В чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Сенны?

01 АПРЕЛЯ 2020, 21:33
v-chem-zaklyuchalas-unikalnost-tehniki-pilotirovaniya-legendarnogo-senni?

Джолиан Палмер (бывший тест-пилот команды McLaren) рассказал о том, в чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Айртона Сенны. Джонатан утверждает, что практически все пилоты плавно нажимают на газ, а Сенна очень резко делал это.

"Технику Сенны можно было увидеть на выходе из поворотов - говорит Палмер. - Практически все пилоты плавно нажимают на педаль газа, а Сенна делал это очень резко. Он резко бил по педали газа, чтобы получить максимальное ускорение".

Технику Айртона можно увидеть на записи, где бразилец сел за руль Honda NSX на трассе в Японии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Имоле завершились тесты Pirelli

На трассе в Имоле завершились двухдневные тесты Pirelli, в которых принимала участие команда Mercedes....

21.04.2021
Албон не хочет спарринговать с Квятом

Даниил Квят (резервный пилот Alpine) опубликовал небольшую переписку с Александером Албоном (резервный...

21.04.2021
Капито: Пока что рано говорить о том, что в следующем году мы будем бороться за победы

Исполнительный директор Williams Йост Капито говорил о сезоне 2022-го года. Напомним, что в следующем...

21.04.2021
Сафнауэр: С Феттелем все в порядке

Руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр говорил о выступлениях Себастьяна Феттеля в этом году. “Сейчас...

21.04.2021
Доменикали: В Майами будет фантастическая конфигурация трассы

В 2022-м году состоится гран-при Майами. Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил...

21.04.2021
Сафнауэр: Мы не знаем, почему на наших болидах перегрелись тормоза

В Имоле на болидах Aston Martin возникли проблемы с тормозами. Руководитель команды Отмар Сафнауэр сообщил...

21.04.2021
Вурц против искусственных ограничений границ трассы

Бывший пилот Формулы 1 Алекс Вурц дал понять, что он против искусственных ограничений границ трасс. “Я...

21.04.2021
Капито рад, что Баттон вернулся в Williams

Исполнительный директор Williams Йост Капито прокомментировал приход в британскую команду Дженсона Баттона....

21.04.2021
Бергер считает, что в этом году Ферстаппен может опередить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в этом году Макс Ферстаппен (Red Bull) может опередить...

21.04.2021
Албон подшутил над Квятом

Александер Албон (резервный гонщик команды Red Bull) подшутил над Даниилом Квятом (резервным пилотом...

21.04.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Iliya #5 03 Апр 2020, 18:35 Цитировать
Как ни бей-это управление подачей топлива.Впрыск-не карбюратор,который может "захлебнуться",его управление уже тогда было электронным,что позволяло задавать режим сразу-с упреждением,учитывая инерционность и мотора(приемистость),и всей машины.Но были еще руки,держащие руль,которые у гонщика быстрее ног,как у любого человека...[/red][red]

Сообщение от Хуй (02 Апр 2020, 23:18) было удалено модератором.

Удалено Suba38 (03-04-2020 00:59)


(гость)
фернандо #3 02 Апр 2020, 18:59 Цитировать
если не ошибаюсь это называется- агрессивный стиль вождения. и кроме повышенного износа резины и ресурса двигателя ничего не дает. наверное он просто чувствовал этот предел возможного.


(гость)
SerGo #2 02 Апр 2020, 15:58 Цитировать
есть статья в сети, Айртон Сенна - Принципы вождения гоночного автомобиля. Там гораздо подробней все расписано
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Серджио #1 02 Апр 2020, 15:45 Цитировать
То есть никто из пилотов не экспериментировал с плавностью педалирования? Содержательно и убедительно, уважаемая редакция)))
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 183 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.76 сек.)