Honda: Мы повысили мощность и уровень надежности мотора

10 МАРТА 2020, 07:17
honda:-mi-povisili-moshchnost-i-uroven-nadegnosti-motora

Представитель Honda уверяет, что они смогли добиться прогресса.

"На предсезонных тестах мы были довольны - говорит представитель Honda. - Наши клиенты также были довольны, и это здорово. Мы повысили мощность и уровень надежности мотора, поэтому в предстоящем сезоне пилоты Alpha Tauri и Red Bull станут максимально конкурентоспособными.

Для нас предсезонные тесты прошли спокойно, ведь у наших клиентов не было никаких проблем - они смогли проехать много кругов. Alpha Tauri и Red Bull смогли поработать над гоночным и квалификационным темпом, поэтому можно смело говорить, что они хорошо готовы к предстоящему сезону.

Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем бороться за чемпионский титул. В 2019-м году мы впервые работали с четырьмя пилотами вместо двух. Макс Ферстаппен обеспечивал очень качественную обратную связь, и его комментарии помогли нам лучше подготовиться к новому сезону.

В 2019-м году мы выиграли три гонки, но на некоторых трассах у нас возникли трудности. Посмотрим, сколько гран-при мы выиграем в этом году. В прошлом году болиды с нашими моторами завоевали 11 подиумов, но мы рассчитываем на то, что в этом году мы серьезно превзойдем этот показатель. Мы рассчитываем на то, что этот год получится очень успешным".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения

Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом...

29 Июл 2025
 2
Сайнс встал на сторону дирекции гонки

Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих...

29 Июл 2025
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой'

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время...

29 Июл 2025
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull

Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс....

29 Июл 2025
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 7
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 530
Репутация: 626
Дней: 2312
Amorale #5 10 Мар 2020, 23:54 Цитировать
Я жду как двигатели Хонда будут гореть один за одним и Ферстаппен будет плеваться во все стороны, вот тут я буду ржать
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2525
Репутация: 6187
Дней: 2294
mahakal #4 10 Мар 2020, 15:47 Цитировать
первые две три гонки как раз и покажут был ли этот вывод преждевременный, а так то конечно всё в руках пилотов рб.

в новости показали заднее крыло, а не двс, вот и решил изложить своё наблюдение.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
махакала отредактировал сообщение 10.03.2020 15:52

Сообщений: 2525
Репутация: 6187
Дней: 2294
mahakal #3 10 Мар 2020, 14:19 Цитировать
... а вот аэродинамическая составляющая может быть ахиллесовой пятой болида рб.

зауженный новый нос пропускает слишком много воздуха в заднюю часть болида и если не загрузить по максимуму аэродинамикой середину болида, то заднее крыло может не справится с таким потоком воздуха, что соответственно может привести к срыву зада в медленных поворотах, что и было видно на тестах не однократно.

не претендую на популярное мнение, но кто знает зачем рб искал таким образом свой предел на тестах.



-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 10 Мар 2020, 14:08 Цитировать
Так пора бы уже, на 6-й то год...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Джек #1 10 Мар 2020, 11:15 Цитировать
с нетерпением ждем начала сезона
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 274 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.93 сек.)