Aeroscreen. Вариант Halo в IndyCar

23 МАРТА 2020, 07:17
aeroscreen-variant-halo-v-indycar

IndyCar стала первой гоночной серией, в которой начали применять Aeroscreen, которую разработали сотрудники Red Bull. Стоит отметить, что Aeroscreen выполняет те же функции, что и Halo.

Пока что в IndyCar не смогли проверить Aeroscreen в боевых условиях, ведь из-за пандемии коронавируса отложили старт сезона.

Вес Aeroscreen составляет 12,8 кг и эта система состоит из титановой рамы и прозрачного поликарбонатного экрана (толщина 9,6 мм). Стоит отметить, что эта система защищает голову пилота и повышает жесткость шасси на 10%. Aeroscreen выдерживает нагрузки до 17 тонн (Halo - 12 тонн). Aeroscreen не ломается даже если в нее попадет посторонний объект весом 1 кг на скорости 350 км/час.

С внутренней стороны на Aeroscreen наносится специальная пленка, которая позволяет решить проблему бликов. Что касается запотевания, то с этой проблемой борется специальная система подогрева. На внешнюю сторону наносится восемь сменных пленок, которые снимают во время пит-стопов, что позволяет решить проблему видимости.

Aeroscreen практически не влияет на аэродинамику машины, но во многом это связано с тем, что машины IndyCar в основном генерируют прижимную силу не за счет крыльев, а за счет днища.

Что касается фанатов IndyCar, то им не нравится Aeroscreen, но это неудивительно, ведь к этому новшеству нужно привыкнуть.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Великобритании заменили поребрик, который мог вызвать проколы

Появилась информация о том, что организаторы гран-при 70-летия приняли решение изменить поребрик в повороте...

05.08.2020
Организаторы гран-при США получили государственную компенсацию

В этом году гран-при США не состоится. Появилась информация о том, что организаторы этапа получили государственную...

05.08.2020
Кристиан Альберс: У Red Bull всего один хороший гонщик

Бывший пилот Формулы 1 Кристиан Альберс раскритиковал молодёжную программу Red Bull из-за её низкой результативности. "Албон...

05.08.2020
Хэмилтон готовится превзойти очередное достижение Михаэля Шумахера

Подиум, завоёванный Льюисом Хэмилтоном в минувшем Гран-При, стал для британца 154-м в карьере. Теперь...

05.08.2020
Старт Квята в Великобритании

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись старта Даниила...

05.08.2020
Алексей Титов: Организация этапа происходит в беспрецедентных условиях

Алексей Титов (ген. директор компании РОСГОНКИ) рассказал о сложностях организации Гран-При России 2020...

05.08.2020
Лехто уверен, что Райкконен не покинет Формулу 1 по ходу сезона 2020-го года

Alfa Romeo не в самой лучшей форме, и очевидно, что Кими Райкконену не нравится это, однако бывший пилот...

05.08.2020
Плой считает, что Перес летал в Мексику чтобы обсудить контракт со своими спонсорами

Накануне гран-при Великобритании у Серхио Переса выявили коронавирус. Пилот Racing Point признался, что...

05.08.2020
Тильке болеет за Даниила Квята

Герман Тильке (архитектор многих современных автодромов, которые принимают гран-при Формулы 1) говорил...

05.08.2020
В Racing Point недовольны тем, что их болид получил прозвище Розовый Mercedes

Многие считают, что болид Racing Point 2020-го года - это копия болида Mercedes 2019-го года. В итоге...

05.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 478
Репутация: 257
Дней: 1407
Анатолий18 #1 23 Мар 2020, 09:10 Цитировать
Закрытый кабина пилота, крыши не хватает. Кабриолет.
Анатолий18 отредактировал сообщение 23.03.2020 09:10



Гость
Имя:

Введите число 580 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.52 сек.)