Зак Браун: Команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды

05 МАЯ 2020, 19:18
zak-braun:-komandi-dolgni-besplatno-otdavat-svoi-klientskie-bolidi

Руководители некоторых команд Формулы 1 считают, что нужно вернуться к практике клиентских болидов. Босс McLaren Зак Браун считает, что если Формула 1 пойдет этим путем, то команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды.

"Если мы пойдем этим путем, то команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды - говорит Зак. - Все запчасти и идеи уже будут готовы, поэтому это ничего не будет стоить. Если вы хотите, чтобы расходы небольших команд снизились, то им нужно просто отдавать болиды".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун: Хэмилтон может выиграть еще десять титулов

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун предположил, что шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

28.05.2020
Риккардо: Я не хочу сравнивать Renault и McLaren

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о подписании контракта с McLaren. Напомним, что австралиец перейдет...

28.05.2020
Доменикали: Большим командам будет сложно добиться снижения расходов

В следующем году каждая команда Формулы 1 сможет тратить не больше $145 миллионов. Бывший руководитель...

28.05.2020
Для Вольффа сезон 2020-го года станет последним на посту руководителя Mercedes?

По информации источника, для Тото Вольффа сезон 2020-го года станет последним на посту руководителя Mercedes....

28.05.2020
По итогам первого квартала доходы McLaren Group существенно снизились

Представители McLaren Group опубликовали свой финансовый отчет за первый квартал 2020-го года. Напомним...

28.05.2020
Риккардо: Я вел переговоры с Ferrari на протяжении нескольких лет

В 2021-м году Даниэль Риккардо перейдет в McLaren. Австралиец признался, что он долгое время вел переговоры...

28.05.2020
Окончательное решение о проведении гран-при Австрии должны принять после 1-го июня

Руководители Формулы 1 представили властям Австрии план проведения сдвоенного гран-при на Red Bull Ring...

28.05.2020
Энди Грин: Современная команда Формулы 1 должна быть небольшой, гибкой и эффективной

Технический директор Racing Point Энди Грин уверен, что будущее чемпионата за небольшими, но эффективными...

28.05.2020
Борьба Хэмилтона и Шумахера в 2010-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий ведиоролик...

28.05.2020
Экклстоун: Феттелю нужно покинуть Формулу 1 на один год

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун...

28.05.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
!!! #7 06 Май 2020, 13:26 Цитировать
Аэрокот, спасибо за источник. Получается что я заблуждался и речь идёт о ещё более рядовой схеме: на принтер бесплатно, но за расходники мы с тебя три шкуры сдерём. Но вопросы к переводчику остались, т.к. в статье о том что болиды old-year ни пол-слова.

Сообщений: 545
Репутация: 716
Дней: 471
Аэрокот #6 06 Май 2020, 05:26 Цитировать
!!!, 06 Май 2020, 01:17 сказал:
Тем сто клиентская команда может купить шасси любого производителя по своему выбору (цена/качество)
Шасси же не существует отдельно от двигателя. Даже если каким-то образом, допустим, Хаасу удастся купить прошлогоднее шасси Мерседес (а мы ведь понимаем, что при той схеме, которую вы очерчиваете, все слабые ломанутся за прошлогодним шасси именно к МБ), то как в него вкорячивать СУ Феррари? Менять моториста?..
Но вообще Зак Браун рассуждал как раз о бесплатном предоставлении прошлогодних машин (https://www.gpblog.com/en/news/59077/brown-provokes-horner-otherwise-they-ll-be-thrown-away-anyway-.html).
Правда мне его идея кажется утопической. В конце концов чертежи болидов, пусть и устаревших, это интеллектуальная собственность. Вряд ли среди топов найдутся желающие дарить их. Тем более есть риск, что впоследствии клиенты могут создать проблемы "донорам". Представьте: Хэмилтон где-то не справляется с управлением, его разворачивает, он откатывается назад, далее хочет прорваться наверх, но... утыкается в вереницу прошлогодних "мерседесов" впереди себя...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 06.05.2020 05:26


(гость)
!!! #5 06 Май 2020, 01:17 Цитировать
Аэрокот, 06 Май 2020, 01:00 сказал:
А чем отличается "бесплатное" предоставление шасси от "свободного", когда "донорам ... не придётся тратить лишних денег на разработку"?
Тем сто клиентская команда может купить шасси любого производителя по своему выбору (цена/качество)
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 545
Репутация: 716
Дней: 471
Аэрокот #4 06 Май 2020, 01:00 Цитировать
!!!, 05 Май 2020, 21:56 сказал:
Все вопросы к переводчику... почему-то уверен что речь шла о свободном предоставлении клиентского шасси, и о том что донорам для этого не придётся тратить лишних денег на разработку, а не о бесплатном предоставлении шасси.
А чем отличается "бесплатное" предоставление шасси от "свободного", когда "донорам ... не придётся тратить лишних денег на разработку"?


(гость)
!!! #3 05 Май 2020, 21:56 Цитировать
Все вопросы к переводчику... почему-то уверен что речь шла о свободном предоставлении клиентского шасси, и о том что донорам для этого не придётся тратить лишних денег на разработку, а не о бесплатном предоставлении шасси.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
andza #2 05 Май 2020, 21:35 Цитировать
ха-ха
начнёт сам отдавать даром !?
А то и самому - месяц проработал, уже всё сделал - и зачем получку платить? Пусть даром работает Браун ...
-1


(гость)
Майк #1 05 Май 2020, 21:27 Цитировать
Может Заку еще дать "ключ от квартиры, где деньги лежат"? Отдал бы даром свое шасси Вильямсу ради эксперимента, вдруг команда начнет на нем в десятку попадать и Макса преследовать?
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 246 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)