Команда Ferrari сможет возобновить работу не раньше конца мая

03 МАЯ 2020, 18:51
komanda-ferrari-smoget-vozobnovit-rabotu-ne-ranshe-kontsa-maya

Появилась информация о том, что 4-го мая завод Ferrari должен возобновить свою работу, которая временно была приостановлена из-за пандемии коронавируса. Что касается гоночного подразделения Ferrari, то для него вынужденная пауза будет продолжена.

В Формуле 1 приняли решение продлить обязательную паузу до 63-х дней, а это означает, что команда Ferrari сможет возобновить работу не раньше конца мая.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 3
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1854
Репутация: 2741
Дней: 1900
Аэрокот #4 04 Май 2020, 18:00 Цитировать
Майк, 04 Май 2020, 10:59 сказал:
У Мерса это базы в английских Брэкли и Бриксуорте, даже Рено базируется в Энстоуне неподалеку от Сильверстоуна
И это, кстати, поднимает вопрос, являются ли команды МБ или Рено заводскими в полном смысле этого слова. Если Феррари создаёт свои болиды сама, разрабатывая и шасси, и моторы в Италии, то что делает Даймлер? Покупает британскую команду, переименовывает, даёт денег и техническое задание. Интересно, много ли в Брэкли или Бриксуорте людей из Штутгарта? Нынешняя "немецкая" команда - это по сути подрядная организация. Сегодня она АМГ, вчера Браун, завтра станет Астоном Мартином или ещё кем-то и будет ковать славу уже другой компании. В этом смысле Рено даже более заводская, поскольку они хотя бы СУ строят сами под Парижем в Вири-Шатийоне. Да и Хонда не полагается на аутсорсинг в разработке моторов.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 04 Май 2020, 10:59 Цитировать
махакала, 03 Май 2020, 22:58 сказал:
хотел заметить одно уточнение, что в стрелах и рено вроде как ф1 это спортивные программы, в отличии от скудерии, которая по старинке своё участие в ф1 называет гоночное подразделение. могу где то заблуждаться, но сроки спортивной карьеры обычно ограничены, в отличии от гоночной жизни, которая меняет только топ пилотов.
....
На фото как раз историческая проходная на завод дорожных машин, таких как ЛаФеррари и других, которые после сборки и обкатки на заводской трассе во Фиорано (это 3 км от завода) поставляются покупателям во всем мире. Этим Феррари никак не отличается от других автопроизводителей.
В 100 м от проходной за спиной фотографа находится спортивное отделение Скудерии, над входом в который вывешивают флаги Феррари в честь побед (например Леклерка в виртуальных гонках). У Мерса это базы в английских Брэкли и Бриксуорте, даже Рено базируется в Энстоуне неподалеку от Сильверстоуна и к основному производству Логанов и Каптуров не имеет никакого отношения.
Так что в Феррари подразделения теснее связаны технологически, поскольку там не ставят задачу продать миллион городских машинок с 1л мотором, итальянцы свои инженерные решения воплощают в суперкарах. В этом вся разница.

Сообщений: 1854
Репутация: 2741
Дней: 1900
Аэрокот #2 04 Май 2020, 00:07 Цитировать
махакала, 03 Май 2020, 22:58 сказал:
вот только возвращением на подиумы стрелы обязаны именно шумахеру с его fo 108x, а это цифра далеко не простая, для тех кто в курсе, что такое священное число.
Возвращением на подиумы Стрелы обязаны не Шумахеру, а инженерам, которым руководство команды дает волю проявлять свою техническую смекалку, и хорошим пилотам. Как говорится, "не возведи себе кумира". Шумахер хорош, но не господь бог, и говорить, что именно он был автором прошлых побед Феррари, значит проявлять неуважение ко всем тем спецам, которые работали с ним бок о бок. Про нынешнее доминирование МБ благодаря Шумахеру - вообще абсурд. Какую такую основу он заложил перед уходом из команды (до смены техрегламента, замечу!), что это позволяет Стрелам доминировать? Труд конструкторов, создавших превосходный турбомотор нового поколения, и пилотов уже не в счет? И почему тогда эту основу заложил Шумахер, а не тот же Браун или Росберг, опережавший Михаэля?..
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 04.05.2020 00:14

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #1 03 Май 2020, 22:58 Цитировать
хотел заметить одно уточнение, что в стрелах и рено вроде как ф1 это спортивные программы, в отличии от скудерии, которая по старинке своё участие в ф1 называет гоночное подразделение. могу где то заблуждаться, но сроки спортивной карьеры обычно ограничены, в отличии от гоночной жизни, которая меняет только топ пилотов.

это к тому, что возможно стрелы и рено покинуть чемпионат в конце этого сезона как команды и останутся только поставщиками двс.

я ничего не имею против выше перечисленных команд, вот только возвращением на подиумы стрелы обязаны именно шумахеру с его
fo 108x, а это цифра далеко не простая, для тех кто в курсе, что такое священное число.

+5
Понравилось 5 пользователям (шив, jivamukti, charlesleclerc16...)
махакала отредактировал сообщение 03.05.2020 23:03



Гость
Имя:

Введите число 407 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)