В чем секрет успеха Mercedes? Мнение Гэри Андерсона

28 МАРТА 2020, 05:30
v-chem-sekret-uspeha-mercedes?-mnenie-geri-andersona

Внедрение нового технического регламента Формулы 1 отложили. Гэри Андерсон (бывший конструктор болидов Формулы 1) считает, что за счет этого Mercedes сможет сохранить свое преимущество.

"Во время предсезонных тестов я убедился в том, что Mercedes все еще впереди, но мне понравилось то, как работал болид Red Bull - говорит Андерсон. - У Mercedes возникли проблемы с надежностью мотора, но при этом их шасси работало очень хорошо.

Обычно если технический регламент не меняется, то отрывы сокращаются, но у Mercedes было такое серьезное преимущество, что в немецкой команде имели возможность заниматься точечными улучшениями болида. Примером точечной работы стала система DAS, которую мы увидели на болиде Mercedes на предсезонных тестах. Действующие чемпионы не пытаются пересмотреть концепцию болида, они просто выявляют специфические проблемы и пытаются решить их.

Во время подготовки к новому сезону в Mercedes также существенно улучшили свою заднюю подвеску - они повысили ее жесткость и улучшили аэродинамические качества. В итоге эта работа позволила добиться лучшей компоновки задней части болида. Я думаю, что все понимают, что если команда меняет концепцию, то у нее просто-напросто нет времени для того, чтобы работать над деталями. А в Mercedes не стали менять концепцию.

В Ferrari и Red Bull смогут немного прибавить, но они точно не смогут опередить Mercedes".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 289 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)