Руководство Alpha Tauri довольно совместной работой с Honda и их прогрессом

05 МАРТА 2020, 01:51
rukovodstvo-alpha-tauri-dovolno-sovmestnoy-rabotoy-s-honda-i-ih-progressom

Франц Тост выразил удовлетворение произведённой мотористами работой. По его словам Honda неплохо усовершенствовала силовую установку, а совместный труд с командой позволил улучшить компоновку болида.

Франц Тост: "Honda достигла неплохого прогресса в работе с мотором. Это отразилось на повышении его надежности и производительности. Наша общая кропотливая работа помогла правильно укомплектовать все элементы в монокок. В связи с этим вес машины оказался рассредоточен лучше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

12.08.2020
Гран-При Испании: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.08.2020
В Испании Феттель получит новое шасси

В первых пяти гонках сезона 2020-го года пилот Ferrari Себастьян Феттель заработал всего-навсего десять...

12.08.2020
Борьба Магнуссена и Латифи

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись борьбы Николаса...

12.08.2020
Во время гран-при России на трибунах будет не больше 32-х тысяч фанатов

Алексей Титов (промоутер гран-при России) вновь сообщил, что они рассчитывают на то, что они смогут провести...

12.08.2020
Williams не будет подавать апелляцию на решение стюардов по протесту против Racing Point

Изначально представители Williams сообщили, что они будут подавать апелляцию на решение стюардов по протесту...

12.08.2020
Фернандо Алонсо: В ближайшие два года я не вернусь в Индианаполис

Менее двух недель осталось до старта известной гонки «500 миль Индианаполиса», в которой примет участие...

12.08.2020
Новым пользователям сервиса F1TV Pro доступна бесплатная пробная версия

Если вы до сих пор не опробовали сервис F1TV Pro, появилась уникальная возможность сделать это бесплатно....

12.08.2020
Льюис Хэмилтон: Болельщикам неинтересны гонки с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон уверен, что гонки с одним пит-стопом не должны присутствовать в Формуле...

12.08.2020
Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Появилась информация о том, что Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против...

12.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 332
Репутация: 489
Дней: 334
Сергей Шилюхин #21 05 Мар 2020, 16:57 Цитировать
Механик, 05 Мар 2020, 16:52 сказал:
Возможно, в том числе поэтому у них страдала максималка...
На сезон наверно будет другой ряд у Мерса.

С этим им в Монце придется крутится до 13000 об/мин против 12300 в прошлом году.
Двигатель Оборотистие не стал. На тестах с 7 на 8 переходили на 11900


По регламенту кстати максимальная подача топлива возможна на 10500.
Меньше обороты -- должна быть и пропорционально меньшая подача топлива.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 17:05

Сообщений: 4825
Репутация: 4116
Дней: 1045
Механик #20 05 Мар 2020, 16:52 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 16:02 сказал:
Хм.
На тестах и мерсы с укороченным рядом были.
310-311 при 11550 на 8й

На квалификации в Барселоне в 2019г у них был гораздо более длинные передачи.
319 км/ч было при 11400 об/мин.
Возможно, в том числе поэтому у них страдала максималка...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 332
Репутация: 489
Дней: 334
Сергей Шилюхин #19 05 Мар 2020, 16:02 Цитировать
Хм.
На тестах и мерсы с укороченным рядом были.
310-311 при 11550 на 8й

На квалификации в Барселоне в 2019г у них был гораздо более длинные передачи.
319 км/ч было при 11400 об/мин.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 16:10

Сообщений: 332
Репутация: 489
Дней: 334
Сергей Шилюхин #18 05 Мар 2020, 16:00 Цитировать
!!!, 05 Мар 2020, 15:47 сказал:

Ещё передаточные могут быть разные в коробасе у РБ последняя длиннее...
Да одинаковые почти.
У Леклера была макс скорость на 8й передаче -- 310-311 км/ч при 11150 об/мин
У Ферстапена -- 315 при 11350-11400 и 310 при примерно тех же самых 11150-11160 об/мин
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 16:02


(гость)
!!! #17 05 Мар 2020, 15:47 Цитировать

Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 14:57 сказал:
Есть ещё и фактор керса.
160 л.с. на 33 секунды.

