В 2021-м году прижимная сила болидов Формулы 1 снизится
01 МАЯ 2020, 07:31
Руководители команд Формулы 1 вместе с руководителями чемпионата приняли решение перенести внедрение новых правил до 2022-го года. Это означает, что в 2021-м году команды Формулы 1 будут выступать с машинами 2020-го года, при этом они будут использовать резину Pirelli 2019-го года. Напомним, что команды не захотели переходить на шины Pirelli 2020-го года. Из-за этого начали возникать опасения, что из-за существенного повышения эффективности болидов, шины просто-напросто не будут справляться с возросшими нагрузками. В итоге было принято решение, что нужно ограничить уровень прижимной силы.
По информации источника, на этой неделе состоялась телеконференция, в которой принимали участие технические директора команд Формулы 1. Они обсуждали план по снижение эффективности болидов. Был согласован целый ряд идей, которые касаются изменения конструкции днища, изменения аэродинамического обвеса, и, следовательно, уменьшения нагрузки на резину. Также технические директора обсуждали меры, которые должны позволить сократить модернизацию болидов в следующем году. Скорей всего в следующем году появится система условных баллов, с помощью которой можно будет контролировать модернизацию.
Однако нужно учитывать, что пока что в обсуждениях принимали участие технические директора, но теперь все эти предложения должны одобрить руководители команд. Известно, что телеконференция руководителей состоится на следующей неделе.
Аэрокот, 04 Май 2020, 20:49 сказал: А радикального снижения прижимной силы никто не предлагает. Фактически речь о её "заморозке", чтобы в 21-м году она осталась на значениях нынешнего года.
Не, ну вы новость-то перечитайте:
... технические директора команд Формулы 1 .... обсуждали план по снижение эффективности болидов. Был согласован целый ряд идей, которые касаются изменения конструкции днища, изменения аэродинамического обвеса, и, следовательно, уменьшения нагрузки на резину.
Не сохранения в допустимых пределах, а "уменьшения". Фишка ведь в чём - Мерс очень хорошо и быстро попадает в рабочий диапазон Пирелли, за счет чего снижается износ и улучшается держак на траектории болида. Только в жару ему трудно не перегревать свои покрышки, а остальным командам трудно именно в нормальных условиях сохранять максимальную эффективность резины.
Снижение уровня прижимной силы как раз таки в пользу Мерса, остальным хоть грелки не снимай - скользить будут, особенно осенью, когда асфальт холодный.
Майк, 04 Май 2020, 19:46 сказал: На одном ресурсе статья об изменениях регламента 1994 года. Да-да, того самого черного года Ф1!!!
Делайте выводы сами.
А радикального снижения прижимной силы никто не предлагает. Фактически речь о её "заморозке", чтобы в 21-м году она осталась на значениях нынешнего года.
На одном ресурсе статья об изменениях регламента 1994 года. Да-да, того самого черного года Ф1!!!
После серии происшествий FIA приняла поправки к техническому регламенту. Положения, направленные на значительное снижение прижимной силы, должны были вступать в силу начиная с Гран При Испании, остальные – с Гран При Канады. Через неделю, после того, как в Сильверстоуне Педро Лами, испытывая подготовленный по новым требованиям Lotus, в результате аварии получил серьезные повреждения ног и запястья, Флавио Бриаторе написал открытое письмо президенту FIA Максу Мосли. Суть его сводилась к некомпетентности руководящего органа и абсурдности последних изменений в регламенте, что было вполне логично – уменьшение прижимной силы делало автомобили еще менее послушными в управлении, чем раньше.
Делайте выводы сами.
+3
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 2 гостям
Относительного недостатка в прижимной силе никогда не было. Ее временами ограничивали. При снижении прижима у машин не хватало держака в поворотах, а при увеличении падаля скорость на прямых. Вот и искали золотую середину. Команды с более мощными двигателями позволяли себе компенсировать частично падение скорости на прямых за счет более мощного силового агрегата. Некоторые пытались увеличить держак в поворотах за счет различных хитростей. Как, к примеру, Рено (уже точно не помню в каком году, кажется в 2007 или 2008 году), установили в топливных баках насосы, которые перекачивали топливо во время крена машины.
Майк, 01 Май 2020, 16:21 сказал: Не понял. У большинства команд недостаток прижима и шины не прогреваются до рабочего диапазона температур, а значит повышается их износ. Как только работать с шинами стали другие команды, кроме Мерса, так сразу идет команда "запретить". И это называется королевскими гонками?
Что значит "недостаток прижима"? Относительно чего? Относительно Ред Булл да, недостаток, но все болиды с каждым годом увеличивают прижимную силу и скорость, даже самые зачуханные типа Хааса или Уильямса, а шины остались прежними. Логично, что надо как-то снять с них лишнюю нагрузку, иначе получится как в Сильверстоуне в 13 году, когда шины начали массово взрываться из-за повышенного давления на боковые стенки.
Не понял. У большинства команд недостаток прижима и шины не прогреваются до рабочего диапазона температур, а значит повышается их износ. Как только работать с шинами стали другие команды, кроме Мерса, так сразу идет команда "запретить". И это называется королевскими гонками?
Так я к этому и веду... Тут либо Мерседес, либо Хаас. Ну может в вилках место будет... news/f1-83233.html
RC
Ну он вроде как один из основных кандидатов на место в Хаас news/f1-83239.html
Treska
Смех смехом, а он щас дождётся, что реально, кроме Хааса, мест не останется) news/f1-83233.html
LeaMar
Берману нравится уход Хюлькенберга из Хаас. К чему бы это? news/f1-83239.html
LeaMar
Но в целом расклад может получиться интересный. Ньюи бесспорный талант, а если верно то, что именно Ваше строит сейчас чемпионские болиды, то при уход... news/f1-83240.html