Риккардо: Я смог принести в Формулу 1 что-то свое

06 МАРТА 2020, 07:23
rikkardo:-ya-smog-prinesti-v-formulu-1-chto-to-svoe

Даниэль Риккардо входит в число пилотов, которые постоянно улыбаются. Пилот Renault говорил об этом.

"Когда я пришел в Формулу 1, то я был хорошим парнем, и в определенный момент мне начало казаться, что мои соперники пользуются этим - говорит Риккардо. - Другие гонщики думали, что они смогут запугать меня на трассе, и, наверное, первые полгода так происходило. Но я понял, что мне нужно меняться, ведь если я не сделаю это, то этот образ останется за мной.

В 2014-м году я получил более конкурентоспособный болид, но, несмотря на это, многие не считали меня сильным соперником. Но у меня уже была возможность ответить соперникам на трассе, и своими действиями я часто заставал их врасплох. Я улыбался, обгонял и вновь улыбался.

Я стремительно набирался опыта и прогрессировал. Но я рад, что в итоге мой позитив остался в Формуле 1, где уже давно не принято широко улыбаться. Изначально я думал, что в королевском чемпионате пилотам нужно просто выполнять свою работу и потом просто кивать головой. Но когда я попал на подиум, то я начал пить шампанское из ботинка. Многие считали меня идиотом, но, несмотря на это, я рад, что я принес в Формулу 1 что-то свое. Кое-кто называет меня клоуном, но я просто пытаюсь получать удовольствие от своей жизни".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли: Хэмилтон достаточно талантлив, чтобы стать семикратным чемпионом

Недавно бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что сокращение количества этапов в...

07.04.2020
Команда Mercedes опубликовала полную документацию на свой аппарат ИВЛ

Базу команды Mercedes, на которой разрабатывали моторы Формулы 1, переоборудовали для производства аппаратов...

07.04.2020
Возвращение системы токенов, как действенный метод по сокращению затрат команд на модернизацию болидов

Система токенов ранее уже существовала в рамках Формулы 1. Применялась она по отношению к силовым установкам....

07.04.2020
Сайнс о режиме, которого он придерживается на карантине

Карлос Сайнс прикладывает много усилий для того, чтобы оставаться в тонусе во время карантина. Об этом...

07.04.2020
Как Норрис тренируется во время карантина?

Пилот команды McLaren Ландо Норрис опубликовал на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

07.04.2020
В субботу состоится первый в истории виртуальный гран-при России

Появилась информация о том, что 11-го апреля в субботу состоится первый в истории виртуальный гран-при...

07.04.2020
Кальдерон: В этом году я не смогу сесть за руль болида Формулы 1

Татьяна Кальдерон (тест-гонщик Alfa Romeo) заявила, что в этом году у нее точно не будет возможности...

07.04.2020
Росберг: Завершение карьеры на пике славы добавило мне позитива

Нико Росберг завоевал чемпионский титул в 2016-м году и сразу после этого принял решение покинуть Формулу...

07.04.2020
Хельмут Марко: Шпильберг готов принять два Гран-При

Формула 1 рискует понести убытки в случае отмены большого количества Гран-При. Выходом из ситуации может...

07.04.2020
Росберг признался, что Ферстаппен больше других раздражал его на трассе

Нико Росберг (бывший гонщик Формулы 1) признался, что Макс Ферстаппен больше других раздражал его на...

07.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 733
Репутация: 634
Дней: 739
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #2 06 Мар 2020, 09:25 Цитировать
Как много местоимения "я" в таком коротком тексте. Бахвальство никогда и никого не украшает.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Лунь #1 06 Мар 2020, 08:05 Цитировать
Красавчик! Так держать!
+1
Понравилось 1 пользователю (Pohilo) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)