Honda: Мы повысили мощность и уровень надежности мотора

10 МАРТА 2020, 07:17
honda:-mi-povisili-moshchnost-i-uroven-nadegnosti-motora

Представитель Honda уверяет, что они смогли добиться прогресса.

"На предсезонных тестах мы были довольны - говорит представитель Honda. - Наши клиенты также были довольны, и это здорово. Мы повысили мощность и уровень надежности мотора, поэтому в предстоящем сезоне пилоты Alpha Tauri и Red Bull станут максимально конкурентоспособными.

Для нас предсезонные тесты прошли спокойно, ведь у наших клиентов не было никаких проблем - они смогли проехать много кругов. Alpha Tauri и Red Bull смогли поработать над гоночным и квалификационным темпом, поэтому можно смело говорить, что они хорошо готовы к предстоящему сезону.

Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем бороться за чемпионский титул. В 2019-м году мы впервые работали с четырьмя пилотами вместо двух. Макс Ферстаппен обеспечивал очень качественную обратную связь, и его комментарии помогли нам лучше подготовиться к новому сезону.

В 2019-м году мы выиграли три гонки, но на некоторых трассах у нас возникли трудности. Посмотрим, сколько гран-при мы выиграем в этом году. В прошлом году болиды с нашими моторами завоевали 11 подиумов, но мы рассчитываем на то, что в этом году мы серьезно превзойдем этот показатель. Мы рассчитываем на то, что этот год получится очень успешным".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен сменит дизайн шлема два или три раза за сезон

Представители FIA разрешили пилотам менять дизайн шлема по ходу сезона. Гонщик McLaren Ландо Норрис уже...

30.03.2020
Экклстоун считает, что в Формуле 1 нужно проводить раздельные чемпионаты команд и конструкторов

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун дал совет Liberty Media. Берни считает, что в Формуле...

30.03.2020
Из-за коронавируса Райкконен может не побить рекорд Баррикелло

В настоящий момент рекорд по количеству гонок в Формуле 1 принадлежит Рубенсу Баррикелло (322 гонки)....

30.03.2020
В Red Bull считают, что ни одна из команд не подвержена серьезным финансовым рискам

Старт сезона 2020-го года отложили, и очевидно, что руководители Формулы 1 не смогут провести все 22...

30.03.2020
Сафнауэр: Можно без проблем сократить расходы примерно на 10 миллионов

В этом году все команды Формулы 1 оказались в сложной ситуации. Напомним, что старт сезона отложили...

30.03.2020
Алонсо: У нас было серьезное преимущество, которым мы не воспользовались

В настоящий момент Фернандо Алонсо находится на самоизоляции на юге Швейцарии, где у него есть дом. Бывший...

30.03.2020
Экклстоун: Я в полной безопасности

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун находится в Бразилии в изоляции на своей кофейной...

30.03.2020
Расселл: У нас все еще самый медленный болид в пелотоне

Команда Williams очень уверенно провела предсезонные тестовые заезды. Все указывало на то, что в британской...

30.03.2020
Дженсон Баттон о своей первой победе в Формуле 1

Бывший пилот Формулы-1 Дженсон Баттон поделился воспоминаниями о своей первой победе в «Королевских гонках». Дженсон...

29.03.2020
Борьба Шумахера и Хаккинена в Бельгии в 2000-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

29.03.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 61
Репутация: 18
Дней: 365
Amorale #5 10 Мар 2020, 23:54 Цитировать
Я жду как двигатели Хонда будут гореть один за одним и Ферстаппен будет плеваться во все стороны, вот тут я буду ржать
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 920
Репутация: 625
Дней: 347
kali ma crew
махакала #4 10 Мар 2020, 15:47 Цитировать
первые две три гонки как раз и покажут был ли этот вывод преждевременный, а так то конечно всё в руках пилотов рб.

в новости показали заднее крыло, а не двс, вот и решил изложить своё наблюдение.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
махакала отредактировал сообщение 10.03.2020 15:52

Сообщений: 920
Репутация: 625
Дней: 347
kali ma crew
махакала #3 10 Мар 2020, 14:19 Цитировать
... а вот аэродинамическая составляющая может быть ахиллесовой пятой болида рб.

зауженный новый нос пропускает слишком много воздуха в заднюю часть болида и если не загрузить по максимуму аэродинамикой середину болида, то заднее крыло может не справится с таким потоком воздуха, что соответственно может привести к срыву зада в медленных поворотах, что и было видно на тестах не однократно.

не претендую на популярное мнение, но кто знает зачем рб искал таким образом свой предел на тестах.



-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 10 Мар 2020, 14:08 Цитировать
Так пора бы уже, на 6-й то год...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Джек #1 10 Мар 2020, 11:15 Цитировать
с нетерпением ждем начала сезона
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.75 сек.)