Сало: Для Renault возвращение Алонсо - это серьезный риск

15 МАЯ 2020, 21:47
salo:-dlya-renault-vozvrashchenie-alonso--eto-serezniy-risk

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало говорил о том, кто может занять место Даниэля Риккардо в Renault в 2021-м году.

"Я не знаю, кто займет место Риккардо, но очевидно, что Эстебану Окону нужен опытный гонщик - говорит Сало. - Что касается возвращения Алонсо во французскую команду, то в Формуле 1 были и более удивительные вещи.

Но я считаю, что для Renault возвращение Алонсо - это серьезный риск. Проблема в том, что испанец давно не пилотировал машину Формулы 1, поэтому ему понадобится время на адаптацию".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун: Расизм не исчез

Льюис Хэмилтон – один из первых пилотов Формулы 1, который отреагировал на гибель Джорджа Флойда в США....

04.06.2020
В 1998-м году Эндрю Крэйг хотел купить Формулу 1

Эндрю Крэйг (бывший исполнительный директор серии ChampCar) заявил, что в 1998-м году они хотели купить...

04.06.2020
Глок считает, что в 2010-м году Toyota могла бы бороться за титул в Формуле 1

Тимо Глок (бывший пилот Формулы 1) считает, что если бы Toyota не покинула Формула 1, то в 2010-м году...

04.06.2020
Отец Хэмилтона считает, что нужно отменить сезон Формулы 1 2020-го года

Энтони Хэмилтон (отец Льюиса Хэмилтона) считает, что сезон Формулы 1 2020-го года нужно отменить. “Я...

04.06.2020
Попов недоволен тем, что в Формуле 1 отказались от реверсивной решетки

В этом году руководители Формулы 1 хотели во время некоторых гран-при вместо квалификации провести спринтерскую...

04.06.2020
Феттель может заменить Боттаса или Хэмилтона в Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас покинет их команду...

04.06.2020
Почему команда Mercedes выступила против реверсивной решетки?

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему они не поддержали идею реверсивной стартовой решетки....

04.06.2020
Феттеля приглашают в DTM

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari, и пока что у немецкого гонщика нет контракта на...

04.06.2020
FIA запретила Mercedes использовать DAS в 2019-м году

Во время предсезонных тестов Mercedes опробовала новую систему рулевого управления DAS, которая позволяет...

04.06.2020
Ковалайнен делился своим опытом с Боттасом

Хейкки Ковалайнен (бывший пилот Формулы 1) говорил о Валттери Боттасе (Mercedes). "В 2017-м году Боттас...

04.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #8 17 Май 2020, 00:01 Цитировать
Аэрокот, 16 Май 2020, 17:45 сказал:
.....
--- Но вообще вы слишком далеко отошли от первоначальной темы. Я вам любезно напомню, в чём суть: Сало предположил, что 2 года отсутствия в паддоке могут плохо сказаться на пилотаже Алонсо. Я заочно возразил, что Райкконену такой перерыв нисколько не навредил. У вас есть, что сказать именно в этой части?
Майк считает, что развитие технологий в Ф1 происходит довольно быстрыми темпами и привыкать к новому мотору, рулю, поведению шин в условиях отсутствия тестов (в отличие от других серий) Алонсо придется в течение целого сезона. С возрастом пилотировать болид на высоких скоростях, переключать режимы на руле и болтать со своим инженером становится труднее. Особенно рядом с молодыми и наглыми соперниками. И велик с бегом здесь не помогут.
Резюмируя рассуждения Майка могу констатировать, что если Фернандо поедет за Рено, то показать свою скорость сможет только к концу сезона.
ЗЫ: Мне тут позвонили и напомнили, что приход Алонсо в Рено может вызвать замену тов. Абитебуля на более энергичного руководителя. В этом случае прогресс испанского гонщика может быть существенно заметным.

