), модернизировали блок внутреннего сгорания...
Но они так и не используют низкие обороты кстати.
На тестах ниже 7500 не падали практически.

В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.

Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2248
Он же !!!
vatnik_f1 #4 05 Мар 2020, 11:44 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.
После изменения компоновки в '17 и внедрения системы турбулентного зажигания (вслед за остальными) в '18 устранили последствия: увеличили крутящий момент на низких оборотах и снизили вибрацию двигателя; Весь '19 оптимизировали и дорабатывали компоненты в поисках оптимальных отдача/надёжность: изменили турбину и MGU-H (при содействии HJ), модернизировали блок внутреннего сгорания...
Это из заявлений, а по жизни в этом году посмотрим...
+1
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин)


(гость)
Майк #3 05 Мар 2020, 10:38 Цитировать
Рус, 05 Мар 2020, 09:24 сказал:
Они перестали ломаться, а все в РБ уже из штанов выпрыгивают. Пусть повысят мощностью до уровня конкурентов и все вернётся на круги своя 😀
Зачем повышать мощность, когда можно выбить из соперников Феррари? Вон, РБ уже готовит иск, Марко решил дожать ситуацию до конца.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Рус #2 05 Мар 2020, 09:24 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.

И что это у них за звук такой, сильно напоминающий антилаг, которого с маками не было?
Они перестали ломаться, а все в РБ уже из штанов выпрыгивают. Пусть повысят мощностью до уровня конкурентов и все вернётся на круги своя
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 218 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.45 сек.)