Хорнер: Появление в Формуле 1 DAS приведет к росту расходов

07 МАРТА 2020, 08:05
horner:-poyavlenie-v-formule-1-das-privedet-k-rostu-rashodov

На протяжении последних нескольких лет регламент Формулы 1 серьезно не менялся, но, несмотря на это, в этом году Mercedes смогла удивить всех своих соперников. Напомним, что немецкая команда разработала систему DAS, которая позволяет пилоту менять угол развала колес.

В 2021-м году серьезно изменится технический регламент, а это означает, что в Формуле 1 появится много неожиданных решений. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что FIA должна очень быстро закрывать серые зоны регламента, при этом он напомнил, что инновационные решения должны оставаться неотъемлемой частью Формулы 1.

"DAS - это очень интересная система, у которой есть как плюсы, так и минусы - говорит Хорнер. - Но очевидно, что появление этой системы приведет к росту расходов, ведь сейчас многие команды начали изучать возможность использования такой системы.

К сожалению, нынешний регламент допускает двойные толкования, а в таких условиях все будет зависеть от того, как команда толкует правила.

В 2021-м году команды не смогут использовать DAS, ведь новый регламент будет запрещать использовать такие системы. Но, возможно, есть смысл использовать эту систему, ведь ее придумали очень умные инженеры. Я считаю, что такие инновации должны быть неотъемлемой частью Формулы 1".

Напомним, что эксперты утверждают, что даже топ-командам нужно минимум полгода для того, чтобы создать аналог DAS.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В FIA приняли решение удовлетворить протест против Racing Point

Представители FIA рассмотрели протест Renault против Racing Point по поводу конструкции воздуховодов...

07.08.2020
Хюлькенберг примет участие в гран-при 70-летия

В пятницу утром стало известно, что тест Серхио Переса на коронавирус оказался положительным, поэтому...

07.08.2020
Ферстаппен недоволен тем, что в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов

Уже известно, что во время этапа в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов. Пилот Red...

07.08.2020
Ирвайн: Ferrari нужно отпустить Феттеля уже сейчас

В 2021-м году Карлос Сайнс станет напарником Шарля Леклера в Ferrari. Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн...

07.08.2020
Хэмилтон: Я не веду переговоры с другими командами

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он не спешит подписывать новый контракт. "Сейчас я не...

07.08.2020
Вольфф: Присутствие клиентских команд в серии — выигрышный вариант для всех

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что Renault очень недовольна удачными результатами Racing Point...

07.08.2020
Расселл: Конечно, я хочу перейти в Mercedes

На этой неделе представители Mercedes подтвердили контракт с Валттери Боттасом на 2021-й год. В Великобритании...

07.08.2020
Грожан считает, что во время гонки в Великобритании он действовал в рамках правил

Во время гонки в Великобритании, которая проходила на прошлой неделе, во время защиты своей позиции пилот...

07.08.2020
В Alfa Romeo все еще не знают, почему на болиде Райкконена сломалось переднее антикрыло

Во время гонки в Великобритании на болиде Кими Райкконена сломалось переднее антикрыло. Финн сообщил...

07.08.2020
Магнуссен считает, что в Великобритании Албона не нужно было наказывать

Во время гонки в Великобритании Кевин Магнуссен (Haas) столкнулся с Александером Албоном (Red Bull) и...

07.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Игорь228 #2 07 Мар 2020, 15:49 Цитировать
Рус, 07 Мар 2020, 14:06 сказал:
Учитывая потолок расходов меньше потратите на свои петушиные антикрылья, а больше на настоящие технологии.
Ничего общего между Das настоящем технологиями нет


(гость)
Рус #1 07 Мар 2020, 14:06 Цитировать
Учитывая потолок расходов меньше потратите на свои петушиные антикрылья, а больше на настоящие технологии.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 338 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.92 сек.)