FIA не может обнародовать детали соглашения без разрешения команды Ferrari

11 МАРТА 2020, 09:36
fia-ne-moget-obnarodovat-detali-soglasheniya-bez-razresheniya-komandi-ferrari

Президент FIA Жан Тодт признался, что он принял решение заключить с Ferrari конфиденциальное соглашение. По его информации, они не были уверены в том, что мотор Ferrari соответствует регламенту, но они не смогли доказать, что Ferrari нарушает правила.

“У нас было три варианта – говорит Тодт. – Мы могли подписать мировое соглашение, рассмотреть дело в международном трибунале или закрыть дело. В таком случае окончательное решение принимает президент FIA. Я проконсультировался с сотрудниками FIA и Чейзом Кэри (исполнительный директор Формулы 1), также я обсудил ситуацию с опытным адвокатом, и в итоге принял решение.

Мы не можем обнародовать детали соглашения без разрешения Скудерии”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
 1
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2301
Репутация: 3389
Дней: 2343
Аэрокот #13 12 Мар 2020, 15:20 Цитировать
Майк, 12 Мар 2020, 09:21 сказал:
Хм, то есть, судя по вашему подходу к менеджменту в Ф1, Квят (Николя Тодт и его менеджер тоже) уже должен быть в кокпите Макса и зарабатывать 40 млн, разве нет?
Нет, потому что он уже был в кокпите Макса, и мы помним, чем это закончилось. Менеджмент менеджментом, но для того чтобы закрепиться в РБ нужно ещё обладать набором определённых качеств. В частности, психологической устойчивостью, которую менеджер, каким был он пробивным ни был, Квяту не привьёт.


(гость)
Майк #12 12 Мар 2020, 09:21 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 22:51 сказал:
Такое же, какое менеджер артиста имеет к артисту в шоу-бизнесе. Часть заработка Леклера Николя Тодт забирает себе, так что успех команды и пилота напрямую сказывается на финансовом благополучии гоночного менеджера.
Хм, то есть, судя по вашему подходу к менеджменту в Ф1, Квят (Николя Тодт и его менеджер тоже) уже должен быть в кокпите Макса и зарабатывать 40 млн, разве нет?

Сообщений: 1269
Репутация: 3334
Дней: 2078
Belousov #11 12 Мар 2020, 08:03 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 17:07 сказал:
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...

В данном случае у Мерсов крыша в лице Росса Брауна куда солиднее и влиятельнее, чем престарелый Жан Тодт.
+2
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Алексей84) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2278
mahakal #10 12 Мар 2020, 00:34 Цитировать
видимо не всем приятно понимание мирового соглашения, акцент на мировое, между федерацией и командой, так всем, подразумевается участникам чемпионата, надо вынести ссор из избы обязательно.

тодту надоело доминирование стрел, вот он решил их подвинуть с пьедестала своим авторитетом в автоспортивном мире. шутка!
однако многим так важна репутация чемпионата сейчас, потому что завтра у них может не пойти, тогда они после завтра уйдут из гонок.

вполне выглядит как манипулирование федерацией, которая решила пойти по пути наименьшего сопротивления, в угоду всем участникам, а не только одной команды, какая было озвучено ранее.

на фоне того что происходит в мире, минус в несколько десятков миллионов, может показаться каплей в море.

как художник художнику, смотрите на картину в целом.
-1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 12.03.2020 01:03

Сообщений: 2301
Репутация: 3389
Дней: 2343
Аэрокот #9 11 Мар 2020, 22:51 Цитировать
Olegan, 11 Мар 2020, 20:11 сказал:
какое отношение может иметь менеджер пилота к какой либо команде?
правильно - никакого.... так что мимо кассы.
Такое же, какое менеджер артиста имеет к артисту в шоу-бизнесе. Часть заработка Леклера Николя Тодт забирает себе, так что успех команды и пилота напрямую сказывается на финансовом благополучии гоночного менеджера.
-2

Сообщений: 198
Репутация: 236
Дней: 2971
Olegan #8 11 Мар 2020, 20:11 Цитировать
Аэрокот, 11 Мар 2020, 17:07 сказал:
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...
какое отношение может иметь менеджер пилота к какой либо команде?
правильно - никакого.... так что мимо кассы.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2301
Репутация: 3389
Дней: 2343
Аэрокот #7 11 Мар 2020, 17:07 Цитировать
Почему-то никто не вспоминает, что сын руководителя ФИА Жана Тодта (Николя Тодт) является менеджером пилота Феррари Шарля Леклера. На какое справедливое расследование в отношении Скудерии можно рассчитывать при таком кумовстве...
-4
Аэрокот отредактировал сообщение 11.03.2020 17:14

Сообщений: 49
Репутация: 53
Дней: 3948
Пограничник #6 11 Мар 2020, 14:58 Цитировать
Да здравствуют клоуны и нытики !!!!!!!
+2
Понравилось 2 пользователям (Алексей84, Belousov)

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2278
mahakal #5 11 Мар 2020, 12:23 Цитировать
настоящий цирк ещё не начался, до этого пока только клоуны выходили на арену.

следующим номером программы f1 будут скаковые лошади и семейство кошачьих.

прямые трансляции на матч арена.

самые глупые поступки совершаются с серьёзным лицом.
-1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 14:25


(гость)
Майк #4 11 Мар 2020, 12:12 Цитировать
А тем временем 7 команд Ф1 стройной колонной топает в суд против ФИА и Феррари....
Честно говоря этот цирк с ФИА и Мерседесом уже надоел, может все-таки начнутся гонки?
+7
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Eugene-Victor, Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2278
mahakal #3 11 Мар 2020, 12:05 Цитировать
в только какие бы реформы не прошли с новым регламентом, в выигрышном положении от этого уже сейчас феррари, так как её упоминают на всех сайтах команд участниц, кто поддержал стрелы.

попробуй такое провернуть когда каждый вроде сконцетровоан только на себе.

видимо поэтому они не стали использовать право вето, так как понимали своё превосходство в этом моменте.
-1
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 12:06

Сообщений: 1269
Репутация: 3334
Дней: 2078
Belousov #2 11 Мар 2020, 10:36 Цитировать
махакала, 11 Мар 2020, 10:07 сказал:
видимо мерседес хочет продвинуть больше электро, а феррари возобновляемые источники, вот и нашла коса на камень

Никто не думает ничего продвигать, никого не интересует этот популизм, все сосредоточены только на победе. Тут просто борьба Мерседеса с конкурентом, тем более чужими австрийскими ручками.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2278
mahakal #1 11 Мар 2020, 10:07 Цитировать
видимо мерседес хочет продвинуть больше электро, а феррари возобновляемые источники, вот и нашла коса на камень, а так как у fia большая часть состязаний происходит на двс, им путь жидкого топлива подходит больше, вот и хотят они оставить ту технологию, которой обладает феррари в качестве основополагающей с нулевым выбросом.

представим что fia, заподозрили момент с батареей, тогда было бы ясно, что здесь замешаны стрелы, а тут же вопрос с топливным датчиком, вот и феррари с её новой функцией работы двс, которая вроде как рамках в регламента, но имеет какую то часть, которая совсем по иному раскручивает двс.

я не деятель автоспорта или как то к нему приближен, в основном стараюсь смотреть на всё глазами стороннего наблюдателя.

реформы всегда сложное время, как сказал один китайский мудрец.
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Rokkichiz)
махакала отредактировал сообщение 11.03.2020 10:31



Гость
Имя:

Введите число 443 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.81 сек.)