Как сделать Формулу 1 более интересной? Рецепт Квята

05 МАЯ 2020, 07:13
kak-sdelat-formulu-1-bolee-interesnoy?-retsept-kvyata

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят рассказал, за счет чего можно сделать Формулу 1 более интересной.

"Если бы у меня была возможность изменить Формулу 1, то я бы сделал все возможное, чтобы у команд были примерно одинаковые возможности - говорит Квят. - Самая большая проблема современной Формулы 1 заключается в том, что между лидерами и всеми остальными слишком большая разница. Если уравнять возможности, то Формула 1 станет более интересной".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 6
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей 1984 #4 08 Май 2020, 05:15 Цитировать
Ничего уже не сделаешь. Они уже привыкли ездить паровозиком. Ограничение бюджетов не поможет, возврат к прежним болида невозможен. Раньше пилоты рисовали, боролись с непослушной техникой, которая ещё и ломалась... А сейчас тоска.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #3 05 Май 2020, 14:40 Цитировать
Так и сейчас возможности у всех равные: для всех действуют одни и те же регламенты. А то что какие-то из команд не могут привлечь достаточно финансирования или менее эффективно используют свой бюджет, т.е. не могут создать конкурентноспособный болид и привлечь/воспитать лучших сотрудников - это тоже часть состязания в Ф1.
Ведь если команда с 8м или 9м бюджетом приезжает 5ой в КК - это тоже достижение и их маленькая победа.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
патриот #2 05 Май 2020, 10:29 Цитировать
Если бы, вот именно Данилка обыкновенный водила еще и бесталковый.
-3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
VadimEA #1 05 Май 2020, 09:04 Цитировать
Так и есть.
даже последний сим на Интерлагосе это ярко продемонстрировал..
там-то техника у всех одинаковая. и сразу сколько плотной борьбы на трассе от старта до финиша..
а смотреть декоративный паравозик ф1 - скучно и уныло.



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)