Хорнер: Появление в Формуле 1 DAS приведет к росту расходов

07 МАРТА 2020, 08:05
horner:-poyavlenie-v-formule-1-das-privedet-k-rostu-rashodov

На протяжении последних нескольких лет регламент Формулы 1 серьезно не менялся, но, несмотря на это, в этом году Mercedes смогла удивить всех своих соперников. Напомним, что немецкая команда разработала систему DAS, которая позволяет пилоту менять угол развала колес.

В 2021-м году серьезно изменится технический регламент, а это означает, что в Формуле 1 появится много неожиданных решений. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что FIA должна очень быстро закрывать серые зоны регламента, при этом он напомнил, что инновационные решения должны оставаться неотъемлемой частью Формулы 1.

"DAS - это очень интересная система, у которой есть как плюсы, так и минусы - говорит Хорнер. - Но очевидно, что появление этой системы приведет к росту расходов, ведь сейчас многие команды начали изучать возможность использования такой системы.

К сожалению, нынешний регламент допускает двойные толкования, а в таких условиях все будет зависеть от того, как команда толкует правила.

В 2021-м году команды не смогут использовать DAS, ведь новый регламент будет запрещать использовать такие системы. Но, возможно, есть смысл использовать эту систему, ведь ее придумали очень умные инженеры. Я считаю, что такие инновации должны быть неотъемлемой частью Формулы 1".

Напомним, что эксперты утверждают, что даже топ-командам нужно минимум полгода для того, чтобы создать аналог DAS.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Игорь228 #2 07 Мар 2020, 15:49 Цитировать
Рус, 07 Мар 2020, 14:06 сказал:
Учитывая потолок расходов меньше потратите на свои петушиные антикрылья, а больше на настоящие технологии.
Ничего общего между Das настоящем технологиями нет


(гость)
Рус #1 07 Мар 2020, 14:06 Цитировать
Учитывая потолок расходов меньше потратите на свои петушиные антикрылья, а больше на настоящие технологии.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 840 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.55 сек.)