Арнелл: В плане тренировок пилотов Формула 1 серьезно изменилась

18 МАРТА 2020, 07:22
arnell:-v-plane-trenirovok-pilotov-formula-1-serezno-izmenilas

В 1996-м году Марк Арнелл (физиотерапевт) начал работать с Микой Хаккиненом, а затем он перешел к Кими Райкконену. Марк говорил о том, как изменилась Формула 1 за эти годы.

"Прошло 25 лет, поэтому многое изменилось - говорит Арнелл. - В прошлом году у Хаккинена была возможность сесть за руль болида 1998-го года, на котором он стал чемпионом. Машина 1998-го года кажется громоздкой, и во многом это связано с тем, что в то время аэродинамика была недостаточно эффективной. Но для того времени это был потрясающий болид.

Формула 1 серьезно изменилась в плане тренировок пилотов. Многое из того, что мы привыкли делать, раньше просто-напросто было недоступно. Изменилась моя работа, изменился спорт и нагрузка на пилотов. За последние годы наука существенно продвинулась вперед, что привело к тому, что изменились тренировки. Теперь все рассматривается в комплексе.

Когда в Формуле 1 появилась системе KERS, то у команд возникли серьезные трудности с весом болидов. В то время многим пилотом пришлось существенно сбрасывать вес. К примеру, Роберт Кубица так похудел, что он был похож на скелет. Но это был вынужденный шаг, ведь все понимали, что если пилот будет на полкилограмма тяжелее, то он будет терять время на круге. В итоге все пытались снизить массу тела".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 442 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)