Как будут работать ограничения бюджетов команд Формулы 1?

08 МАРТА 2020, 08:35
kak-budut-rabotat-ogranicheniya-byudgetov-komand-formuli-1?

Во время заседания Всемирного совета по автоспорту был одобрен финансовый регламент на следующий год, который формулирует способы соблюдения и контроля за ограничением бюджета. Напомним, что если сезон 2021-го года будет состоять из 21-й гонки, то каждая команда сможет потратить не больше $175 миллионов.

При уменьшении или увеличении количества гонок в сезоне лимит будет пропорционально меняться. Что касается команд, которые используют другую валюту, то для них заранее определили лимит (173.303 млн франков, 135.912 млн фунтов стерлингов и 153.792 млн евро).

В ограничения не входят расходы команд на маркетинг, зарплату пилотов, юридические расходы и всю деятельность за пределами Формулы 1.

Участники чемпионата могут самостоятельно решать, как они будет тратить деньги, но при этом им нужно постоянно информировать контролирующий орган о своих расходах. По первому требованию контролирующего органа команды обязаны предоставить любую финансовую информацию. Если в команде считают, что их соперники нарушают правила, то можно подать жалобу, после чего ее либо отклонят либо проведут расследование.

При незначительном нарушении (превышение лимита менее 5%) команда может попасть под более легкое наказание. Если нарушение будет более серьезным, то команду могут отстранить от участия в гонках, лишить очков и даже исключить из чемпионата.

Что касается новых команд, то они должны соблюдать ограничения в течении одного года перед дебютом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 764 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)