В чем секрет успеха Mercedes? Мнение Гэри Андерсона

28 МАРТА 2020, 05:30
v-chem-sekret-uspeha-mercedes?-mnenie-geri-andersona

Внедрение нового технического регламента Формулы 1 отложили. Гэри Андерсон (бывший конструктор болидов Формулы 1) считает, что за счет этого Mercedes сможет сохранить свое преимущество.

"Во время предсезонных тестов я убедился в том, что Mercedes все еще впереди, но мне понравилось то, как работал болид Red Bull - говорит Андерсон. - У Mercedes возникли проблемы с надежностью мотора, но при этом их шасси работало очень хорошо.

Обычно если технический регламент не меняется, то отрывы сокращаются, но у Mercedes было такое серьезное преимущество, что в немецкой команде имели возможность заниматься точечными улучшениями болида. Примером точечной работы стала система DAS, которую мы увидели на болиде Mercedes на предсезонных тестах. Действующие чемпионы не пытаются пересмотреть концепцию болида, они просто выявляют специфические проблемы и пытаются решить их.

Во время подготовки к новому сезону в Mercedes также существенно улучшили свою заднюю подвеску - они повысили ее жесткость и улучшили аэродинамические качества. В итоге эта работа позволила добиться лучшей компоновки задней части болида. Я думаю, что все понимают, что если команда меняет концепцию, то у нее просто-напросто нет времени для того, чтобы работать над деталями. А в Mercedes не стали менять концепцию.

В Ferrari и Red Bull смогут немного прибавить, но они точно не смогут опередить Mercedes".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Серхио Перес: Я ещё даже не слышал о новом правиле про DRS

Сейчас пилоты Формулы 1 могут использовать систему DRS лишь спустя 3 круга с момента старта гонки или...

09.02.2023
Чжоу считает, что готов к своему второму сезону в Формуле 1

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что после небольшого отдыха в Китае чувствует себя...

09.02.2023
Риккардо поделился мнением о скором дебюте Оскара Пиастри

Резервный пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо высказался относительно предстоящего дебюта своего...

09.02.2023
Ferrari и McLaren озвучили имена новых болидов

Пресс-служба команды Ferrari сообщила, что их новый болид на сезон 2023 года будет иметь индекс SF23....

09.02.2023
Пэт Симондс: Болиды 2026 года будут иметь много активных аэродинамических элементов

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс раскрыл некоторые планы по эволюции болидов к 2026 году, когда...

08.02.2023
Mercedes назвали время презентации нового болида на сезон 2023 года

В среду, 15 февраля, в 12:15 по московскому времени состоится презентация болида “Mercedes-AMG F1 W14...

08.02.2023
Даниэль Риккардо рассказал об отношениях с Максом Ферстаппеном

Резервный пилот “Red Bull” Даниэль Риккардо рассказал о своих отношениях с двукратным чемпионом мира...

08.02.2023
Алонсо верит, что с Aston Martin сможет добиться успеха

Во время тестов компании Pirelli в Хересе гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо ещё раз подчеркнул...

08.02.2023
Логан Сарджент признался, что уже не надеялся попасть в Формулу-1

Новичок “Williams” Логан Сарджент признался, что в 2021 году уже не надеялся на попадание в Формулу-1....

08.02.2023
Директор автоспортивного подразделения BMW: С Формулой-1 у нас разные направления

Директор автоспортивного подразделения “BMW” Андреас Роос сообщил, почему автопроизводитель не заинтересован...

08.02.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 948 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.61 сек.)