Сайнс и Ferrari уже согласовали основные детали контракта?

12 МАЯ 2020, 18:54
sayns-i-ferrari-uge-soglasovali-osnovnie-detali-kontrakta?

Представители Motorsport утверждают, что Карлос Сайнс и Ferrari уже согласовали основные детали контракта, и сейчас они активно работают над последними деталями договора. По информации источника, контракт будет подписан в ближайшие 48 часов, и после этого руководители Ferrari сделают официальное заявление.

Появление Карлоса в Ferrari позволит итальянской команде сэкономить средства, ведь зарплата испанца будет значительно ниже, чем у Феттеля.

Напомним, что 12-го мая Себастьян Феттель объявил о том, что в конце 2020-го года он покинет Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран...

10 Авг 2025
Мэнселл — о регламенте Ф-1 2026-го: Лишь в одном можно быть уверенным - у Mercedes будет фантастический болид

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о перспективах команд в преддверии масштабных...

09 Авг 2025
 8
Хюлькенберг высоко оценил дебютный сезон Бортолето в Sauber

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг похвалил своего напарника Габриэля Бортолето за уверенный старт в Формуле-1....

09 Авг 2025
 1
Брэдли Лорд: «Хэмилтон - отличный союзник для молодых гонщиков

Брэдли Лорд (глава отдела коммуникаций "Mercedes") рассказал о влиянии семикратного чемпиона мира Льюиса...

09 Авг 2025
Лэнс Стролл: Формуле-1 нужно работать над улучшением видимости в дождевых условиях

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл заявил, что Формуле 1 необходимо срочно решить проблему плохой видимости...

09 Авг 2025
Тото Вольфф признался, что ему не хватает Кристиана Хорнера после его ухода из Red Bull

Глава "Mercedes" Тото Вольфф поделился мнением об уволенном руководителе "Red Bull" Кристиане Хорнере....

09 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2546
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #18 13 Май 2020, 13:00 Цитировать
Андрэ, 12 Май 2020, 22:11 сказал:
Представьте что будет если Сайнс начнёт обгонять леклера??? Леклер его или он леклера в борт. Два сопляка омбициозных и ни одного реально опытного гонщика?! Перспектива мощная. Учитывая ещё и такое говеное руководство Феррари на скамейке.
И Карлос и Дэн быстрее Шарля, но Карлос более горяч, по-этому Дэн.
-3


(гость)
Майк #17 13 Май 2020, 12:42 Цитировать
Belousov, 13 Май 2020, 11:34 сказал:
..... из какой, пардон, задницы вы достали Хюлькенберга? Это даже не уровень Рено и Маклерена.
....
Предположу, что у Халка есть свои болельщики и им хочется снова видеть его в гонках. Так же как и у Алонсо. Но у Халка нет ни подиумов, ни ярких запоминающихся гонок, потому не вижу ни одной причины, почему он должен надеть красную униформу. Свой лучший результат (поул) он показал аж 10 лет назад в Вильямсе, это фиаско для гонщика Ф1.
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Аэрокот, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2690
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #16 13 Май 2020, 12:28 Цитировать
Дед, 12 Май 2020, 20:18 сказал:
Хюлькенберг отличный вариант, но все они хороши для Леклера. Рик я думаю мог бы стать чемпионом в Феррари и Леклер подучился.
Мне кажется, сочетание Риккьярдо и Леклера в Феррари сродни паре Сенна-Прост или Адонсо -Хэмилтон в МакЛарен. Взрывоопасно!
Сайнц или Хюлькенберг лучше для Леклера.
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Механик)

Сообщений: 1287
Репутация: 3369
Дней: 2106
Belousov #15 13 Май 2020, 11:34 Цитировать
Народ, я вот читаю комментарии и у меня возникло 2 вопроса:
1) из какой, пардон, задницы вы достали Хюлькенберга? Это даже не уровень Рено и Маклерена.
2) Сайнс естественно в свое время открещивался от Феррари, потому понятия корпоративной этики никто не отменял (кроме Марко). Или имея действующий контракт он должен был говорить что мечтает свалить из команды? И еще более естественно что он сейчас побежит в Феррари даже за половину своей зарплаты в Макларене. Просто потому что это Феррари, это возможность бороться не за 5-6 место, а за победы. Причем не через 2-3 года когда проявит себя двигатель Мерса на Макларене и будет новый техрегламент, а уже сейчас.
А на счет рассуждений про удобность какого-то пилота для Леклера то прошедший сезон показал что у монегаска с яйцами все в порядке, он даже Алонсо не испугался бы. Тем более что ни Сайнс, ни вероятный Рикьярдо не отличаются идиотизмом и не будут стремиться повторить Бразилию-19 или Баку-17.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Владимир-2) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #14 13 Май 2020, 09:37 Цитировать
emil, 13 Май 2020, 08:23 сказал:
Ой ли. Больше предсезонных ожиданий и шумихи. По факту очевидное доминирование болида Тотошки и компании. .....
Увы, на сегодня Феррари номер два.
Поправлю, на "вчера", так как этот сезон еще не начался. Впрочем наглосаксы (ЛМ и ФИА) будут до последнего давить на итальянцев, но Хам не вечен, ему пора в категорию ветеранов уйти и его в Ф1 держат деньги. Если сейчас из-за пандемии денег не будет, то №2 может стать №1. С точки зрения шоу это даст больше денег, чем очередной титул Хама.
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Belousov)

