Aeroscreen. Вариант Halo в IndyCar
23 МАРТА 2020, 07:17 |
IndyCar стала первой гоночной серией, в которой начали применять Aeroscreen, которую разработали сотрудники Red Bull. Стоит отметить, что Aeroscreen выполняет те же функции, что и Halo.
Пока что в IndyCar не смогли проверить Aeroscreen в боевых условиях, ведь из-за пандемии коронавируса отложили старт сезона.
Вес Aeroscreen составляет 12,8 кг и эта система состоит из титановой рамы и прозрачного поликарбонатного экрана (толщина 9,6 мм). Стоит отметить, что эта система защищает голову пилота и повышает жесткость шасси на 10%. Aeroscreen выдерживает нагрузки до 17 тонн (Halo - 12 тонн). Aeroscreen не ломается даже если в нее попадет посторонний объект весом 1 кг на скорости 350 км/час.
С внутренней стороны на Aeroscreen наносится специальная пленка, которая позволяет решить проблему бликов. Что касается запотевания, то с этой проблемой борется специальная система подогрева. На внешнюю сторону наносится восемь сменных пленок, которые снимают во время пит-стопов, что позволяет решить проблему видимости.
Aeroscreen практически не влияет на аэродинамику машины, но во многом это связано с тем, что машины IndyCar в основном генерируют прижимную силу не за счет крыльев, а за счет днища.
Что касается фанатов IndyCar, то им не нравится Aeroscreen, но это неудивительно, ведь к этому новшеству нужно привыкнуть.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|