Себастьян Феттель: Мне всегда была интересна техническая составляющая спорта

28 МАРТА 2020, 21:10
sebastyan-fettel:-mne-vsegda-bila-interesna-tehnicheskaya-sostavlyayushchaya-sporta

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о том, как в детстве планировал работать инженером.

"Мне с детства была интересна техническая составляющая, я думал о профессии инженера. Даже планировал учиться. Так что это вполне рабочий вариант для будущего. Возможно я подумаю над этим. Устройство машины, её работа на трассе — довольно интересная для меня тема", — приводит слова Феттеля AS.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1869
Владимир-2 #4 29 Мар 2020, 15:47 Цитировать
Чтобы стать гоночным инженером, сначала надо стать инженером.
Нигде не нашел, сколько классов он окончил.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1836
1008
mahakal #3 29 Мар 2020, 10:29 Цитировать
сергей ф, это не завтра и не после завтра.

для начала мику допрыгнуть бы до ф1, а себу встать на две ноги, как инженеру, коли он сам об этом заикнулся.

и почему сразу ф1, может быть они в другую серию уйдут.

такой тандем из чемпиона мира и сына чемпиона мира меня устраивает, даже вне ф1, хотя они сделают всё чтобы взять титул именно в ф1.
+2
Понравилось 1 пользователю (automatic) и ещё 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 29.03.2020 10:51


(гость)
Сергей Ф #2 29 Мар 2020, 10:25 Цитировать
махакала, 29 Мар 2020, 10:04 сказал:
для начала гоночным инженером мика шумахера пусть потрудиться.
У Мика Шумахера?
Интересное предложение.
Вот только где они могут встретиться?
Четырёхкратный, который ещё неизвестно, какой инженер.
И гонщик младших серий, у которого ничего нет, кроме раскрученной фамилии.



Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1836
1008
mahakal #1 29 Мар 2020, 10:04 Цитировать
для начала гоночным инженером мика шумахера пусть потрудиться.
Понравилось 1 пользователю (automatic)



Гость
Имя:

Введите число 670 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)