Они размазаны на круге у разных команд по разному.
Феррари выходит на свою максималку метров этак за 100-150 до конца прямой.
Редбул почти до последнего метра прямика разгоняется.
То есть у них или время работы за счёт мощности увеличено. Или пуск керса смещен на большие скорости.

И в том в том случае им нужен больший момент от ДВС на выходе из поворота и разгоне.
Ещё передаточные могут быть разные в коробасе у РБ последняя длиннее...

Сообщений: 332
Репутация: 489
Дней: 334
Сергей Шилюхин #16 05 Мар 2020, 14:57 Цитировать
!!!, 05 Мар 2020, 14:46 сказал:
Значит РБ имеет схожий крутящий на больших оборотах...
Есть ещё и фактор керса.
160 л.с. на 33 секунды.

Они размазаны на круге у разных команд по разному.
Феррари выходит на свою максималку метров этак за 100-150 до конца прямой.
Редбул почти до последнего метра прямика разгоняется.
То есть у них или время работы за счёт мощности увеличено. Или пуск керса смещен на большие скорости.

И в том в том случае им нужен больший момент от ДВС на выходе из поворота и разгоне.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 15:01


(гость)
!!! #15 05 Мар 2020, 14:46 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 14:18 сказал:
Нет.
В начале прошлого года картина с оборотами была примерно такой же.
Но тогда больше всего прижимной было на Редбуле, чуть меньше на Мерсе и много меньше на Феррари.

Кроме того речь идёт про 10й поворот. Там скорость меньше 80 км/ч. Прижимной почти нет.
Значит РБ имеет схожий крутящий на больших оборотах.
P.S. извините за двуличие (я же ватникф1) просто с телефона постоянно идентифицироваться запарило...

Сообщений: 332
Репутация: 489
Дней: 334
Сергей Шилюхин #14 05 Мар 2020, 14:21 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 13:45 сказал:
Это как?
Франко Нуньес придумал сказочную гипотезу.
На Motorsport.com его статья.
2 марта 2020 в 15:20 опубликован русский перевод.

Сообщений: 332
Репутация: 489
Дней: 334
Сергей Шилюхин #13 05 Мар 2020, 14:18 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 13:42 сказал:
Кстати пропорция дельты болидов по прижиму относительно оборотов 7500/6000/5750 не похожа?
Нет.
В начале прошлого года картина с оборотами была примерно такой же.
Но тогда больше всего прижимной было на Редбуле, чуть меньше на Мерсе и много меньше на Феррари.

Кроме того речь идёт про 10й поворот. Там скорость меньше 80 км/ч. Прижимной почти нет.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 14:22

Сообщений: 390
Репутация: 591
Дней: 449
Он же !!!
vatnik_f1 #12 05 Мар 2020, 13:45 Цитировать
Механик, 05 Мар 2020, 13:04 сказал:
Хоть немного, но повышают прижимную силу продувкой воздуха.
Это как?

Сообщений: 390
Репутация: 591
Дней: 449
Он же !!!
vatnik_f1 #11 05 Мар 2020, 13:42 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 11:52 сказал:
Но они так и не используют низкие обороты кстати. На тестах ниже 7500 не падали практически.
В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 12:27
Обороты можно и передачей поддерживать - у Хонд 2я в 10м повороте, у Феррари -- 3я. При этом у Хонд отсечка выдачи керса позднее чем у мерсов и ферр.
У меня логика объяснений этого такая: наибольший крутящий при минимальных лошадках - меньше вероятность срыва и заноса; с низких оборотов разгон плавне, но дольше. Аэродинамика РБ в медленных, обеспечивает держак при больших лошадках, т.е. быстрее разгоняться на выходе... Кстати пропорция дельты болидов по прижиму относительно оборотов 7500/6000/5750 не похожа?


