Култхард предлагает проводить гонки Формулы 1 с пустыми трибунами
29 МАРТА 2020, 08:04
Из-за пандемии коронавируса старт сезона Формулы 1 отложили - он начнется не раньше июня. Недавно Берни Экклстоун (бывший глава менеджмента Формулы 1) заявил, что сезон 2020-го года нужно полностью отменить. Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард имеет другое мнение по этому поводу.
"Я считаю, что спортивные мероприятия вернутся быстрее, чем обычные концерты - говорит Култхард. - Почему? Потому что обычно на концертах собирается много людей, а спортивные мероприятия можно проводить с пустыми трибунами. Поэтому я считаю, что скоро гран-при Формулы 1 возобновлятся.
Я думаю, что если ситуация будет улучшаться, то на более поздней стадии сезона 2020-го года на трибуны начнут пускать фанатов. Но я считаю, что даже без фанатов, к примеру, этап в Нидерландах, должен пройти очень успешно.
Я разочарован тем, что из-за пандемии коронавируса многие гонки отменили или отложили на неопределенный срок. Все с огромным нетерпением ждали начала сезона 2020-го года, но, к сожалению, он так и не начался. Но я думаю, что вся эта ситуация должна напомнить всему миру, что нужно быть осторожнее".
Стоит отметить, что многие эксперты считают, что промоутеры многих гран-при не захотят проводить гонки с пустыми трибунами, ведь в таком случае они не смогут продать билеты и получить желаемый доход.
для человека который не обременяет себя проблемами человечества это даже не трудность, а так пустой звук.
вы верно заметили мне всё по барабану, так как меня волнует то что происходит у меня в голове и сердце.
для тех кто заправляет сми, коллективное бессознательное является одной из формой манипуляций сознания в мировом масштабе, поэтому я никогда не верил и не поверю, тому что они пишут и показывают.
данный информационный ресурс является отдельным каналом связи с высшим сознанием.
дизлайки это даже интересней, ведь так понимаешь, что человек который их нажимает ещё живой и в нём есть то что затрагивает его богатый внутренний мир.
аэрокот, вы слишком предсказуемы в своих высказываниях, как и манёвры макса, которые уже давно никого не удивляют.
+3
Понравилось 4 пользователям (шив, bhanjhankri, красный дракон ...)
махакала отредактировал сообщение 31.03.2020 09:37
махакала, 30 Мар 2020, 18:22 сказал: в отличии от аэрокота, который видит в маленькой трудности, раздутую политиками проблему мирового масштаба.
Нынешняя эпидемия и есть проблема мирового масштаба. О какой "маленькой трудности" можно говорить, когда в Италии и Испании каждые сутки от вируса умирает под тысячу человек? Оттуда новости как сводки с фронта. Вы действительно считаете, что проблемы нет и она раздута политиками и СМИ на пустом месте?
беспокоится в первую очередь необходимо за своих близких и родных кто рядом, а кричать с пеной у рта, что все пропало, все пропало, это попахивает лицемерием.
Где вы видели, чтобы я кричал "всё пропало"? Я говорил о перестраховке и том, что проводить гонки сейчас - значит устраивать пир во время чумы, ибо даже без зрителей заразится куча людей и многие реально погибнут. Но вам по барабану: умрут и ладно, значит, так повелел Бог.
PS. На будущее: если увидите минус под своими постами, то знайте: это не от меня. Но сегодня я все ваши посты тут специально дизлайкнул, чтобы до вас дошло, что предыдущие ставил кто-то другой (впрочем, заслуженно).
Махакала, спасибо за пояснения. Зачастую, Вы правы,- разгадка на поверхности, но только та разгадка, которую мы способны или готовы принять... Не соглашусь, что проблема раздута и именно политиками. Неизведонное всегда пугает, и думаю те кто выпустили этого "джина", сами не дооценили как обернётся в итоге. Разговор даже не о статистике, а о том переделе, который начнётся после "устакаивания" и итоговом качестве жизни выживших...
P.S. Фатализм не противоречит позитивному мышлению и восприятию.
!!!, да что вы какие панические провокации, тут прямое состязание между шарлем и максом. ничего личного только гонки. пока кто
нибудь из выше перечисленных пилотов не выиграет титул, вряд ли кто нибудь успокоится.
у одного пилота голова маловата для шлема, который он хочет одеть, а ведь уже тогда было ясно, ему прочат большое будущее, вот только по времени забегают вперёд, вот я его всячески торможу, что является большим благом для него, но он этого пока этого не осознаёт.
и причём тут упомянутый ниже фатализм, когда я мыслю позитивно, в отличии от аэрокота, который видит в маленькой трудности, раздутую политиками проблему мирового масштаба. только цинизм может говорить про сухие цифры человеческих жертв.
беспокоится в первую очередь необходимо за своих близких и родных кто рядом, а кричать с пеной у рта, что все пропало, все пропало, это попахивает лицемерием.
