Как сделать Формулу 1 более интересной? Рецепт Квята

05 МАЯ 2020, 07:13
kak-sdelat-formulu-1-bolee-interesnoy?-retsept-kvyata

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят рассказал, за счет чего можно сделать Формулу 1 более интересной.

"Если бы у меня была возможность изменить Формулу 1, то я бы сделал все возможное, чтобы у команд были примерно одинаковые возможности - говорит Квят. - Самая большая проблема современной Формулы 1 заключается в том, что между лидерами и всеми остальными слишком большая разница. Если уравнять возможности, то Формула 1 станет более интересной".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун: Расизм не исчез

Льюис Хэмилтон – один из первых пилотов Формулы 1, который отреагировал на гибель Джорджа Флойда в США....

04.06.2020
В 1998-м году Эндрю Крэйг хотел купить Формулу 1

Эндрю Крэйг (бывший исполнительный директор серии ChampCar) заявил, что в 1998-м году они хотели купить...

04.06.2020
Глок считает, что в 2010-м году Toyota могла бы бороться за титул в Формуле 1

Тимо Глок (бывший пилот Формулы 1) считает, что если бы Toyota не покинула Формула 1, то в 2010-м году...

04.06.2020
Отец Хэмилтона считает, что нужно отменить сезон Формулы 1 2020-го года

Энтони Хэмилтон (отец Льюиса Хэмилтона) считает, что сезон Формулы 1 2020-го года нужно отменить. “Я...

04.06.2020
Попов недоволен тем, что в Формуле 1 отказались от реверсивной решетки

В этом году руководители Формулы 1 хотели во время некоторых гран-при вместо квалификации провести спринтерскую...

04.06.2020
Феттель может заменить Боттаса или Хэмилтона в Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас покинет их команду...

04.06.2020
Почему команда Mercedes выступила против реверсивной решетки?

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему они не поддержали идею реверсивной стартовой решетки....

04.06.2020
Феттеля приглашают в DTM

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari, и пока что у немецкого гонщика нет контракта на...

04.06.2020
FIA запретила Mercedes использовать DAS в 2019-м году

Во время предсезонных тестов Mercedes опробовала новую систему рулевого управления DAS, которая позволяет...

04.06.2020
Ковалайнен делился своим опытом с Боттасом

Хейкки Ковалайнен (бывший пилот Формулы 1) говорил о Валттери Боттасе (Mercedes). "В 2017-м году Боттас...

04.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей 1984 #4 08 Май 2020, 05:15 Цитировать
Ничего уже не сделаешь. Они уже привыкли ездить паровозиком. Ограничение бюджетов не поможет, возврат к прежним болида невозможен. Раньше пилоты рисовали, боролись с непослушной техникой, которая ещё и ломалась... А сейчас тоска.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
!!! #3 05 Май 2020, 14:40 Цитировать
Так и сейчас возможности у всех равные: для всех действуют одни и те же регламенты. А то что какие-то из команд не могут привлечь достаточно финансирования или менее эффективно используют свой бюджет, т.е. не могут создать конкурентноспособный болид и привлечь/воспитать лучших сотрудников - это тоже часть состязания в Ф1.
Ведь если команда с 8м или 9м бюджетом приезжает 5ой в КК - это тоже достижение и их маленькая победа.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
патриот #2 05 Май 2020, 10:29 Цитировать
Если бы, вот именно Данилка обыкновенный водила еще и бесталковый.
-3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
VadimEA #1 05 Май 2020, 09:04 Цитировать
Так и есть.
даже последний сим на Интерлагосе это ярко продемонстрировал..
там-то техника у всех одинаковая. и сразу сколько плотной борьбы на трассе от старта до финиша..
а смотреть декоративный паравозик ф1 - скучно и уныло.



Гость
Имя:

Введите число 116 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.61 сек.)