FIA не может обнародовать детали соглашения без разрешения команды Ferrari

11 МАРТА 2020, 09:36
fia-ne-moget-obnarodovat-detali-soglasheniya-bez-razresheniya-komandi-ferrari

Президент FIA Жан Тодт признался, что он принял решение заключить с Ferrari конфиденциальное соглашение. По его информации, они не были уверены в том, что мотор Ferrari соответствует регламенту, но они не смогли доказать, что Ferrari нарушает правила.

“У нас было три варианта – говорит Тодт. – Мы могли подписать мировое соглашение, рассмотреть дело в международном трибунале или закрыть дело. В таком случае окончательное решение принимает президент FIA. Я проконсультировался с сотрудниками FIA и Чейзом Кэри (исполнительный директор Формулы 1), также я обсудил ситуацию с опытным адвокатом, и в итоге принял решение.

Мы не можем обнародовать детали соглашения без разрешения Скудерии”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При 70-летия: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сильверстоун....

06.08.2020
Гран-При 70-летия: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда....

06.08.2020
Гран При 70-летия: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При 70-летия. Время московское....

06.08.2020
Вторую гонку Формулы Е в Берлине выиграл да Кошта

На трассе в Берлине завершилась вторая гонка Формулы Е. Победу в этой гонке одержал Антониу Феликс да...

06.08.2020
Квят: У меня были проблемы с коробкой передач

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят вновь говорил о своей аварии в Великобритании. "Сразу после аварии я заявил...

06.08.2020
Гасли надеется, что он вернется в Red Bull

Пока что в Red Bull подтвердили контракт на 2021-й год только с Максом Ферстаппеном. Пьер Гасли (Alpha...

06.08.2020
Куда Феттель ездил с руководителем Racing Point?

После окончания гран-при Великобритании фотограф заметил, как Себастьян Феттель сел в машину руководителя...

06.08.2020
Из-за спонсоров Переса Феттель не сможет перейти в Aston Martin (Racing Point)?

Появилась информация о том, что спонсоры Серхио Переса готовы увеличить спонсорскую поддержку Racing...

06.08.2020
В Alpha Tauri и Pirelli установили, почему у Квята возникли проблемы с резиной?

Во время гран-при Великобритании Даниил Квят попал в серьезную аварию. Замедленные повторы показали...

06.08.2020
Хюлькенберг пытается вернуться в Формулу 1

В Великобритании Нико Хюлькенберг дал понять, что он пытается вернуться в Формулу 1. "Я говорю с руководителями...

06.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 752
Репутация: 1100
Дней: 542
Аэрокот #13 12 Мар 2020, 15:20 Цитировать
Майк, 12 Мар 2020, 09:21 сказал:
Хм, то есть, судя по вашему подходу к менеджменту в Ф1, Квят (Николя Тодт и его менеджер тоже) уже должен быть в кокпите Макса и зарабатывать 40 млн, разве нет?
Нет, потому что он уже был в кокпите Макса, и мы помним, чем это закончилось. Менеджмент менеджментом, но для того чтобы закрепиться в РБ нужно ещё обладать набором определённых качеств. В частности, психологической устойчивостью, которую менеджер, каким был он пробивным ни был, Квяту не привьёт.


(гость)
Майк #12 12 Мар 2020, 09:21 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 22:51 сказал:
Такое же, какое менеджер артиста имеет к артисту в шоу-бизнесе. Часть заработка Леклера Николя Тодт забирает себе, так что успех команды и пилота напрямую сказывается на финансовом благополучии гоночного менеджера.
Хм, то есть, судя по вашему подходу к менеджменту в Ф1, Квят (Николя Тодт и его менеджер тоже) уже должен быть в кокпите Макса и зарабатывать 40 млн, разве нет?

Сообщений: 265
Репутация: 635
Дней: 277
Belousov #11 12 Мар 2020, 08:03 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 17:07 сказал:
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...

В данном случае у Мерсов крыша в лице Росса Брауна куда солиднее и влиятельнее, чем престарелый Жан Тодт.
+2
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Алексей84) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 477
kali ma crew
махакала #10 12 Мар 2020, 00:34 Цитировать
видимо не всем приятно понимание мирового соглашения, акцент на мировое, между федерацией и командой, так всем, подразумевается участникам чемпионата, надо вынести ссор из избы обязательно.