Сообщений: 84
Репутация: 128
Дней: 2304
Mcl 675 LT
emil #13 13 Май 2020, 08:23 Цитировать
Механик, 13 Май 2020, 00:16 сказал:
В 17 и в 18 году Феррари был конкурентоспособен.
Ой ли. Больше предсезонных ожиданий и шумихи. По факту очевидное доминирование болида Тотошки и компании. Даже если Феррари удавалось приблизиться на отдельных трассах, Мерсы впоследствии принимали меры. Вся эта возня была между двух одинаковых красных болидов. При наличии самовоза Сэб свое бы не упустил. Это он доказал у производителей газировки, которые в свое время переманили лысого у Маков (на этом все их геройство закончилось, с приходом Мерса номер выехать на одном Эдриане не прошел). Ошибки бывали у всех пилотов, нет идеальных.
Бабло баблом, Феррари может и съэкономили, по факту получат альтернативу в виде очередного pilota numero due, на роль которого как раз таки идеально подходит Сайнс И неизвестно как отсутствие занозы скажется на Леклере. Считается, что якобы если команда работала только на Леклера, то он стал бы чемпионом. Шарль тоже не волшебник и его успехи будут зависеть от болида. Доминирование Мерса пока зависит только от желания самого Мерса. Увы, на сегодня Феррари номер два.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #12 13 Май 2020, 01:26 Цитировать
emil, 13 Май 2020, 00:04 сказал:
Очевидно, что результаты также зависят от способностей болида. Полагаю, в данном случае все сошлось воедино. В том числе и то, что Сэба сделали козлом отпущения. Таким образом кое кто пытается неудачи связанные с неконкурентноспособной машиной возложить на "неудачного гонщика".
Я думаю, козлом отпущения Сэб сделал себя сам, когда стал проигрывать Леклеру на одинаковой машине. Когда гонщик с четырьмя титулами и огромным опытом за плечами смотрится в лучшем случае на равных, а порой хуже напарника-новичка, то естественно возникают вопросы. И тут два выхода: либо менять его на кого-то посвежее, либо оставлять, но снижать оклад, так как за те деньги, которые ему платят можно прикупить целую тройку хороший пилотов, которые не будут разворачиваться на ровном месте или сцепляться колесами с напарником.
+8
Понравилось 6 пользователям (Вячеслав2, Владимир-2, Eugene-Victor...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2869
Тудэн
Механик #11 13 Май 2020, 00:16 Цитировать
emil, 13 Май 2020, 00:04 сказал:
Очевидно, что результаты также зависят от способностей болида. Полагаю, в данном случае все сошлось воедино. В том числе и то, что Сэба сделали козлом отпущения. Таким образом кое кто пытается неудачи связанные с неконкурентноспособной машиной возложить на "неудачного гонщика".
В 17 и в 18 году Феррари был конкурентоспособен.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 84
Репутация: 128
Дней: 2304
Mcl 675 LT
emil #10 13 Май 2020, 00:04 Цитировать
Аэрокот, 12 Май 2020, 23:40 сказал:
лишь бы результат давал.
Очевидно, что результаты также зависят от способностей болида. Полагаю, в данном случае все сошлось воедино. В том числе и то, что Сэба сделали козлом отпущения. Таким образом кое кто пытается неудачи связанные с неконкурентноспособной машиной возложить на "неудачного гонщика".
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #9 12 Май 2020, 23:40 Цитировать
emil, 12 Май 2020, 23:37 сказал:
Так начиналось то со снижения зарплаты Сэба. Если дело не в бабле, зачем трогать Феттеля и искать потом кого то другого...
Потому что Феттель не едет на те, деньги, которые ему платят (платили до локаута). Пилотировал бы он быстро и чисто, никто бы и не заикнулся про его якобы завышенную зарплату. Платили бы и дальше, лишь бы результат давал.
+5
Понравилось 5 пользователям (Вячеслав2, Eugene-Victor, Ole...) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 12.05.2020 23:41

