Honda: Мы повысили мощность и уровень надежности мотора

10 МАРТА 2020, 07:17
honda:-mi-povisili-moshchnost-i-uroven-nadegnosti-motora

Представитель Honda уверяет, что они смогли добиться прогресса.

"На предсезонных тестах мы были довольны - говорит представитель Honda. - Наши клиенты также были довольны, и это здорово. Мы повысили мощность и уровень надежности мотора, поэтому в предстоящем сезоне пилоты Alpha Tauri и Red Bull станут максимально конкурентоспособными.

Для нас предсезонные тесты прошли спокойно, ведь у наших клиентов не было никаких проблем - они смогли проехать много кругов. Alpha Tauri и Red Bull смогли поработать над гоночным и квалификационным темпом, поэтому можно смело говорить, что они хорошо готовы к предстоящему сезону.

Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем бороться за чемпионский титул. В 2019-м году мы впервые работали с четырьмя пилотами вместо двух. Макс Ферстаппен обеспечивал очень качественную обратную связь, и его комментарии помогли нам лучше подготовиться к новому сезону.

В 2019-м году мы выиграли три гонки, но на некоторых трассах у нас возникли трудности. Посмотрим, сколько гран-при мы выиграем в этом году. В прошлом году болиды с нашими моторами завоевали 11 подиумов, но мы рассчитываем на то, что в этом году мы серьезно превзойдем этот показатель. Мы рассчитываем на то, что этот год получится очень успешным".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

15-го ноября состоится гран-при Турции?

Появилась информация о том, что в календаре Формулы 1 на сезон 2020-го года может появиться еще одна...

15.08.2020
Шварцман доволен вторым местом в Испании

Роберт Шварцман завершил гонку Формулы 2 в Испании на втором месте. Россиянин подвел итоги. "Гонка...

15.08.2020
Первую гонку Формулы 2 в Испании Шварцман завершил на второй позиции

В Испании завершилась первая гонка Формулы 2. Победу одержал Нобухару Мацусита, который стартовал с 18-го...

15.08.2020
Росберг: Феттель столкнулся с самым сложным психологическим вызовом в своей карьере

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал результат Себастьяна Феттеля в квалификации в Испании....

15.08.2020
Квят получил официальное предупреждение

Во время квалификации в Испании пилот Alpha Tauri Даниил Квят помешал гонщику Haas Кевину Магнуссену....

15.08.2020
На старте гонки в Испании Перес будет атаковать Ферстаппена

Пилот Racing Point Серхио Перес заявил, что на старте гонки в Испании он будет атаковать Макса Ферстаппена...

15.08.2020
Леклер: Передней части болида не хватало сцепления

Пилот Ferrari Шарль Леклер прокомментировал свое девятое время в квалификации в Испании. "Я недоволен...

15.08.2020
Феттель: Есть вопросы, на которые у меня нет ответов

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал итоги квалификации Гран-При Испании. Феттелю вновь...

15.08.2020
Квят доволен своей стартовой позицией

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят прокомментировал свое 12-е время в квалификации в Испании. "Я не смог...

15.08.2020
Грожан: За один день машина Haas растеряла всю скорость

Во время свободных заездов пилот Haas Роман Грожан легко попадал в топ-10, но в квалификации он не смог...

15.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 132
Репутация: 78
Дней: 503
Amorale #5 10 Мар 2020, 23:54 Цитировать
Я жду как двигатели Хонда будут гореть один за одним и Ферстаппен будет плеваться во все стороны, вот тут я буду ржать
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 485
kali ma crew
махакала #4 10 Мар 2020, 15:47 Цитировать
первые две три гонки как раз и покажут был ли этот вывод преждевременный, а так то конечно всё в руках пилотов рб.

в новости показали заднее крыло, а не двс, вот и решил изложить своё наблюдение.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
махакала отредактировал сообщение 10.03.2020 15:52

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 485
kali ma crew
махакала #3 10 Мар 2020, 14:19 Цитировать
... а вот аэродинамическая составляющая может быть ахиллесовой пятой болида рб.

зауженный новый нос пропускает слишком много воздуха в заднюю часть болида и если не загрузить по максимуму аэродинамикой середину болида, то заднее крыло может не справится с таким потоком воздуха, что соответственно может привести к срыву зада в медленных поворотах, что и было видно на тестах не однократно.

не претендую на популярное мнение, но кто знает зачем рб искал таким образом свой предел на тестах.



-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 10 Мар 2020, 14:08 Цитировать
Так пора бы уже, на 6-й то год...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Джек #1 10 Мар 2020, 11:15 Цитировать
с нетерпением ждем начала сезона
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 167 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.76 сек.)