В чем секрет успеха Mercedes? Мнение Гэри Андерсона

28 МАРТА 2020, 05:30
v-chem-sekret-uspeha-mercedes?-mnenie-geri-andersona

Внедрение нового технического регламента Формулы 1 отложили. Гэри Андерсон (бывший конструктор болидов Формулы 1) считает, что за счет этого Mercedes сможет сохранить свое преимущество.

"Во время предсезонных тестов я убедился в том, что Mercedes все еще впереди, но мне понравилось то, как работал болид Red Bull - говорит Андерсон. - У Mercedes возникли проблемы с надежностью мотора, но при этом их шасси работало очень хорошо.

Обычно если технический регламент не меняется, то отрывы сокращаются, но у Mercedes было такое серьезное преимущество, что в немецкой команде имели возможность заниматься точечными улучшениями болида. Примером точечной работы стала система DAS, которую мы увидели на болиде Mercedes на предсезонных тестах. Действующие чемпионы не пытаются пересмотреть концепцию болида, они просто выявляют специфические проблемы и пытаются решить их.

Во время подготовки к новому сезону в Mercedes также существенно улучшили свою заднюю подвеску - они повысили ее жесткость и улучшили аэродинамические качества. В итоге эта работа позволила добиться лучшей компоновки задней части болида. Я думаю, что все понимают, что если команда меняет концепцию, то у нее просто-напросто нет времени для того, чтобы работать над деталями. А в Mercedes не стали менять концепцию.

В Ferrari и Red Bull смогут немного прибавить, но они точно не смогут опередить Mercedes".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Я заслужил место на стартовой решётке

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл ответил всем кто считает, что он зря занимает место на стартовой...

28 Фев 2024
 1
Глава Haas: Мы не хотим стать последними в этом сезоне

Руководитель коллектива Haas Аяо Комацу поделился планами на предстоящий чемпионат. Аяо Комацу: "Конечно...

28 Фев 2024
Тото Вольфф: Red Bull пошли на очень смелый шаг

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о новом болиде “Red Bull” с узкими боковыми понтонами...

28 Фев 2024
Пьер Ваше объяснил, почему Red Bull решили изменить концепцию болида

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему команда решила изменить концепцию болида. “После...

28 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Наша машина кажется конкурентоспособной

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился мнением о новом болиде команды перед стартовой гонкой...

28 Фев 2024
Жак Вильнёв: Хэмилтон ничего не должен Mercedes, и ничего плохого он не сделал

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказался о переходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari”. “Это...

28 Фев 2024
 1
Джордж Рассел удивлен, что Хэмилтон решил перейти в Ferrari

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел удивлен, что его напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть немецкую команду...

28 Фев 2024
Ферстаппен: Первая гонка покажет истинное положение дел

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от первого этапа в Бахрейне. Макс Ферстаппен:...

28 Фев 2024
 3
Многие пилоты недовольны малым количеством дней на предсезонные тесты

В далёкие времена в Формуле 1 было безлимитное количество дней, которые команды могли тратить на тесты....

27 Фев 2024
 17
Макс Ферстаппен: Основы пилотирования формируются в картинге

Трёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, что постоянные тренировки по картингу в детстве...

27 Фев 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 268 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)