История успеха команды Brawn GP (2009)
10 МАЯ 2020, 07:53 |
В 2009-м году в Формуле 1 появилась новая команда, которая называлась Brawn GP, но на самом деле за этой вывеской скрывалась всем известная BAR-Honda, которую в 1999-м году создали на базе Tyrrell.
В 2008-м году из-за кризиса руководители Honda приняли решение свернуть свою программу в Формуле 1, и в итоге они "за копейки" продали команду Россу Брауну. При этом Honda оставила на счетах команды немного денег "на первое время". Но японцы забыли про моторы. Однако команде Brawn GP помогла компания Mercedes, которая тогда была эксклюзивным поставщиком команды McLaren. Brawn GP получила клиентские моторы Mercedes.
В создание болида 2009-го года Honda вложила много денег. Очевидцы утверждают, что проектирование болида Honda RA109, который затем превратился в болид Brawn, обошлось японской компании примерно в $500 миллионов. Все работы велись под руководством Росса Брауна, который был техническим директором Honda F1.
Команда Brawn GP позже своих соперников опробовала свою новую машину, ведь ей понадобилось время для того, чтобы адаптировать шасси к мотору Mercedes, но первые результаты оказались феноменальными. Уже в Австралии пилоты Brawn GP завоевали победный дубль. Высокая скорость Brawn GP объяснялась отличной аэродинамикой - команда разработала двойной диффузор. В итоге в 2009-м году пилот Brawn GP Дженсон Баттон завоевал чемпионский титул.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |