Команда Ferrari сможет возобновить работу не раньше конца мая

03 МАЯ 2020, 18:51
komanda-ferrari-smoget-vozobnovit-rabotu-ne-ranshe-kontsa-maya

Появилась информация о том, что 4-го мая завод Ferrari должен возобновить свою работу, которая временно была приостановлена из-за пандемии коронавируса. Что касается гоночного подразделения Ferrari, то для него вынужденная пауза будет продолжена.

В Формуле 1 приняли решение продлить обязательную паузу до 63-х дней, а это означает, что команда Ferrari сможет возобновить работу не раньше конца мая.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман поведал планы на ближайшее будущее

Гонщик Оливер Берман, который сейчас выступает за коллектив Haas, сообщил, что в ближайшие пять лет хочет...

11 Авг 2025
 2
Расселл объяснил, почему стал президентом профсоюза пилотов

Гонщик Джордж Расселл рассказал, почему он решил занять пост президента профсоюза пилотов Формулы 1. Джордж...

11 Авг 2025
 1
Хорнер опроверг слухи о переходе в Ferrari

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отреагировал на слухи о его переходе в коллектив...

11 Авг 2025
 1
Вильнёв: Не знаю, почему все считают Mercedes фаворитом в 2026 году

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается в том, что в 2026 году команда Mercedes будет обладать...

11 Авг 2025
Ферстаппен: Я уже давно не хожу пешком по трассе

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что уже давно не совершает традиционной прогулки по...

11 Авг 2025
Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 2
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 12
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2372
Аэрокот #4 04 Май 2020, 18:00 Цитировать
Майк, 04 Май 2020, 10:59 сказал:
У Мерса это базы в английских Брэкли и Бриксуорте, даже Рено базируется в Энстоуне неподалеку от Сильверстоуна
И это, кстати, поднимает вопрос, являются ли команды МБ или Рено заводскими в полном смысле этого слова. Если Феррари создаёт свои болиды сама, разрабатывая и шасси, и моторы в Италии, то что делает Даймлер? Покупает британскую команду, переименовывает, даёт денег и техническое задание. Интересно, много ли в Брэкли или Бриксуорте людей из Штутгарта? Нынешняя "немецкая" команда - это по сути подрядная организация. Сегодня она АМГ, вчера Браун, завтра станет Астоном Мартином или ещё кем-то и будет ковать славу уже другой компании. В этом смысле Рено даже более заводская, поскольку они хотя бы СУ строят сами под Парижем в Вири-Шатийоне. Да и Хонда не полагается на аутсорсинг в разработке моторов.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 04 Май 2020, 10:59 Цитировать
махакала, 03 Май 2020, 22:58 сказал:
хотел заметить одно уточнение, что в стрелах и рено вроде как ф1 это спортивные программы, в отличии от скудерии, которая по старинке своё участие в ф1 называет гоночное подразделение. могу где то заблуждаться, но сроки спортивной карьеры обычно ограничены, в отличии от гоночной жизни, которая меняет только топ пилотов.
....
На фото как раз историческая проходная на завод дорожных машин, таких как ЛаФеррари и других, которые после сборки и обкатки на заводской трассе во Фиорано (это 3 км от завода) поставляются покупателям во всем мире. Этим Феррари никак не отличается от других автопроизводителей.
В 100 м от проходной за спиной фотографа находится спортивное отделение Скудерии, над входом в который вывешивают флаги Феррари в честь побед (например Леклерка в виртуальных гонках). У Мерса это базы в английских Брэкли и Бриксуорте, даже Рено базируется в Энстоуне неподалеку от Сильверстоуна и к основному производству Логанов и Каптуров не имеет никакого отношения.
Так что в Феррари подразделения теснее связаны технологически, поскольку там не ставят задачу продать миллион городских машинок с 1л мотором, итальянцы свои инженерные решения воплощают в суперкарах. В этом вся разница.

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2372
Аэрокот #2 04 Май 2020, 00:07 Цитировать
махакала, 03 Май 2020, 22:58 сказал:
вот только возвращением на подиумы стрелы обязаны именно шумахеру с его fo 108x, а это цифра далеко не простая, для тех кто в курсе, что такое священное число.
Возвращением на подиумы Стрелы обязаны не Шумахеру, а инженерам, которым руководство команды дает волю проявлять свою техническую смекалку, и хорошим пилотам. Как говорится, "не возведи себе кумира". Шумахер хорош, но не господь бог, и говорить, что именно он был автором прошлых побед Феррари, значит проявлять неуважение ко всем тем спецам, которые работали с ним бок о бок. Про нынешнее доминирование МБ благодаря Шумахеру - вообще абсурд. Какую такую основу он заложил перед уходом из команды (до смены техрегламента, замечу!), что это позволяет Стрелам доминировать? Труд конструкторов, создавших превосходный турбомотор нового поколения, и пилотов уже не в счет? И почему тогда эту основу заложил Шумахер, а не тот же Браун или Росберг, опережавший Михаэля?..
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 04.05.2020 00:14

Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2307
mahakal #1 03 Май 2020, 22:58 Цитировать
хотел заметить одно уточнение, что в стрелах и рено вроде как ф1 это спортивные программы, в отличии от скудерии, которая по старинке своё участие в ф1 называет гоночное подразделение. могу где то заблуждаться, но сроки спортивной карьеры обычно ограничены, в отличии от гоночной жизни, которая меняет только топ пилотов.

это к тому, что возможно стрелы и рено покинуть чемпионат в конце этого сезона как команды и останутся только поставщиками двс.

я ничего не имею против выше перечисленных команд, вот только возвращением на подиумы стрелы обязаны именно шумахеру с его
fo 108x, а это цифра далеко не простая, для тех кто в курсе, что такое священное число.

+5
Понравилось 5 пользователям (шив, jivamukti, charlesleclerc16...)
махакала отредактировал сообщение 03.05.2020 23:03



Гость
Имя:

Введите число 268 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)