Экклстоун: Ограничения бюджетов – это глупость

15 МАЯ 2020, 07:55
ekklstoun:-ogranicheniya-byudgetov-–-eto-glupost

Со следующего года бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены – можно будет тратить не больше $145 миллионов. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун говорил об этом.

“Ограничения бюджетов – это глупость – говорит Берни. – Я говорил с Хорнером (руководитель Red Bull), и он сообщил мне, что со следующего года они смогут тратить не больше $145 миллионов. Они сумасшедшие! Это бюджет команды-середняка.

Разница в бюджете всегда существовала в Формуле 1. Когда я был руководителем Brabham, то наш бюджет был примерно в три раза меньше, чем бюджеты Ferrari и Lotus, но, несмотря на это, мы побеждали”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Думаю, сегодня Карлос перешел грань

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал четвертое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и...

20 Апр 2024
Серхио Перес прокомментировал третье место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал третье место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Мне...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Это мой лучший результат за последнее время

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон занял второе место в спринтерской гонке Гран-при...

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал победу в спринте Гран-при Китая

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен одержал победу в спринтерской гонке Гран-при...

20 Апр 2024
Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 6
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2431
ВиталийS #1 16 Май 2020, 16:02 Цитировать
Во времена Brabham было очень много свободных ниш,нереализованных идей в плане конструкций и модернизации машин,работы команд,бизнес процессов и т. д.На сегодняшний день все зазоры практически выбраны.Все отполировано и вылизано до невозможного.Идеи есть ,но извлекать их стало несравнимо сложнее.Поэтому неудивительно,что выигрывать(или по крайней мере иметь шансы на выигрыш) будет тот, кто вложит тупо больше денег.К примеру,чтобы добиться улучшения времени на 0,5 сек.,нужно потратить ,грубо говоря,на 20 млн. больше,а чтобы улучшить время еще на полсекунды,требуется ввалить еще 100.Как то так.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 819 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.65 сек.)