Работы по составлению нового регламента в части силовых установок стартуют в ближайшие месяцы

08 АПРЕЛЯ 2020, 14:29
raboti-po-sostavleniyu-novogo-reglamenta-v-chasti-silovih-ustanovok-startuyut-v-bligayshie-mesyatsi

Представитель FIA Жиль Симон (технический директор) рассказал о том, как продвигается работа по подготовке регламента по силовым установкам к 2026 году.

Жиль Симон: "Новый регламент подразумевает дальнейшее повышение эффективности силовой установки еще на десять процентов. Сейчас мы продумываем как этого добиться. Мы должны чётко понимать как новая технология будет выглядеть, чтобы позже донести это до команд. Мы стараемся представить какими будут технологии ближайшего будущего и стараемся от этого отталкиваться.

Точно могу сказать, что ключевой частью нового регламента станет электрическая составляющая силовой установки. Сейчас нам необходимо несколько месяцев, чтобы завершить некоторые исследования. После получения результатов исследований, сразу начнётся старт работ по написанию регламента".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 5
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 08 Апр 2020, 18:20 Цитировать
"...регламент подразумевает дальнейшее повышение эффективности силовой установки еще на десять процентов." - давай вперед, еще тяжелее и дороже моторы! Сколько стоил классический V8 от Cosworth? Правильно, около 60 000$, а сколько стоит Renault E-Tech 19?
Такими темпами из Ф1 сбегут все мотористы, так как бюджеты урежут и мотор купить денег не хватит.



Гость
Имя:

Введите число 967 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.77 сек.)