Auto Bild: Феттель перестал доверять руководству Ferrari

12 МАЯ 2020, 15:35
auto-bild:-fettel-perestal-doveryat-rukovodstvu-ferrari

По информации Auto Bild Себастьян Феттель принял решение покинуть Ferrari из-за внутрикомандных интриг, а также потому, что перестал верить в конкурентоспособность коллектива.

Немецкие журналисты отмечают, что Себу очень не нравилось влияние менеджера Шарля Леклера на внутренние правила Ferrari. Сообщается, что Шарль позволял себе нарушать внутрикомандные договорённости и не нёс за это никакой ответственности. После нескольких таких случаев Феттель перестал доверять руководству Ferrari.

Стала вызывать сомнения и конкурентоспособность команды при полном соответствии болида правилам. В двух последних сезонах Ferrari удавалось показывать неплохие результаты, но, при условии использования не совсем законных силовых установок. Журналисты немецкого издания уверены, что Себастьян не хотел бы оказаться в числе гонщиков, которые побеждают с помощью хитростей.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 13
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1104
Репутация: 2698
Дней: 1636
Belousov #9 13 Май 2020, 10:40 Цитировать
Андрэ, 13 Май 2020, 05:12 сказал:
Болельщик и человек знающий- пропасть.вспомните как травили журналисты фетеля!!! Что сделали в Феррари???? Ничего???! Нет , Феррари сказали- точно он виноват, и начали списывать на него всё подряд . Никто не спорит что были глупые ошибки фетеля. Но поведение наплевательское стратегов, прошиты в квалификациях, ситуация на трассе с телепостановок и хэмом.От Феррари небыли разборок, а фетель отдать должное не выносил сор.
1. Словарь в помощь.
2. Леклер был даже в худших условия, потому что сезон начинался с явным разделением на 1 и 2 пилота. Однако он не стал ныть, а делом доказал что лучше немца. И вполне мог занять 3 место по итогам сезона если бы не "помощь" напарника в Бразилии. В данном случае мы просто убедились у кого из пилотов Феррари есть яйца, а кто может ездить только на самовозках и в тепличных условиях.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ole, Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #8 13 Май 2020, 10:07 Цитировать
Андрэ, 13 Май 2020, 05:12 сказал:
Болельщик и человек знающий- пропасть.вспомните как травили журналисты фетеля!!! Что сделали в Феррари????
...
Травли как таковой не было, просто при любом удобном случае вспоминали все косяки Себа. Он сам дал повод в Баку 2017, когда под пейскаром "наехал" на Хама. Дальше больше, можно последить за событиями, но вместо того, чтобы добывать победы, Себ искал себе приключения в виде других гонщиков. Ну а мастер-класс по дрифту в Монце 2019-го обнулил все его достоинства. Ни один журналист не будет выгораживать такого "мастера" пилотажа, поэтому у акул пера выхода нет, кроме как обсуждать косяки Себа.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 129
Репутация: 100
Дней: 2231
Pohilo #7 13 Май 2020, 08:36 Цитировать
Андрэ, 12 Май 2020, 21:40 сказал:
Ваша ненависть к фетелю в чём? Феррари превратилась в балаган и сборище базарных итальянцев.Нет что бы решать проблемы команды они ищут всегда на кого спихнуть всё и желательно не итальяшку.
Так они всегда такими и были)))
-2


(гость)
Андрэ #6 13 Май 2020, 05:12 Цитировать
Болельщик и человек знающий- пропасть.вспомните как травили журналисты фетеля!!! Что сделали в Феррари???? Ничего???! Нет , Феррари сказали- точно он виноват, и начали списывать на него всё подряд . Никто не спорит что были глупые ошибки фетеля. Но поведение наплевательское стратегов, прошиты в квалификациях, ситуация на трассе с телепостановок и хэмом.От Феррари небыли разборок, а фетель отдать должное не выносил сор.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)


(гость)
фернандо #5 12 Май 2020, 22:15 Цитировать
Андрэ, 12 Май 2020, 21:40 сказал:
Ваша ненависть к фетелю в чём? .
ну а почему ненависть а не объективная оценка? его нелепые выходки на трассе. нервозность. и сезон он вчистую леклеру проиграл- это нужно признать. а сколько он очков проиграл по глупости??
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрэ #4 12 Май 2020, 21:40 Цитировать
Ваша ненависть к фетелю в чём? Феррари превратилась в балаган и сборище базарных итальянцев.Нет что бы решать проблемы команды они ищут всегда на кого спихнуть всё и желательно не итальяшку.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 29
Репутация: 45
Дней: 1747
Grig-ORich #3 12 Май 2020, 19:29 Цитировать
Ну что же, у Себа появляется уникальный шанс провести сезон, от первой до последней гонки, без всякого давления. Команды, напарника, болельщиков. Последний шанс.
+4
Понравилось 3 пользователям (Бутылка _Царской_, Belousov, Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 12 Май 2020, 17:51 Цитировать
Думаю, что дело не в Тодте-мл. а в том, что Себ не смог показать результат, соперничая с Леклерком. После ГП Италии 2019 ему можно было зачехлять амуницию - победа Леклерка на домашней для Скудерии трассе все расставила по местам, а позорный разворот в Аскари обнулил авторитет Себа в красной команде. Будь он вторым на финише, ему бы слова никто не сказал, а так вся итальянская пресса и команда поставили на нем крест. Ну и Бразилия вишенкой на торте, упустить второе место в КК дорогого стоит, какой смысл платить пилоту, который так ведет себя на трассе?
Так что ссылка на какого-то там менеджера - всего лишь попытка Себа сохранить лицо для Ф1. Хотя всем все понятно.
+5
Понравилось 3 пользователям (Ole, Belousov, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1104
Репутация: 2698
Дней: 1636
Belousov #1 12 Май 2020, 17:10 Цитировать
"Немецкие журналисты отмечают, что Себу очень не нравилось влияние менеджера Шарля Леклера на внутренние правила Ferrari. Сообщается, что Шарль позволял себе нарушать внутрикомандные договорённости и не нёс за это никакой ответственности."
Постойте, а когда Себ сам в нарушение приказа из боксов обгонял Уэббера и потом на подиуме сиял как начищенный самовар его значит все устраивало? Закон бумеранга не действует только в отношении наших чиновников, а во всем остальном мире он работает как часы.
+5
Понравилось 3 пользователям (Ole, Ramzez, Владимир-2) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 279 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)