тодту надоело доминирование стрел, вот он решил их подвинуть с пьедестала своим авторитетом в автоспортивном мире. шутка!
однако многим так важна репутация чемпионата сейчас, потому что завтра у них может не пойти, тогда они после завтра уйдут из гонок.

вполне выглядит как манипулирование федерацией, которая решила пойти по пути наименьшего сопротивления, в угоду всем участникам, а не только одной команды, какая было озвучено ранее.

на фоне того что происходит в мире, минус в несколько десятков миллионов, может показаться каплей в море.

как художник художнику, смотрите на картину в целом.
-1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 12.03.2020 01:03

Сообщений: 752
Репутация: 1100
Дней: 542
Аэрокот #9 11 Мар 2020, 22:51 Цитировать
Olegan, 11 Мар 2020, 20:11 сказал:
какое отношение может иметь менеджер пилота к какой либо команде?
правильно - никакого.... так что мимо кассы.
Такое же, какое менеджер артиста имеет к артисту в шоу-бизнесе. Часть заработка Леклера Николя Тодт забирает себе, так что успех команды и пилота напрямую сказывается на финансовом благополучии гоночного менеджера.
-2

Сообщений: 108
Репутация: 122
Дней: 1170
Olegan #8 11 Мар 2020, 20:11 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 17:07 сказал:
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...
какое отношение может иметь менеджер пилота к какой либо команде?
правильно - никакого.... так что мимо кассы.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 752
Репутация: 1100
Дней: 542
Аэрокот #7 11 Мар 2020, 17:07 Цитировать
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...
-4
Аэрокот отредактировал сообщение 11.03.2020 17:14

Сообщений: 24
Репутация: 17
Дней: 2147
Пограничник #6 11 Мар 2020, 14:58 Цитировать
Да здравствуют клоуны и нытики !!!!!!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Алексей84, Belousov)

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 477
kali ma crew
махакала #5 11 Мар 2020, 12:23 Цитировать
настоящий цирк ещё не начался, до этого пока только клоуны выходили на арену.

следующим номером программы f1 будут скаковые лошади и семейство кошачьих.

прямые трансляции на матч арена.

самые глупые поступки совершаются с серьёзным лицом.
-1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 14:25


(гость)
Майк #4 11 Мар 2020, 12:12 Цитировать
А тем временем 7 команд Ф1 стройной колонной топает в суд против ФИА и Феррари....
Честно говоря этот цирк с ФИА и Мерседесом уже надоел, может все-таки начнутся гонки?
+7
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Eugene-Victor, Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 477
kali ma crew
махакала #3 11 Мар 2020, 12:05 Цитировать
в только какие бы реформы не прошли с новым регламентом, в выигрышном положении от этого уже сейчас феррари, так как её упоминают на всех сайтах команд участниц, кто поддержал стрелы.

попробуй такое провернуть когда каждый вроде сконцетровоан только на себе.

видимо поэтому они не стали использовать право вето, так как понимали своё превосходство в этом моменте.
-1
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 12:06

Сообщений: 265
Репутация: 635
Дней: 277
Belousov #2 11 Мар 2020, 10:36 Цитировать
махакала, 11 Мар 2020, 10:07 сказал:
видимо мерседес хочет продвинуть больше электро, а феррари возобновляемые источники, вот и нашла коса на камень

Никто не думает ничего продвигать, никого не интересует этот популизм, все сосредоточены только на победе. Тут просто борьба Мерседеса с конкурентом, тем более чужими австрийскими ручками.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 477
kali ma crew
махакала #1 11 Мар 2020, 10:07 Цитировать
видимо мерседес хочет продвинуть больше электро, а феррари возобновляемые источники, вот и нашла коса на камень, а так как у fia большая часть состязаний происходит на двс, им путь жидкого топлива подходит больше, вот и хотят они оставить ту технологию, которой обладает феррари в качестве основополагающей с нулевым выбросом.

представим что fia, заподозрили момент с батареей, тогда было бы ясно, что здесь замешаны стрелы, а тут же вопрос с топливным датчиком, вот и феррари с её новой функцией работы двс, которая вроде как рамках в регламента, но имеет какую то часть, которая совсем по иному раскручивает двс.

я не деятель автоспорта или как то к нему приближен, в основном стараюсь смотреть на всё глазами стороннего наблюдателя.

реформы всегда сложное время, как сказал один китайский мудрец.
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Rokkichiz)
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 10:31



Гость
Имя:

Введите число 274 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.89 сек.)