История успеха команды Brawn GP (2009)

10 МАЯ 2020, 07:53
istoriya-uspeha-komandi-brawn-gp-(2009)

В 2009-м году в Формуле 1 появилась новая команда, которая называлась Brawn GP, но на самом деле за этой вывеской скрывалась всем известная BAR-Honda, которую в 1999-м году создали на базе Tyrrell.

В 2008-м году из-за кризиса руководители Honda приняли решение свернуть свою программу в Формуле 1, и в итоге они "за копейки" продали команду Россу Брауну. При этом Honda оставила на счетах команды немного денег "на первое время". Но японцы забыли про моторы. Однако команде Brawn GP помогла компания Mercedes, которая тогда была эксклюзивным поставщиком команды McLaren. Brawn GP получила клиентские моторы Mercedes.

В создание болида 2009-го года Honda вложила много денег. Очевидцы утверждают, что проектирование болида Honda RA109, который затем превратился в болид Brawn, обошлось японской компании примерно в $500 миллионов. Все работы велись под руководством Росса Брауна, который был техническим директором Honda F1.

Команда Brawn GP позже своих соперников опробовала свою новую машину, ведь ей понадобилось время для того, чтобы адаптировать шасси к мотору Mercedes, но первые результаты оказались феноменальными. Уже в Австралии пилоты Brawn GP завоевали победный дубль. Высокая скорость Brawn GP объяснялась отличной аэродинамикой - команда разработала двойной диффузор. В итоге в 2009-м году пилот Brawn GP Дженсон Баттон завоевал чемпионский титул.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Авария Квята в квалификации в Японии в 2015-м году

В 2015-м году в конце квалификации в Японии Даниил Квят, который тогда выступал в составе команды Red...

07.06.2020
В Mercedes изучают возможность участия в других чемпионатах

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они изучают возможность участия в других гоночных сериях. "Со...

07.06.2020
Экклстоун: В Бразилии нарастает хаос

Три надели назад бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун вместе со своей супругой покинул...

07.06.2020
Хюлькенберг считает, что у него есть шанс вернуться в Формулу 1

Нико Хюлькенберг считает, что у него есть шанс вернуться в Формулу 1. "В этом году движения на рынке...

07.06.2020
Ковалайнен: Хэмилтон погубил мою карьеру

Хейкки Ковалайнен (бывший пилот Формулы 1) считает, что Льюис Хэмилтон погубил его карьеру. Напомним...

07.06.2020
Бинотто: Изначально Феттель был главным претендентом на место в Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил об уходе Себастьяна Феттеля из его команды. "Феттель - часть...

07.06.2020
Льюис Хэмилтон признался, что в детстве его избивали

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в детстве ему часто приходилось сталкиваться с дискриминацией....

07.06.2020
Уэббер: Уверенность Феттеля серьезно пошатнулась

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что за годы выступлений с составе Ferrari Себастьян Феттель...

07.06.2020
Какой будет вторая часть календаря Формулы 1 на 2020-й год?

Руководители Формулы 1 представили первую часть календаря на сезон 2020-го года, которая состоит из восьми...

07.06.2020
Почему Феттель не смог повторить успех Шумахера в Ferrari? Мнение Алези

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari, и очевидно, что в Скудерии немецкий пилот не смог...

07.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 696 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)