Сообщений: 4825
Репутация: 4116
Дней: 1045
Механик #10 05 Мар 2020, 13:05 Цитировать
troy, 05 Мар 2020, 12:48 сказал:
это касается прошлого сезона. В 2020 РБ будут бороться с Феррари на трассе.
Мне тоже кажется, что фуры и РБ будут между собой сражаться за 2 место в КК.

Сообщений: 4825
Репутация: 4116
Дней: 1045
Механик #9 05 Мар 2020, 13:04 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.

И что это у них за звук такой, сильно напоминающий антилаг, которого с маками не было?
Читал, что они продувают воздух через двигатель, при помощи MGU-H, компрессором. Хоть немного, но повышают прижимную силу продувкой воздуха.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 84
Репутация: 148
Дней: 797
troy #8 05 Мар 2020, 12:48 Цитировать
Майк, 05 Мар 2020, 10:38 сказал:
Зачем повышать мощность, когда можно выбить из соперников Феррари? Вон, РБ уже готовит иск, Марко решил дожать ситуацию до конца.
это касается прошлого сезона. В 2020 РБ будут бороться с Феррари на трассе.

Сообщений: 332
Репутация: 489
Дней: 334
Сергей Шилюхин #7 05 Мар 2020, 12:27 Цитировать
Владимир-2, 05 Мар 2020, 12:08 сказал:
Это антилаг?

"Анти лаг" или нечто подобное -- звук похожий на выстрелы в медленных поворотах.

Другие двигатели такого шума не дают.
Прошлогодний "пулеметный звук" ещё похож на "горячую продувку" выдувного диффузора из 2012г.


Обороты можно и передачей поддерживать - у Хонд 2я в 10м повороте, у Феррари -- 3я.
При этом у Хонд отсечка выдачи керса позднее чем у мерсов и ферр.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.03.2020 12:29

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 515
Владимир-2 #6 05 Мар 2020, 12:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 11:52 сказал:
Но они так и не используют низкие обороты кстати.
На тестах ниже 7500 не падали практически.

В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.
Это антилаг?

Сообщений: 332
Репутация: 489
Дней: 334
Сергей Шилюхин #5 05 Мар 2020, 11:52 Цитировать
vatnik_f1, 05 Мар 2020, 11:44 сказал:
в '18 устранили последствия: увеличили крутящий момент на низких оборотах и снизили вибрацию двигателя; Весь '19 оптимизировали и дорабатывали компоненты в поисках оптимальных отдача/надёжность: изменили турбину и MGU-H (при содействии HJ), модернизировали блок внутреннего сгорания...
Но они так и не используют низкие обороты кстати.
На тестах ниже 7500 не падали практически.

В тех поворотах где у Мерса 6000 а у Феррари 5750.

Сообщений: 390
Репутация: 591
Дней: 449
Он же !!!
vatnik_f1 #4 05 Мар 2020, 11:44 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.
После изменения компоновки в '17 и внедрения системы турбулентного зажигания (вслед за остальными) в '18 устранили последствия: увеличили крутящий момент на низких оборотах и снизили вибрацию двигателя; Весь '19 оптимизировали и дорабатывали компоненты в поисках оптимальных отдача/надёжность: изменили турбину и MGU-H (при содействии HJ), модернизировали блок внутреннего сгорания...
Это из заявлений, а по жизни в этом году посмотрим...
+1
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин)


(гость)
Майк #3 05 Мар 2020, 10:38 Цитировать
Рус, 05 Мар 2020, 09:24 сказал:
Они перестали ломаться, а все в РБ уже из штанов выпрыгивают. Пусть повысят мощностью до уровня конкурентов и все вернётся на круги своя 😀
Зачем повышать мощность, когда можно выбить из соперников Феррари? Вон, РБ уже готовит иск, Марко решил дожать ситуацию до конца.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Рус #2 05 Мар 2020, 09:24 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2020, 08:38 сказал:
Интересно кстати, что конкретно они (Honda) сделали за последние 2 года.

И что это у них за звук такой, сильно напоминающий антилаг, которого с маками не было?
Они перестали ломаться, а все в РБ уже из штанов выпрыгивают. Пусть повысят мощностью до уровня конкурентов и все вернётся на круги своя 😀
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 784 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.78 сек.)