В чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Сенны?

01 АПРЕЛЯ 2020, 21:33
v-chem-zaklyuchalas-unikalnost-tehniki-pilotirovaniya-legendarnogo-senni?

Джолиан Палмер (бывший тест-пилот команды McLaren) рассказал о том, в чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Айртона Сенны. Джонатан утверждает, что практически все пилоты плавно нажимают на газ, а Сенна очень резко делал это.

"Технику Сенны можно было увидеть на выходе из поворотов - говорит Палмер. - Практически все пилоты плавно нажимают на педаль газа, а Сенна делал это очень резко. Он резко бил по педали газа, чтобы получить максимальное ускорение".

Технику Айртона можно увидеть на записи, где бразилец сел за руль Honda NSX на трассе в Японии.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Iliya #5 03 Апр 2020, 18:35 Цитировать
Как ни бей-это управление подачей топлива.Впрыск-не карбюратор,который может "захлебнуться",его управление уже тогда было электронным,что позволяло задавать режим сразу-с упреждением,учитывая инерционность и мотора(приемистость),и всей машины.Но были еще руки,держащие руль,которые у гонщика быстрее ног,как у любого человека...[/red][red]

Сообщение от Хуй (02 Апр 2020, 23:18) было удалено модератором.

Удалено Suba38 (03-04-2020 00:59)


(гость)
фернандо #3 02 Апр 2020, 18:59 Цитировать
если не ошибаюсь это называется- агрессивный стиль вождения. и кроме повышенного износа резины и ресурса двигателя ничего не дает. наверное он просто чувствовал этот предел возможного.


(гость)
SerGo #2 02 Апр 2020, 15:58 Цитировать
есть статья в сети, Айртон Сенна - Принципы вождения гоночного автомобиля. Там гораздо подробней все расписано
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Серджио #1 02 Апр 2020, 15:45 Цитировать
То есть никто из пилотов не экспериментировал с плавностью педалирования? Содержательно и убедительно, уважаемая редакция)))
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 157 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.8 сек.)