Сообщений: 84
Репутация: 128
Дней: 2304
Mcl 675 LT
emil #8 12 Май 2020, 23:37 Цитировать
Аэрокот, 12 Май 2020, 23:33 сказал:
Вряд ли при выборе гонщика в Феррари руководствовались финансовыми соображениями. Скорее всего, главным было найти кого-то быстрого и достаточно опытного, кем можно было закрыть вакансию, открывающуюся с уходом Феттеля. Произошедшее при этом снижение расходов - сопутствующий бонус. Был бы доступен Риккардо или Хэмилтон (не удивлюсь, если с ними велись переговоры, но они дали Скудерии от ворот поворот), итальянцы не поскупились бы на зарплату.
Так начиналось то со снижения зарплаты Сэба. Если дело не в бабле, зачем трогать Феттеля и искать потом кого то другого...
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #7 12 Май 2020, 23:33 Цитировать
emil, 12 Май 2020, 23:20 сказал:
Самое интересное, что действия Феррари направлены на снижение расходов. А вот Макларе, они же не будут платить Дэну меньше, чем Сайнсу. Т.е. они идут на повышение расходов.
Вряд ли при выборе гонщика в Феррари руководствовались финансовыми соображениями. Скорее всего, главным было найти кого-то быстрого и достаточно опытного, кем можно было закрыть вакансию, открывающуюся с уходом Феттеля. Произошедшее при этом снижение расходов - сопутствующий бонус. Был бы доступен Риккардо или Хэмилтон (не удивлюсь, если с ними велись переговоры, но они дали Скудерии от ворот поворот), итальянцы не поскупились бы на зарплату.
Андрэ, 12 Май 2020, 22:11 сказал:
Представьте что будет если Сайнс начнёт обгонять леклера??? Леклер его или он леклера в борт. Два сопляка омбициозных и ни одного реально опытного гонщика?!
Сайнс как раз производит впечатление очень уравновешенного гонщика, от которого трудно ожидать каких-нибудь брэйк-тестов или бодания в борт. Да и опыт неплохой.
+8
Понравилось 6 пользователям (Вячеслав2, Владимир-2, Eugene-Victor...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 12.05.2020 23:37

Сообщений: 84
Репутация: 128
Дней: 2304
Mcl 675 LT
emil #6 12 Май 2020, 23:20 Цитировать
Самое интересное, что действия Феррари направлены на снижение расходов. А вот Макларен, они же не будут платить Дэну меньше, чем Сайнсу. Т.е. они идут на повышение расходов.
emil отредактировал сообщение 13.05.2020 00:06


(гость)
Андрэ #5 12 Май 2020, 22:11 Цитировать
Представьте что будет если Сайнс начнёт обгонять леклера??? Леклер его или он леклера в борт. Два сопляка омбициозных и ни одного реально опытного гонщика?! Перспектива мощная. Учитывая ещё и такое говеное руководство Феррари на скамейке.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #4 12 Май 2020, 21:28 Цитировать
emil, 12 Май 2020, 20:15 сказал:
Некоторые здесь писали, что вряд ли Карлос уйдет из Маков.
Лично я писал, что его переход из МакЛарен в Феррари был бы ошибкой. Добровольный переход, подчеркиваю.
emil, 12 Май 2020, 20:15 сказал:
Как я и отмечал, стоило только пальцем поманить и вуаля.
Вполне возможно, что в МакЛарене поставили Сайнса перед фактом, что в 21-м году его место займёт кто-то другой (по слухам, Риккардо), тем самым не оставив испанцу другого выбора кроме как принять предложение Скудерии. Поэтому не исключено, что действительно "сделал он это вынужденно". (Правда официального подтверждения контракта ещё нет.)
+1
Понравилось 1 пользователю (Ole) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 12.05.2020 23:21

Сообщений: 84
Репутация: 128
Дней: 2304
Mcl 675 LT
emil #3 12 Май 2020, 20:29 Цитировать
Дед, 12 Май 2020, 20:18 сказал:
Сайнс не нужен феррари, лучший вариант Кими, а вместо него Мика в альфу, но Кими может отказаться.
Хюлькенберг отличный вариант, но все они хороши для Леклера. Рик я думаю мог бы стать чемпионом в Феррари и Леклер подучился.
Кими там уже был, вряд ли он туда вернется. Он бы мог это сделать ради бабла, но бабло нужно сейчас самому Феррари.
А по поводу Дэна согласен!
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Александр ИК, okla99) и ещё 1 гостю

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 1981
Дед #2 12 Май 2020, 20:18 Цитировать
Сайнс не нужен феррари, лучший вариант Кими, а вместо него Мика в альфу, но Кими может отказаться.
Хюлькенберг отличный вариант, но все они хороши для Леклера. Рик я думаю мог бы стать чемпионом в Феррари и Леклер подучился.
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 1 гостю

Сообщений: 84
Репутация: 128
Дней: 2304
Mcl 675 LT
emil #1 12 Май 2020, 20:15 Цитировать
Некоторые здесь писали, что вряд ли Карлос уйдет из Маков. Причем сам Сайнс первое время всячески открещивался.
Как я и отмечал, стоило только пальцем поманить и вуаля. Но где-то в глубине души все же хочется верить, что сделал он это вынужденно. Главное чтобы Сайнс не повторил судьбу своего кумира, Фернандо, кочевавшего на скандалах. Там где следовало помолчать, Алонсо взахлеб рассказывал Рону про секреты Феррари, и т.д. и т.п.
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 506 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.18 сек.)