Участие команды Mercedes в Формуле 1 принесло невероятный маркетинговый эффект
29 АПРЕЛЯ 2020, 07:54 |

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что участие немецкой команды в Формуле 1 принесло невероятный маркетинговый эффект. Стоит отметить, что Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года, и благодаря этому удалось серьезно изменить имидж бренда.
"Я думаю, что никто не будет спорить с тем, что мы смогли добиться успеха в Формуле 1 - говорит Вольфф. - Наши успехи позволили нам добиться серьезного рекламного эффекта не только для Mercedes, но и для всех наших партнеров.
Для того, чтобы убедить вас, я решил назвать некоторые цифры. В 2012-м году рекламный эффект от участия команды в самой престижной гоночной серии составлял всего-навсего $70 миллионов. На каком уровне был этот показатель в прошлом году? Рост просто невероятный, ведь в прошлом году рекламный эффект оценивался примерно в 4,5 миллиарда. Эта цифра впечатляет.
Десять лет назад никто не ассоциировал марку Mercedes со спортивными машинами, но наши успехи изменили это. Нам удалось стать очень крутым брендом. Успехи нашей команды в Формуле 1 сыграли важную роль в том, чтобы помочь компании Mercedes изменить свой имидж. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и мы надеемся на то, что мы продолжим побеждать".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
Оскар Пиастри | ||
Ландо Норрис | ||
Джордж Расселл | ||
Макс Ферстаппен | ||
Александр Албон | ||
Кими Антонелли | ||
Шарль Леклер | ||
Льюис Хэмилтон | ||
Карлос Сайнс | ||
Юки Цунода | ||
Кто-то другой | ||
Проголосовать |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Тото Вольфф |
Ваш комментарий может быть первым |