В 2021-м году прижимная сила болидов Формулы 1 снизится

01 МАЯ 2020, 07:31
v-2021-m-godu-prigimnaya-sila-bolidov-formuli-1-snizitsya

Руководители команд Формулы 1 вместе с руководителями чемпионата приняли решение перенести внедрение новых правил до 2022-го года. Это означает, что в 2021-м году команды Формулы 1 будут выступать с машинами 2020-го года, при этом они будут использовать резину Pirelli 2019-го года. Напомним, что команды не захотели переходить на шины Pirelli 2020-го года. Из-за этого начали возникать опасения, что из-за существенного повышения эффективности болидов, шины просто-напросто не будут справляться с возросшими нагрузками. В итоге было принято решение, что нужно ограничить уровень прижимной силы.

По информации источника, на этой неделе состоялась телеконференция, в которой принимали участие технические директора команд Формулы 1. Они обсуждали план по снижение эффективности болидов. Был согласован целый ряд идей, которые касаются изменения конструкции днища, изменения аэродинамического обвеса, и, следовательно, уменьшения нагрузки на резину. Также технические директора обсуждали меры, которые должны позволить сократить модернизацию болидов в следующем году. Скорей всего в следующем году появится система условных баллов, с помощью которой можно будет контролировать модернизацию.

Однако нужно учитывать, что пока что в обсуждениях принимали участие технические директора, но теперь все эти предложения должны одобрить руководители команд. Известно, что телеконференция руководителей состоится на следующей неделе.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 05 Май 2020, 09:59 Цитировать
Аэрокот, 04 Май 2020, 20:49 сказал:
А радикального снижения прижимной силы никто не предлагает. Фактически речь о её "заморозке", чтобы в 21-м году она осталась на значениях нынешнего года.
Не, ну вы новость-то перечитайте:
... технические директора команд Формулы 1 .... обсуждали план по снижение эффективности болидов. Был согласован целый ряд идей, которые касаются изменения конструкции днища, изменения аэродинамического обвеса, и, следовательно, уменьшения нагрузки на резину.
Не сохранения в допустимых пределах, а "уменьшения". Фишка ведь в чём - Мерс очень хорошо и быстро попадает в рабочий диапазон Пирелли, за счет чего снижается износ и улучшается держак на траектории болида. Только в жару ему трудно не перегревать свои покрышки, а остальным командам трудно именно в нормальных условиях сохранять максимальную эффективность резины.
Снижение уровня прижимной силы как раз таки в пользу Мерса, остальным хоть грелки не снимай - скользить будут, особенно осенью, когда асфальт холодный.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #5 04 Май 2020, 20:49 Цитировать
Майк, 04 Май 2020, 19:46 сказал:
На одном ресурсе статья об изменениях регламента 1994 года. Да-да, того самого черного года Ф1!!!
Делайте выводы сами.
А радикального снижения прижимной силы никто не предлагает. Фактически речь о её "заморозке", чтобы в 21-м году она осталась на значениях нынешнего года.
Аэрокот отредактировал сообщение 04.05.2020 20:51


(гость)
Майк #4 04 Май 2020, 19:46 Цитировать
На одном ресурсе статья об изменениях регламента 1994 года. Да-да, того самого черного года Ф1!!!
После серии происшествий FIA приняла поправки к техническому регламенту. Положения, направленные на значительное снижение прижимной силы, должны были вступать в силу начиная с Гран При Испании, остальные – с Гран При Канады. Через неделю, после того, как в Сильверстоуне Педро Лами, испытывая подготовленный по новым требованиям Lotus, в результате аварии получил серьезные повреждения ног и запястья, Флавио Бриаторе написал открытое письмо президенту FIA Максу Мосли. Суть его сводилась к некомпетентности руководящего органа и абсурдности последних изменений в регламенте, что было вполне логично – уменьшение прижимной силы делало автомобили еще менее послушными в управлении, чем раньше.
Делайте выводы сами.
+3
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям

Сообщений: 84
Репутация: 128
Дней: 1834
Mcl 675 LT
emil #3 01 Май 2020, 20:19 Цитировать
Относительного недостатка в прижимной силе никогда не было. Ее временами ограничивали. При снижении прижима у машин не хватало держака в поворотах, а при увеличении падаля скорость на прямых. Вот и искали золотую середину. Команды с более мощными двигателями позволяли себе компенсировать частично падение скорости на прямых за счет более мощного силового агрегата. Некоторые пытались увеличить держак в поворотах за счет различных хитростей. Как, к примеру, Рено (уже точно не помню в каком году, кажется в 2007 или 2008 году), установили в топливных баках насосы, которые перекачивали топливо во время крена машины.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #2 01 Май 2020, 18:19 Цитировать
Майк, 01 Май 2020, 16:21 сказал:
Не понял. У большинства команд недостаток прижима и шины не прогреваются до рабочего диапазона температур, а значит повышается их износ. Как только работать с шинами стали другие команды, кроме Мерса, так сразу идет команда "запретить". И это называется королевскими гонками?
Что значит "недостаток прижима"? Относительно чего? Относительно Ред Булл да, недостаток, но все болиды с каждым годом увеличивают прижимную силу и скорость, даже самые зачуханные типа Хааса или Уильямса, а шины остались прежними. Логично, что надо как-то снять с них лишнюю нагрузку, иначе получится как в Сильверстоуне в 13 году, когда шины начали массово взрываться из-за повышенного давления на боковые стенки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)


(гость)
Майк #1 01 Май 2020, 16:21 Цитировать
Не понял. У большинства команд недостаток прижима и шины не прогреваются до рабочего диапазона температур, а значит повышается их износ. Как только работать с шинами стали другие команды, кроме Мерса, так сразу идет команда "запретить". И это называется королевскими гонками?
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик)



Гость
Имя:

Введите число 790 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)