Зак Браун: Команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды

05 МАЯ 2020, 19:18
zak-braun:-komandi-dolgni-besplatno-otdavat-svoi-klientskie-bolidi

Руководители некоторых команд Формулы 1 считают, что нужно вернуться к практике клиентских болидов. Босс McLaren Зак Браун считает, что если Формула 1 пойдет этим путем, то команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды.

"Если мы пойдем этим путем, то команды должны бесплатно отдавать свои клиентские болиды - говорит Зак. - Все запчасти и идеи уже будут готовы, поэтому это ничего не будет стоить. Если вы хотите, чтобы расходы небольших команд снизились, то им нужно просто отдавать болиды".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 2
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #7 06 Май 2020, 13:26 Цитировать
Аэрокот, спасибо за источник. Получается что я заблуждался и речь идёт о ещё более рядовой схеме: на принтер бесплатно, но за расходники мы с тебя три шкуры сдерём. Но вопросы к переводчику остались, т.к. в статье о том что болиды old-year ни пол-слова.

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #6 06 Май 2020, 05:26 Цитировать
!!!, 06 Май 2020, 01:17 сказал:
Тем сто клиентская команда может купить шасси любого производителя по своему выбору (цена/качество)
Шасси же не существует отдельно от двигателя. Даже если каким-то образом, допустим, Хаасу удастся купить прошлогоднее шасси Мерседес (а мы ведь понимаем, что при той схеме, которую вы очерчиваете, все слабые ломанутся за прошлогодним шасси именно к МБ), то как в него вкорячивать СУ Феррари? Менять моториста?..
Но вообще Зак Браун рассуждал как раз о бесплатном предоставлении прошлогодних машин (https://www.gpblog.com/en/news/59077/brown-provokes-horner-otherwise-they-ll-be-thrown-away-anyway-.html).
Правда мне его идея кажется утопической. В конце концов чертежи болидов, пусть и устаревших, это интеллектуальная собственность. Вряд ли среди топов найдутся желающие дарить их. Тем более есть риск, что впоследствии клиенты могут создать проблемы "донорам". Представьте: Хэмилтон где-то не справляется с управлением, его разворачивает, он откатывается назад, далее хочет прорваться наверх, но... утыкается в вереницу прошлогодних "мерседесов" впереди себя...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 06.05.2020 05:26


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #5 06 Май 2020, 01:17 Цитировать
Аэрокот, 06 Май 2020, 01:00 сказал:
А чем отличается "бесплатное" предоставление шасси от "свободного", когда "донорам ... не придётся тратить лишних денег на разработку"?
Тем сто клиентская команда может купить шасси любого производителя по своему выбору (цена/качество)
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #4 06 Май 2020, 01:00 Цитировать
!!!, 05 Май 2020, 21:56 сказал:
Все вопросы к переводчику... почему-то уверен что речь шла о свободном предоставлении клиентского шасси, и о том что донорам для этого не придётся тратить лишних денег на разработку, а не о бесплатном предоставлении шасси.
А чем отличается "бесплатное" предоставление шасси от "свободного", когда "донорам ... не придётся тратить лишних денег на разработку"?


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #3 05 Май 2020, 21:56 Цитировать
Все вопросы к переводчику... почему-то уверен что речь шла о свободном предоставлении клиентского шасси, и о том что донорам для этого не придётся тратить лишних денег на разработку, а не о бесплатном предоставлении шасси.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
andza #2 05 Май 2020, 21:35 Цитировать
ха-ха
начнёт сам отдавать даром !?
А то и самому - месяц проработал, уже всё сделал - и зачем получку платить? Пусть даром работает Браун ...
-1


(гость)
Майк #1 05 Май 2020, 21:27 Цитировать
Может Заку еще дать "ключ от квартиры, где деньги лежат"? Отдал бы даром свое шасси Вильямсу ради эксперимента, вдруг команда начнет на нем в десятку попадать и Макса преследовать?
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 268 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)