!!! благодарю, вы мне напомнили, про тушение пожаров металлическими монетами и все сразу заняли свои места на подиуме.
когда желают здоровья другу, то его желают с позитивным мышлением, ведь только так пожелание обретает целительную силу.
+3
Понравилось 4 пользователям (шив, bhanjhankri, красный дракон ...)
махакала отредактировал сообщение 30.03.2020 18:38
Позвольте вклиниться, рискуя получить от обоих. Ребята не сорьтесь... обе точки зрения жизненные, но если Аэрокот высказывает своё оценочное суждение, то Махакала пытается склонить к фаталистическому восприятию, что говорит о том что для себя не всё предопределил и окончательно утвердился в своих суждениях как пытается это преподнести. Всем здоровья, а как относиться к происходящему - это личное дело каждого, только не впадайте в уныние и не поддавайтесь на панические провокации.
+2
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю
махакала, 29 Мар 2020, 19:24 сказал: выхожу из последнего поворота на финишную прямую, где уже мне машут клетчатым флагом.
Эх, надо было вам перед самоизоляцией запасаться гречкой и макаронами, а не водкой и наркотиками. Глядишь, сейчас бы мы лицезрели более связные комментарии, а не этот бредовый поток сознания...
Кстати, куда вы дели свой лайк под моим предыдущим комментарием? Он вам разонравился?
аэрокот, человек делится на тех кто ничего не предлагает, и на тех кто предлагает. ваша позиция мне ясна.
воз - всемирная организация здравоохранения.
говорят, что человек как сосуд, потряси его и узнаешь, чем он наполнен. аэрокот, ваши предложения по видимому более актуальны, только смотрите слово не воробей ...
планета решает кому жить, а кому нет. аэрокот, слишком сентиментален в своих размышлениях над судьбой человека, так как видимо у него нет своих детей. отец вряд ли бы когда так выразился про мать, но ничего она всё слышит и видит.
выхожу из последнего поворота на финишную прямую, где уже мне машут клетчатым флагом.
+1
Понравилось 4 пользователям (шив, bhanjhankri, красный дракон ...) и ещё 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 29.03.2020 20:20
вот именно благодаря таким мнениям ниже высказанным, понимаешь что у человека в голове.
кому то женские эмоции, а кому то рассуждения на тему какие нафиг болезни, вы же уже давно все мертвы.
я пришёл сюда не ради социальных барьеров, которые мне кто то навязывает, а ради больших и важных событий в жизни, пусть они сопряжены с риском и опасностью.
я так понимаю что ещё живой, в отличии от тех кто сидит дома.
смерть для меня это естественное продолжение жизни.
аэрокот, верно заметил я есть и буду всегда в каждом слове, которое он произнесёт.
+1
Понравилось 4 пользователям (шив, bhanjhankri, красный дракон ...) и ещё 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 29.03.2020 19:22
махакала, 29 Мар 2020, 14:14 сказал: деньги как навоз, сегодня нет, завтра воз.
Это мысли Махакалы как навоз; и сегодня есть, и завтра есть, и вчера есть, и всегда этого навоза воз.
Авиасообщение ради формулы запустить? Легко! Плевать, что друг друга в салонах, терминалах и паддоке перезаражают, а потом своих родственников и знакомых. Ну передохнет несколько сотен лишних душ, подумаешь, бабы новых нарожают. Зато у ящика с пакетиком чипсов можно посидеть, на клёвые тачки поглядеть. Чётко же!
конечно вы скажете, а как же закрытие границы и авиасообщение, так ф1 это политика в основном, что и даёт ей возможности на уровне дипломатии открывать границы и также закрывать, когда нужно.
+1
Понравилось 4 пользователям (шив, bhanjhankri, красный дракон ...)
махакала отредактировал сообщение 29.03.2020 09:46
согласен с ним.
в австралии сразу надо было оставлять гонку с пустыми трибунами, тогда бы не было эффекта домино с последующими гонками и фанаты не так расстроились, что приехали из другой части света в такую даль за зря.
все фанаты смогли бы посмотреть гонку в телевизионном варианте, что само по себе был бы даже хорошим выходом из сложившейся ситуации и дальнейшие гонки бы проводили с пустыми трибунами, пока воз не отменила статус пандемии в мире.
любое предложение от фанатов, так будет уместнее звучат, может быть рассмотрено чиновниками, ведь ради них и проводятся эти зрелищные автоспортивные мероприятия и так ф1 с пустыми трибунами смогла бы доказать, что пустота есть высшая ступень королевы автоспорта.
где то про пустоту здесь уже писал ранее.
+4
Понравилось 6 пользователям (шив, bhanjhankri, красный дракон ...) и ещё 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 29.03.2020 09:34
Формула-1 и так катится под откос. Основной костяк ее разрушен до основания: 1) монополия автопроизводителей, 2) как следствие, победа инженеров над г... news/f1-95069.html