Сообщений: 557
Репутация: 724
Дней: 478
Аэрокот #7 16 Май 2020, 17:45 Цитировать
Майк, 16 Май 2020, 10:26 сказал:
По-вашему Дэн не бегает и на велике не ездит и поэтому Алонсо в том же болиде покажет результат лучше, чем Дэн?
При прочих равных условиях, да. Если взять Дэна, который не занимается спортом, и второго Дэна, спортом занимающегося, то второй победит. У него просто моторика и реакции будут развиты лучше. Скорость принятия решений также будет выше.
Майк, 16 Май 2020, 10:26 сказал:
Ну и картинг с Ф1 сравнивать в части навыков - это конечно аргумент. Бороться с соперником на 60 км/ч и на 300 км/ч совсем разные вещи, время реакции должно быть другим.
Да, да, да, ведь в Формуле 1 в условиях плотной борьбы гонщику приходится крутить руль со скоростью 300 оборотов в минуту, а в картинге - только 60.
Майк, 16 Май 2020, 10:26 сказал:
в Рено начнется старая песня "NoPower"... Мотор Рено не блещет параметрами...
Кончайте свои выдумки выдавать за факт.
Майк, 16 Май 2020, 10:26 сказал:
и даже в Инди ему аукается высказывание о Хонде.
Ах, бедная Хонда! Ещё недавно вы чморили её как могли, чуть ли не мечтали, чтобы эти сраные моторы, опустившие легендарный МакЛарен ниже плинтуса, ярко взрывались под задницей Ферстаппена, а теперь сочувствуете японцам.
Майк, 16 Май 2020, 10:26 сказал:
Согласитесь, что из Маков Алонсо ушел некрасиво
Серьезно? А вот мне показалось, что он разругался не с МакЛарен (с которой продолжал сотрудничество в Инди), а с Хондой, от которой через год сбежали и Маки.
Майк, 16 Май 2020, 10:26 сказал:
смысл Алонсо наступать на те же грабли.
Нет никаких тех же граблей. Невозможно в одну и ту же реку войти дважды. И Алонсо уже другой, и соперники другие, и Рено другое со всеми их моторами, шасси и руководством, и Формула 1 другая, всё другое. Если Алонсо вернётся, то вернётся в новые условия. Хотя со стороны и кажется, что всё по-прежнему, все без исключения переменные в этом уравнении изменятся. События могут развиваться по совершенно непредсказуемому сценарию.
--- Но вообще вы слишком далеко отошли от первоначальной темы. Я вам любезно напомню, в чём суть: Сало предположил, что 2 года отсутствия в паддоке могут плохо сказаться на пилотаже Алонсо. Я заочно возразил, что Райкконену такой перерыв нисколько не навредил. У вас есть, что сказать именно в этой части?
+1
Понравилось 1 пользователю (emil)

Сообщений: 84
Репутация: 119
Дней: 411
Mcl 675 LT
emil #6 16 Май 2020, 11:55 Цитировать
Майк, 16 Май 2020, 10:26
Раз нечего доказывать, то зачем возвращаться в Ф1, пусть в других сериях пробует победить. А вот терять ему есть что, молодой парень с не менее известной в Испании фамилией сможет приезжать на подиум, а в Рено начнется старая песня "NoPower". Согласитесь, что из Маков Алонсо ушел некрасиво и даже в Инди ему аукается высказывание о Хонде. Мотор Рено не блещет параметрами, смысл Алонсо наступать на те же грабли.
Возвращаться хотя бы ради тех, кому интересны гонки с его участием. Даже если кто-то из гонщиков приедет вместо него на подиум, это не умаляет его достоинств и былые достижения. Тем интереснее увидеть как выглядит новое поколение пилотов на фоне асов.
А по поводу моторов Хонда, отдельная тема. Интересно сколько гонщиков согласилось бы сесть на болид с таким движком, заведомо понимая каково находиться всегда в хвосте пелетона? Тем не менее и на такой машине Алонсо выглядел более чем достойно. Он знал на что идет, но не думал что будет так плачевно.
Считаю, что Хонде повезло с качеством обратной связи для инженеров. Рассчитывая изначально на обещания японцев в прогрессе, прибавке мощности и надежности, а по факту получать сходы, особенно в тот момент, когда ценой неимоверных усилий и напряжения удается отыграть хоть несколько позиций, тут волей неволей выскажешь все что думаешь. Для большей разрядки Фернандо наверное нужно было бы выучить русский мат. Тогда это звучало бы еще более смачно.
+4
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, ВиталийS) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #5 16 Май 2020, 10:26 Цитировать
Аэрокот, 16 Май 2020, 00:36 сказал:
Себя он держит в форме. У него то велик, то бег, то картинг. А насчёт "ведра с болтами" мы ещё поглядим: Риккардо на этом "ведре" в Барселоне в итоговом протоколе на третьем месте расположился.
Назовите мне спортсмена, который не занимается физподготовкой. По-вашему Дэн не бегает и на велике не ездит и поэтому Алонсо в том же болиде покажет результат лучше, чем Дэн? Может все-таки разница между гонщиками совсем в другом? Ну и картинг с Ф1 сравнивать в части навыков - это конечно аргумент. Бороться с соперником на 60 км/ч и на 300 км/ч совсем разные вещи, время реакции должно быть другим.
emil, 16 Май 2020, 00:33 сказал:
А ему уже нечего доказывать, он в свое время завоевал свои титулы в борьбе и все уже всем доказал....
Раз нечего доказывать, то зачем возвращаться в Ф1, пусть в других сериях пробует победить. А вот терять ему есть что, молодой парень с не менее известной в Испании фамилией сможет приезжать на подиум, а в Рено начнется старая песня "NoPower". Согласитесь, что из Маков Алонсо ушел некрасиво и даже в Инди ему аукается высказывание о Хонде. Мотор Рено не блещет параметрами, смысл Алонсо наступать на те же грабли.

