Honda: Мы повысили мощность и уровень надежности мотора

10 МАРТА 2020, 07:17
honda:-mi-povisili-moshchnost-i-uroven-nadegnosti-motora

Представитель Honda уверяет, что они смогли добиться прогресса.

"На предсезонных тестах мы были довольны - говорит представитель Honda. - Наши клиенты также были довольны, и это здорово. Мы повысили мощность и уровень надежности мотора, поэтому в предстоящем сезоне пилоты Alpha Tauri и Red Bull станут максимально конкурентоспособными.

Для нас предсезонные тесты прошли спокойно, ведь у наших клиентов не было никаких проблем - они смогли проехать много кругов. Alpha Tauri и Red Bull смогли поработать над гоночным и квалификационным темпом, поэтому можно смело говорить, что они хорошо готовы к предстоящему сезону.

Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем бороться за чемпионский титул. В 2019-м году мы впервые работали с четырьмя пилотами вместо двух. Макс Ферстаппен обеспечивал очень качественную обратную связь, и его комментарии помогли нам лучше подготовиться к новому сезону.

В 2019-м году мы выиграли три гонки, но на некоторых трассах у нас возникли трудности. Посмотрим, сколько гран-при мы выиграем в этом году. В прошлом году болиды с нашими моторами завоевали 11 подиумов, но мы рассчитываем на то, что в этом году мы серьезно превзойдем этот показатель. Мы рассчитываем на то, что этот год получится очень успешным".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
 1
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 2
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 2
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 7
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 3
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 2
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 530
Репутация: 626
Дней: 2294
Amorale #5 10 Мар 2020, 23:54 Цитировать
Я жду как двигатели Хонда будут гореть один за одним и Ферстаппен будет плеваться во все стороны, вот тут я буду ржать
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2276
mahakal #4 10 Мар 2020, 15:47 Цитировать
первые две три гонки как раз и покажут был ли этот вывод преждевременный, а так то конечно всё в руках пилотов рб.

в новости показали заднее крыло, а не двс, вот и решил изложить своё наблюдение.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
махакала отредактировал сообщение 10.03.2020 15:52

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2276
mahakal #3 10 Мар 2020, 14:19 Цитировать
... а вот аэродинамическая составляющая может быть ахиллесовой пятой болида рб.

зауженный новый нос пропускает слишком много воздуха в заднюю часть болида и если не загрузить по максимуму аэродинамикой середину болида, то заднее крыло может не справится с таким потоком воздуха, что соответственно может привести к срыву зада в медленных поворотах, что и было видно на тестах не однократно.

не претендую на популярное мнение, но кто знает зачем рб искал таким образом свой предел на тестах.



-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 10 Мар 2020, 14:08 Цитировать
Так пора бы уже, на 6-й то год...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Джек #1 10 Мар 2020, 11:15 Цитировать
с нетерпением ждем начала сезона
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 607 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.74 сек.)