Барнард считает, что не нужно сокращать продолжительность гоночного уик-энда Формулы 1

16 АПРЕЛЯ 2020, 07:13
barnard-schitaet-chto-ne-nugno-sokrashchat-prodolgitelnost-gonochnogo-uik-enda-formuli-1

Боб Барнард (архитектор трасс) дал понять, что у него есть вопросы к руководителям Формулы 1.

"Мы уже слышали новость о том, что руководители Формулы 1 хотят, чтобы первые гонки сезона 2020-го года проходили с пустыми трибунами, но уже известно, что в Нидерландах не хотят идти на это - говорит Барнард. - Они вернули гран-при Нидерландов для того, чтобы местные фанаты могли болеть за Ферстаппена.

Формула 1 существует за счет высоких выплат со стороны организаторов гонок, которые в свою очередь зарабатывают деньги на продажах билетов. Хотя в некоторых случаях есть исключения, когда государство берет на себя часть расходов. Но если на трибунах никого не будет, то не будет дохода.

Как можно проводить гонки с пустыми трибунами? В FOM готовы отказаться от выплат со стороны организаторов гран-при? Если да, то как это повлияет на призовые для команд?

Мы слышали разговоры о том, что руководители Формулы 1 хотят сократить продолжительность гоночного уик-энда до двух дней. Если это произойдет, то стоимость билетов уменьшится на треть? Значит ли это, что организаторам гран-при придется платить FOM меньше? Руководители Формулы 1 говорят о том, что такой шаг позволит сэкономить деньги. Но я не могу понять, на чем они сэкономят, ведь командам все равно придется привозить все необходимое оборудование. Они считают, что они смогут сэкономить на стоимости одной ночи в гостинице? Это просто смешно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 10
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2345
Аэрокот #5 18 Апр 2020, 01:46 Цитировать
махакала, 16 Апр 2020, 20:56 сказал:
начинать когда то придётся по видимому и самый удобный выход в данном случае это начинать чемпионат с пустыми трибунами
Либо в 21-м году, но уже сразу с полными трибунами.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2280
mahakal #4 16 Апр 2020, 20:56 Цитировать
я ничего не утверждаю, как и не могу влиять на ситуацию, но смысл был в том, что начинать когда то придётся по видимому и самый удобный выход в данном случае это начинать чемпионат с пустыми трибунами, а там как пойдёт.

+1
Понравилось 1 пользователю (bhanjhankri)


(гость)
Майк #3 16 Апр 2020, 16:48 Цитировать
махакала, 16 Апр 2020, 12:56 сказал:
....
карантинные меры которые могут принимать в fom, вполне себе могут помочь провести сезон, а слушать бывших чиновников, которые уже на пенсии, по состоянию своего ума, я бы не стал. они сделали достаточно, теперь есть другие деятели, которым придётся выстраивать цепочку событий, чтобы провести чемпионат.
....
Вы серьезно говорите о том, что можно в обход правительства страны, например Бельгии, приехать на трассу и устроить покатушки? Или вот нидерландцы отказываются проводить гонку при пустых трибунах, так как это потеря миллионов евро за билеты и продажи пива-атрибутики в фан-зоне трассы, то кто заплатит такие деньги? Диванные поклонники?
В Европе границы закрыты и для фанатов Макса и для команд, особенно британского и итальянского размещения. В Венгрии введен режим ЧП с полным закрытием границ и 2-недельной изоляцией всех возвращающихся граждан. Кому нужны эти ГП и за чей счет этот "пир во время чумы"?
До сентября гонок не будет, а там видно будет.
+4
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, махакала) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2280
mahakal #2 16 Апр 2020, 12:56 Цитировать
в случае отмены гранд при, а он сейчас именно такой, в контрактах обычно прописаны и учтены все риски, в том числе и фарс мажор, в моём случае фарс минор.

карантинные меры которые могут принимать в fom, вполне себе могут помочь провести сезон, а слушать бывших чиновников, которые уже на пенсии, по состоянию своего ума, я бы не стал. они сделали достаточно, теперь есть другие деятели, которым придётся выстраивать цепочку событий, чтобы провести чемпионат.

рулит, тот кто у штурвала.
+1
Понравилось 1 пользователю (bhanjhankri)
махакала отредактировал сообщение 16.04.2020 13:03


(гость)
Прост #1 16 Апр 2020, 12:24 Цитировать
Просто FOM хочет заработать, а как организаторы гран-при будут выкручиваться - это не их дело. Это бизнес, ничего личного. Ждем судебных разборок по поводу несостоявшихся ГП сезона 2020.



Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)