Хорнер: Появление в Формуле 1 DAS приведет к росту расходов

07 МАРТА 2020, 08:05
horner:-poyavlenie-v-formule-1-das-privedet-k-rostu-rashodov

На протяжении последних нескольких лет регламент Формулы 1 серьезно не менялся, но, несмотря на это, в этом году Mercedes смогла удивить всех своих соперников. Напомним, что немецкая команда разработала систему DAS, которая позволяет пилоту менять угол развала колес.

В 2021-м году серьезно изменится технический регламент, а это означает, что в Формуле 1 появится много неожиданных решений. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что FIA должна очень быстро закрывать серые зоны регламента, при этом он напомнил, что инновационные решения должны оставаться неотъемлемой частью Формулы 1.

"DAS - это очень интересная система, у которой есть как плюсы, так и минусы - говорит Хорнер. - Но очевидно, что появление этой системы приведет к росту расходов, ведь сейчас многие команды начали изучать возможность использования такой системы.

К сожалению, нынешний регламент допускает двойные толкования, а в таких условиях все будет зависеть от того, как команда толкует правила.

В 2021-м году команды не смогут использовать DAS, ведь новый регламент будет запрещать использовать такие системы. Но, возможно, есть смысл использовать эту систему, ведь ее придумали очень умные инженеры. Я считаю, что такие инновации должны быть неотъемлемой частью Формулы 1".

Напомним, что эксперты утверждают, что даже топ-командам нужно минимум полгода для того, чтобы создать аналог DAS.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull считают, что Формула 1 может потерять несколько команд

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что из-за кризиса Формула 1 может потерять несколько команд. "Формула...

03.04.2020
Подробности спонсорского контракта Формулы 1 с Aramco

В начале марта стало известно, что руководители Формулы 1 подписали контракт с компанией Aramco (крупная...

03.04.2020
Вольфф хочет, чтобы спонсоры Mercedes платили зарплату пилотам

Из-за пандемии коронавируса весь мир Формулы 1 столкнулся с финансовыми трудностями. Появилась информация...

03.04.2020
После рождения сына Экклстоун попадет в Книгу рекордов Гиннесса

2-го апреля появилась информация о том, что бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун, которому...

03.04.2020
15 день самоизоляции. Что произошло с Кятом и Норрисом?

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети забавное фото...

03.04.2020
Жак Вильнёв: Будет ошибкой проводить максимальное количество гонок за ограниченное время

Чемпион мира в классе Формула 1 Жак Вильнёв уверен, что возобновлять сезон не стоит. Вместо этого, для...

03.04.2020
Бриаторе пытался переманить Сенну в свою команду

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе рассказал, что в 1993-м году он пытался подписать...

03.04.2020
Алберс считает, что Вольфф все-таки может покинуть Mercedes

Появились слухи о том, что Тото Вольфф покинет Mercedes и перейдет в Aston Martin, хотя австриец уже...

03.04.2020
Уэббер: В Формуле 1 думают над тем, чтобы сократить гоночный уик-энд до двух дней

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер поддерживает идею сокращения формата гоночного уик-энда до двух дней....

03.04.2020
Экклстоун удивлён шумихой вокруг новости о беременности своей жены

Новость о беременности Фабианы Флози, жены бывшего владельца Формулы 1 Берни Экклстоуна, была воспринята...

03.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Игорь228 #2 07 Мар 2020, 15:49 Цитировать
Рус, 07 Мар 2020, 14:06 сказал:
Учитывая потолок расходов меньше потратите на свои петушиные антикрылья, а больше на настоящие технологии.
Ничего общего между Das настоящем технологиями нет


(гость)
Рус #1 07 Мар 2020, 14:06 Цитировать
Учитывая потолок расходов меньше потратите на свои петушиные антикрылья, а больше на настоящие технологии.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 422 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.56 сек.)