В чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Сенны?

01 АПРЕЛЯ 2020, 21:33
v-chem-zaklyuchalas-unikalnost-tehniki-pilotirovaniya-legendarnogo-senni?

Джолиан Палмер (бывший тест-пилот команды McLaren) рассказал о том, в чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Айртона Сенны. Джонатан утверждает, что практически все пилоты плавно нажимают на газ, а Сенна очень резко делал это.

"Технику Сенны можно было увидеть на выходе из поворотов - говорит Палмер. - Практически все пилоты плавно нажимают на педаль газа, а Сенна делал это очень резко. Он резко бил по педали газа, чтобы получить максимальное ускорение".

Технику Айртона можно увидеть на записи, где бразилец сел за руль Honda NSX на трассе в Японии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Iliya #5 03 Апр 2020, 18:35 Цитировать
Как ни бей-это управление подачей топлива.Впрыск-не карбюратор,который может "захлебнуться",его управление уже тогда было электронным,что позволяло задавать режим сразу-с упреждением,учитывая инерционность и мотора(приемистость),и всей машины.Но были еще руки,держащие руль,которые у гонщика быстрее ног,как у любого человека...[/red][red]

Сообщение от Хуй (02 Апр 2020, 23:18) было удалено модератором.

Удалено Suba38 (03-04-2020 00:59)


(гость)
фернандо #3 02 Апр 2020, 18:59 Цитировать
если не ошибаюсь это называется- агрессивный стиль вождения. и кроме повышенного износа резины и ресурса двигателя ничего не дает. наверное он просто чувствовал этот предел возможного.


(гость)
SerGo #2 02 Апр 2020, 15:58 Цитировать
есть статья в сети, Айртон Сенна - Принципы вождения гоночного автомобиля. Там гораздо подробней все расписано
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Серджио #1 02 Апр 2020, 15:45 Цитировать
То есть никто из пилотов не экспериментировал с плавностью педалирования? Содержательно и убедительно, уважаемая редакция)))
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 339 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)