Поправки к регламенту Формулы 1 на 2021-й год

08 МАРТА 2020, 08:34
popravki-k-reglamentu-formuli-1-na-2021-y-god

Во время заседания Всемирного совета по автоспорту были утверждены поправки к регламенту Формулы 1 на 2021-й год. Изменения коснулись переднего антикрыла - его конструкция изменится, что позволит предотвратить эффект скоса потока, который способен помешать гонщикам вплотную преследовать друг друга.

Изменена конфигурация торцевых пластин заднего и переднего антикрыльев, а также кожуха мотора, чтобы дать участникам чемпионата больше места для логотипов спонсоров.

Было принято решение серьезно повысить требования к поглощению энергии и прочности шасси при заднем, переднем и боковом ударе. Также повышена безопасность высоковольтной составляющей болида.

Элементы задней части болида, включая заднее антикрыло, должны закрепляться специальным тросом который в случае аварии должен предотвращать возможное отделение.

Во время Всемирного совета по автоспорту объявили о том, что со следующего года все команды Формулы 1 будут использовать датчики температуры и давления для силового агрегата компании Kulite. Участники чемпионата будут использовать эти датчики как минимум до 2023-го года включительно.

Что касается "финансового регламента", то было принято решение, что сотрудники надзорного органа, который будет контролировать расходы команд, могут осуществлять мониторинг в любое время. Они могут делать это как удаленно, так и на базах команд Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас признался, что он вел переговоры не только с Mercedes

На этой неделе руководители Mercedes продлили контракт с Валттери Боттасом. Финн признался, что он вел...

07.08.2020
В FIA приняли решение удовлетворить протест против Racing Point

Представители FIA рассмотрели протест Renault против Racing Point по поводу конструкции воздуховодов...

07.08.2020
Хюлькенберг примет участие в гран-при 70-летия

В пятницу утром стало известно, что тест Серхио Переса на коронавирус оказался положительным, поэтому...

07.08.2020
Ферстаппен недоволен тем, что в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов

Уже известно, что во время этапа в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов. Пилот Red...

07.08.2020
Ирвайн: Ferrari нужно отпустить Феттеля уже сейчас

В 2021-м году Карлос Сайнс станет напарником Шарля Леклера в Ferrari. Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн...

07.08.2020
Хэмилтон: Я не веду переговоры с другими командами

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он не спешит подписывать новый контракт. "Сейчас я не...

07.08.2020
Вольфф: Присутствие клиентских команд в серии — выигрышный вариант для всех

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что Renault очень недовольна удачными результатами Racing Point...

07.08.2020
Расселл: Конечно, я хочу перейти в Mercedes

На этой неделе представители Mercedes подтвердили контракт с Валттери Боттасом на 2021-й год. В Великобритании...

07.08.2020
Грожан считает, что во время гонки в Великобритании он действовал в рамках правил

Во время гонки в Великобритании, которая проходила на прошлой неделе, во время защиты своей позиции пилот...

07.08.2020
В Alfa Romeo все еще не знают, почему на болиде Райкконена сломалось переднее антикрыло

Во время гонки в Великобритании на болиде Кими Райкконена сломалось переднее антикрыло. Финн сообщил...

07.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 489 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.83 сек.)