Барнард считает, что не нужно сокращать продолжительность гоночного уик-энда Формулы 1
16 АПРЕЛЯ 2020, 07:13
Боб Барнард (архитектор трасс) дал понять, что у него есть вопросы к руководителям Формулы 1.
"Мы уже слышали новость о том, что руководители Формулы 1 хотят, чтобы первые гонки сезона 2020-го года проходили с пустыми трибунами, но уже известно, что в Нидерландах не хотят идти на это - говорит Барнард. - Они вернули гран-при Нидерландов для того, чтобы местные фанаты могли болеть за Ферстаппена.
Формула 1 существует за счет высоких выплат со стороны организаторов гонок, которые в свою очередь зарабатывают деньги на продажах билетов. Хотя в некоторых случаях есть исключения, когда государство берет на себя часть расходов. Но если на трибунах никого не будет, то не будет дохода.
Как можно проводить гонки с пустыми трибунами? В FOM готовы отказаться от выплат со стороны организаторов гран-при? Если да, то как это повлияет на призовые для команд?
Мы слышали разговоры о том, что руководители Формулы 1 хотят сократить продолжительность гоночного уик-энда до двух дней. Если это произойдет, то стоимость билетов уменьшится на треть? Значит ли это, что организаторам гран-при придется платить FOM меньше? Руководители Формулы 1 говорят о том, что такой шаг позволит сэкономить деньги. Но я не могу понять, на чем они сэкономят, ведь командам все равно придется привозить все необходимое оборудование. Они считают, что они смогут сэкономить на стоимости одной ночи в гостинице? Это просто смешно".
махакала, 16 Апр 2020, 20:56 сказал: начинать когда то придётся по видимому и самый удобный выход в данном случае это начинать чемпионат с пустыми трибунами
Либо в 21-м году, но уже сразу с полными трибунами.
я ничего не утверждаю, как и не могу влиять на ситуацию, но смысл был в том, что начинать когда то придётся по видимому и самый удобный выход в данном случае это начинать чемпионат с пустыми трибунами, а там как пойдёт.
махакала, 16 Апр 2020, 12:56 сказал: ....
карантинные меры которые могут принимать в fom, вполне себе могут помочь провести сезон, а слушать бывших чиновников, которые уже на пенсии, по состоянию своего ума, я бы не стал. они сделали достаточно, теперь есть другие деятели, которым придётся выстраивать цепочку событий, чтобы провести чемпионат.
....
Вы серьезно говорите о том, что можно в обход правительства страны, например Бельгии, приехать на трассу и устроить покатушки? Или вот нидерландцы отказываются проводить гонку при пустых трибунах, так как это потеря миллионов евро за билеты и продажи пива-атрибутики в фан-зоне трассы, то кто заплатит такие деньги? Диванные поклонники?
В Европе границы закрыты и для фанатов Макса и для команд, особенно британского и итальянского размещения. В Венгрии введен режим ЧП с полным закрытием границ и 2-недельной изоляцией всех возвращающихся граждан. Кому нужны эти ГП и за чей счет этот "пир во время чумы"?
До сентября гонок не будет, а там видно будет.
+4
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, махакала) и ещё 2 гостям
в случае отмены гранд при, а он сейчас именно такой, в контрактах обычно прописаны и учтены все риски, в том числе и фарс мажор, в моём случае фарс минор.
карантинные меры которые могут принимать в fom, вполне себе могут помочь провести сезон, а слушать бывших чиновников, которые уже на пенсии, по состоянию своего ума, я бы не стал. они сделали достаточно, теперь есть другие деятели, которым придётся выстраивать цепочку событий, чтобы провести чемпионат.
рулит, тот кто у штурвала.
+1
Понравилось 1 пользователю (bhanjhankri)
махакала отредактировал сообщение 16.04.2020 13:03
Просто FOM хочет заработать, а как организаторы гран-при будут выкручиваться - это не их дело. Это бизнес, ничего личного. Ждем судебных разборок по поводу несостоявшихся ГП сезона 2020.
Мое мнение, что для 20 болидов оптимальная система начисления очков первым 15: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.
Как в мотоГП и супербайке.
Так е... news/f1-83229.html