В 2021-м году в Формуле 1 отменят предсезонные тесты?

28 МАРТА 2020, 18:24
v-2021-m-godu-v-formule-1-otmenyat-predsezonnie-testi?

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что представители FOM и FIA, а также руководители команд изучают вариант, при котором сезон Формулы 1 2020-го года завершится в январе этого года.

Появилась информация о том, что если этот план будет реализован, то в следующем году отменят предсезонные тесты. Это логичное решение, ведь в следующем году команды будут использовать машины 2020-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Хэмилтону? 2020
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 10 гостей и 2 пользователя (Механик, Marina)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: В этом году в гонках те же скорости, прежняя интенсивность соперничества, тот же адреналин

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о гран-при, которые проходили с пустыми трибунами. "К сожалению...

18.09.2020
Гасли: Я придал Alpha Tauri мотивации

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли уверен в том, что своей победой в Монце он придал команде мотивации. "Мне...

18.09.2020
Риккардо: Я люблю веселиться и дурачиться

Пилот Renault Даниэль Риккардо часто публикует забавные видеоролики, на которых он исполняет какие-то...

18.09.2020
Шварцман: Быть частью семьи Ferrari - это особая честь

Пилот Формулы 2 Роберт Шварцман считается слушателем Гоночной академии Ferrari. Россиянин говорил об...

18.09.2020
Гасли: Мы пользуемся каждой предоставленной возможностью

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли говорил о выступлениях в этом году. "Я хочу отдать должное своей команде...

18.09.2020
В Формуле 1 будут чередовать трассы?

Из-за пандемии коронавируса в этом году многие автодромы не смогли принять гран-при Формулы 1, но их...

18.09.2020
В среду Стролл пилотировал болид Формулы 2 на трассе в Имоле?

Появились слухи о том, что в среду пилот команды Racing Point Лэнс Стролл провел тесты на трассе в Имоле....

18.09.2020
Риккардо: Мы с Ферстаппеном неплохо ладим

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о Максе Ферстаппене. "Я покинул Red Bull и после этого наше соперничество...

18.09.2020
Хорнер: Mercedes будет доминировать в Сочи

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о предстоящем гран-при России. "Ближайший этап будет...

18.09.2020
Гран-при Италии признали лучшим из первых девяти этапов этого года

Представители пресс-службы Формулы 1 провели опрос среди фанатов для того, чтобы понять, какой гран-при...

18.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
МаркКарлс #3 01 Апр 2020, 22:01 Цитировать
Забыл про МакЛарен, он же тоже производитель. Вот тоже жаль, что Вильямс не подсуетился в свое время и не стал производителем, ведь всё же было, то есть есть (простите за каламбур). Ну да, возможно бы пришлось заводик бы построить, вложится хорошо. Да даже концепт же был - Jaguar CX75, сейчас просто в тему бы зашел, гибридный суперкар. Эээх...

Да и Заубер тоже мог клепать повозки, шасси же строят, движки бы у мерсов и бмв бы брали, опять же продажи были бы на фоне исторической перспективы. А сейчас там вообще непонятно кому что. Шведский магнат, итальянское название. Вот завтра ужмется Альфа на фоне кризиса и всё.
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1063
Репутация: 694
Дней: 520
kali ma crew
махакала #2 29 Мар 2020, 09:56 Цитировать
лучшее рассматривать самые безумные идеи которые если довести до логического завершения вполне возможно вернуть статус ф1 королевского чемпионата, чем упираться всеми ногами и руками в старое, что уже давно отмерло.

марккарлс за идею респект.

+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)


(гость)
МаркКарлс #1 29 Мар 2020, 00:00 Цитировать
Простите меня товарищи за всё

И за этот бред в частности. ОЧЕНЬ прошу не писать ничего негативного в комментариях, пожалуйста

ПРОект реформы Ф1. Жесткий, решительный и бескомпромиссный.

Ф1 сама по себе делится на три/четыре подкатегории:

FI - собственно сама Ф1, только здесь одни производители, один производитель - одна машина. Как сделать? Да просто. Пусть мотористы поделятся двигателями с "соседями" по концерну. Так, феррари даст двигатель альфе, мазерати, лянче (можно фиату). Итак, уже пять машин. В свете их женитьбы с ПСА, можно дать пыжам и опелю. Дальше. Рено даёт мотор ниссану и митсубиши, инфинити тоже можно. (плевать на то что они электрички хотя делать). Во, уже одиннадцать. Так, что там дальше. Мерседесы. Их можно пару взять, сам мерседес-бенц и мерседес-амг. Астон на подходе сам. Так, 14. Хонда с Акурой. Шестнадцать. На первый год хватит. Тут всё понятно, высшая категория, соответствующие бабосы.

Кто там сказал, я забыл редбулл? бычки не производители, а значит идут в второй(первый) "дивизион".

FI.I так называться будет. И там будут все частники, ред буллы, зауберы вильямсы. Тут конечно сложнее набрать участником (да, есть слабые места в этом плане) , но ничего. Самый сок в этом, что если кто-то захочет стать производителем, то поднимается в "высшую лигу". там как раз два четыре места будут вакантными. И так ротацию делать среди "частников" лифтами.

Ещё две категории.

FI.II - тут сделать так. Много всяких "предпринимателей" рвались в ф1, вот это для них дивизион. Каждая команда покупает шасси и двигатель.

FI.III - это монокласс на базе какого нибудь шасси с чуть попроще аеро и мотором чуть менее мощным. Сюда пусть все из ф2 сваливают.

Можно ещё сделать категорию "формула легенд":

F.L - "воскресить" большинство старых команд но на базе совремменых шасси. Пусть мерс будут тиреллами, ну вы поняли, новые команды сделают машины для тех, кого они купили, ну и так далее по исторической перспективе.

редбулл - стюарт, ягуар, торо россо, минарди.
рено - тоулман, бенеттон, лотус.
расингпойнт - джордан, спайкер, форсиндия
мерседес - тирелл, браун.

И всех "пенсионеров" туда гоняться в удовольствие.

Получается пять категорий. Даже логотип не придется новый, просто чуть изменить существующий. Гонки в субботу и воскресение. Все счастливы и довольны.
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, махакала) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 875 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.9 сек.)