Auto Bild: Феттель перестал доверять руководству Ferrari

12 МАЯ 2020, 15:35
auto-bild:-fettel-perestal-doveryat-rukovodstvu-ferrari

По информации Auto Bild Себастьян Феттель принял решение покинуть Ferrari из-за внутрикомандных интриг, а также потому, что перестал верить в конкурентоспособность коллектива.

Немецкие журналисты отмечают, что Себу очень не нравилось влияние менеджера Шарля Леклера на внутренние правила Ferrari. Сообщается, что Шарль позволял себе нарушать внутрикомандные договорённости и не нёс за это никакой ответственности. После нескольких таких случаев Феттель перестал доверять руководству Ferrari.

Стала вызывать сомнения и конкурентоспособность команды при полном соответствии болида правилам. В двух последних сезонах Ferrari удавалось показывать неплохие результаты, но, при условии использования не совсем законных силовых установок. Журналисты немецкого издания уверены, что Себастьян не хотел бы оказаться в числе гонщиков, которые побеждают с помощью хитростей.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 1
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3
Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2239
Belousov #9 13 Май 2020, 10:40 Цитировать
Андрэ, 13 Май 2020, 05:12 сказал:
Болельщик и человек знающий- пропасть.вспомните как травили журналисты фетеля!!! Что сделали в Феррари???? Ничего???! Нет , Феррари сказали- точно он виноват, и начали списывать на него всё подряд . Никто не спорит что были глупые ошибки фетеля. Но поведение наплевательское стратегов, прошиты в квалификациях, ситуация на трассе с телепостановок и хэмом.От Феррари небыли разборок, а фетель отдать должное не выносил сор.
1. Словарь в помощь.
2. Леклер был даже в худших условия, потому что сезон начинался с явным разделением на 1 и 2 пилота. Однако он не стал ныть, а делом доказал что лучше немца. И вполне мог занять 3 место по итогам сезона если бы не "помощь" напарника в Бразилии. В данном случае мы просто убедились у кого из пилотов Феррари есть яйца, а кто может ездить только на самовозках и в тепличных условиях.
+4
Понравилось 2 пользователям (Ole, Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #8 13 Май 2020, 10:07 Цитировать
Андрэ, 13 Май 2020, 05:12 сказал:
Болельщик и человек знающий- пропасть.вспомните как травили журналисты фетеля!!! Что сделали в Феррари????
...
Травли как таковой не было, просто при любом удобном случае вспоминали все косяки Себа. Он сам дал повод в Баку 2017, когда под пейскаром "наехал" на Хама. Дальше больше, можно последить за событиями, но вместо того, чтобы добывать победы, Себ искал себе приключения в виде других гонщиков. Ну а мастер-класс по дрифту в Монце 2019-го обнулил все его достоинства. Ни один журналист не будет выгораживать такого "мастера" пилотажа, поэтому у акул пера выхода нет, кроме как обсуждать косяки Себа.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 133
Репутация: 231
Дней: 2834
Pohilo #7 13 Май 2020, 08:36 Цитировать
Андрэ, 12 Май 2020, 21:40 сказал:
Ваша ненависть к фетелю в чём? Феррари превратилась в балаган и сборище базарных итальянцев.Нет что бы решать проблемы команды они ищут всегда на кого спихнуть всё и желательно не итальяшку.
Так они всегда такими и были)))
-1


(гость)
Андрэ #6 13 Май 2020, 05:12 Цитировать
Болельщик и человек знающий- пропасть.вспомните как травили журналисты фетеля!!! Что сделали в Феррари???? Ничего???! Нет , Феррари сказали- точно он виноват, и начали списывать на него всё подряд . Никто не спорит что были глупые ошибки фетеля. Но поведение наплевательское стратегов, прошиты в квалификациях, ситуация на трассе с телепостановок и хэмом.От Феррари небыли разборок, а фетель отдать должное не выносил сор.
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)


(гость)
фернандо #5 12 Май 2020, 22:15 Цитировать
Андрэ, 12 Май 2020, 21:40 сказал:
Ваша ненависть к фетелю в чём? .
ну а почему ненависть а не объективная оценка? его нелепые выходки на трассе. нервозность. и сезон он вчистую леклеру проиграл- это нужно признать. а сколько он очков проиграл по глупости??
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрэ #4 12 Май 2020, 21:40 Цитировать
Ваша ненависть к фетелю в чём? Феррари превратилась в балаган и сборище базарных итальянцев.Нет что бы решать проблемы команды они ищут всегда на кого спихнуть всё и желательно не итальяшку.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 29
Репутация: 45
Дней: 2350
Grig-ORich #3 12 Май 2020, 19:29 Цитировать
Ну что же, у Себа появляется уникальный шанс провести сезон, от первой до последней гонки, без всякого давления. Команды, напарника, болельщиков. Последний шанс.
+4
Понравилось 3 пользователям (Бутылка _Царской_, Belousov, Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 12 Май 2020, 17:51 Цитировать
Думаю, что дело не в Тодте-мл. а в том, что Себ не смог показать результат, соперничая с Леклерком. После ГП Италии 2019 ему можно было зачехлять амуницию - победа Леклерка на домашней для Скудерии трассе все расставила по местам, а позорный разворот в Аскари обнулил авторитет Себа в красной команде. Будь он вторым на финише, ему бы слова никто не сказал, а так вся итальянская пресса и команда поставили на нем крест. Ну и Бразилия вишенкой на торте, упустить второе место в КК дорогого стоит, какой смысл платить пилоту, который так ведет себя на трассе?
Так что ссылка на какого-то там менеджера - всего лишь попытка Себа сохранить лицо для Ф1. Хотя всем все понятно.
+5
Понравилось 3 пользователям (Ole, Belousov, Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2239
Belousov #1 12 Май 2020, 17:10 Цитировать
"Немецкие журналисты отмечают, что Себу очень не нравилось влияние менеджера Шарля Леклера на внутренние правила Ferrari. Сообщается, что Шарль позволял себе нарушать внутрикомандные договорённости и не нёс за это никакой ответственности."
Постойте, а когда Себ сам в нарушение приказа из боксов обгонял Уэббера и потом на подиуме сиял как начищенный самовар его значит все устраивало? Закон бумеранга не действует только в отношении наших чиновников, а во всем остальном мире он работает как часы.
+6
Понравилось 3 пользователям (Ole, Ramzez, Владимир-2) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 441 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.35 сек.)