Бриаторе: В Benetton Шумахер мог завоевать еще как минимум два титула

01 МАЯ 2020, 18:26
briatore:-v-benetton-shumaher-mog-zavoevat-eshche-kak-minimum-dva-titula

Флавио Бриаторе (бывший руководитель Benetton) считает, что если бы Михаэль Шумахер не покинул его команды ради перехода в Ferrari, то они бы завоевали еще как минимум два титула.

"Шумахер очень быстро стал двукратным чемпионом мира, и ему казалось, что титул - это не такая уж и сложная задача - говорит Бриаторе. - Но затем руководители Ferrari предложили Михаэлю большие деньги. К сожалению, у меня не было финансовых возможностей перекрыть предложение Скудерии. В итоге Ferrari переманила не только Шумахера, но и многих сотрудников Benetton. Я считаю, что если бы Шумахер не принял предложение Скудерии, то в Benetton он мог бы завоевать еще как минимум два титула".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #9 03 Май 2020, 18:26 Цитировать
Дмитрий_1982, 03 Май 2020, 16:41 сказал:
Ну так-то он почти прав. 1996 год - Беннетон вполне себе конкурентен, его мотор такой же как и у Вильямса, а Росс Браун по-прежнему в Беннетоне, так как ушел в Феррари он вместе с Шуми. Браун же вместе с Ньюи, это два корифея 90-х-00-х, которые и делили все подиумы. Так что как минимум, чашка 96 года была Шумахеру обеспечена. А вот дальше вопрос. В реальном времени, в 1996 году Феррари получила одного из топовых конструкторов того времени, Росса Брауна, топового пилота, Михаеля Шумахера, а топовый стратег, Жан Тодт, и так там был. Сплав этих трех и сделал то, чем была Феррари в начале нулевых. Сумел ли бы Беннетон стать таким без Тодта, вопрос очень дисуссионный.
Рори Бирна забыли...


(гость)
Дмитрий_1982 #8 03 Май 2020, 16:41 Цитировать
Ну так-то он почти прав. 1996 год - Беннетон вполне себе конкурентен, его мотор такой же как и у Вильямса, а Росс Браун по-прежнему в Беннетоне, так как ушел в Феррари он вместе с Шуми. Браун же вместе с Ньюи, это два корифея 90-х-00-х, которые и делили все подиумы. Так что как минимум, чашка 96 года была Шумахеру обеспечена. А вот дальше вопрос. В реальном времени, в 1996 году Феррари получила одного из топовых конструкторов того времени, Росса Брауна, топового пилота, Михаеля Шумахера, а топовый стратег, Жан Тодт, и так там был. Сплав этих трех и сделал то, чем была Феррари в начале нулевых. Сумел ли бы Беннетон стать таким без Тодта, вопрос очень дисуссионный.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2768
Анатолий18 #7 02 Май 2020, 16:08 Цитировать
В те годы "Вильямс" был на подъёме и не известно взял бы Шумахер первенство? А у Бриаторе обида, если бы Шумахер победил бы, то не на один миллион у него увеличился счет в банке.
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)


(гость)
Владимир01 #6 02 Май 2020, 10:26 Цитировать
Великий Шумахер помог великой команде подняться на вершину подиума. Что плохого в том, что это все на взаимовыгодных условиях произошло???

Сообщений: 36
Репутация: 49
Дней: 1714
_Зен #5 02 Май 2020, 04:05 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 21:30 сказал:
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
Согласен и не согласен одновременно, уверен все разные и кому-то более важно бабло, кому-то титулы, а кому-то важен сам процесс и бабки не грех заработать.
Каждый принимает решение по ситуации, и конечно Феррари имея большие ресурсы чем Бенетон - могла больше предложить Шумахеру и инженерам для победы, чем и воспользовалась.
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 2401
Чемпион квартиры #4 02 Май 2020, 03:06 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 21:30 сказал:
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
Гадать можно сколько угодно, важнее были для Шумахера деньги или титулы. К сожалению, у него уже и не спросишь, при всем желании. Но не стоит забывать и о том, что большинство гонщиков с малолетства мечтают гоняться именно в Феррари. Кроме того многие их них постоянно рассказывают нам о новых вызовах и т.п.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #3 01 Май 2020, 21:30 Цитировать
Анатолий18, 01 Май 2020, 21:21 сказал:
С Шумахером перешло почти четверть инженеров. У кого больше денег, тот и переманивает.
Да я не про инженеров, а про гонщиков.
Гонщики много говорят, что для них главное победы, титулы. Но это менее важно, деньги важнее.
Но естественно этого они не говорят по понятным причинам.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, _Зен)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2768
Анатолий18 #2 01 Май 2020, 21:21 Цитировать
Механик, 01 Май 2020, 20:24 сказал:
Вот оно, бабло важнее титулов.
С Шумахером перешло почти четверть инженеров. У кого больше денег, тот и переманивает.
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #1 01 Май 2020, 20:24 Цитировать
Вот оно, бабло важнее титулов.
-1



Гость
Имя:

Введите число 749 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)