В чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Сенны?

01 АПРЕЛЯ 2020, 21:33
v-chem-zaklyuchalas-unikalnost-tehniki-pilotirovaniya-legendarnogo-senni?

Джолиан Палмер (бывший тест-пилот команды McLaren) рассказал о том, в чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Айртона Сенны. Джонатан утверждает, что практически все пилоты плавно нажимают на газ, а Сенна очень резко делал это.

"Технику Сенны можно было увидеть на выходе из поворотов - говорит Палмер. - Практически все пилоты плавно нажимают на педаль газа, а Сенна делал это очень резко. Он резко бил по педали газа, чтобы получить максимальное ускорение".

Технику Айртона можно увидеть на записи, где бразилец сел за руль Honda NSX на трассе в Японии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Я не подписывал контракт, в котором говорилось о роли второго пилота

Карлос Сайнс рассказал, что не видел в контракте пункта о первом и втором гонщике. Отметил, что готов...

03.06.2020
Хорнер: Макс в хорошей физической форме

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что режим самоизоляции не оказал на Макса Ферстаппена большого...

03.06.2020
Ральф Шумахер: К руководству Williams ещё много лет назад стоило допустить молодых специалистов

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер много лет защищал честь Williams на трассе. Беспокойство за результаты...

03.06.2020
Гонку Формулы 1 не отменят даже если одна из команд откажется от участия

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри сообщил, что они не отменят гонку даже в том случае, если...

03.06.2020
В 2023-м году Алонсо станет руководителем команды Renault?

Появились слухи о том, что в ближайшее время руководители Renault объявят о подписании с Фернандо Алонсо...

03.06.2020
Кэри: Не все команды поддержали идею реверсивного старта

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри подтвердил информацию о том, что команды не поддержали идею...

03.06.2020
В ближайшее время Renault объявит о подписании двухлетнего контракта с Алонсо

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Renault, и ходят слухи, что место австралийца займет Фернандо...

03.06.2020
Минарди: Я бы не хотел в сезоне 2020-го года оказаться на месте руководителя Ferrari

Бывший руководитель собственной команды Формулы 1 Джанкарло Минарди прокомментировал решение руководителей...

03.06.2020
Хембри: Болельщики больше не хотят смотреть гран-при, которые похожи на процессию

Пол Хембри (бывший руководитель Pirelli) рассказал о том, за счет чего, по его мнению, можно повысить...

03.06.2020
Хорнер: Бриаторе и Деннис были полными антиподами

Кристиан Хорнер уже много лет занимает пост руководителя Red Bull, и ему удалось добиться отличных результатов....

03.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Iliya #5 03 Апр 2020, 18:35 Цитировать
Как ни бей-это управление подачей топлива.Впрыск-не карбюратор,который может "захлебнуться",его управление уже тогда было электронным,что позволяло задавать режим сразу-с упреждением,учитывая инерционность и мотора(приемистость),и всей машины.Но были еще руки,держащие руль,которые у гонщика быстрее ног,как у любого человека...[/red][red]

Сообщение от Хуй (02 Апр 2020, 23:18) было удалено модератором.
Удалено Suba38 (03-04-2020 00:59)


(гость)
фернандо #3 02 Апр 2020, 18:59 Цитировать
если не ошибаюсь это называется- агрессивный стиль вождения. и кроме повышенного износа резины и ресурса двигателя ничего не дает. наверное он просто чувствовал этот предел возможного.


(гость)
SerGo #2 02 Апр 2020, 15:58 Цитировать
есть статья в сети, Айртон Сенна - Принципы вождения гоночного автомобиля. Там гораздо подробней все расписано
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Серджио #1 02 Апр 2020, 15:45 Цитировать
То есть никто из пилотов не экспериментировал с плавностью педалирования? Содержательно и убедительно, уважаемая редакция)))
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 307 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.52 сек.)