Бриаторе: В Benetton Шумахер мог завоевать еще как минимум два титула

01 МАЯ 2020, 18:26
briatore:-v-benetton-shumaher-mog-zavoevat-eshche-kak-minimum-dva-titula

Флавио Бриаторе (бывший руководитель Benetton) считает, что если бы Михаэль Шумахер не покинул его команды ради перехода в Ferrari, то они бы завоевали еще как минимум два титула.

"Шумахер очень быстро стал двукратным чемпионом мира, и ему казалось, что титул - это не такая уж и сложная задача - говорит Бриаторе. - Но затем руководители Ferrari предложили Михаэлю большие деньги. К сожалению, у меня не было финансовых возможностей перекрыть предложение Скудерии. В итоге Ferrari переманила не только Шумахера, но и многих сотрудников Benetton. Я считаю, что если бы Шумахер не принял предложение Скудерии, то в Benetton он мог бы завоевать еще как минимум два титула".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
 2
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
 1
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2841
Тудэн
Механик #9 03 Май 2020, 18:26 Цитировать
Дмитрий_1982, 03 Май 2020, 16:41 сказал:
Ну так-то он почти прав. 1996 год - Беннетон вполне себе конкурентен, его мотор такой же как и у Вильямса, а Росс Браун по-прежнему в Беннетоне, так как ушел в Феррари он вместе с Шуми. Браун же вместе с Ньюи, это два корифея 90-х-00-х, которые и делили все подиумы. Так что как минимум, чашка 96 года была Шумахеру обеспечена. А вот дальше вопрос. В реальном времени, в 1996 году Феррари получила одного из топовых конструкторов того времени, Росса Брауна, топового пилота, Михаеля Шумахера, а топовый стратег, Жан Тодт, и так там был. Сплав этих трех и сделал то, чем была Феррари в начале нулевых. Сумел ли бы Беннетон стать таким без Тодта, вопрос очень дисуссионный.
Рори Бирна забыли...


(гость)
Дмитрий_1982 #8 03 Май 2020, 16:41 Цитировать
Ну так-то он почти прав. 1996 год - Беннетон вполне себе конкурентен, его мотор такой же как и у Вильямса, а Росс Браун по-прежнему в Беннетоне, так как ушел в Феррари он вместе с Шуми. Браун же вместе с Ньюи, это два корифея 90-х-00-х, которые и делили все подиумы. Так что как минимум, чашка 96 года была Шумахеру обеспечена. А вот дальше вопрос. В реальном времени, в 1996 году Феррари получила одного из топовых конструкторов того времени, Росса Брауна, топового пилота, Михаеля Шумахера, а топовый стратег, Жан Тодт, и так там был. Сплав этих трех и сделал то, чем была Феррари в начале нулевых. Сумел ли бы Беннетон стать таким без Тодта, вопрос очень дисуссионный.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3210
Анатолий18 #7 02 Май 2020, 16:08 Цитировать
В те годы "Вильямс" был на подъёме и не известно взял бы Шумахер первенство? А у Бриаторе обида, если бы Шумахер победил бы, то не на один миллион у него увеличился счет в банке.
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)


(гость)
Владимир01 #6 02 Май 2020, 10:26 Цитировать
Великий Шумахер помог великой команде подняться на вершину подиума. Что плохого в том, что это все на взаимовыгодных условиях произошло???

Сообщений: 36
Репутация: 49
Дней: 2156
_Зен #5 02 Май 2020, 04:05 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 21:30 сказал:
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
Согласен и не согласен одновременно, уверен все разные и кому-то более важно бабло, кому-то титулы, а кому-то важен сам процесс и бабки не грех заработать.
Каждый принимает решение по ситуации, и конечно Феррари имея большие ресурсы чем Бенетон - могла больше предложить Шумахеру и инженерам для победы, чем и воспользовалась.
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 2925
Чемпион квартиры #4 02 Май 2020, 03:06 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 21:30 сказал:
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
Гадать можно сколько угодно, важнее были для Шумахера деньги или титулы. К сожалению, у него уже и не спросишь, при всем желании. Но не стоит забывать и о том, что большинство гонщиков с малолетства мечтают гоняться именно в Феррари. Кроме того многие их них постоянно рассказывают нам о новых вызовах и т.п.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2841
Тудэн
Механик #3 01 Май 2020, 21:30 Цитировать
Анатолий18, 01 Май 2020, 21:21 сказал:
С Шумахером перешло почти четверть инженеров. У кого больше денег, тот и переманивает.
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, _Зен)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3210
Анатолий18 #2 01 Май 2020, 21:21 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 20:24 сказал:
Вот оно, бабло важнее титулов.
С Шумахером перешло почти четверть инженеров. У кого больше денег, тот и переманивает.
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2841
Тудэн
Механик #1 01 Май 2020, 20:24 Цитировать
Вот оно, бабло важнее титулов.
-1



Гость
Имя:

Введите число 666 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.3 сек.)