FIA не может обнародовать детали соглашения без разрешения команды Ferrari

11 МАРТА 2020, 09:36
fia-ne-moget-obnarodovat-detali-soglasheniya-bez-razresheniya-komandi-ferrari

Президент FIA Жан Тодт признался, что он принял решение заключить с Ferrari конфиденциальное соглашение. По его информации, они не были уверены в том, что мотор Ferrari соответствует регламенту, но они не смогли доказать, что Ferrari нарушает правила.

“У нас было три варианта – говорит Тодт. – Мы могли подписать мировое соглашение, рассмотреть дело в международном трибунале или закрыть дело. В таком случае окончательное решение принимает президент FIA. Я проконсультировался с сотрудниками FIA и Чейзом Кэри (исполнительный директор Формулы 1), также я обсудил ситуацию с опытным адвокатом, и в итоге принял решение.

Мы не можем обнародовать детали соглашения без разрешения Скудерии”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 10
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1843
Репутация: 2723
Дней: 1892
Аэрокот #13 12 Мар 2020, 15:20 Цитировать
Майк, 12 Мар 2020, 09:21 сказал:
Хм, то есть, судя по вашему подходу к менеджменту в Ф1, Квят (Николя Тодт и его менеджер тоже) уже должен быть в кокпите Макса и зарабатывать 40 млн, разве нет?
Нет, потому что он уже был в кокпите Макса, и мы помним, чем это закончилось. Менеджмент менеджментом, но для того чтобы закрепиться в РБ нужно ещё обладать набором определённых качеств. В частности, психологической устойчивостью, которую менеджер, каким был он пробивным ни был, Квяту не привьёт.


(гость)
Майк #12 12 Мар 2020, 09:21 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 22:51 сказал:
Такое же, какое менеджер артиста имеет к артисту в шоу-бизнесе. Часть заработка Леклера Николя Тодт забирает себе, так что успех команды и пилота напрямую сказывается на финансовом благополучии гоночного менеджера.
Хм, то есть, судя по вашему подходу к менеджменту в Ф1, Квят (Николя Тодт и его менеджер тоже) уже должен быть в кокпите Макса и зарабатывать 40 млн, разве нет?

Сообщений: 1097
Репутация: 2692
Дней: 1627
Belousov #11 12 Мар 2020, 08:03 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 17:07 сказал:
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...

В данном случае у Мерсов крыша в лице Росса Брауна куда солиднее и влиятельнее, чем престарелый Жан Тодт.
+1
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Алексей84) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2273
Репутация: 4611
Дней: 1827
16013
mahakal #10 12 Мар 2020, 00:34 Цитировать
видимо не всем приятно понимание мирового соглашения, акцент на мировое, между федерацией и командой, так всем, подразумевается участникам чемпионата, надо вынести ссор из избы обязательно.

тодту надоело доминирование стрел, вот он решил их подвинуть с пьедестала своим авторитетом в автоспортивном мире. шутка!
однако многим так важна репутация чемпионата сейчас, потому что завтра у них может не пойти, тогда они после завтра уйдут из гонок.

вполне выглядит как манипулирование федерацией, которая решила пойти по пути наименьшего сопротивления, в угоду всем участникам, а не только одной команды, какая было озвучено ранее.

на фоне того что происходит в мире, минус в несколько десятков миллионов, может показаться каплей в море.

как художник художнику, смотрите на картину в целом.
-2
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 12.03.2020 01:03

Сообщений: 1843
Репутация: 2723
Дней: 1892
Аэрокот #9 11 Мар 2020, 22:51 Цитировать
Olegan, 11 Мар 2020, 20:11 сказал:
какое отношение может иметь менеджер пилота к какой либо команде?
правильно - никакого.... так что мимо кассы.
Такое же, какое менеджер артиста имеет к артисту в шоу-бизнесе. Часть заработка Леклера Николя Тодт забирает себе, так что успех команды и пилота напрямую сказывается на финансовом благополучии гоночного менеджера.
-2

Сообщений: 167
Репутация: -2
Дней: 2520
Olegan #8 11 Мар 2020, 20:11 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 17:07 сказал:
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...
какое отношение может иметь менеджер пилота к какой либо команде?
правильно - никакого.... так что мимо кассы.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1843
Репутация: 2723
Дней: 1892
Аэрокот #7 11 Мар 2020, 17:07 Цитировать
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...
-4
Аэрокот отредактировал сообщение 11.03.2020 17:14

Сообщений: 49
Репутация: 53
Дней: 3497
Пограничник #6 11 Мар 2020, 14:58 Цитировать
Да здравствуют клоуны и нытики !!!!!!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Алексей84, Belousov)

Сообщений: 2273
Репутация: 4611
Дней: 1827
16013
mahakal #5 11 Мар 2020, 12:23 Цитировать
настоящий цирк ещё не начался, до этого пока только клоуны выходили на арену.

следующим номером программы f1 будут скаковые лошади и семейство кошачьих.

прямые трансляции на матч арена.

самые глупые поступки совершаются с серьёзным лицом.
-2
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 14:25


(гость)
Майк #4 11 Мар 2020, 12:12 Цитировать
А тем временем 7 команд Ф1 стройной колонной топает в суд против ФИА и Феррари....
Честно говоря этот цирк с ФИА и Мерседесом уже надоел, может все-таки начнутся гонки?
+7
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Eugene-Victor, Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2273
Репутация: 4611
Дней: 1827
16013
mahakal #3 11 Мар 2020, 12:05 Цитировать
в только какие бы реформы не прошли с новым регламентом, в выигрышном положении от этого уже сейчас феррари, так как её упоминают на всех сайтах команд участниц, кто поддержал стрелы.

попробуй такое провернуть когда каждый вроде сконцетровоан только на себе.

видимо поэтому они не стали использовать право вето, так как понимали своё превосходство в этом моменте.
-2
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 12:06

Сообщений: 1097
Репутация: 2692
Дней: 1627
Belousov #2 11 Мар 2020, 10:36 Цитировать
махакала, 11 Мар 2020, 10:07 сказал:
видимо мерседес хочет продвинуть больше электро, а феррари возобновляемые источники, вот и нашла коса на камень

Никто не думает ничего продвигать, никого не интересует этот популизм, все сосредоточены только на победе. Тут просто борьба Мерседеса с конкурентом, тем более чужими австрийскими ручками.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2273
Репутация: 4611
Дней: 1827
16013
mahakal #1 11 Мар 2020, 10:07 Цитировать
видимо мерседес хочет продвинуть больше электро, а феррари возобновляемые источники, вот и нашла коса на камень, а так как у fia большая часть состязаний происходит на двс, им путь жидкого топлива подходит больше, вот и хотят они оставить ту технологию, которой обладает феррари в качестве основополагающей с нулевым выбросом.

представим что fia, заподозрили момент с батареей, тогда было бы ясно, что здесь замешаны стрелы, а тут же вопрос с топливным датчиком, вот и феррари с её новой функцией работы двс, которая вроде как рамках в регламента, но имеет какую то часть, которая совсем по иному раскручивает двс.

я не деятель автоспорта или как то к нему приближен, в основном стараюсь смотреть на всё глазами стороннего наблюдателя.

реформы всегда сложное время, как сказал один китайский мудрец.
-1
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Rokkichiz)
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 10:31



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.34 сек.)