В 2021-м году в Формуле 1 отменят предсезонные тесты?

28 МАРТА 2020, 18:24
v-2021-m-godu-v-formule-1-otmenyat-predsezonnie-testi?

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что представители FOM и FIA, а также руководители команд изучают вариант, при котором сезон Формулы 1 2020-го года завершится в январе этого года.

Появилась информация о том, что если этот план будет реализован, то в следующем году отменят предсезонные тесты. Это логичное решение, ведь в следующем году команды будут использовать машины 2020-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
МаркКарлс #3 01 Апр 2020, 22:01 Цитировать
Забыл про МакЛарен, он же тоже производитель. Вот тоже жаль, что Вильямс не подсуетился в свое время и не стал производителем, ведь всё же было, то есть есть (простите за каламбур). Ну да, возможно бы пришлось заводик бы построить, вложится хорошо. Да даже концепт же был - Jaguar CX75, сейчас просто в тему бы зашел, гибридный суперкар. Эээх...

Да и Заубер тоже мог клепать повозки, шасси же строят, движки бы у мерсов и бмв бы брали, опять же продажи были бы на фоне исторической перспективы. А сейчас там вообще непонятно кому что. Шведский магнат, итальянское название. Вот завтра ужмется Альфа на фоне кризиса и всё.
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1836
1008
mahakal #2 29 Мар 2020, 09:56 Цитировать
лучшее рассматривать самые безумные идеи которые если довести до логического завершения вполне возможно вернуть статус ф1 королевского чемпионата, чем упираться всеми ногами и руками в старое, что уже давно отмерло.

марккарлс за идею респект.

+2
Понравилось 2 пользователям (automatic, Вячеслав2)


(гость)
МаркКарлс #1 29 Мар 2020, 00:00 Цитировать
Простите меня товарищи за всё

И за этот бред в частности. ОЧЕНЬ прошу не писать ничего негативного в комментариях, пожалуйста

ПРОект реформы Ф1. Жесткий, решительный и бескомпромиссный.

Ф1 сама по себе делится на три/четыре подкатегории:

FI - собственно сама Ф1, только здесь одни производители, один производитель - одна машина. Как сделать? Да просто. Пусть мотористы поделятся двигателями с "соседями" по концерну. Так, феррари даст двигатель альфе, мазерати, лянче (можно фиату). Итак, уже пять машин. В свете их женитьбы с ПСА, можно дать пыжам и опелю. Дальше. Рено даёт мотор ниссану и митсубиши, инфинити тоже можно. (плевать на то что они электрички хотя делать). Во, уже одиннадцать. Так, что там дальше. Мерседесы. Их можно пару взять, сам мерседес-бенц и мерседес-амг. Астон на подходе сам. Так, 14. Хонда с Акурой. Шестнадцать. На первый год хватит. Тут всё понятно, высшая категория, соответствующие бабосы.

Кто там сказал, я забыл редбулл? бычки не производители, а значит идут в второй(первый) "дивизион".

FI.I так называться будет. И там будут все частники, ред буллы, зауберы вильямсы. Тут конечно сложнее набрать участником (да, есть слабые места в этом плане) , но ничего. Самый сок в этом, что если кто-то захочет стать производителем, то поднимается в "высшую лигу". там как раз два четыре места будут вакантными. И так ротацию делать среди "частников" лифтами.

Ещё две категории.

FI.II - тут сделать так. Много всяких "предпринимателей" рвались в ф1, вот это для них дивизион. Каждая команда покупает шасси и двигатель.

FI.III - это монокласс на базе какого нибудь шасси с чуть попроще аеро и мотором чуть менее мощным. Сюда пусть все из ф2 сваливают.

Можно ещё сделать категорию "формула легенд":

F.L - "воскресить" большинство старых команд но на базе совремменых шасси. Пусть мерс будут тиреллами, ну вы поняли, новые команды сделают машины для тех, кого они купили, ну и так далее по исторической перспективе.

редбулл - стюарт, ягуар, торо россо, минарди.
рено - тоулман, бенеттон, лотус.
расингпойнт - джордан, спайкер, форсиндия
мерседес - тирелл, браун.

И всех "пенсионеров" туда гоняться в удовольствие.

Получается пять категорий. Даже логотип не придется новый, просто чуть изменить существующий. Гонки в субботу и воскресение. Все счастливы и довольны.
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, махакала) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 591 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)