Honda: Мы повысили мощность и уровень надежности мотора

10 МАРТА 2020, 07:17
honda:-mi-povisili-moshchnost-i-uroven-nadegnosti-motora

Представитель Honda уверяет, что они смогли добиться прогресса.

"На предсезонных тестах мы были довольны - говорит представитель Honda. - Наши клиенты также были довольны, и это здорово. Мы повысили мощность и уровень надежности мотора, поэтому в предстоящем сезоне пилоты Alpha Tauri и Red Bull станут максимально конкурентоспособными.

Для нас предсезонные тесты прошли спокойно, ведь у наших клиентов не было никаких проблем - они смогли проехать много кругов. Alpha Tauri и Red Bull смогли поработать над гоночным и квалификационным темпом, поэтому можно смело говорить, что они хорошо готовы к предстоящему сезону.

Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем бороться за чемпионский титул. В 2019-м году мы впервые работали с четырьмя пилотами вместо двух. Макс Ферстаппен обеспечивал очень качественную обратную связь, и его комментарии помогли нам лучше подготовиться к новому сезону.

В 2019-м году мы выиграли три гонки, но на некоторых трассах у нас возникли трудности. Посмотрим, сколько гран-при мы выиграем в этом году. В прошлом году болиды с нашими моторами завоевали 11 подиумов, но мы рассчитываем на то, что в этом году мы серьезно превзойдем этот показатель. Мы рассчитываем на то, что этот год получится очень успешным".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 485
Репутация: 517
Дней: 1853
Amorale #5 10 Мар 2020, 23:54 Цитировать
Я жду как двигатели Хонда будут гореть один за одним и Ферстаппен будет плеваться во все стороны, вот тут я буду ржать
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #4 10 Мар 2020, 15:47 Цитировать
первые две три гонки как раз и покажут был ли этот вывод преждевременный, а так то конечно всё в руках пилотов рб.

в новости показали заднее крыло, а не двс, вот и решил изложить своё наблюдение.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
махакала отредактировал сообщение 10.03.2020 15:52

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #3 10 Мар 2020, 14:19 Цитировать
... а вот аэродинамическая составляющая может быть ахиллесовой пятой болида рб.

зауженный новый нос пропускает слишком много воздуха в заднюю часть болида и если не загрузить по максимуму аэродинамикой середину болида, то заднее крыло может не справится с таким потоком воздуха, что соответственно может привести к срыву зада в медленных поворотах, что и было видно на тестах не однократно.

не претендую на популярное мнение, но кто знает зачем рб искал таким образом свой предел на тестах.



-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 10 Мар 2020, 14:08 Цитировать
Так пора бы уже, на 6-й то год...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Джек #1 10 Мар 2020, 11:15 Цитировать
с нетерпением ждем начала сезона
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 532 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.57 сек.)