"Я не удивлен, что было принято такое решение, ведь все шло к этому - говорит Попов. - После перехода Себастьяна в Скудерию его результаты улучшались на протяжении трех лет, но в 2018-м году немец провалил сезон, несмотря на то, что тогда в его распоряжении был чемпионский болид. И это Феттелю не простили. Но в 2019-м году ситуация только ухудшилась, ведь в Скудерию пришел молодой и перспективный Леклер, который сразу начал ехать быстрее опытного Феттеля. Я хочу напомнить, что Себастьян получал 40 миллионов, а Леклер - два.
В итоге Себастьяну предложили однолетний контракт со снижением зарплаты до 12 миллионов. Я понимаю, что сейчас кризис, но, несмотря на это, уменьшение зарплаты почти в четыре раза - это как пощечина. Первый договор Себастьян сразу отклонил, но затем ему сделали второе предложение: двухлетний контракт, но с зарплатой 12 миллионов в год. Феттель не стал это подписывать.
Очевидно, что нет смысла сравнивать имидж четырехкратного чемпиона Феттеля, и имидж Сайнса, на счету которого всего-навсего один подиум. Но, возможно, именно это нужно Скудерии. Плюс Ferrari нужно, чтобы прекратилось внутрикомандное сражение. Они рассчитывают на то, что Сайнс станет вторым номером, как Боттас у Хэмилтона. Но я думаю, что Карлоса это не удовлетворит. Если Карлос действительно перейдет в Ferrari, то будут сюрпризы".
Глупое решение. Если уж брать вторым номером кого-то, то того кто согласится быть вторым номером. Сайнс - может устроить Леклеру борьбу в стиле Феттеля с кучей крашей и т. п.
Если бы взяли Джовинацци такой проблемы, скорее всего, не было бы. Но вопрос качества этого пилота остаётся открытым.
Лично мне кажется, что правильнее было бы взять либо Райкконена, либо Квята. Оба знакомы с командой, оба не стали бы устраивать безрассудства в стиле Феттеля, оба показывают хорошие результаты.
А как должно быть по другому Шарль? Сайнца уволили, конечно он будет стараться в первую очередь обойти тебя. И проявлять командный дух он не будет, та... news/f1-83135.html
fullpower
зачем волноваться, когда кто то уходит, а кто то приходит, а шарль остаётся основным пилотом скудерии.
news/f1-83135.html
Механик
Да, благоразумия ему не хватило пропустить Хэмилтона в 1 повороте, мог 3м приехать. news/f1-83118.html
Механик
На счет жахнул, в этот раз да. Но не все болиды Ньюи шедевры по аэродинамике. Роль Ваше еще точно неизвестна. Подвеска чья разработка? А система охл... news/f1-83130.html
Treska
Мдааа, номер 4, как был незрелым сорвиголовой, таким и остался. news/f1-83118.html