В чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Сенны?

01 АПРЕЛЯ 2020, 21:33
v-chem-zaklyuchalas-unikalnost-tehniki-pilotirovaniya-legendarnogo-senni?

Джолиан Палмер (бывший тест-пилот команды McLaren) рассказал о том, в чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Айртона Сенны. Джонатан утверждает, что практически все пилоты плавно нажимают на газ, а Сенна очень резко делал это.

"Технику Сенны можно было увидеть на выходе из поворотов - говорит Палмер. - Практически все пилоты плавно нажимают на педаль газа, а Сенна делал это очень резко. Он резко бил по педали газа, чтобы получить максимальное ускорение".

Технику Айртона можно увидеть на записи, где бразилец сел за руль Honda NSX на трассе в Японии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Больше всего фанатам понравилась зимняя ливрея Red Bull 2018-го года

Представители пресс-службы Red Bull опубликовали на своей странице в социальной сети фотографии своих...

16.01.2021
Умер бывший босс Daimler

Появилась информация о том, что умер Юрген Хубберт (бывший босс Daimler). Стефано Доменикали (исполнительный...

16.01.2021
Мазепин: Сидеть в горящем болиде - это ад

Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал аварию Романа Грожана в Бахрейне в прошлом году. "Гонки всегда...

16.01.2021
Крофт: Руководители Формулы 1 должны расширять календарь чемпионата

Комментатор Дэвид Крофт говорил о расширении календаря Формулы 1. "В этом году состоится 23 гран-при...

15.01.2021
В Red Bull решили напомнить фанатам, какие ливреи они использовали во время зимних тестов

Представители пресс-службы Red Bull решили напомнить всем своим фанатам о том, какие ливреи они использовали...

15.01.2021
Тим Госс занял должность заместителя технического директора FIA

Сегодня стало известно, что Тим Госс (бывший технический директор McLaren) будет работать в FIA. По информации...

15.01.2021
Сайнс впервые познакомился с симулятором Ferrari

В этом году Карлос Сайнс перешел в команду Ferrari. У испанца уже закончились зимние каникулы и он приступил...

15.01.2021
У трехкратного чемпиона Формулы 1 выявили коронавирус

Появилась информация о том, что у трехкратного чемпиона Формулы 1 Нельсона Пике выявили коронавирус....

15.01.2021
Вильнев: В Формуле 1 Мику Шумахеру придется все начинать с нуля

В этом году Мик Шумахер дебютирует в Формуле 1 в составе Haas. Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил...

15.01.2021
Пирро: В FIA пытаются постоянно менять состав стюардов

Бывший пилот Формулы 1 Эмануэле Пирро говорил о работе стюардом. "Многие бывшие пилоты Формулы 1 работают...

15.01.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Iliya #5 03 Апр 2020, 18:35 Цитировать
Как ни бей-это управление подачей топлива.Впрыск-не карбюратор,который может "захлебнуться",его управление уже тогда было электронным,что позволяло задавать режим сразу-с упреждением,учитывая инерционность и мотора(приемистость),и всей машины.Но были еще руки,держащие руль,которые у гонщика быстрее ног,как у любого человека...[/red][red]

Сообщение от Хуй (02 Апр 2020, 23:18) было удалено модератором.

Удалено Suba38 (03-04-2020 00:59)


(гость)
фернандо #3 02 Апр 2020, 18:59 Цитировать
если не ошибаюсь это называется- агрессивный стиль вождения. и кроме повышенного износа резины и ресурса двигателя ничего не дает. наверное он просто чувствовал этот предел возможного.


(гость)
SerGo #2 02 Апр 2020, 15:58 Цитировать
есть статья в сети, Айртон Сенна - Принципы вождения гоночного автомобиля. Там гораздо подробней все расписано
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Серджио #1 02 Апр 2020, 15:45 Цитировать
То есть никто из пилотов не экспериментировал с плавностью педалирования? Содержательно и убедительно, уважаемая редакция)))
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 433 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.66 сек.)