В Mercedes считают, что в будущем Формула 1 откажется от двигателя внутреннего сгорания

24 АПРЕЛЯ 2020, 07:45
v-mercedes-schitayut-chto-v-budushchem-formula-1-otkagetsya-ot-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya

В 2009-м году на болидах Формулы 1 впервые появилась система KERS, и сейчас можно смело говорить о том, что это был первый эксперимент с электромоторами в Формуле 1. В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные моторы, которые используются до сегодняшнего дня. Джефф Уиллис (руководитель отдела цифрового проектирования Mercedes) считает, что в будущем Формула 1 откажется от двигателя внутреннего сгорания и полностью перейдет на электрическую тягу.

"В 2009-м году королевский чемпионат только пытался понять эти технологии, а серьезные перемены произошли в 2014-м году, когда команды перешли на гибридные силовые установки - говорит Уиллис. - Нам удалось повысить мощность, при этом мы добились существенного снижения расхода топлива. Многие говорили о том, что это "лабораторные" технологии, но мы всем показали, что это можно эффективно использовать в гонках.

Сейчас многие говорят о будущем Формулы 1, и при этом высказываются разные мнения. Что я думаю по этому поводу? Я считаю, что в будущем Формула 1 станет полностью электрической. Но важно, чтобы в Формуле 1 был самый эффективный электромотор. Нам нужно придумать технологию, которая будет позволять накапливать энергию с передних и задних колес одновременно. Я думаю, что придется перейти на полный привод. Посмотрим".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 1
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 639 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)