FIA не может обнародовать детали соглашения без разрешения команды Ferrari

11 МАРТА 2020, 09:36
fia-ne-moget-obnarodovat-detali-soglasheniya-bez-razresheniya-komandi-ferrari

Президент FIA Жан Тодт признался, что он принял решение заключить с Ferrari конфиденциальное соглашение. По его информации, они не были уверены в том, что мотор Ferrari соответствует регламенту, но они не смогли доказать, что Ferrari нарушает правила.

“У нас было три варианта – говорит Тодт. – Мы могли подписать мировое соглашение, рассмотреть дело в международном трибунале или закрыть дело. В таком случае окончательное решение принимает президент FIA. Я проконсультировался с сотрудниками FIA и Чейзом Кэри (исполнительный директор Формулы 1), также я обсудил ситуацию с опытным адвокатом, и в итоге принял решение.

Мы не можем обнародовать детали соглашения без разрешения Скудерии”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2409
Репутация: 3640
Дней: 2502
Аэрокот #13 12 Мар 2020, 15:20 Цитировать
Майк, 12 Мар 2020, 09:21 сказал:
Хм, то есть, судя по вашему подходу к менеджменту в Ф1, Квят (Николя Тодт и его менеджер тоже) уже должен быть в кокпите Макса и зарабатывать 40 млн, разве нет?
Нет, потому что он уже был в кокпите Макса, и мы помним, чем это закончилось. Менеджмент менеджментом, но для того чтобы закрепиться в РБ нужно ещё обладать набором определённых качеств. В частности, психологической устойчивостью, которую менеджер, каким был он пробивным ни был, Квяту не привьёт.


(гость)
Майк #12 12 Мар 2020, 09:21 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 22:51 сказал:
Такое же, какое менеджер артиста имеет к артисту в шоу-бизнесе. Часть заработка Леклера Николя Тодт забирает себе, так что успех команды и пилота напрямую сказывается на финансовом благополучии гоночного менеджера.
Хм, то есть, судя по вашему подходу к менеджменту в Ф1, Квят (Николя Тодт и его менеджер тоже) уже должен быть в кокпите Макса и зарабатывать 40 млн, разве нет?

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2237
Belousov #11 12 Мар 2020, 08:03 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 17:07 сказал:
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...

В данном случае у Мерсов крыша в лице Росса Брауна куда солиднее и влиятельнее, чем престарелый Жан Тодт.
+2
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Алексей84) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2437
властелин колец
mahakal #10 12 Мар 2020, 00:34 Цитировать
видимо не всем приятно понимание мирового соглашения, акцент на мировое, между федерацией и командой, так всем, подразумевается участникам чемпионата, надо вынести ссор из избы обязательно.

тодту надоело доминирование стрел, вот он решил их подвинуть с пьедестала своим авторитетом в автоспортивном мире. шутка!
однако многим так важна репутация чемпионата сейчас, потому что завтра у них может не пойти, тогда они после завтра уйдут из гонок.

вполне выглядит как манипулирование федерацией, которая решила пойти по пути наименьшего сопротивления, в угоду всем участникам, а не только одной команды, какая было озвучено ранее.

на фоне того что происходит в мире, минус в несколько десятков миллионов, может показаться каплей в море.

как художник художнику, смотрите на картину в целом.
-1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 12.03.2020 01:03

Сообщений: 2409
Репутация: 3640
Дней: 2502
Аэрокот #9 11 Мар 2020, 22:51 Цитировать
Olegan, 11 Мар 2020, 20:11 сказал:
какое отношение может иметь менеджер пилота к какой либо команде?
правильно - никакого.... так что мимо кассы.
Такое же, какое менеджер артиста имеет к артисту в шоу-бизнесе. Часть заработка Леклера Николя Тодт забирает себе, так что успех команды и пилота напрямую сказывается на финансовом благополучии гоночного менеджера.
-2

Сообщений: 206
Репутация: 262
Дней: 3130
Olegan #8 11 Мар 2020, 20:11 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 17:07 сказал:
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...
какое отношение может иметь менеджер пилота к какой либо команде?
правильно - никакого.... так что мимо кассы.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2409
Репутация: 3640
Дней: 2502
Аэрокот #7 11 Мар 2020, 17:07 Цитировать
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...
-4
Аэрокот отредактировал сообщение 11.03.2020 17:14

Сообщений: 49
Репутация: 53
Дней: 4107
Пограничник #6 11 Мар 2020, 14:58 Цитировать
Да здравствуют клоуны и нытики !!!!!!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Алексей84, Belousov)

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2437
властелин колец
mahakal #5 11 Мар 2020, 12:23 Цитировать
настоящий цирк ещё не начался, до этого пока только клоуны выходили на арену.

следующим номером программы f1 будут скаковые лошади и семейство кошачьих.

прямые трансляции на матч арена.

самые глупые поступки совершаются с серьёзным лицом.
-1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 14:25


(гость)
Майк #4 11 Мар 2020, 12:12 Цитировать
А тем временем 7 команд Ф1 стройной колонной топает в суд против ФИА и Феррари....
Честно говоря этот цирк с ФИА и Мерседесом уже надоел, может все-таки начнутся гонки?
+7
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Eugene-Victor, Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2437
властелин колец
mahakal #3 11 Мар 2020, 12:05 Цитировать
в только какие бы реформы не прошли с новым регламентом, в выигрышном положении от этого уже сейчас феррари, так как её упоминают на всех сайтах команд участниц, кто поддержал стрелы.

попробуй такое провернуть когда каждый вроде сконцетровоан только на себе.

видимо поэтому они не стали использовать право вето, так как понимали своё превосходство в этом моменте.
-1
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 12:06

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2237
Belousov #2 11 Мар 2020, 10:36 Цитировать
махакала, 11 Мар 2020, 10:07 сказал:
видимо мерседес хочет продвинуть больше электро, а феррари возобновляемые источники, вот и нашла коса на камень

Никто не думает ничего продвигать, никого не интересует этот популизм, все сосредоточены только на победе. Тут просто борьба Мерседеса с конкурентом, тем более чужими австрийскими ручками.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2437
властелин колец
mahakal #1 11 Мар 2020, 10:07 Цитировать
видимо мерседес хочет продвинуть больше электро, а феррари возобновляемые источники, вот и нашла коса на камень, а так как у fia большая часть состязаний происходит на двс, им путь жидкого топлива подходит больше, вот и хотят они оставить ту технологию, которой обладает феррари в качестве основополагающей с нулевым выбросом.

представим что fia, заподозрили момент с батареей, тогда было бы ясно, что здесь замешаны стрелы, а тут же вопрос с топливным датчиком, вот и феррари с её новой функцией работы двс, которая вроде как рамках в регламента, но имеет какую то часть, которая совсем по иному раскручивает двс.

я не деятель автоспорта или как то к нему приближен, в основном стараюсь смотреть на всё глазами стороннего наблюдателя.

реформы всегда сложное время, как сказал один китайский мудрец.
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Rokkichiz)
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 10:31



Гость
Имя:

Введите число 933 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.26 сек.)