Бриаторе: В Benetton Шумахер мог завоевать еще как минимум два титула

01 МАЯ 2020, 18:26
briatore:-v-benetton-shumaher-mog-zavoevat-eshche-kak-minimum-dva-titula

Флавио Бриаторе (бывший руководитель Benetton) считает, что если бы Михаэль Шумахер не покинул его команды ради перехода в Ferrari, то они бы завоевали еще как минимум два титула.

"Шумахер очень быстро стал двукратным чемпионом мира, и ему казалось, что титул - это не такая уж и сложная задача - говорит Бриаторе. - Но затем руководители Ferrari предложили Михаэлю большие деньги. К сожалению, у меня не было финансовых возможностей перекрыть предложение Скудерии. В итоге Ferrari переманила не только Шумахера, но и многих сотрудников Benetton. Я считаю, что если бы Шумахер не принял предложение Скудерии, то в Benetton он мог бы завоевать еще как минимум два титула".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энди Грин: Современная команда Формулы 1 должна быть небольшой, гибкой и эффективной

Технический директор Racing Point Энди Грин уверен, что будущее чемпионата за небольшими, но эффективными...

28.05.2020
Борьба Хэмилтона и Шумахера в 2010-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий ведиоролик...

28.05.2020
Экклстоун: Феттелю нужно покинуть Формулу 1 на один год

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун...

28.05.2020
Во Вьетнаме работают над планом безопасности, который позволит провести гонку

Промоутеры Гран-При Вьетнама не оставляют надежд на проведение гонки в Ханое в ноябре текущего года....

28.05.2020
К участникам виртуального Ле-Мана присоединился ещё один пилот Формулы 1 - Пьер Гасли

Как стало известно сегодня, к Ландо Норрису и Максу Фертаппену в покорении виртуального Ле-Мана присоединится...

28.05.2020
Расселл перейдет в Mercedes, а Боттас в Renault?

В конце 2020-го года истекает контракт Валттери Боттаса с Mercedes, и ходят слухи, что место финна может...

28.05.2020
Официально: Гран-при Нидерландов отменили

В марте было принято решение перенести гран-при Нидерландов на неопределенный срок. Организаторы этапа...

28.05.2020
Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил финансовые ограничения Формулы 1

В среду, 27-го мая Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил финансовые ограничения Формулы 1, которые...

28.05.2020
Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил поправки к спортивному регламенту Формулы 1

27-го мая Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил поправки к спортивному регламенту Формулы 1. В...

28.05.2020
Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил поправки к техническому регламенту Формулы 1

27-го мая Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил поправки к техническому регламенту Формулы 1. Будет...

28.05.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4603
Репутация: 3706
Дней: 969
Модератор
Механик #9 03 Май 2020, 18:26 Цитировать
Дмитрий_1982, 03 Май 2020, 16:41 сказал:
Ну так-то он почти прав. 1996 год - Беннетон вполне себе конкурентен, его мотор такой же как и у Вильямса, а Росс Браун по-прежнему в Беннетоне, так как ушел в Феррари он вместе с Шуми. Браун же вместе с Ньюи, это два корифея 90-х-00-х, которые и делили все подиумы. Так что как минимум, чашка 96 года была Шумахеру обеспечена. А вот дальше вопрос. В реальном времени, в 1996 году Феррари получила одного из топовых конструкторов того времени, Росса Брауна, топового пилота, Михаеля Шумахера, а топовый стратег, Жан Тодт, и так там был. Сплав этих трех и сделал то, чем была Феррари в начале нулевых. Сумел ли бы Беннетон стать таким без Тодта, вопрос очень дисуссионный.
Рори Бирна забыли...


(гость)
Дмитрий_1982 #8 03 Май 2020, 16:41 Цитировать
Ну так-то он почти прав. 1996 год - Беннетон вполне себе конкурентен, его мотор такой же как и у Вильямса, а Росс Браун по-прежнему в Беннетоне, так как ушел в Феррари он вместе с Шуми. Браун же вместе с Ньюи, это два корифея 90-х-00-х, которые и делили все подиумы. Так что как минимум, чашка 96 года была Шумахеру обеспечена. А вот дальше вопрос. В реальном времени, в 1996 году Феррари получила одного из топовых конструкторов того времени, Росса Брауна, топового пилота, Михаеля Шумахера, а топовый стратег, Жан Тодт, и так там был. Сплав этих трех и сделал то, чем была Феррари в начале нулевых. Сумел ли бы Беннетон стать таким без Тодта, вопрос очень дисуссионный.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 396
Репутация: 146
Дней: 1338
Анатолий18 #7 02 Май 2020, 16:08 Цитировать
В те годы "Вильямс" был на подъёме и не известно взял бы Шумахер первенство? А у Бриаторе обида, если бы Шумахер победил бы, то не на один миллион у него увеличился счет в банке.
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)


(гость)
Владимир01 #6 02 Май 2020, 10:26 Цитировать
Великий Шумахер помог великой команде подняться на вершину подиума. Что плохого в том, что это все на взаимовыгодных условиях произошло???

Сообщений: 9
Репутация: 10
Дней: 284
_Зен #5 02 Май 2020, 04:05 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 21:30 сказал:
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
Согласен и не согласен одновременно, уверен все разные и кому-то более важно бабло, кому-то титулы, а кому-то важен сам процесс и бабки не грех заработать.
Каждый принимает решение по ситуации, и конечно Феррари имея большие ресурсы чем Бенетон - могла больше предложить Шумахеру и инженерам для победы, чем и воспользовалась.
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 5
Чемпион квартиры #4 02 Май 2020, 03:06 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 21:30 сказал:
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
Гадать можно сколько угодно, важнее были для Шумахера деньги или титулы. К сожалению, у него уже и не спросишь, при всем желании. Но не стоит забывать и о том, что большинство гонщиков с малолетства мечтают гоняться именно в Феррари. Кроме того многие их них постоянно рассказывают нам о новых вызовах и т.п.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18)

Сообщений: 4603
Репутация: 3706
Дней: 969
Модератор
Механик #3 01 Май 2020, 21:30 Цитировать
Анатолий18, 01 Май 2020, 21:21 сказал:
С Шумахером перешло почти четверть инженеров. У кого больше денег, тот и переманивает.
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, _Зен)

Сообщений: 396
Репутация: 146
Дней: 1338
Анатолий18 #2 01 Май 2020, 21:21 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 20:24 сказал:
Вот оно, бабло важнее титулов.
С Шумахером перешло почти четверть инженеров. У кого больше денег, тот и переманивает.
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)

Сообщений: 4603
Репутация: 3706
Дней: 969
Модератор
Механик #1 01 Май 2020, 20:24 Цитировать
Вот оно, бабло важнее титулов.
-1



Гость
Имя:

Введите число 821 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.58 сек.)