Aeroscreen. Вариант Halo в IndyCar

23 МАРТА 2020, 07:17
aeroscreen-variant-halo-v-indycar

IndyCar стала первой гоночной серией, в которой начали применять Aeroscreen, которую разработали сотрудники Red Bull. Стоит отметить, что Aeroscreen выполняет те же функции, что и Halo.

Пока что в IndyCar не смогли проверить Aeroscreen в боевых условиях, ведь из-за пандемии коронавируса отложили старт сезона.

Вес Aeroscreen составляет 12,8 кг и эта система состоит из титановой рамы и прозрачного поликарбонатного экрана (толщина 9,6 мм). Стоит отметить, что эта система защищает голову пилота и повышает жесткость шасси на 10%. Aeroscreen выдерживает нагрузки до 17 тонн (Halo - 12 тонн). Aeroscreen не ломается даже если в нее попадет посторонний объект весом 1 кг на скорости 350 км/час.

С внутренней стороны на Aeroscreen наносится специальная пленка, которая позволяет решить проблему бликов. Что касается запотевания, то с этой проблемой борется специальная система подогрева. На внешнюю сторону наносится восемь сменных пленок, которые снимают во время пит-стопов, что позволяет решить проблему видимости.

Aeroscreen практически не влияет на аэродинамику машины, но во многом это связано с тем, что машины IndyCar в основном генерируют прижимную силу не за счет крыльев, а за счет днища.

Что касается фанатов IndyCar, то им не нравится Aeroscreen, но это неудивительно, ведь к этому новшеству нужно привыкнуть.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Борьбу в гонке я люблю больше, чем борьбу в квалификации

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что ему больше нравится участие в гонке, чем в квалификации. "Мне...

04.04.2020
Очередной шедевр Лоудона. Портрет Хэмилтона

Неделю назад бывший спортивный директор команды Manor Marussia Грэм Лоудон напечатал портрет Айртона...

04.04.2020
McLaren получит дотации от Великобритании

На этой неделе появилась информация о том, что в McLaren приняли решение временно уволить часть сотрудников...

04.04.2020
Шварцман: Я хочу стать частью новой волны российских гонщиков в Формуле 1

Россиянин Роберт Шварцман надеется, что в будущем он станет пилотом Формулы 1. "Я хочу стать частью...

04.04.2020
Аппарат ИВЛ, который разработала Mercedes, готов к массовому производству

Университетский колледж Лондона вместе с техническим отделом команды Mercedes разработал аппарат ИВЛ...

04.04.2020
Леклер: Шумахер был моим кумиром

Пилот Ferrari Шарль Леклер назвал своего кумира. "Шумахер был моим кумиром, но я думаю, что многие пилоты...

04.04.2020
Авария Шумахера в Монако в 1996-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 вспомнили аварию Михаэля Шумахера, в которую он попал в 1996-м году...

04.04.2020
Роберт Дорнбос: Даниэль Риккардо сейчас в очень неудобном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Дорнбос рассказал о том, что думает по поводу карьеры Даниэля Риккардо...

04.04.2020
Макс Ферстаппен: Мне бы хотелось оказаться в Сузуке, участвуя в реальном Гран-При

Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен надеется, что в сезоне 2020 года пилотам всё же удастся выступить на...

04.04.2020
Чандхок: Олимпийские игры и Уимблдон отменили, поэтому сезон Формулы 1 тоже могут отменить

Карун Чандхок (бывший пилот Формулы 1) рассказал, когда, по его мнению, начнется сезон 2020-го года. "Олимпийские...

04.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 364
Репутация: 121
Дней: 1284
Анатолий18 #1 23 Мар 2020, 09:10 Цитировать
Закрытый кабина пилота, крыши не хватает. Кабриолет.
Анатолий18 отредактировал сообщение 23.03.2020 09:10



Гость
Имя:

Введите число 633 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.48 сек.)