Сообщений: 557
Репутация: 724
Дней: 478
Аэрокот #4 16 Май 2020, 00:36 Цитировать
Майк, 15 Май 2020, 23:38 сказал:
Не знаю, что он там держит в форме, но кроме подаренной ему победы в ЛеМане на Тойоте LMP1 без конкурентов достижений у него нет. Садиться в "ведро с болтами", как заметил на этом сайте один болельщик, и побеждать Мерсы у него вряд ли получится. Особенно при отсутствии Флавио Бриаторе на командном мостике. Посмотрим, если конечно появление Нандо в Рено состоится.
Себя он держит в форме. У него то велик, то бег, то картинг. А насчёт "ведра с болтами" мы ещё поглядим: Риккардо на этом "ведре" в Барселоне в итоговом протоколе на третьем месте расположился.
https://f1report.ru/tests/2020/02-28.html
+4
Понравилось 2 пользователям (emil, Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 84
Репутация: 119
Дней: 411
Mcl 675 LT
emil #3 16 Май 2020, 00:33 Цитировать
Майк, 15 Май 2020, 23:38 сказал:
Не знаю, что он там держит в форме, но кроме подаренной ему победы в ЛеМане на Тойоте LMP1 без конкурентов достижений у него нет. Садиться в "ведро с болтами", как заметил на этом сайте один болельщик, и побеждать Мерсы у него вряд ли получится. Особенно при отсутствии Флавио Бриаторе на командном мостике. Посмотрим, если конечно появление Нандо в Рено состоится.
А ему уже нечего доказывать, он в свое время завоевал свои титулы в борьбе и все уже всем доказал. У него за плечами богатая история, есть титулы, победы, подиумы, признание и слава. Его многие уважают, уважают не только в мире автоспорта, уважают на родине. Все скандалы, в которых он волей или неволей побывал, связаны только с сущностью и особенностью всей возни вокруг шпионажа в мире больших денег, технологий и пр. Может он и не идол, но однозначно топ пилот. И чтобы его зауважали и признали остальные, он конечно же должен победить Мерсы на ведре с болтами.
+5
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Механик) и ещё 4 гостям


(гость)
Майк #2 15 Май 2020, 23:38 Цитировать
Аэрокот, 15 Май 2020, 23:01 сказал:
Мика Сало, видимо, уже забыл, как его соотечественник отжигал на Лотусе после возвращения в Формулу 1. И если уж финский алкаш за два года отсутствия в Призах не растерял навыков (талант не пропьёшь!), то что уж говорить об Алонсо, который постоянно ошивается на картодроме да и вообще держит себя в форме?
Не знаю, что он там держит в форме, но кроме подаренной ему победы в ЛеМане на Тойоте LMP1 без конкурентов достижений у него нет. Садиться в "ведро с болтами", как заметил на этом сайте один болельщик, и побеждать Мерсы у него вряд ли получится. Особенно при отсутствии Флавио Бриаторе на командном мостике. Посмотрим, если конечно появление Нандо в Рено состоится.

Сообщений: 557
Репутация: 724
Дней: 478
Аэрокот #1 15 Май 2020, 23:01 Цитировать
Проблема в том, что испанец давно не пилотировал машину Формулы 1, поэтому ему понадобится время на адаптацию.
Мика Сало, видимо, уже забыл, как его соотечественник отжигал на Лотусе после возвращения в Формулу 1. И если уж финский алкаш за два года отсутствия в Призах не растерял навыков (талант не пропьёшь!), то что уж говорить об Алонсо, который постоянно ошивается на картодроме да и вообще держит себя в форме?
+3
Понравилось 2 пользователям (ASH, Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 213 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.67 сек.)